ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
под подкрылком
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Спасибо, камрады, буду курочить
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята привет! Такой вопрос, сломалась кнопка стеклоподъемника, она отдельно продается, есть ли номерок к кого нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
сломалась кнопка стеклоподъемника, она отдельно продается, есть ли номерок к кого нибудь? Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (водительская), номер по оригиналу FIELD066 Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (пассажирская), номер по оригиналу FIELD067 Разница лишь в глазке для светодиода на водительской. Так что можно ставить вместо неё и пассажирскую (цена вполне гуманная). -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (водительская), номер по оригиналу FIELD066 Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (пассажирская), номер по оригиналу FIELD067 Разница лишь в глазке для светодиода на водительской. Так что можно ставить вместо неё и пассажирскую (цена вполне гуманная). Ок спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ребята привет! Такой вопрос, сломалась кнопка стеклоподъемника, она отдельно продается, есть ли номерок к кого нибудь? Вот пришло три дня назад , цена 330р. ![]() ![]() По поводу цены на кнопку с окошком , это форменный грабёж ! Я просверлил напротив подсветки отверстие на кнопке диаметром 3 мм , в темноте видно и ладно . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч
Возможно его самому поменять? ![]() Спасибо.Досвидание -------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите,сильно меняется тяга при включение кондея и ещё он шумит-возможно это результат малого количества фреона?если да то как узнать состояние количества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч Возможно его самому поменять? ![]() Спасибо.Досвидание Да можно конечно , не знаю только отличаются они на рестале и дорестайле , вот сайлент от фирмы "Точка опоры" ![]() ![]() ![]() ![]() стоит в районе 500р. 1шт. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч
Возможно его самому поменять? ![]() Спасибо.Досвидание -------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Подскажите,сильно меняется тяга при включение кондея и ещё он шумит-возможно это результат малого количества фреона?если да то как узнать состояние количества? Ну как сказать , заметно конечно я в жаркое время перед обгонным манёвром кондей выключаю , движок маленько подтупливает . А шумит как? Свистит или гремит , может подшипник кончается . Когда фриона в системе мало, не создаётся достаточного давления в системе и кондей просто не включится , вроде так . С внутренней правой стороны сразу за радиатором прикручена приблуда цилиндрической формы на ней сверху стеклянный глазок , если при работе кондея в этом глазке будут видны пузырьки , значит система завоздушена . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну как сказать , заметно конечно я в жаркое время перед обгонным манёвром кондей выключаю , движок маленько подтупливает . А шумит как? Свистит или гремит , может подшипник кончается . Когда фриона в системе мало, не создаётся достаточного давления в системе и кондей просто не включится , вроде так . С внутренней правой стороны сразу за радиатором прикручена приблуда цилиндрической формы на ней сверху стеклянный глазок , если при работе кондея в этом глазке будут видны пузырьки , значит система завоздушена . гремит как буд- то холодильник советский дома стоит не сказать что сильно но слышно,а как это система завоздушена?по моему если хоть какая то щель есть то фреон сразу через неё выйдет разгерметизация мать её у меня так с кондеем дома было,а пузырёк вроде в мурзилке написано должен быть ,только у меня это стёклышко не прозрачное какое то нечего не видно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч Возможно его самому поменять? ![]() Спасибо.Досвидание Оригинальный номер MR130982 Сайлентблок рычага нижнего переднего, передний для Ланцера и Кольта. Аналоги (самые известные): BOGE 87414A (идет в оригинале для Каризмы рестайла (по крайней мере в моих рычагах),ABS 270640, MOOG VVSB3633, NK 5104822, LEMFOERDER 25997, 25997 01; VAICO V950076; SPIDAN 411015; MONROE L10809; ТОЧКА ОПОРЫ 24062416(полиуретан); RUVILLE 986506; TRW JBU535; SWAG55600012; SASIC 2256044 и т.д. (FEBEST ставить не советую) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Ребят, у меня опять проблема)))) поставил вчера новые гранаты, завел машину, прогрел поездил и смотрю температура растет, вышел и вижу что антифриз капает. залез под бампер и увидел что лопнута нижняя пластиковая часть радиатора. кто что посоветует? сегодня буду снимать смотреть что там с ним, вроде трещина не большая сантиметра полтора-два.
покупать новый как то особо нет желания- во первых время, я уже задолбался на ОКЕ ездить, во вторых деньги, и так угрохал нормально. сегодня хочу снять и трещину пропаять а сверху для усиления слоёв 6-8 стекломата и с полиэфиркой. как думаете есть ли смысл в данных манипуляциях или всё, выкидывать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Ребят, у меня опять проблема)))) поставил вчера новые гранаты, завел машину, прогрел поездил и смотрю температура растет, вышел и вижу что антифриз капает. залез под бампер и увидел что лопнута нижняя пластиковая часть радиатора. кто что посоветует? сегодня буду снимать смотреть что там с ним, вроде трещина не большая сантиметра полтора-два. покупать новый как то особо нет желания- во первых время, я уже задолбался на ОКЕ ездить, во вторых деньги, и так угрохал нормально. сегодня хочу снять и трещину пропаять а сверху для усиления слоёв 6-8 стекломата и с полиэфиркой. как думаете есть ли смысл в данных манипуляциях или всё, выкидывать? Было тоже самое,сделал вот этим и 2 года сухо,комфортно и сухо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
сегодня хочу снять и трещину пропаять а сверху для усиления слоёв 6-8 стекломата и с полиэфиркой. как думаете есть ли смысл в данных манипуляциях или всё, выкидывать? Если паяется, то почему же не пропаять. Но думается мне, что этот пластик особо не способен плавиться и паяться. По уму, конечно на замену. Миха, а с чего вдруг трещина пошла? Не плохо было бы узнать причину этой трещины. Нет ли косяка какого ведущего к появлению трещины. А то и новый радиатор не на долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Оригинальный номер MR130982 Сайлентблок рычага нижнего переднего, передний для Ланцера и Кольта. Аналоги (самые известные): BOGE 87414A (идет в оригинале для Каризмы рестайла (по крайней мере в моих рычагах),ABS 270640, MOOG VVSB3633, NK 5104822, LEMFOERDER 25997, 25997 01; VAICO V950076; SPIDAN 411015; MONROE L10809; ТОЧКА ОПОРЫ 24062416(полиуретан); RUVILLE 986506; TRW JBU535; SWAG55600012; SASIC 2256044 и т.д. (FEBEST ставить не советую) У меня ДОРЕСТАЙЛИНГ 1996 г.в вы уверенны что мне это подойдет? Тяжело их менять? Без снятия шаровой возможно? -------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Было тоже самое,сделал вот этим и 2 года сухо,комфортно и сухо ![]() ![]() я думал об этом, но что то я очкую))) ты поксиполом просто сверху по трещине прошелся или как? Если паяется, то почему же не пропаять. Но думается мне, что этот пластик особо не способен плавиться и паяться. По уму, конечно на замену. Миха, а с чего вдруг трещина пошла? Не плохо было бы узнать причину этой трещины. Нет ли косяка какого ведущего к появлению трещины. А то и новый радиатор не на долго. да думаю пропаять можно, у кента есть паяльник автогеновый дремель, должен взять. а трещина появилась по причине дурной головы)))) у меня когда гранату оборвало я 170 км на троссе ехал, а тросс такой, с петлей- просунул и болонником зафиксировал, ну вот походу на одном из рывком балонник и проломил нафиг пластик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 23:54 |