Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
valleriy
сообщение 2 июля 2014, 14:19
Сообщение #1321


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 14:20) *
Подскажите где начать поиск?Стало переодически уходить ОЖ,раз в месяц доливаю по 1литру уже 2-ой месяц.Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно).Можно ли прверить радиатор не снимая его?С верху на радиаторе правда есть небольшой красный налёт(у меня красный антифриз),но откуда сверху может быть?крышка закрыта плотно

Перед этим машину не перегревали?
Из трубы при перегазовке (на прогретой) какой дым идёт?


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 2 июля 2014, 14:39
Сообщение #1322


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valleriy @ 2 Июл. 2014, 14:19) *
Перед этим машину не перегревали?
Из трубы при перегазовке (на прогретой) какой дым идёт?

нет не перегревал,а по поводу дыма и перегазовки можно по подробнее,какие признаки и как смотреть и причём здесь потеря ОЖ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 2 июля 2014, 15:10
Сообщение #1323


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 14:39) *
нет не перегревал,а по поводу дыма и перегазовки можно по подробнее,какие признаки и как смотреть и причём здесь потеря ОЖ?

После перегрева прогорает прокладка ГБЦ, и голову может повести. ОЖ начнет попадать в камеру сгорания, валит белый дым. Еще можно проверить маслозаливную горловину на наличие белой эмульсии и уровень масла.

Когда у меня уходила ОЖ на Ауди, советовали сделать опрессовку системы. Но до этого не дошло, нашелся худой шланг.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 2 июля 2014, 15:21
Сообщение #1324


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



может кто подскажет номерок пластмассовой клипсы ремня безопасности, которая держит язычок замка в верхнем положении.
на джапанкатсе нет номера


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 2 июля 2014, 15:38
Сообщение #1325


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Владимир Звездкин @ 2 Июл. 2014, 15:10) *
После перегрева прогорает прокладка ГБЦ, и голову может повести. ОЖ начнет попадать в камеру сгорания, валит белый дым. Еще можно проверить маслозаливную горловину на наличие белой эмульсии и уровень масла.

Когда у меня уходила ОЖ на Ауди, советовали сделать опрессовку системы. Но до этого не дошло, нашелся худой шланг.

Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 2 июля 2014, 15:44
Сообщение #1326


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 16:38) *
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ

Снять ГБЦ (головка блока цилиндров).


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 2 июля 2014, 16:11
Сообщение #1327


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 17:38) *
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ

Через свечное отверстие, вварачивается штуцер, подается компрессором давление (конкретно не помню сколько очков), смотришь в радиаторе пузырики. И так в каждый цилиндр. А еще можно при полностью прогретом авто, когда уже срабатывает вентилятор, смотреть пузырики в расширительном бачке.
А так, лично мне не нравится вот это твое высказывание ,,Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно),, Литра за месяц только так выкапает через не заметную глазу негерметичность. Попробуй под крышку радиатора, вернее под клапан крышки, подложить проволочку, типа заколки-невидимки, загни ее примерно вот так V ,этим ты исключишь работу клапана, то есть в системе не будет давления, и поезди так, посмотри, будет ли уходить ОЖ


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 2 июля 2014, 21:31
Сообщение #1328


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Привет, братва. Нужно ли как-то промывать двигатель перед заливкой моторного масла? Сейчас залито полусинтетика, а хочу заменить на синтетику того же производителя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazeks
сообщение 2 июля 2014, 21:54
Сообщение #1329


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(crazs @ 29 Июн. 2014, 17:39) *
Там идет трубопровод от ГТЦ до арки, потом резиноывй шланг до стойки, и потом трубопровод от стойки до тормозного цилиндра.
не факт что резиновый лопнул, у меня например об бак перетёрлось, и он по 10см в каждую сторону крошился, тупо сгнил. Машинка тоже первый рестайл))

1 литр на 30 дней, это 33 грамма в день... столько может сочится на двигатель и высыхать, ищите течь, на холодную нажимайте на шланг, по шипению найдите течь.
я на ауди находил много дырявых мест, именно таким образом
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 3 июля 2014, 2:53
Сообщение #1330


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Витя Ангарский @ 2 Июл. 2014, 22:31) *
Привет, братва. Нужно ли как-то промывать двигатель перед заливкой моторного масла? Сейчас залито полусинтетика, а хочу заменить на синтетику того же производителя.

НЕТ .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 3 июля 2014, 11:28
Сообщение #1331


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(shariot1972 @ 2 Июл. 2014, 16:11) *
Через свечное отверстие, вварачивается штуцер, подается компрессором давление (конкретно не помню сколько очков), смотришь в радиаторе пузырики. И так в каждый цилиндр. А еще можно при полностью прогретом авто, когда уже срабатывает вентилятор, смотреть пузырики в расширительном бачке.
А так, лично мне не нравится вот это твое высказывание ,,Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно),, Литра за месяц только так выкапает через не заметную глазу негерметичность. Попробуй под крышку радиатора, вернее под клапан крышки, подложить проволочку, типа заколки-невидимки, загни ее примерно вот так V ,этим ты исключишь работу клапана, то есть в системе не будет давления, и поезди так, посмотри, будет ли уходить ОЖ

Спасибо за развёрнутый ответ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xj40
сообщение 5 июля 2014, 16:25
Сообщение #1332


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 24 мая 2014
Пользователь №: 6542
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Тоже нужен совет по тормозам. Стояночным. Нужно заменить правый трос.
Вопрос: у всех стайлов-рестайлов тросы разные? левый-правый разные? для барабанных и дисковых тормозов разные?
Просто оригинальный номер стоит три тыщи, при этом неоригиналов по 700 рублей валом, только в описания какая-то ерунда всё время. Вот и думаю как бы не лопухнуться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 5 июля 2014, 16:31
Сообщение #1333


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(xj40 @ 5 Июл. 2014, 17:25) *
Тоже нужен совет по тормозам. Стояночным. Нужно заменить правый трос.
Вопрос: у всех стайлов-рестайлов тросы разные? левый-правый разные? для барабанных и дисковых тормозов разные?
Просто оригинальный номер стоит три тыщи, при этом неоригиналов по 700 рублей валом, только в описания какая-то ерунда всё время. Вот и думаю как бы не лопухнуться.

дисковые тормоза только у второго рестайла, а разница у тросов между дисковыми и барабанными я думаю имеется, хотя фиг его знает, спроси у Andrezka, он их столько в руках передержал, должен точно знать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валера25
сообщение 7 июля 2014, 16:15
Сообщение #1334


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 22 Июня 2013
Из: воронеж
Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(miha 414 @ 5 Июл. 2014, 16:31) *
дисковые тормоза только у второго рестайла, а разница у тросов между дисковыми и барабанными я думаю имеется, хотя фиг его знает, спроси у Andrezka, он их столько в руках передержал, должен точно знать.

У меня дорестайлинг а тормоза сзади дисковые


--------------------
Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валера25
сообщение 7 июля 2014, 16:16
Сообщение #1335


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 22 Июня 2013
Из: воронеж
Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз



Скажите фильтр маслянный OC194 подойдет на дристайл хэтч 1.6


--------------------
Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xj40
сообщение 10 июля 2014, 17:47
Сообщение #1336


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 24 мая 2014
Пользователь №: 6542
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня получил заказанный NK 903008. По виду, вроде, то, что надо. На выходных поставлю-отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 10 июля 2014, 21:21
Сообщение #1337


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем.Пришло время менять термостат.Кто посоветует,какой лучше ставить,на 82 темп.или на 88? И какой номер ремня на генератор(ориг),так как он весь уже порепанный и недолго жить ему осталось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 11 июля 2014, 7:12
Сообщение #1338


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(комворт @ 10 Июл. 2014, 21:21) *
Привет всем.Пришло время менять термостат.Кто посоветует,какой лучше ставить,на 82 темп.или на 88? И какой номер ремня на генератор(ориг),так как он весь уже порепанный и недолго жить ему осталось.

номер твоего термостата MD328070, 88 градусов и нечего мудрить
ремень генератора MD301833, длина 775 мм


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 13 июля 2014, 9:28
Сообщение #1339


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Парни, выручайте, короче БЯЯЯЯДА у меня произошла-оборвало внешний шрус и вал с трипоидом выскочил, стакан внутреннего шруса остался в коробке. на трипойде одно кольцо лопнуло. С внешним то проблем не возникнет-их жопой жуй, а вот с внутренним проблема. ВНИМАНИЕ вопрос- есть ли в продаже трипоид для коробки f5m42? я находил трипойд только для кпп рено, а тут косяк какой то. новый оригинальный шрус стоит бешеных денег, а неоригинал есть только ASVA, че то она мне доверия не внушает. б.у. как я понял фиг получится найти(((


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17 июля 2014, 10:25
Сообщение #1340


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Вопрос такой, уважаемые соклубники, разъем, где отсоединяется левый передний датчик абс, он находится внутри моторного отсека, или в крыле за подкрылком?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 23:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru