ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Подскажите где начать поиск?Стало переодически уходить ОЖ,раз в месяц доливаю по 1литру уже 2-ой месяц.Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно).Можно ли прверить радиатор не снимая его?С верху на радиаторе правда есть небольшой красный налёт(у меня красный антифриз),но откуда сверху может быть?крышка закрыта плотно Перед этим машину не перегревали? Из трубы при перегазовке (на прогретой) какой дым идёт? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
нет не перегревал,а по поводу дыма и перегазовки можно по подробнее,какие признаки и как смотреть и причём здесь потеря ОЖ? После перегрева прогорает прокладка ГБЦ, и голову может повести. ОЖ начнет попадать в камеру сгорания, валит белый дым. Еще можно проверить маслозаливную горловину на наличие белой эмульсии и уровень масла. Когда у меня уходила ОЖ на Ауди, советовали сделать опрессовку системы. Но до этого не дошло, нашелся худой шланг. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
может кто подскажет номерок пластмассовой клипсы ремня безопасности, которая держит язычок замка в верхнем положении.
на джапанкатсе нет номера -------------------- День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
После перегрева прогорает прокладка ГБЦ, и голову может повести. ОЖ начнет попадать в камеру сгорания, валит белый дым. Еще можно проверить маслозаливную горловину на наличие белой эмульсии и уровень масла. Когда у меня уходила ОЖ на Ауди, советовали сделать опрессовку системы. Но до этого не дошло, нашелся худой шланг. Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ Снять ГБЦ (головка блока цилиндров). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ Через свечное отверстие, вварачивается штуцер, подается компрессором давление (конкретно не помню сколько очков), смотришь в радиаторе пузырики. И так в каждый цилиндр. А еще можно при полностью прогретом авто, когда уже срабатывает вентилятор, смотреть пузырики в расширительном бачке. А так, лично мне не нравится вот это твое высказывание ,,Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно),, Литра за месяц только так выкапает через не заметную глазу негерметичность. Попробуй под крышку радиатора, вернее под клапан крышки, подложить проволочку, типа заколки-невидимки, загни ее примерно вот так V ,этим ты исключишь работу клапана, то есть в системе не будет давления, и поезди так, посмотри, будет ли уходить ОЖ -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет, братва. Нужно ли как-то промывать двигатель перед заливкой моторного масла? Сейчас залито полусинтетика, а хочу заменить на синтетику того же производителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Там идет трубопровод от ГТЦ до арки, потом резиноывй шланг до стойки, и потом трубопровод от стойки до тормозного цилиндра. не факт что резиновый лопнул, у меня например об бак перетёрлось, и он по 10см в каждую сторону крошился, тупо сгнил. Машинка тоже первый рестайл)) 1 литр на 30 дней, это 33 грамма в день... столько может сочится на двигатель и высыхать, ищите течь, на холодную нажимайте на шланг, по шипению найдите течь. я на ауди находил много дырявых мест, именно таким образом |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Через свечное отверстие, вварачивается штуцер, подается компрессором давление (конкретно не помню сколько очков), смотришь в радиаторе пузырики. И так в каждый цилиндр. А еще можно при полностью прогретом авто, когда уже срабатывает вентилятор, смотреть пузырики в расширительном бачке. А так, лично мне не нравится вот это твое высказывание ,,Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно),, Литра за месяц только так выкапает через не заметную глазу негерметичность. Попробуй под крышку радиатора, вернее под клапан крышки, подложить проволочку, типа заколки-невидимки, загни ее примерно вот так V ,этим ты исключишь работу клапана, то есть в системе не будет давления, и поезди так, посмотри, будет ли уходить ОЖ Спасибо за развёрнутый ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже нужен совет по тормозам. Стояночным. Нужно заменить правый трос.
Вопрос: у всех стайлов-рестайлов тросы разные? левый-правый разные? для барабанных и дисковых тормозов разные? Просто оригинальный номер стоит три тыщи, при этом неоригиналов по 700 рублей валом, только в описания какая-то ерунда всё время. Вот и думаю как бы не лопухнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Тоже нужен совет по тормозам. Стояночным. Нужно заменить правый трос. Вопрос: у всех стайлов-рестайлов тросы разные? левый-правый разные? для барабанных и дисковых тормозов разные? Просто оригинальный номер стоит три тыщи, при этом неоригиналов по 700 рублей валом, только в описания какая-то ерунда всё время. Вот и думаю как бы не лопухнуться. дисковые тормоза только у второго рестайла, а разница у тросов между дисковыми и барабанными я думаю имеется, хотя фиг его знает, спроси у Andrezka, он их столько в руках передержал, должен точно знать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
дисковые тормоза только у второго рестайла, а разница у тросов между дисковыми и барабанными я думаю имеется, хотя фиг его знает, спроси у Andrezka, он их столько в руках передержал, должен точно знать. У меня дорестайлинг а тормоза сзади дисковые -------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Скажите фильтр маслянный OC194 подойдет на дристайл хэтч 1.6
-------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня получил заказанный NK 903008. По виду, вроде, то, что надо. На выходных поставлю-отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем.Пришло время менять термостат.Кто посоветует,какой лучше ставить,на 82 темп.или на 88? И какой номер ремня на генератор(ориг),так как он весь уже порепанный и недолго жить ему осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Привет всем.Пришло время менять термостат.Кто посоветует,какой лучше ставить,на 82 темп.или на 88? И какой номер ремня на генератор(ориг),так как он весь уже порепанный и недолго жить ему осталось. номер твоего термостата MD328070, 88 градусов и нечего мудрить ремень генератора MD301833, длина 775 мм -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Парни, выручайте, короче БЯЯЯЯДА у меня произошла-оборвало внешний шрус и вал с трипоидом выскочил, стакан внутреннего шруса остался в коробке. на трипойде одно кольцо лопнуло. С внешним то проблем не возникнет-их жопой жуй, а вот с внутренним проблема. ВНИМАНИЕ вопрос- есть ли в продаже трипоид для коробки f5m42? я находил трипойд только для кпп рено, а тут косяк какой то. новый оригинальный шрус стоит бешеных денег, а неоригинал есть только ASVA, че то она мне доверия не внушает. б.у. как я понял фиг получится найти(((
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Вопрос такой, уважаемые соклубники, разъем, где отсоединяется левый передний датчик абс, он находится внутри моторного отсека, или в крыле за подкрылком?
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 23:36 |