ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
shariot1972, т.е. предлагаешь, дальше докатывать сцепу, пусть клёпки посыпятся - вот тогда точно ТОГО - ?
Как по мне, так "резать, к чёртовой матери! не дожидаясь перитонита!"(С) Кстати, версия с РХХ похожа на правду - а что там ещё так может двигаться от электричесва после остановки двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
shariot1972, т.е. предлагаешь, дальше докатывать сцепу, пусть клёпки посыпятся - вот тогда точно ТОГО - ? Как по мне, так "резать, к чёртовой матери! не дожидаясь перитонита!" Я предлогаю разобраться сначала.. ![]() -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите с тахометром.
Не работает тахометр. ДмитрийЁжикПых рекомендовал починить датчик ошибок зажигания. А именно нужно перепаять сопротивлени в 0.1 ом. Кто-нить уже сталкивался с таким ремонтом? Есть кто-нить умеющий паять такие вещи? Или другой вопрос. Есть ли у кого-нить на тест этот датчик? Если уж покупать эту не дешёвую безделушку, то хочу сначала убедиться, что причина именно в этом датчике. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я скажу так. После заглушки авто ничего уже не должно срабатывать и щёлкать. Считаю это ненормально. Учитывая что авто не электронное. У меня счас Шкоде через CAN шину управление. И то после заглушки только вентилятор охлаждения может срабатывать и пару мин. работать. Всё. Все остальные исполнительные механизмы в виде задвижек воздуховодов, релюшек и пр. срабатывают уже при старте авто и ставят всё на свои места. Либо при заглушке сразу в ноль ставятся. Но от этого не бывает треска реле и щёлканья. Я думаю все-таки работают мозги после выключения, рхх закрывает обводной канал а при включении зажигания обратно его открывает. Делаю вывод из-за изношенности своего рхх, а цена в 8тр меня пугает). Двигатель стабильно держит свои холостые, глушишь двигатель, заводишь и шиш, если газульку не держать глохнет. Если бы рхх сразу же отключался и при зажигании втягивался дабы открыть обводной канал, то такого бы не случалось. итог: клинить его может только когда он полностью закрыл(выдвинулся шток) обводной, опыты проводил на дому) . Вот сейчас как выглядит мой рхх =) направляющие вместе с пазами сточились, поэтому наклеил кусочки пластмассы как направляющие, жду посылку из китая(рхх за 950 рэ, потестирую отпишусь.) -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Ссылка на Exist MSI-DGF 870 руб, если я правильно понял, а дешевле наверно только на разборе Чуть не заказал.....вовремя вспомнил,что у меня она с втулкой и косым вырезом-такая как на фото ![]() А Ваша ссылка на другую. Кстати,всем кто не понимает откуда "какой то щелчек"при повороте,хотя вся подвеска поменяна-докладываю,разбивается вот эта вваренная втулочка и вырез становится больше штока амортизатора....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, друзья! вопрос возник на тему трапеции стеклоочистителя, не подойдет ли для каризмочки трапеция переднего стеклоочистителя от лансера 9-го? =) а то знакомый лансер свой разбил под тотал, а мне вот нужна трапеция =) спасибо заранее! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
всем привет, друзья! вопрос возник на тему трапеции стеклоочистителя, не подойдет ли для каризмочки трапеция переднего стеклоочистителя от лансера 9-го? =) а то знакомый лансер свой разбил под тотал, а мне вот нужна трапеция =) спасибо заранее! =) вряд ли, но я не слышал, что бы кто то пробовал произвести замену
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
А Ваша ссылка на другую. тогда эта Ссылка на Exist, если был бы ВИН, то и ссылка была бы правильной, эта опора тоже на GDI но видимо для другого типа подвески. А щёлкать при повороте может опорный, пружина или шаровая.Кстати,всем кто не понимает откуда "какой то щелчек"при повороте,хотя вся подвеска поменяна-докладываю,. Цитата разбивается вот эта вваренная втулочка и вырез становится больше штока амортизатора...... Это утверждение или вопрос?Что бы разбилось посадочное штока амортизатора на чашке пружины- это сама пружина должна болтаться, вот и стук при повороте -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
тогда эта Ссылка на Exist, если был бы ВИН, то и ссылка была бы правильной, эта опора тоже на GDI но видимо для другого типа подвески. А щёлкать при повороте может опорный, пружина или шаровая. Это утверждение или вопрос? Что бы разбилось посадочное штока амортизатора на чашке пружины- это сама пружина должна болтаться, вот и стук при повороте Пружина в идеале,жалко не фоткал,когда менял неделю назад опорный.Шаровой 1 месяц.А вот посадочная у седла увы убита.Так,что это не вопрос,а утверждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
щелкать может и рулевой наконечник, пусть и новый, сам был удивлён... а оказалось всё просто - он нагревается, и его клинит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Пружина в идеале,жалко не фоткал,когда менял неделю назад опорный.Шаровой 1 месяц.А вот посадочная у седла увы убита.Так,что это не вопрос,а утверждение. Если нет этой выемки , просто пару капель сварки . Они нужны для того , чтобы шток не проворачивался во время затяжки ( откручивания ) . Никаких функций больше . И щёлкать они не могут . Просто , не затяните нормально гайку штока , без специальной приспособы . Внимательнее собирайте стойку - не забывайте совмещать и фиксировать отверстие в этой чашке и нижней опоре пружины -особенно во время затяжки гайки штока . |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Я думаю все-таки работают мозги после выключения, рхх закрывает обводной канал а при включении зажигания обратно его открывает. Делаю вывод из-за изношенности своего рхх, а цена в 8тр меня пугает). Двигатель стабильно держит свои холостые, глушишь двигатель, заводишь и шиш, если газульку не держать глохнет. Если бы рхх сразу же отключался и при зажигании втягивался дабы открыть обводной канал, то такого бы не случалось. итог: клинить его может только когда он полностью закрыл(выдвинулся шток) обводной, опыты проводил на дому) . Вот сейчас как выглядит мой рхх =) направляющие вместе с пазами сточились, поэтому наклеил кусочки пластмассы как направляющие, жду посылку из китая(рхх за 950 рэ, потестирую отпишусь.) Все там щелкает!!! При выключении питания сам моторчик ХХ проходит самотест- полностью выдвигается и полностью задвигается, подготавливая последующее включение. Т.е. моторчик проходит полный диапазон регулировки. И при частично сточенных (слизанных) штоках-направляющих внутри моторчика и раздается пресловутый треск. ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Интересно,значит у меня не исправный РХХ?? и при этом проблем с хх нет, у Михалыча вон новый стоит рхх и также трещит.
Ну да ладно,сколько людей,столько и мнений ,кому не нравится что рхх трещит, пусть новые покупают ![]() пс с 19 сек тоже рхх не исправен? |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Если нет этой выемки , просто пару капель сварки . Они нужны для того , чтобы шток не проворачивался во время затяжки ( откручивания ) . Никаких функций больше . И щёлкать они не могут . Просто , не затяните нормально гайку штока , без специальной приспособы . Внимательнее собирайте стойку - не забывайте совмещать и фиксировать отверстие в этой чашке и нижней опоре пружины -особенно во время затяжки гайки штока . Нет желания разводить долгие споры,но звук от него.Там выработка хорошая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Может кто поможет здесь- ГОФРА
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
День добрый, хочу поменять тросики ручника. Машина первый рестайл, барабанные тормоза. japancats поставил в тупик=) , какую модификацию выбрать?
![]() И про тормозные шланги задних тормозов, вчера только отъезжать от дома как педаль тормоза провалилась, передние менял поэтому остаются задние, вот опять запутался, в каталоге показаны из двух частей, заказывать оба? ![]() -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
День добрый, хочу поменять тросики ручника. Машина первый рестайл, барабанные тормоза. japancats поставил в тупик=) , какую модификацию выбрать? ![]() И про тормозные шланги задних тормозов, вчера только отъезжать от дома как педаль тормоза провалилась, передние менял поэтому остаются задние, вот опять запутался, в каталоге показаны из двух частей, заказывать оба? ![]() Там идет трубопровод от ГТЦ до арки, потом резиноывй шланг до стойки, и потом трубопровод от стойки до тормозного цилиндра. не факт что резиновый лопнул, у меня например об бак перетёрлось, и он по 10см в каждую сторону крошился, тупо сгнил. Машинка тоже первый рестайл)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите где начать поиск?Стало переодически уходить ОЖ,раз в месяц доливаю по 1литру уже 2-ой месяц.Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно).Можно ли прверить радиатор не снимая его?С верху на радиаторе правда есть небольшой красный налёт(у меня красный антифриз),но откуда сверху может быть?крышка закрыта плотно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 20:15 |