Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
xj40
сообщение 24 июня 2014, 12:38
Сообщение #1301


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 24 мая 2014
Пользователь №: 6542
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



shariot1972, т.е. предлагаешь, дальше докатывать сцепу, пусть клёпки посыпятся - вот тогда точно ТОГО - ?
Как по мне, так "резать, к чёртовой матери! не дожидаясь перитонита!"(С)

Кстати, версия с РХХ похожа на правду - а что там ещё так может двигаться от электричесва после остановки двигателя?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 24 июня 2014, 13:41
Сообщение #1302


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(xj40 @ 24 Июн. 2014, 14:38) *
shariot1972, т.е. предлагаешь, дальше докатывать сцепу, пусть клёпки посыпятся - вот тогда точно ТОГО - ?
Как по мне, так "резать, к чёртовой матери! не дожидаясь перитонита!"

Я предлогаю разобраться сначала.. smile.gif


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xj40
сообщение 24 июня 2014, 14:47
Сообщение #1303


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 24 мая 2014
Пользователь №: 6542
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Помогите с тахометром.
Не работает тахометр. ДмитрийЁжикПых рекомендовал починить датчик ошибок зажигания. А именно нужно перепаять сопротивлени в 0.1 ом.
Кто-нить уже сталкивался с таким ремонтом? Есть кто-нить умеющий паять такие вещи?
Или другой вопрос. Есть ли у кого-нить на тест этот датчик? Если уж покупать эту не дешёвую безделушку, то хочу сначала убедиться, что причина именно в этом датчике.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 24 июня 2014, 15:32
Сообщение #1304


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valeo @ 24 Июн. 2014, 9:13) *
Я скажу так. После заглушки авто ничего уже не должно срабатывать и щёлкать. Считаю это ненормально. Учитывая что авто не электронное. У меня счас Шкоде через CAN шину управление. И то после заглушки только вентилятор охлаждения может срабатывать и пару мин. работать. Всё. Все остальные исполнительные механизмы в виде задвижек воздуховодов, релюшек и пр. срабатывают уже при старте авто и ставят всё на свои места. Либо при заглушке сразу в ноль ставятся. Но от этого не бывает треска реле и щёлканья.

Я думаю все-таки работают мозги после выключения, рхх закрывает обводной канал а при включении зажигания обратно его открывает.
Делаю вывод из-за изношенности своего рхх, а цена в 8тр меня пугает). Двигатель стабильно держит свои холостые, глушишь двигатель, заводишь и шиш, если газульку не держать глохнет. Если бы рхх сразу же отключался и при зажигании втягивался дабы открыть обводной канал, то такого бы не случалось. итог: клинить его может только когда он полностью закрыл(выдвинулся шток) обводной, опыты проводил на дому) . Вот сейчас как выглядит мой рхх =) направляющие вместе с пазами сточились, поэтому наклеил кусочки пластмассы как направляющие, жду посылку из китая(рхх за 950 рэ, потестирую отпишусь.)


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 24 июня 2014, 18:23
Сообщение #1305


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(valleriy @ 20 Июн. 2014, 20:58) *
Ссылка на Exist MSI-DGF 870 руб, если я правильно понял, а дешевле наверно только на разборе

Чуть не заказал.....вовремя вспомнил,что у меня она с втулкой и косым вырезом-такая как на фото
А Ваша ссылка на другую.
Кстати,всем кто не понимает откуда "какой то щелчек"при повороте,хотя вся подвеска поменяна-докладываю,разбивается вот эта вваренная втулочка и вырез становится больше штока амортизатора.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SavageSolomon
сообщение 24 июня 2014, 18:53
Сообщение #1306


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6750
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, друзья! вопрос возник на тему трапеции стеклоочистителя, не подойдет ли для каризмочки трапеция переднего стеклоочистителя от лансера 9-го? =) а то знакомый лансер свой разбил под тотал, а мне вот нужна трапеция =) спасибо заранее! =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 24 июня 2014, 19:22
Сообщение #1307


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(SavageSolomon @ 24 Июн. 2014, 19:53) *
всем привет, друзья! вопрос возник на тему трапеции стеклоочистителя, не подойдет ли для каризмочки трапеция переднего стеклоочистителя от лансера 9-го? =) а то знакомый лансер свой разбил под тотал, а мне вот нужна трапеция =) спасибо заранее! =)
вряд ли, но я не слышал, что бы кто то пробовал произвести замену


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 24 июня 2014, 19:33
Сообщение #1308


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Чума @ 24 Июн. 2014, 19:23) *
А Ваша ссылка на другую.
Кстати,всем кто не понимает откуда "какой то щелчек"при повороте,хотя вся подвеска поменяна-докладываю,.
тогда эта Ссылка на Exist, если был бы ВИН, то и ссылка была бы правильной, эта опора тоже на GDI но видимо для другого типа подвески. А щёлкать при повороте может опорный, пружина или шаровая.
Цитата
разбивается вот эта вваренная втулочка и вырез становится больше штока амортизатора......
Это утверждение или вопрос?
Что бы разбилось посадочное штока амортизатора на чашке пружины- это сама пружина должна болтаться, вот и стук при повороте


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 24 июня 2014, 20:41
Сообщение #1309


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(valleriy @ 24 Июн. 2014, 19:33) *
тогда эта Ссылка на Exist, если был бы ВИН, то и ссылка была бы правильной, эта опора тоже на GDI но видимо для другого типа подвески. А щёлкать при повороте может опорный, пружина или шаровая.
Это утверждение или вопрос?
Что бы разбилось посадочное штока амортизатора на чашке пружины- это сама пружина должна болтаться, вот и стук при повороте

Пружина в идеале,жалко не фоткал,когда менял неделю назад опорный.Шаровой 1 месяц.А вот посадочная у седла увы убита.Так,что это не вопрос,а утверждение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazeks
сообщение 25 июня 2014, 0:30
Сообщение #1310


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



щелкать может и рулевой наконечник, пусть и новый, сам был удивлён... а оказалось всё просто - он нагревается, и его клинит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 25 июня 2014, 4:40
Сообщение #1311


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Чума @ 24 Июн. 2014, 21:41) *
Пружина в идеале,жалко не фоткал,когда менял неделю назад опорный.Шаровой 1 месяц.А вот посадочная у седла увы убита.Так,что это не вопрос,а утверждение.

Если нет этой выемки , просто пару капель сварки . Они нужны для того , чтобы шток не проворачивался во время затяжки ( откручивания ) . Никаких функций больше . И щёлкать они не могут . Просто , не затяните нормально гайку штока , без специальной приспособы . Внимательнее собирайте стойку - не забывайте совмещать и фиксировать отверстие в этой чашке и нижней опоре пружины -особенно во время затяжки гайки штока .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 25 июня 2014, 11:27
Сообщение #1312


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(tester_Z @ 24 Июн. 2014, 15:32) *
Я думаю все-таки работают мозги после выключения, рхх закрывает обводной канал а при включении зажигания обратно его открывает.
Делаю вывод из-за изношенности своего рхх, а цена в 8тр меня пугает). Двигатель стабильно держит свои холостые, глушишь двигатель, заводишь и шиш, если газульку не держать глохнет. Если бы рхх сразу же отключался и при зажигании втягивался дабы открыть обводной канал, то такого бы не случалось. итог: клинить его может только когда он полностью закрыл(выдвинулся шток) обводной, опыты проводил на дому) . Вот сейчас как выглядит мой рхх =) направляющие вместе с пазами сточились, поэтому наклеил кусочки пластмассы как направляющие, жду посылку из китая(рхх за 950 рэ, потестирую отпишусь.)

Все там щелкает!!! При выключении питания сам моторчик ХХ проходит самотест- полностью выдвигается и полностью задвигается, подготавливая последующее включение. Т.е. моторчик проходит полный диапазон регулировки. И при частично сточенных (слизанных) штоках-направляющих внутри моторчика и раздается пресловутый треск. ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 25 июня 2014, 11:34
Сообщение #1313


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(odessit @ 25 Июн. 2014, 12:27) *
ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Вот! А я о чём! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 25 июня 2014, 12:20
Сообщение #1314


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Интересно,значит у меня не исправный РХХ?? и при этом проблем с хх нет, у Михалыча вон новый стоит рхх и также трещит.
Ну да ладно,сколько людей,столько и мнений ,кому не нравится что рхх трещит, пусть новые покупают smile.gif
пс с 19 сек тоже рхх не исправен?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 25 июня 2014, 13:28
Сообщение #1315


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(просто Евгений @ 25 Июн. 2014, 4:40) *
Если нет этой выемки , просто пару капель сварки . Они нужны для того , чтобы шток не проворачивался во время затяжки ( откручивания ) . Никаких функций больше . И щёлкать они не могут . Просто , не затяните нормально гайку штока , без специальной приспособы . Внимательнее собирайте стойку - не забывайте совмещать и фиксировать отверстие в этой чашке и нижней опоре пружины -особенно во время затяжки гайки штока .

Нет желания разводить долгие споры,но звук от него.Там выработка хорошая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 25 июня 2014, 16:12
Сообщение #1316


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(odessit @ 25 Июн. 2014, 9:27) *
ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

заменил на рабочий рхх
при включении зажигания никаких тресков , на обоих
при выключении трещит точна также , на обоих 3-4 щелчка и тишина
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 26 июня 2014, 22:23
Сообщение #1317


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Может кто поможет здесь- ГОФРА
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 29 июня 2014, 8:21
Сообщение #1318


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



День добрый, хочу поменять тросики ручника. Машина первый рестайл, барабанные тормоза. japancats поставил в тупик=) , какую модификацию выбрать?


И про тормозные шланги задних тормозов, вчера только отъезжать от дома как педаль тормоза провалилась, передние менял поэтому остаются задние, вот опять запутался, в каталоге показаны из двух частей, заказывать оба?


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazeks
сообщение 29 июня 2014, 17:39
Сообщение #1319


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tester_Z @ 29 Июн. 2014, 8:21) *
День добрый, хочу поменять тросики ручника. Машина первый рестайл, барабанные тормоза. japancats поставил в тупик=) , какую модификацию выбрать?


И про тормозные шланги задних тормозов, вчера только отъезжать от дома как педаль тормоза провалилась, передние менял поэтому остаются задние, вот опять запутался, в каталоге показаны из двух частей, заказывать оба?

Там идет трубопровод от ГТЦ до арки, потом резиноывй шланг до стойки, и потом трубопровод от стойки до тормозного цилиндра.
не факт что резиновый лопнул, у меня например об бак перетёрлось, и он по 10см в каждую сторону крошился, тупо сгнил. Машинка тоже первый рестайл))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 2 июля 2014, 13:20
Сообщение #1320


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите где начать поиск?Стало переодически уходить ОЖ,раз в месяц доливаю по 1литру уже 2-ой месяц.Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно).Можно ли прверить радиатор не снимая его?С верху на радиаторе правда есть небольшой красный налёт(у меня красный антифриз),но откуда сверху может быть?крышка закрыта плотно
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 20:15
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru