Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
shariot1972
сообщение 4 июня 2014, 16:34
Сообщение #1161


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 18:31) *
радиатор отопителя ещё зимой не выдавал нужного тепла, а основной радиатор охлаждения у меня закапал вот-недели две назад. Его я однозначно хочу поменять на новый-он и дешевле и время доставки меньше. А радиатор печки не течёт-его я хочу только почистить.

Натали, Вам кто авто ремонтирует? Вы меняли термостат, при Вас меняли, или Вы сами? Почему меняли, что там было внутри термостата, не обратили внимания?


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 16:55
Сообщение #1162


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shariot1972 @ 4 Июн. 2014, 16:34) *
Натали, Вам кто авто ремонтирует? Вы меняли термостат, при Вас меняли, или Вы сами? Почему меняли, что там было внутри термостата, не обратили внимания?

термостат меняли в мастерской при мне, только внутренности, старый катается в коробочке от нового где-то в багажнике у мужа-я его там припрятала, что бы его не выкинули-мало ли чего.. А чё-он нужен?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 4 июня 2014, 17:23
Сообщение #1163


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 18:55) *
термостат меняли в мастерской при мне, только внутренности, старый катается в коробочке от нового где-то в багажнике у мужа-я его там припрятала, что бы его не выкинули-мало ли чего.. А чё-он нужен?

Возможно до вас тоже лили в систему герметик. В термостате должны остаться его следы.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 18:12
Сообщение #1164


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shariot1972 @ 4 Июн. 2014, 17:23) *
Возможно до вас тоже лили в систему герметик. В термостате должны остаться его следы.

ой, понятно, поздно вечером пойду залезу в багажник. А следы я так понимаю в виде зеленых подтёков будут?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 18:25
Сообщение #1165


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 19:12) *
ой, понятно, поздно вечером пойду залезу в багажник. А следы я так понимаю в виде зеленых подтёков будут?
сделайте фотки с разных ракурсов, возможно что то и будет видно, а если у Вас таке продлемы давно, то я думаю надо залить промывку радиатора и почистить систему, так как герметик может забить каналы и в ГБЦ и в Двигателе, после того как промоете посмотрите как себя система будет вести, если ничего не изменится, то меняйте оба радиатора.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 4 июня 2014, 18:29
Сообщение #1166


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(valleriy @ 4 Июн. 2014, 20:25) *
так как герметик может забить каналы и в ГБЦ и в Двигателе,

Валера, в двигателе не забьет, там нет таких мелких каналов. Забивает радиаторы и термостат. И промывка не поможет радиаторам., герметик такая штука, ничего его не берет.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 18:36
Сообщение #1167


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Да, Саш, вот только я на Волжском движке замучился пробивать канал, сгусток попал на изгибе и всё, проходимости почти нет, движок кипит))), а пробить удалось только проволокой, по другому ни как, в радиаторе если забьёт соты, то всё радиатор на помойку.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 18:59
Сообщение #1168


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 4 Июн. 2014, 18:25) *
сделайте фотки с разных ракурсов, возможно что то и будет видно, а если у Вас таке продлемы давно, то я думаю надо залить промывку радиатора и почистить систему, так как герметик может забить каналы и в ГБЦ и в Двигателе, после того как промоете посмотрите как себя система будет вести, если ничего не изменится, то меняйте оба радиатора.

фотки не получится сделать, а внешне осмотрю внимательно и напишу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 5 июня 2014, 13:20
Сообщение #1169


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



В сервисе на подъемнике прокачали тормоза с заменой тормозухи сначала два задних колеса,потом два передних,знаю что последовательность другая,какие могут быть последствия?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 5 июня 2014, 13:51
Сообщение #1170


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Антон @ 5 Июн. 2014, 15:20) *
какие могут быть последствия?

Некаких, если тормоза не ватные.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 5 июня 2014, 14:01
Сообщение #1171


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Подскажите, как правильно подключать провода обогрева бокового зеркала к самому нагревательному элементу? Есть ли разница?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_FFXX*
сообщение 5 июня 2014, 14:27
Сообщение #1172




Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Гости







JYK, если вы про полярность нагревательного элемента - то ее нет. Можно подключать любым способом.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 5 июня 2014, 14:42
Сообщение #1173


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



да я про неё, спс, уже разобрался, подключил - греет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 5 июня 2014, 18:31
Сообщение #1174


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



мужики, что за наклейки у меня обнаружились в кармане водительского сидения?

перед стиркой обнаружил случайно.
ещё есть две такие же, только вместо LINKS-написано RECHTS и на одной RUG, а на второй ZIT

предполагаю:
LHD- левый руль
CHAR BLUE- цвет салона синий
RECHTS/LINKS-право/лево (по ходу немецкий)
номера кузова и шасси понял.

а что означает всё остальное?и какую смысловую нагрузку они несут?


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 5 июня 2014, 20:13
Сообщение #1175


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



001016 датчик тормозных колодок бъется. biggrin.gif


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 5 июня 2014, 20:41
Сообщение #1176


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(shariot1972 @ 5 Июн. 2014, 21:13) *
001016 датчик тормозных колодок бъется. biggrin.gif

Body - тело, кузов
Chassis - шасси, ходовая часть, рама.
Links - ссылка
LHD - левый руль
По цвету тоже правильно
rug - коврик
и т.д. и т.п.
В общем это продажная бумажка. Она практически владельцу ничего не говорит важного и абсолютно не нужна. Можно выкинуть.
Такие бывает клеят на каплю несильного клея в самых видных местах. Или просто где-то ложат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 6 июня 2014, 11:30
Сообщение #1177


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



при прокручивании руля враскачку слышен сильный стук... или рейка или тяги.... на сервисе понять не смогли что точно стучит....
как более правильно поставить диагноз? и если рейка стучит как понять какую покупать? там насколько я понял разные штоки.... и есть ли смысл покупать на разборке? ее снятую проверить как нибудь можно?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 6 июня 2014, 11:43
Сообщение #1178


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Насколько я помню, когда менял рейку, они все одинаковые. Разницы в них нет. Брал БУ. Новая стоит космолёт.
По поводу стука поищи вибростенд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 6 июня 2014, 13:09
Сообщение #1179


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(gryz200 @ 6 Июн. 2014, 12:30) *
при прокручивании руля враскачку слышен сильный стук... или рейка или тяги.... на сервисе понять не смогли что точно стучит....
как более правильно поставить диагноз? и если рейка стучит как понять какую покупать? там насколько я понял разные штоки.... и есть ли смысл покупать на разборке? ее снятую проверить как нибудь можно?

А попробовать отрегулировать? Регулировка рулевой рейки.
Если проверка, то только вдвоём, один руль качает, другой ищет место стука


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 7 июня 2014, 17:33
Сообщение #1180


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Попробовать надо...
Скажите а чтлб снять фаркоп нужно снимать бампер?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 6:45
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru