Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Натали
сообщение 4 июня 2014, 7:46
Сообщение #1141


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 4 Июн. 2014, 6:16) *
Если автомобиль работает на антифризе, то не должно быть больших высаждений внутри радиатора, а так
[attachment=4412:i.jpg]
или
[attachment=4413:Hi_Gear_...ya_325ml.jpg]

понятненько с жидкостями. У меня год он работает на антифризе, но не знаю на чем он работал ещё 12 лет. Холодно было зимой, а всего то на улице было -22-26. Сетую на слабую теплоотдачу радиатрика, ввиду забитости и снаружи и внутри. Меняла термостат...кипяток заходил и кипяток выходил из печки, а тепла нужного не было в салоне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 июня 2014, 8:00
Сообщение #1142


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 8:46) *
У меня год он работает на антифризе, но не знаю на чем он работал ещё 12 лет. Холодно было зимой, а всего то на улице было -22-26. Сетую на слабую теплоотдачу радиатрика, ввиду забитости и снаружи и внутри. Меняла термостат...кипяток заходил и кипяток выходил из печки, а тепла нужного не было в салоне.

Проверьте, как работают заслонки на переключение воздушных потоков, поменяйте салонный фильтр.
А так, для промывки радиатора печки вовсе не обязательно его снимать. Можно, отсоединив входящий и выходящий патрубки печки (в моторном отсеке) от системы охлаждения, промыть вот так: Ссылка на Youtube Это спейс вагон, там система аналогичная нашей.
Что-то я сомневаюсь, что до Вас лили не антифриз smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 8:45
Сообщение #1143


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 4 Июн. 2014, 8:00) *
Проверьте, как работают заслонки на переключение воздушных потоков, поменяйте салонный фильтр.
А так, для промывки радиатора печки вовсе не обязательно его снимать. Можно, отсоединив входящий и выходящий патрубки печки (в моторном отсеке) от системы охлаждения, промыть вот так: Ссылка на Youtube Это спейс вагон, там система аналогичная нашей.
Что-то я сомневаюсь, что до Вас лили не антифриз smile.gif

из заслонок дует во всех режимах по сумасшедшему, фильтр меняный...думаю, что соты радиатора и снаружи забиты всяким мусорком. И зачем я буду кулибничать..какие-то шланги, провода, насосы искать. Мне проще разобрать салон, отсоединить радиатор и помыть его основательно, держа в руках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 июня 2014, 9:21
Сообщение #1144


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 9:45) *
Мне проще разобрать салон, отсоединить радиатор и помыть его основательно, держа в руках.

Не буду спорить, просто мне думалось, что разбирать салон гораздо более сложная задача, чем промыть радиатор с моторного отсека.
Ну что ж, удачи smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 4 июня 2014, 9:25
Сообщение #1145


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 9:45) *
Мне проще разобрать салон, отсоединить радиатор и помыть его основательно, держа в руках.

Ну, ну. Удачи. Отпишитесь потом как прошёл разбор салона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 9:53
Сообщение #1146


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 8:46) *
Сетую на слабую теплоотдачу радиатрика, ввиду забитости и снаружи и внутри. Меняла термостат...кипяток заходил и кипяток выходил из печки, а тепла нужного не было в салоне.
Вряд ли внутренняя забитость радиатора в том причина, попробуйте его почистить снаружи, возможно в этом проблема или как уже писал Александр, в заслонках.
Вы пишите, что вода в радиатор и из радиатора заходит и выходит горячая, если напор на выходе хороший, то забитости сот не должно быть, как правило забитый радиатор, это когда пропускная способность ухудшается в два раза.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 10:26
Сообщение #1147


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 4 Июн. 2014, 9:25) *
Ну, ну. Удачи. Отпишитесь потом как прошёл разбор салона.

поздней осенью мне уже разбирали салон..печка была-вот снимай и меняй, но никто не знал, что она туфтовенькая. Хотя прежний владелец, сосед, говорил печка хорошая. Чего там хорошего?. Мы с мужем вспоминали, что он все зимы мимо нас в шапке ушанке проезжал и в куртке нахлабученный. В салоне зимой надо ездить в футболке-это называется теплая печка..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 10:29
Сообщение #1148


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 4 Июн. 2014, 9:53) *
Вряд ли внутренняя забитость радиатора в том причина, попробуйте его почистить снаружи, возможно в этом проблема или как уже писал Александр, в заслонках.
Вы пишите, что вода в радиатор и из радиатора заходит и выходит горячая, если напор на выходе хороший, то забитости сот не должно быть, как правило забитый радиатор, это когда пропускная способность ухудшается в два раза.

да, согласна. Может и шланг резиновый расслоился-потому и хочу радиатор печки в руках держать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 4 июня 2014, 11:23
Сообщение #1149


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 10:45) *
из заслонок дует во всех режимах по сумасшедшему, фильтр меняный...думаю, что соты радиатора и снаружи забиты всяким мусорком.

Если дует хорошо, то дело не в забитости радиатора снаружи.,холодный воздух то как раз проходит через эти соты, и в виде горячего воздуха потом поступает в салон. Был бы забит снаружи, воздух не проходил.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 11:29
Сообщение #1150


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 11:29) *
да, согласна. Может и шланг резиновый расслоился-

От этого вряд ли будет холодно в салоне, да и охлаждайка скорее всего уже потекла.
Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 11:29) *
потому и хочу радиатор печки в руках держать...
ну толь ради этого если только снять радиатор)))

Так сопутствующий вопрос, у Вас окна потеют при повышении влажности, а если потеют, то насколько интенсивно?


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 11:33
Сообщение #1151


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shariot1972 @ 4 Июн. 2014, 11:23) *
Если дует хорошо, то дело не в забитости радиатора снаружи.,холодный воздух то как раз проходит через эти соты, и в виде горячего воздуха потом поступает в салон. Был бы забит снаружи, воздух не проходил.

Ладно-чё версии то строить..разберу, почищу и зимой скажу-наступил ташкент или нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 4 июня 2014, 11:38
Сообщение #1152


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 13:33) *
Ладно-чё версии то строить..разберу, почищу и зимой скажу-наступил ташкент или нет.

Вам не версии, а дело говорят! Если уж разбирать и снимать, то логичней заменить сам радиатор.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 11:38
Сообщение #1153


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 12:33) *
разберу, почищу и зимой скажу-наступил ташкент или нет.

Хороший ответ для девушки)))
Когда меняли термостат, то какая температура открытия на нём была написана, быть может у Вас постоянно он открыт и машина зимой не нагревается. Подождём, что будет зимой.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 12:04
Сообщение #1154


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 4 Июн. 2014, 11:38) *
Хороший ответ для девушки)))
Когда меняли термостат, то какая температура открытия на нём была написана, быть может у Вас постоянно он открыт и машина зимой не нагревается. Подождём, что будет зимой.

не помню, но брала оригинал, до нового термостата было прохладней. С заменой термостата отопление стало работать по-корректней. Старый вообще не закрывался, но всё равно это не та температура, которая должна быть в салоне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mute
сообщение 4 июня 2014, 13:44
Сообщение #1155


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем. Нужна помощь-лопнула пружина на заднем амортизаторе, авто Каризма хэтчбек 1,6 2000 г.в. рестайлинг. Менять обе не хочется, подскажите-какие размеры у пружин? Амортизаторы установлены Bilstein, но артикула я не знаю. Просто по exist аналоги оригинала - Monroe имеет размер 409x152x152, Lesjofors и Kilen 450x175x175, Kayaba 420x160x160. Основной вопрос-если новая будет отличаться указанными размерами от установленной с другой стороны - машина будет наперекос? Или такое различие в размерах не принципиально и не стоит париться по этому поводу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 июня 2014, 13:55
Сообщение #1156


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Mute @ 4 Июн. 2014, 14:44) *
Нужна помощь-лопнула пружина на заднем амортизаторе, авто Каризма хэтчбек 1,6 2000 г.в. рестайлинг. Амортизаторы установлены Bilstein, но артикула я не знаю. Просто по exist аналоги оригинала - Monroe имеет размер 409x152x152, Lesjofors и Kilen 450x175x175, Kayaba 420x160x160. Основной вопрос-если новая будет отличаться указанными размерами от установленной с другой стороны - машина будет наперекос?

Размеры пружин поищите на форуме, вроде были. Что-то сайт у меня медленно сейчас открывается...
А так, выскажу своё мнение, если менять, то надо сразу обе. В любом случае, новая пружина даст, скорее всего, перекос по отношению к старой целой (старение оригинальной оставшейся, разные немного параметры у аналога, плюс ещё опция А35 если у Вас...). Так что я бы сменил сразу обе.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mute
сообщение 4 июня 2014, 13:59
Сообщение #1157


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



тоже склоняюсь к варианту заменить обе, но т.к. уже теплится мысль о продаже авто и машина реально в не очень состоянии, вкладываться в покупку и платить за дополнительную работу по смене с двух сторон жаба душит. Опасаюсь только, что на дороге будет вести в сторону.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 июня 2014, 14:23
Сообщение #1158


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Mute @ 4 Июн. 2014, 14:59) *
тоже склоняюсь к варианту заменить обе, но т.к. уже теплится мысль о продаже авто и машина реально в не очень состоянии, вкладываться в покупку и платить за дополнительную работу по смене с двух сторон жаба душит. Опасаюсь только, что на дороге будет вести в сторону.

Тогда возьмите самый дешёвый аналог, например, Patron PCS872119 за 830х2=1660р.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 16:12
Сообщение #1159


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 13:04) *
не помню, но брала оригинал, до нового термостата было прохладней. С заменой термостата отопление стало работать по-корректней. Старый вообще не закрывался, но всё равно это не та температура, которая должна быть в салоне.

Понятно.
Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 16:30) *
а у меня течь вокруг сливного краника обнаружилась, недельки две уже капает и жидкость для устранения течи не помогла.
А Это Вы зря сделали, возможно этим и забились соты на радиаторе, будет хуже если ещё и на основном радиаторе появится проблема.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 16:31
Сообщение #1160


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 4 Июн. 2014, 16:12) *
Понятно.
А Это Вы зря сделали, возможно этим и забились соты на радиаторе, будет хуже если ещё и на основном радиаторе появится проблема.

радиатор отопителя ещё зимой не выдавал нужного тепла, а основной радиатор охлаждения у меня закапал вот-недели две назад. Его я однозначно хочу поменять на новый-он и дешевле и время доставки меньше. А радиатор печки не течёт-его я хочу только почистить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 1:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru