ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если автомобиль работает на антифризе, то не должно быть больших высаждений внутри радиатора, а так [attachment=4412:i.jpg] или [attachment=4413:Hi_Gear_...ya_325ml.jpg] понятненько с жидкостями. У меня год он работает на антифризе, но не знаю на чем он работал ещё 12 лет. Холодно было зимой, а всего то на улице было -22-26. Сетую на слабую теплоотдачу радиатрика, ввиду забитости и снаружи и внутри. Меняла термостат...кипяток заходил и кипяток выходил из печки, а тепла нужного не было в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
У меня год он работает на антифризе, но не знаю на чем он работал ещё 12 лет. Холодно было зимой, а всего то на улице было -22-26. Сетую на слабую теплоотдачу радиатрика, ввиду забитости и снаружи и внутри. Меняла термостат...кипяток заходил и кипяток выходил из печки, а тепла нужного не было в салоне. Проверьте, как работают заслонки на переключение воздушных потоков, поменяйте салонный фильтр. А так, для промывки радиатора печки вовсе не обязательно его снимать. Можно, отсоединив входящий и выходящий патрубки печки (в моторном отсеке) от системы охлаждения, промыть вот так: Ссылка на Youtube Это спейс вагон, там система аналогичная нашей. Что-то я сомневаюсь, что до Вас лили не антифриз ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверьте, как работают заслонки на переключение воздушных потоков, поменяйте салонный фильтр. А так, для промывки радиатора печки вовсе не обязательно его снимать. Можно, отсоединив входящий и выходящий патрубки печки (в моторном отсеке) от системы охлаждения, промыть вот так: Ссылка на Youtube Это спейс вагон, там система аналогичная нашей. Что-то я сомневаюсь, что до Вас лили не антифриз ![]() из заслонок дует во всех режимах по сумасшедшему, фильтр меняный...думаю, что соты радиатора и снаружи забиты всяким мусорком. И зачем я буду кулибничать..какие-то шланги, провода, насосы искать. Мне проще разобрать салон, отсоединить радиатор и помыть его основательно, держа в руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Мне проще разобрать салон, отсоединить радиатор и помыть его основательно, держа в руках. Не буду спорить, просто мне думалось, что разбирать салон гораздо более сложная задача, чем промыть радиатор с моторного отсека. Ну что ж, удачи ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Сетую на слабую теплоотдачу радиатрика, ввиду забитости и снаружи и внутри. Меняла термостат...кипяток заходил и кипяток выходил из печки, а тепла нужного не было в салоне. Вряд ли внутренняя забитость радиатора в том причина, попробуйте его почистить снаружи, возможно в этом проблема или как уже писал Александр, в заслонках. Вы пишите, что вода в радиатор и из радиатора заходит и выходит горячая, если напор на выходе хороший, то забитости сот не должно быть, как правило забитый радиатор, это когда пропускная способность ухудшается в два раза. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, ну. Удачи. Отпишитесь потом как прошёл разбор салона. поздней осенью мне уже разбирали салон..печка была-вот снимай и меняй, но никто не знал, что она туфтовенькая. Хотя прежний владелец, сосед, говорил печка хорошая. Чего там хорошего?. Мы с мужем вспоминали, что он все зимы мимо нас в шапке ушанке проезжал и в куртке нахлабученный. В салоне зимой надо ездить в футболке-это называется теплая печка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вряд ли внутренняя забитость радиатора в том причина, попробуйте его почистить снаружи, возможно в этом проблема или как уже писал Александр, в заслонках. Вы пишите, что вода в радиатор и из радиатора заходит и выходит горячая, если напор на выходе хороший, то забитости сот не должно быть, как правило забитый радиатор, это когда пропускная способность ухудшается в два раза. да, согласна. Может и шланг резиновый расслоился-потому и хочу радиатор печки в руках держать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
из заслонок дует во всех режимах по сумасшедшему, фильтр меняный...думаю, что соты радиатора и снаружи забиты всяким мусорком. Если дует хорошо, то дело не в забитости радиатора снаружи.,холодный воздух то как раз проходит через эти соты, и в виде горячего воздуха потом поступает в салон. Был бы забит снаружи, воздух не проходил. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
да, согласна. Может и шланг резиновый расслоился- От этого вряд ли будет холодно в салоне, да и охлаждайка скорее всего уже потекла. потому и хочу радиатор печки в руках держать... ну толь ради этого если только снять радиатор)))Так сопутствующий вопрос, у Вас окна потеют при повышении влажности, а если потеют, то насколько интенсивно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дует хорошо, то дело не в забитости радиатора снаружи.,холодный воздух то как раз проходит через эти соты, и в виде горячего воздуха потом поступает в салон. Был бы забит снаружи, воздух не проходил. Ладно-чё версии то строить..разберу, почищу и зимой скажу-наступил ташкент или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ладно-чё версии то строить..разберу, почищу и зимой скажу-наступил ташкент или нет. Вам не версии, а дело говорят! Если уж разбирать и снимать, то логичней заменить сам радиатор. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
разберу, почищу и зимой скажу-наступил ташкент или нет. Хороший ответ для девушки))) Когда меняли термостат, то какая температура открытия на нём была написана, быть может у Вас постоянно он открыт и машина зимой не нагревается. Подождём, что будет зимой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороший ответ для девушки))) Когда меняли термостат, то какая температура открытия на нём была написана, быть может у Вас постоянно он открыт и машина зимой не нагревается. Подождём, что будет зимой. не помню, но брала оригинал, до нового термостата было прохладней. С заменой термостата отопление стало работать по-корректней. Старый вообще не закрывался, но всё равно это не та температура, которая должна быть в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем. Нужна помощь-лопнула пружина на заднем амортизаторе, авто Каризма хэтчбек 1,6 2000 г.в. рестайлинг. Менять обе не хочется, подскажите-какие размеры у пружин? Амортизаторы установлены Bilstein, но артикула я не знаю. Просто по exist аналоги оригинала - Monroe имеет размер 409x152x152, Lesjofors и Kilen 450x175x175, Kayaba 420x160x160. Основной вопрос-если новая будет отличаться указанными размерами от установленной с другой стороны - машина будет наперекос? Или такое различие в размерах не принципиально и не стоит париться по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Нужна помощь-лопнула пружина на заднем амортизаторе, авто Каризма хэтчбек 1,6 2000 г.в. рестайлинг. Амортизаторы установлены Bilstein, но артикула я не знаю. Просто по exist аналоги оригинала - Monroe имеет размер 409x152x152, Lesjofors и Kilen 450x175x175, Kayaba 420x160x160. Основной вопрос-если новая будет отличаться указанными размерами от установленной с другой стороны - машина будет наперекос? Размеры пружин поищите на форуме, вроде были. Что-то сайт у меня медленно сейчас открывается... А так, выскажу своё мнение, если менять, то надо сразу обе. В любом случае, новая пружина даст, скорее всего, перекос по отношению к старой целой (старение оригинальной оставшейся, разные немного параметры у аналога, плюс ещё опция А35 если у Вас...). Так что я бы сменил сразу обе. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже склоняюсь к варианту заменить обе, но т.к. уже теплится мысль о продаже авто и машина реально в не очень состоянии, вкладываться в покупку и платить за дополнительную работу по смене с двух сторон жаба душит. Опасаюсь только, что на дороге будет вести в сторону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
тоже склоняюсь к варианту заменить обе, но т.к. уже теплится мысль о продаже авто и машина реально в не очень состоянии, вкладываться в покупку и платить за дополнительную работу по смене с двух сторон жаба душит. Опасаюсь только, что на дороге будет вести в сторону. Тогда возьмите самый дешёвый аналог, например, Patron PCS872119 за 830х2=1660р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
не помню, но брала оригинал, до нового термостата было прохладней. С заменой термостата отопление стало работать по-корректней. Старый вообще не закрывался, но всё равно это не та температура, которая должна быть в салоне. Понятно. а у меня течь вокруг сливного краника обнаружилась, недельки две уже капает и жидкость для устранения течи не помогла. А Это Вы зря сделали, возможно этим и забились соты на радиаторе, будет хуже если ещё и на основном радиаторе появится проблема.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. А Это Вы зря сделали, возможно этим и забились соты на радиаторе, будет хуже если ещё и на основном радиаторе появится проблема. радиатор отопителя ещё зимой не выдавал нужного тепла, а основной радиатор охлаждения у меня закапал вот-недели две назад. Его я однозначно хочу поменять на новый-он и дешевле и время доставки меньше. А радиатор печки не течёт-его я хочу только почистить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 1:36 |