Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Антон
сообщение 2 июня 2014, 8:01
Сообщение #1121


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Добрый день! Подскажите номерок сайлентблока задней подвески,самый нижний рычаг,и сайлент находится примерно под задней дверью.
Сайлентблок задней продольного рычага X5 resource 31-0181 Сайлентблок (конфетка) - это он? и от оутлендера 2004 года подойдет или нет? (у тестя просто остался один,номерок могу написать попозже).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 2 июня 2014, 8:22
Сообщение #1122


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Антон @ 2 Июн. 2014, 9:01) *
Подскажите номерок сайлентблока задней подвески,самый нижний рычаг,и сайлент находится примерно под задней дверью.

Прикрепленный файл  5.jpg ( 77.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 2 июня 2014, 9:03
Сообщение #1123


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Я имел ввиду MR911439,спасибо) А совместимость с отлендерами никто не в курсе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 2 июня 2014, 9:27
Сообщение #1124


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Еще такой вопрос,какой фирмы лучше сайлентблоки взять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 2 июня 2014, 9:57
Сообщение #1125


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Антон @ 2 Июн. 2014, 10:03) *
Я имел ввиду MR911439,спасибо) А совместимость с отлендерами никто не в курсе?

Там вроде совсем другой сайлент, типа "конфетки". И № другой.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 2 июня 2014, 10:03
Сообщение #1126


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Антон @ 2 Июн. 2014, 10:27) *
какой фирмы лучше сайлентблоки взять?

Я бы лично взял оригинал. Но вот сын не стал прислушиваться к моему совету и поставил в прошлом месяце Concord № SU3-0053 (Сайлентблок заднего продольного рычага). К сожалению пробег ещё небольшой и выводы делать рановато.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 2 июня 2014, 11:06
Сообщение #1127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanko @ 26 Мая 2014, 11:50) *
Заменить пыльник без извлечения поршня из суппорта не возможно! что на переднем,что на заднем суппорте.

сделали вчера..без касания с тормозной жидкостью. Очень сильно мастер утопил поршень и поставил пыльник. Правда, возился очень долго.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma_sg
сообщение 2 июня 2014, 11:28
Сообщение #1128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 712
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



crazs, potoskun, спасибо!!!


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 2 июня 2014, 11:46
Сообщение #1129


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(Натали @ 2 Июн. 2014, 12:06) *
сделали вчера..без касания с тормозной жидкостью. Очень сильно мастер утопил поршень и поставил пыльник. Правда, возился очень долго.

Хороший мастер biggrin.gif чуствую напортачил вам или сделал колхоз,ввиде стопорного кольца.
Нижняя кромка пыльника вставляется в паз суппорта,так же как и манжета и поджимается самим поршнем. А утопить поршень больше чем положено,ну просто не реально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma_sg
сообщение 2 июня 2014, 15:56
Сообщение #1130


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 712
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Помогите, пожалуйста, какое масло лить в КПП. VIN: XMCLNDA1A3F037950. Вычитал, что надо лить Elf Tranself NFP 75W80, exist предлагает - TRANSELF NFJ 75W-80. Коробка у меня, как я понял, JB3-243. Уже голова кипит, не могу разобраться NFP или NFJ Почитал эту ветку, еще больше запутался: Масло трансмиссионное в КПП. Помогите, пожалуйста unsure.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 2 июня 2014, 16:04
Сообщение #1131


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(Антон @ 2 Июн. 2014, 10:27) *
Еще такой вопрос,какой фирмы лучше сайлентблоки взять?

читал что точка опоры из полиуретана хорошие http://crt.ru/nodes/47569.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 2 июня 2014, 16:07
Сообщение #1132


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(Антон @ 2 Июн. 2014, 10:27) *
Еще такой вопрос,какой фирмы лучше сайлентблоки взять?

читал что точка опоры из полиуретана хорошие http://crt.ru/nodes/47569.html
Замена родного от мицубиси MR102063 720 рублей в автодоке
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 2 июня 2014, 16:09
Сообщение #1133


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(RR_iVan @ 2 Июн. 2014, 17:04) *
читал что точка опоры из полиуретана хорошие http://crt.ru/nodes/47569.html

Втулки из полиуретана ставил и сам на стойки переднего и заднего стабов, а вот сайленты... Что-то стрёмно использовать полиуретан на кручение.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 2 июня 2014, 16:15
Сообщение #1134


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Вот на драйве на лансер человек ставил, можно почитать и фотки посмотреть, от наших они помоему несильно отличаются Ссылка на Drive2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 2 июня 2014, 18:53
Сообщение #1135


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(AlexVAN @ 2 Июн. 2014, 17:09) *
Втулки из полиуретана ставил и сам на стойки переднего и заднего стабов, а вот сайленты... Что-то стрёмно использовать полиуретан на кручение.

Втулки уже 65 тысяч отстояли, проблем нет, на Аутлендере ставил сайлентблок заднего дифференциала Ссылка на Exist при мне отходил почти 40 ткм, продал машину


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SilverH8
сообщение 2 июня 2014, 18:56
Сообщение #1136


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 81
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Антон @ 2 Июн. 2014, 9:27) *
Еще такой вопрос,какой фирмы лучше сайлентблоки взять?

Поставил себе вот такой полиуретан MI0203RP. Про долговечность пока не скажу, пробег маленький.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 2 июня 2014, 22:07
Сообщение #1137


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо мужики,а про RBI сайлент блоки кто то что то может сказать? У торгоша сегодня спрашивал,так он сказал тыс. 30-40 должны отбегать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 3 июня 2014, 9:47
Сообщение #1138


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Антон, возможно и отходят, но тут больше от качества дорог зависит.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 4 июня 2014, 6:03
Сообщение #1139


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кто в курсе. Если я сниму радиатор печки и почищу его и снаружи и внутри, то будет ли толк в этом деле и подскажите чем его помыть внутри.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 4 июня 2014, 6:16
Сообщение #1140


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 4 Июн. 2014, 7:03) *
подскажите кто в курсе. Если я сниму радиатор печки и почищу его и снаружи и внутри, то будет ли толк в этом деле и подскажите чем его помыть внутри.

Если автомобиль работает на антифризе, то не должно быть больших высаждений внутри радиатора, а так
Прикрепленный файл  i.jpg ( 4.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

или
Прикрепленный файл  Hi_Gear_HG9007_Universalnaya_promyvka_radiatora_sistemy_ohlazhdeniya_325ml.jpg ( 26.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 1:24
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru