ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
подскажите...можно ли заменить пыльник штока заднего суппорта не разбирая весь суппорт. если вопрос про пыльник напровляющей тормозного суппорта, то по любому откручивать саму направляющую и просто вытащить, пыльник вынуть и на его место поставить новый при этом разбирать суппорт не обязательно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если вопрос про пыльник напровляющей тормозного суппорта, то по любому откручивать саму направляющую и просто вытащить, пыльник вынуть и на его место поставить новый при этом разбирать суппорт не обязательно скажу своими словами..вот суппорт..по краям две резиночки куда входят направляющие,они хорошие, а вот в центре толстенький шток, который колодки толкает-вот у него резиночка замялась. Так можно ли заменить эту резиночку, т.е. пыльник, что бы не касаться тормозной жидкости.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
В принципе можно, очень аккуратно, что бы не выдернуть поршень, а страшного с жидкостью? прокачать систему лишнем не будет, да и жидкость раз в три года лучше поменять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
а вот в центре толстенький шток, который колодки толкает-вот у него резиночка замялась. Так можно ли заменить эту резиночку, т.е. пыльник, что бы не касаться тормозной жидкости.. Наташа, "толстенький" - это не шток, а поршень. Не вынимая этот поршень нормально заменить пыльник практически оочень сложно и неудобно. Т.е. гораздо проще снять суппорт, снять пыльник, выкрутить поршень, очистить его от грязи и ржи и т.д. и т.п. А скорее всего ещё потянутся и другие проблемы, вот почитайте тут: ремонт заднего суппорта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
В принципе можно, очень аккуратно, что бы не выдернуть поршень, а страшного с жидкостью? прокачать систему лишнем не будет, да и жидкость раз в три года лучше поменять. Ну... раз в три или в четыре.... я лично ездил с одной жидкостью и пять и семь лет. И после замены разницы не ощущал. Вопрос в качестве жидкости и герметичности системы. Если с этим есть проблемы - то менять лучше чаще, или ремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Наташа, "толстенький" - это не шток, а поршень. Не вынимая этот поршень нормально заменить пыльник практически оочень сложно и неудобно. Т.е. гораздо проще снять суппорт, снять пыльник, выкрутить поршень, очистить его от грязи и ржи и т.д. и т.п. А скорее всего ещё потянутся и другие проблемы, вот почитайте тут: ремонт заднего суппорта. Согласен. при разборке заодно т всё проверяется визуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен. при разборке заодно т всё проверяется визуально. Согласна, что всё проверяется визуально. Если нет подтеков тормозной жидкости, присутствуют хорошие и плавные тормоза, идет равномерный износ тормозных дисков, то зачем я буду заниматься ремонтом по-американски, то есть заранее. Сломается что и возникнет проблема, то и буду её решать по мере возникновения. Нас так учили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Заменить пыльник без извлечения поршня из суппорта не возможно! что на переднем,что на заднем суппорте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, подскажите где мне посмотреть, как меняются задние тормозные диски на моей каризмочке...ну всё есть-а вот этого описания нет. Или своими словами опишите подводные рифы, если они там имеются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Снимаешь колесо. Откручиваешь суппорт и убираешь в сторону. На дисках могут быть винты. Если есть - откручиваешь. Снимаешь диск. Может быть прикипевшим, тогда надо долбануть по нему чем нибудь. Место установки диска чистишь, если грязное. Ставишь новый и винтами прикручиваешь (если они есть). В суппорте надо развести колодки. Одеть и прикрутить суппорт. Поставить колесо на место. Завести авто и несколько раз нажать тормоз. Можно пробовать ехать.
Вроде как-то так. Если чего-то недописал или неправильно, поправьте. А, ещё трос ручника, с ним я не знаю как там суппорт в сторону уберётся. Возможно его надо тоже где-то открутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Добавлю.
Поршень в заднем дисковом суппорте надо не просто вдавливать, а ещё и вкручивать. Вот тут есть: Замена задних колодок Для освобождения суппорта от троссиков ручника, надо ослабить их полностью (это в салоне под косолью напольной, где ручка ручника) откручиванием гайки натяжной на ручке ручника. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавлю. Поршень в заднем дисковом суппорте надо не просто вдавливать, а ещё и вкручивать. Вот тут есть: Замена задних колодок Для освобождения суппорта от троссиков ручника, надо ослабить их полностью (это в салоне под косолью напольной, где ручка ручника) откручиванием гайки натяжной на ручке ручника. во...хорошие данные дали, особенно про ослабление ручника.. Спасибо парни. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Теперь есть кнопка "СПАСИБО"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оторвался провод от насоса ГУРа.
Каково его назначение? На работе ГУРа пока никак не отразилось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
potoskun, поднимает обороты при повороте руля...
например, когда машина стоит на месте на ХХ, то при повороте руля ХХ должен немного подниматься, а не проседать. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята, где найти датчик удара сигнализации (хочу немного подкрутить). Сигналка alligator, разобрал низ панели справа и слева, панели стоек - нету. Где у кого поставили этот датчик, и как туда добраться?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Truman Спасибо
Цитата Ребята, где найти датчик удара сигнализации (хочу немного подкрутить). Сигналка alligator, разобрал низ панели справа и слева, панели стоек - нету. Где у кого поставили этот датчик, и как туда добраться? Обычно его крепят на рулевой колонке, либо на железных частях кузова. В одной машине видал его на полу под педалями ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята, где найти датчик удара сигнализации (хочу немного подкрутить). Сигналка alligator, разобрал низ панели справа и слева, панели стоек - нету. Где у кого поставили этот датчик, и как туда добраться? ну рулевой кологке, что-б когда по колесам бьют - удар доходил до датчика) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 21:28 |