Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
valleriy
сообщение 25 мая 2014, 18:59
Сообщение #1101


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Цитата(Натали @ 25 Мая 2014, 19:55) *
подскажите...можно ли заменить пыльник штока заднего суппорта не разбирая весь суппорт.
если вопрос про пыльник напровляющей тормозного суппорта, то по любому откручивать саму направляющую и просто вытащить, пыльник вынуть и на его место поставить новый при этом разбирать суппорт не обязательно


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 25 мая 2014, 19:11
Сообщение #1102


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 25 Мая 2014, 18:59) *
если вопрос про пыльник напровляющей тормозного суппорта, то по любому откручивать саму направляющую и просто вытащить, пыльник вынуть и на его место поставить новый при этом разбирать суппорт не обязательно

скажу своими словами..вот суппорт..по краям две резиночки куда входят направляющие,они хорошие, а вот в центре толстенький шток, который колодки толкает-вот у него резиночка замялась. Так можно ли заменить эту резиночку, т.е. пыльник, что бы не касаться тормозной жидкости..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 25 мая 2014, 19:55
Сообщение #1103


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



В принципе можно, очень аккуратно, что бы не выдернуть поршень, а страшного с жидкостью? прокачать систему лишнем не будет, да и жидкость раз в три года лучше поменять.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 25 мая 2014, 20:12
Сообщение #1104


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Натали @ 25 Мая 2014, 20:11) *
а вот в центре толстенький шток, который колодки толкает-вот у него резиночка замялась. Так можно ли заменить эту резиночку, т.е. пыльник, что бы не касаться тормозной жидкости..

Наташа, "толстенький" - это не шток, а поршень. Не вынимая этот поршень нормально заменить пыльник практически оочень сложно и неудобно. Т.е. гораздо проще снять суппорт, снять пыльник, выкрутить поршень, очистить его от грязи и ржи и т.д. и т.п. А скорее всего ещё потянутся и другие проблемы, вот почитайте тут: ремонт заднего суппорта.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 25 мая 2014, 20:13
Сообщение #1105


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(valleriy @ 25 Мая 2014, 20:55) *
В принципе можно, очень аккуратно, что бы не выдернуть поршень, а страшного с жидкостью? прокачать систему лишнем не будет, да и жидкость раз в три года лучше поменять.

Ну... раз в три или в четыре.... я лично ездил с одной жидкостью и пять и семь лет. И после замены разницы не ощущал. Вопрос в качестве жидкости и герметичности системы. Если с этим есть проблемы - то менять лучше чаще, или ремонтировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 25 мая 2014, 20:13
Сообщение #1106


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valleriy @ 25 Мая 2014, 19:55) *
В принципе можно, очень аккуратно, что бы не выдернуть поршень, а страшного с жидкостью? прокачать систему лишнем не будет, да и жидкость раз в три года лучше поменять.

всё, поняла...спасибки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 25 мая 2014, 20:16
Сообщение #1107


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(AlexVAN @ 25 Мая 2014, 21:12) *
Наташа, "толстенький" - это не шток, а поршень. Не вынимая этот поршень нормально заменить пыльник практически оочень сложно и неудобно. Т.е. гораздо проще снять суппорт, снять пыльник, выкрутить поршень, очистить его от грязи и ржи и т.д. и т.п. А скорее всего ещё потянутся и другие проблемы, вот почитайте тут: ремонт заднего суппорта.

Согласен. при разборке заодно т всё проверяется визуально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 26 мая 2014, 11:15
Сообщение #1108


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 25 Мая 2014, 20:16) *
Согласен. при разборке заодно т всё проверяется визуально.

Согласна, что всё проверяется визуально. Если нет подтеков тормозной жидкости, присутствуют хорошие и плавные тормоза, идет равномерный износ тормозных дисков, то зачем я буду заниматься ремонтом по-американски, то есть заранее. Сломается что и возникнет проблема, то и буду её решать по мере возникновения. Нас так учили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 26 мая 2014, 11:50
Сообщение #1109


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Заменить пыльник без извлечения поршня из суппорта не возможно! что на переднем,что на заднем суппорте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 26 мая 2014, 11:59
Сообщение #1110


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Натали @ 26 Мая 2014, 12:15) *
зачем я буду заниматься ремонтом по-американски, то есть заранее.Нас так учили.

Да за ради бога. Осмотр делается не для ремонта заранее, а если вдруг сто-то увидишь плохое..... то делать, а так то согласен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 29 мая 2014, 8:48
Сообщение #1111


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



парни, подскажите где мне посмотреть, как меняются задние тормозные диски на моей каризмочке...ну всё есть-а вот этого описания нет. Или своими словами опишите подводные рифы, если они там имеются...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 мая 2014, 10:01
Сообщение #1112


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Снимаешь колесо. Откручиваешь суппорт и убираешь в сторону. На дисках могут быть винты. Если есть - откручиваешь. Снимаешь диск. Может быть прикипевшим, тогда надо долбануть по нему чем нибудь. Место установки диска чистишь, если грязное. Ставишь новый и винтами прикручиваешь (если они есть). В суппорте надо развести колодки. Одеть и прикрутить суппорт. Поставить колесо на место. Завести авто и несколько раз нажать тормоз. Можно пробовать ехать.
Вроде как-то так. Если чего-то недописал или неправильно, поправьте.
А, ещё трос ручника, с ним я не знаю как там суппорт в сторону уберётся. Возможно его надо тоже где-то открутить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 мая 2014, 10:09
Сообщение #1113


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Добавлю.
Поршень в заднем дисковом суппорте надо не просто вдавливать, а ещё и вкручивать. Вот тут есть: Замена задних колодок
Для освобождения суппорта от троссиков ручника, надо ослабить их полностью (это в салоне под косолью напольной, где ручка ручника) откручиванием гайки натяжной на ручке ручника.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 29 мая 2014, 11:34
Сообщение #1114


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 29 Мая 2014, 10:09) *
Добавлю.
Поршень в заднем дисковом суппорте надо не просто вдавливать, а ещё и вкручивать. Вот тут есть: Замена задних колодок
Для освобождения суппорта от троссиков ручника, надо ослабить их полностью (это в салоне под косолью напольной, где ручка ручника) откручиванием гайки натяжной на ручке ручника.

во...хорошие данные дали, особенно про ослабление ручника.. Спасибо парни.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 мая 2014, 11:35
Сообщение #1115


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Теперь есть кнопка "СПАСИБО" biggrin.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
potoskun
сообщение 1 июня 2014, 18:42
Сообщение #1116


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12 Марта 2014
Пользователь №: 5635
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Оторвался провод от насоса ГУРа.
Каково его назначение? На работе ГУРа пока никак не отразилось.


бесплатный фотохостинг
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 1 июня 2014, 20:11
Сообщение #1117


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



potoskun, поднимает обороты при повороте руля...
например, когда машина стоит на месте на ХХ, то при повороте руля ХХ должен немного подниматься, а не проседать.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma_sg
сообщение 1 июня 2014, 22:13
Сообщение #1118


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 712
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Ребята, где найти датчик удара сигнализации (хочу немного подкрутить). Сигналка alligator, разобрал низ панели справа и слева, панели стоек - нету. Где у кого поставили этот датчик, и как туда добраться?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
potoskun
сообщение 1 июня 2014, 23:06
Сообщение #1119


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12 Марта 2014
Пользователь №: 5635
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Truman Спасибо

Цитата
Ребята, где найти датчик удара сигнализации (хочу немного подкрутить). Сигналка alligator, разобрал низ панели справа и слева, панели стоек - нету. Где у кого поставили этот датчик, и как туда добраться?

Обычно его крепят на рулевой колонке, либо на железных частях кузова. В одной машине видал его на полу под педалями smile.gif
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazeks
сообщение 2 июня 2014, 1:13
Сообщение #1120


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(kuzma_sg @ 1 Июн. 2014, 22:13) *
Ребята, где найти датчик удара сигнализации (хочу немного подкрутить). Сигналка alligator, разобрал низ панели справа и слева, панели стоек - нету. Где у кого поставили этот датчик, и как туда добраться?

ну рулевой кологке, что-б когда по колесам бьют - удар доходил до датчика)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 21:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru