Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Elias
сообщение 15 мая 2014, 14:06
Сообщение #1041


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(Валера25 @ 15 Мая 2014, 12:25) *
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия?


Два раза ставил сам коробку. Оба раза центровал на глазок, можно сказать. Коробка входила без проблем.
Так вот самое страшное - не надеть коробку. )) А если она криво пойдёт (из-за неправильно отцентрованного диска - не притяние коробку к двигателю).

Да, по возможности сфотайте поверхность маховика, пожалуйста!!!! Если я не опоздал с просьбой. =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 15 мая 2014, 22:06
Сообщение #1042


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Валера25 @ 15 Мая 2014, 12:25) *
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия?

вибрация со всеми вытекающими


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 15 мая 2014, 22:32
Сообщение #1043


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(Валера25 @ 15 Мая 2014, 10:25) *
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия?

не соединишь вместре с движком , если тока кувалдой подрихтуешь biggrin.gif
Цитата(Truman @ 15 Мая 2014, 20:06) *
вибрация со всеми вытекающими

неверно,
не встречал таково ещё , или речь о другом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 15 мая 2014, 22:39
Сообщение #1044


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Sneiper, мая твая нипанимать... или твая мая нипанимать?
вибрация при трогании как минимум обеспечена!


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 15 мая 2014, 23:06
Сообщение #1045


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



при первом вижиме сцепы , встанет как нужна или типа если на пару милиметров в сорону , то всё не паедет и завибрирует?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дрейк
сообщение 15 мая 2014, 23:06
Сообщение #1046


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Костромская обл
Пользователь №: 221
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Интересное суждение однако, у Трумана. Обоснуйте пож.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 мая 2014, 14:39
Сообщение #1047


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(Валера25 @ 15 Мая 2014, 13:25) *
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия?

Центровал такой втулкой,из Вазовского (классики) набора сцепы, Фенокс вроде , идеально подходит smile.gif
Прикрепленный файл  2014_05_16_12.14.40.jpg ( 143.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_05_16_12.13.41.jpg ( 171.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RipZ
сообщение 16 мая 2014, 14:57
Сообщение #1048


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8 Января 2014
Из: Тула
Пользователь №: 4969
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Последнее время заметил такую ситуацию. Стоишь на светофоре, нога на педали тормоза. Спустя какое-то время педаль немного проваливается, но тормоз держит. Что это может быть? Напрягает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 мая 2014, 15:01
Сообщение #1049


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(RipZ @ 16 Мая 2014, 15:57) *
Последнее время заметил такую ситуацию. Стоишь на светофоре, нога на педали тормоза. Спустя какое-то время педаль немного проваливается, но тормоз держит. Что это может быть? Напрягает...

скорей всего перепускают манжеты ГТЦ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RipZ
сообщение 16 мая 2014, 15:20
Сообщение #1050


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8 Января 2014
Из: Тула
Пользователь №: 4969
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanko @ 16 Мая 2014, 15:01) *
скорей всего перепускают манжеты ГТЦ


это случайно не MR 307695? Если нет, то можно ткнуть носом в партнамбер?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 мая 2014, 15:34
Сообщение #1051


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



RipZ, насколько я знаю, на форуме так не кто и не подобрал ремкомплект.
MR307695 это уплотнительная резинка бочка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 16 мая 2014, 16:22
Сообщение #1052


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(RipZ @ 16 Мая 2014, 14:57) *
Последнее время заметил такую ситуацию. Стоишь на светофоре, нога на педали тормоза. Спустя какое-то время педаль немного проваливается, но тормоз держит. Что это может быть? Напрягает...

Кондиционер включен? Электроника выключает муфту, нагрузка с ДВС снижается, обороты подскакивают, т.к. ДЗ закрыта, увеличивается разрежение в ВУТ, педаль слегка проваливатся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 16 мая 2014, 19:44
Сообщение #1053


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Люди,помогите,советом.Как правильно менять вот этот рычаг(который обвел на схеме)Машина должна стоять на колесах,или пофигу и задрата с висячими колёсами?Да еще,после замены-сход,развал тоже делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 мая 2014, 19:57
Сообщение #1054


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Чума @ 16 Мая 2014, 20:44) *
Как правильно менять вот этот рычаг(который обвел на схеме)Машина должна стоять на колесах,или пофигу и задрата с висячими колёсами?Да еще,после замены-сход,развал тоже делать?

1.Когда будете демонтировать старый рычаг, запомните, как он стоял, чтобы новый поставить так же (я обычно фоткаю на смартфон).
2.Болт, который с эксцентриком, окончательно затягивать надо, когда машина на колёсах, иначе сайлент-блок долго не проживёт.
3.После замены надо делать сход/развал.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 16 мая 2014, 20:03
Сообщение #1055


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(AlexVAN @ 16 Мая 2014, 19:57) *
1.Когда будете демонтировать старый рычаг, запомните, как он стоял, чтобы новый поставить так же (я обычно фоткаю на смартфон).
2.Болт, который с эксцентриком, окончательно затягивать надо, когда машина на колёсах, иначе сайлент-блок долго не проживёт.
3.После замены надо делать сход/развал.

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 17 мая 2014, 7:44
Сообщение #1056


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Я отмечал положение эксцентрикового болта маркер-краской .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kascadodream
сообщение 17 мая 2014, 14:36
Сообщение #1057


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13 Июля 2013
Пользователь №: 2077
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



дайте пожалуйста ссылку на электронную версию беленькой книжки по эксплуатации, поиск на форуме что-то не дал результатов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 17 мая 2014, 15:09
Сообщение #1058


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Там смотрели?
ФТП Каризма Клуба

А название у беленькой книжки есть?кто издатель?


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kascadodream
сообщение 17 мая 2014, 15:55
Сообщение #1059


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13 Июля 2013
Пользователь №: 2077
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



к сожалению не помню названия, в ней были указаны минимальные данные о устройстве приборной панели, оптимальных оборотах и т.д. вообщем такое введение для чайников. здесь на форуме выкладывали pdf версию этой книжки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 17 мая 2014, 16:33
Сообщение #1060


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Kascadodream @ 17 Мая 2014, 15:36) *
дайте пожалуйста ссылку на электронную версию беленькой книжки по эксплуатации, поиск на форуме что-то не дал результатов

Эта что ли беленькая? biggrin.gif
Прикрепленный файл  logo.jpg ( 71.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Если эта, то можно качнуть с мыла: http://files.mail.ru/7B2D7EDBFBBF4F688F620E54CE3EBA6F


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 17:41
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru