ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия? Два раза ставил сам коробку. Оба раза центровал на глазок, можно сказать. Коробка входила без проблем. Так вот самое страшное - не надеть коробку. )) А если она криво пойдёт (из-за неправильно отцентрованного диска - не притяние коробку к двигателю). Да, по возможности сфотайте поверхность маховика, пожалуйста!!!! Если я не опоздал с просьбой. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия? вибрация со всеми вытекающими -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия? не соединишь вместре с движком , если тока кувалдой подрихтуешь ![]() вибрация со всеми вытекающими неверно, не встречал таково ещё , или речь о другом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Sneiper, мая твая нипанимать... или твая мая нипанимать?
вибрация при трогании как минимум обеспечена! -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
при первом вижиме сцепы , встанет как нужна или типа если на пару милиметров в сорону , то всё не паедет и завибрирует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Интересное суждение однако, у Трумана. Обоснуйте пож.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Точьно.))спасибо.Скажите а если всеже я при установке неправильно отцентрую сцепление.какие Меня ждут последствия? Центровал такой втулкой,из Вазовского (классики) набора сцепы, Фенокс вроде , идеально подходит ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Последнее время заметил такую ситуацию. Стоишь на светофоре, нога на педали тормоза. Спустя какое-то время педаль немного проваливается, но тормоз держит. Что это может быть? Напрягает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
RipZ, насколько я знаю, на форуме так не кто и не подобрал ремкомплект.
MR307695 это уплотнительная резинка бочка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Последнее время заметил такую ситуацию. Стоишь на светофоре, нога на педали тормоза. Спустя какое-то время педаль немного проваливается, но тормоз держит. Что это может быть? Напрягает... Кондиционер включен? Электроника выключает муфту, нагрузка с ДВС снижается, обороты подскакивают, т.к. ДЗ закрыта, увеличивается разрежение в ВУТ, педаль слегка проваливатся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Люди,помогите,советом.Как правильно менять вот этот рычаг(который обвел на схеме)Машина должна стоять на колесах,или пофигу и задрата с висячими колёсами?Да еще,после замены-сход,развал тоже делать?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Как правильно менять вот этот рычаг(который обвел на схеме)Машина должна стоять на колесах,или пофигу и задрата с висячими колёсами?Да еще,после замены-сход,развал тоже делать? 1.Когда будете демонтировать старый рычаг, запомните, как он стоял, чтобы новый поставить так же (я обычно фоткаю на смартфон). 2.Болт, который с эксцентриком, окончательно затягивать надо, когда машина на колёсах, иначе сайлент-блок долго не проживёт. 3.После замены надо делать сход/развал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
1.Когда будете демонтировать старый рычаг, запомните, как он стоял, чтобы новый поставить так же (я обычно фоткаю на смартфон). 2.Болт, который с эксцентриком, окончательно затягивать надо, когда машина на колёсах, иначе сайлент-блок долго не проживёт. 3.После замены надо делать сход/развал. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Я отмечал положение эксцентрикового болта маркер-краской .
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дайте пожалуйста ссылку на электронную версию беленькой книжки по эксплуатации, поиск на форуме что-то не дал результатов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
-------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к сожалению не помню названия, в ней были указаны минимальные данные о устройстве приборной панели, оптимальных оборотах и т.д. вообщем такое введение для чайников. здесь на форуме выкладывали pdf версию этой книжки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
дайте пожалуйста ссылку на электронную версию беленькой книжки по эксплуатации, поиск на форуме что-то не дал результатов Эта что ли беленькая? ![]() ![]() Если эта, то можно качнуть с мыла: http://files.mail.ru/7B2D7EDBFBBF4F688F620E54CE3EBA6F -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 17:41 |