Доработка штатного БК, вывод информации в нижнюю строку дисплея |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Доработка штатного БК, вывод информации в нижнюю строку дисплея |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
ERR R решил что это (ERROR RESET) вернулся в машину сел, подключил а бк, не работает, смотрю шлейф отошёл короче вставил его и одним проводом не туда итог спалил ардуину! Завтра буду заказывать новую, вот как то так! Ардуину подключил к пк обнаружилась без проблем, начал прошивать процесс бесконечный, горит только зелёный светодиод ничего не греется! получается что я 5,6 ножку второго разъёма процессорной платы, кинул на плату дисплея 5 на load а 6 на место пятой. ERR R значит что произошла ошибка при чтении по ОБД2, видимо по какой то причине после того как считались ошибки, связь обрывается и поэтому они и не стираются. Надо поразбираться почему так происходит, так как у меня на каризме такого обрыва не возникало. С мерцанием у меня есть идеи как разобраться. Жаль что с ардуиной так вышло( только не совсем понял на какие выводы что Вы подали. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С разъёма процессорной платы JMP2A 5 и 6 пин подключил на плату дисплея 5 на Load, 6 на место 5
Dujnikov За предложение спасибо. Дело в том что буду заказывать сразу 2 штуки, себе и товарищу, ещё хочу заказать mc33290 и DS18B20. А пока всё это дело идёт, буду оформлять корпус, на панельку вывел кнопку, также ещё надо mini USB чтобы всё было надёжно и не повторилась подобная ситуация вместо разъема впаяю намертво всю требуху. Сообщение отредактировал fusebit - 3 ноя 2015, 6:58
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Не пашет у меня с последней прошивкой. Работает все хорошо с 9.21
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно почему так? У меня бк точь в точь как в статье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Похоже что есть небольшая разница в формировании данных на вывод на разных БК. Возможно это как-то зависит от прошивки процессора БК..
Поэтому и мои прошивки у одного работают, а у другого нет. Попробую еще кое что изменить в коде чтобы сделать прошивку универсальной. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо будем ждать, ардуины и расыпуху заказал, как придет будем пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Все может быть по другому, потому что я тоже свой бк подпалил. У меня работал один вариант. Я ездил радовался, а потом так вышло, что замкнул,после этого со старой прошивкой перестало работать и мы начали колхоз колхозить!
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вечер добрый!
Вот и продолжил после долгого перерыва доработку БК! Сегодня все подключил, заработало с первого раза все. Есть только мелочи некоторые.. 1. Иногда бывает так: после включения зажигания и инициализации, запускаем двигатель и на экране подвисает надпись "MUT INIT", на кнопку смены режимов не реагирует, ждал около 3х минут, ничего не поменялось. 2. В процессе работы, самопроизвольно вспыхивают случайные символы на экране, на видео это видно. Прошивку использовал тест_4. А так все понравилось, все отлично! Еще раз, благодарю автора проекта! Ссылка на видео: https://youtu.be/VCkC5_-9qrQ Сообщение отредактировал favori - 29 ноя 2015, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Вечер добрый! Вот и продолжил после долгого перерыва доработку БК! Сегодня все подключил, заработало с первого раза все. Есть только мелочи некоторые.. 1. Иногда бывает так: после включения зажигания и инициализации, запускаем двигатель и на экране подвисает надпись "MUT INIT", на кнопку смены режимов не реагирует, ждал около 3х минут, ничего не поменялось. 2. В процессе работы, самопроизвольно вспыхивают случайные символы на экране, на видео это видно. Прошивку использовал тест_4. А так все понравилось, все отлично! Еще раз, благодарю автора проекта! Ссылка на видео: https://youtu.be/VCkC5_-9qrQ У меня при запуске надо подождать 3-4 секунды и тогда бк в мут инит не уходит, а если сразу то не всегда начинает работать и мут инит до конца поездки -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробовал, без изменений, иногда только с 3-го раза прошибает и на MUT INIT не виснет.
И еще вопросик, в верхней строке, где без доработки БК выводился средний расход. Сейчас после набора минимальной скорости начинает выводиться какой-то расход, странный, значения прыгают сильно, то совсем маленькие, то оч высокие. Я, так понимаю, это мгновенный расход. Возможно ли сделать вывод среднего расхода?Как в 5м, кажется, режиме... |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, подскажите, так и не получилось переделать прошивку на MR-381289, очень понравилась тема , даже ардуинку купил. А потом понял что мой дисплей не подойдёт. Менять весь комп не хочу потому что уже второй такой-же успел заказать.
-------------------- Mitsubishi Space Star
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Всем привет!
Попробовал, без изменений, иногда только с 3-го раза прошибает и на MUT INIT не виснет. И еще вопросик, в верхней строке, где без доработки БК выводился средний расход. Сейчас после набора минимальной скорости начинает выводиться какой-то расход, странный, значения прыгают сильно, то совсем маленькие, то оч высокие. Я, так понимаю, это мгновенный расход. Возможно ли сделать вывод среднего расхода?Как в 5м, кажется, режиме... У Вас вывод А2 к датчику уровня топлива подключен? По поводу верхней строки - там сейчас выводятся показания мгновенного расхода, при скорости менее 5 км/ч - расход в л/ч. В принципе можно выводить в эту строку и средний расход, надо понять тогда чего остальные хотят. Ошибки у Вас получается стирать? Добрый вечер, подскажите, так и не получилось переделать прошивку на MR-381289, очень понравилась тема , даже ардуинку купил. А потом понял что мой дисплей не подойдёт. Менять весь комп не хочу потому что уже второй такой-же успел заказать. Под данный БК прошивку пока не адаптировал, для того чтобы это сделать нужно полностью переписать модуль вывода на экран, так как контроллер дисплея у Вашего БК отличается. Пока не хватает времени чтобы заняться этим вопросом. Ну и потребуется тесное сотрудничество с одним из владельцев данного БК так как мне тестировать не на чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый вечер, Михаил!
Да-да, к датчику топлива подключен. Все работает прекрасно, в общем, только вспышки случайных символов... Чтение ошибок проходит хорошо, но ошибок у меня нет и процесс стирания проверить не могу. Ошибок в самом деле нет, проверял OBD II тестером. На счет вывода значений, чтоб каждый мог выбрать как ему нравиться, можно при индикации канала "0" долгим нажатием кнопки выбора режима, переключать режимы вывода расхода . Но решать, как поступить, Вам, конечно же! Еще раз спасибо за отличный проект! Сообщение отредактировал favori - 5 дек 2015, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Готов к тесному сотрудничеству, могу произвести отправку БК к вам , или просто оплатить покупку БК для экспериментов. У меня их уже два MR-381289, и сегодня прислали ещё один MZ312386. И опять всё не то . А последний вообще какой-то навороченный.
Готов к тесному сотрудничеству, могу произвести отправку БК к вам , или просто оплатить покупку БК для экспериментов. У меня их уже два MR-381289, и сегодня прислали ещё один MZ312386. И опять всё не то . А последний вообще какой-то навороченный. -------------------- Mitsubishi Space Star
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фото этого чуда.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Space Star
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будем искать дальше.
-------------------- Mitsubishi Space Star
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
А в чем сложность поиска? На авито есть варианты MR975046 от 500р., у самого MR381288 , вот вчера приехал нужный мне, буду собирать.
А вот вопрос, можно ли задействовать для управления левую кнопку, но чтоб не резать её дорожки? Если подпаять провода параллельно к ней? В обычном режиме она же не работает, только в сочетании с другими кнопками, а доработка работает только с одиночной кнопкой. По поводу рахода, я б присоединился к варианту стоим - мгновенный расход, в движении средний. И реализовать переключение вариантов: средний, мгновенный, по долгому нажатию, например: при заведенной сброс показаний, при ACC переключение режимов, такое вот возможно? Сообщение отредактировал Award - 8 дек 2015, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Собрал все по схеме, но появились проблемы, на MC33290 не понял где 1я нога и сначала впаял в одном положении, в результате при включении экран горел тускло и почти не было видно, поменял её положение и экран стал нормально отображать.
Показывает время, температуру, при ACC щелкает режимами, но при заведенной машине висит на MUT INIT и всё, не дает переключить каналы, пытался выключить диагностику держа кнопку зажатой в режиме 0 болеет 3х секунд, но не помогает. Как можно проверить работоспостобность MC33290 или проверить её конект с ардуино? Менял несколько прошивок bkRomV9.21 - bkRomV9.22_test4, результат одинаков. Машина рестайл 1999 года, OBD нет, может в этом проблема? Сообщение отредактировал Award - 16 дек 2015, 11:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:30 |