Доработка штатного БК, вывод информации в нижнюю строку дисплея |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Доработка штатного БК, вывод информации в нижнюю строку дисплея |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
![]() Схему поправил. Изменения Вместо земли R2 идет на +5в и сопротивление R2 -10 кОм. В выходные разведу новую плату, по типу платы Фреона, потому что слишком много проводов идет. Очень неудобно! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Господа, не забывайте изолировать контакты: мой бк и вся схема ушли в историю, спалил. А ведь все работало.
Юра... мы все просрали (с) Сгорела снова аурдина, бк и мс33290. Скоро выложу трассировку тем, кто будет делать. Сам пока сделаю плату и буду потихоньку искать новый бк и аурдину, но это не скоро, пока лишних средств нет. P.S. бк жив, показывает данные, хотя реально дымился. Аурдина отцеплена от схемы пробую прошивку, не идет. Сообщение отредактировал Dujnikov - 18 июля 2015, 12:26 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господа, не забывайте изолировать контакты: мой бк и вся схема ушли в историю, спалил. А ведь все работало. Юра... мы все просрали (с) Сгорела снова аурдина, бк и мс33290. Скоро выложу трассировку тем, кто будет делать. Сам пока сделаю плату и буду потихоньку искать новый бк и аурдину, но это не скоро, пока лишних средств нет. P.S. бк жив, показывает данные, хотя реально дымился. Аурдина отцеплена от схемы пробую прошивку, не идет. Это очень печально =( Что коротнуло? провод коснулся где-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Ради интереса попробуйте подать питание на ардуину с usb.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Это очень печально =( Что коротнуло? провод коснулся где-то? Да, когда схему правили много соплей накидал, потом стал ездить и 5 в не заизолировал, и они на плату бк коротнули. Ради интереса попробуйте подать питание на ардуину с usb. Аурдино определяется, при попытке прошить сигнал рх идёт. При замыкании рхи их и проверке с родной проге пакеты не идут. Вобщем то я сам виноват. Буду заказывать новую, но пока проверю диод шотки. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
![]() Новая трассировка, где плата аурдины впаивается в плату для меньшего числа проводов, чтобы все было цивильно. Проверяйте, кому интересно. Я мог ошибиться. Сами видите, косячу. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
плата аурдины впаивается в плату для меньшего числа проводов Рекомендую все-таки не напрямую впаивать, а делать соединение разъемным с помощью вот таких вот гнезд: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Рекомендую все-таки не напрямую впаивать, а делать соединение разъемным с помощью вот таких вот гнезд: ![]() Спасибо, подумаю. Просто хочется после этого косяка сделать все насмерть. чтоб только кувалдой сломать можно было! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Спасибо Вам за работу над платой! Можно ссылочку, на скачивание файла.lay? Плата Обязательно проверьте на всякий случай. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Плата Обязательно проверьте на всякий случай. Хорошо, проверю, спасибо большое! |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Вести с полей. При помощи донорской атмеги с другой убитой ардуины восстановил горелую, путем перепайки атмеги 328. Сегодня протравлю плату и завтра соберу все вместе снова.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вести с полей. При помощи донорской атмеги с другой убитой ардуины восстановил горелую, путем перепайки атмеги 328. Сегодня протравлю плату и завтра соберу все вместе снова. Это замечательно=)! Плату, раньше меня проверите, я только через несколько дней смогу приступить к травлению=) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Это замечательно=)! Плату, раньше меня проверите, я только через несколько дней смогу приступить к травлению=) Извините за политоту, но в свете предыдущих событий... ![]() Чтоб не флудить ![]() Сообщение отредактировал Dujnikov - 20 июля 2015, 14:48 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Платка готова, смотрю? Мне уже не терпится приступить=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Платка готова, смотрю? Мне уже не терпится приступить=) ![]() ![]() Так должно получиться. Сегодня спаю и запущу, отпишусь, что вышло! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
...делаю
Сообщение отредактировал Dujnikov - 21 июля 2015, 23:55 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Нашелся косячок в плате, буду править!
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Блинский...я уже вытравил =/ Косячок масштабный?без перетравки можно подправить? Хотя, чего уж там... перетравим!=) Это не совсем косячек. Я просто отдельную фишку на 5 в не вывел, но можно взять с пина питания датчика температуры. Я просто хотел, чтобы все более цивильно было! Лучше дождитесь, когда я все сделаю! Все это делается бегом и особо некогда, отсюда и ошибки. Тупо разгильдяйство и невнимательность! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 20 Июля 2025 г. - 12:19 |