Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Не могу стопорное снять, которое под поршнем стоит. Пружина насколько сильно должна вдавливаться? На 1 мм, 3 мм,5 мм?
Сообщение отредактировал Egdyar - 4 Сент 2017, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
У всех проблемы с этим стопорным - поэтому либо съёмник колец с очень длинными и тонкими губками, либо что-то сочинять.
По второму вопросу - кто ж мерил?)) Просто главное - посадить механизм ровно на место (там есть углубление и штифт - их нужно совместить) и давить, пока стопорное не сядет на место. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравстуйте. Пробовал травить скобу суппортьа лимонной кислотой (10 г/100 мл). Надо помогать щеткой периодически. Вот что получилось. Слева суппорт лежит для того,чтобы показать в каком состоянии была скоба.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все это спустя 2 суток после травления, без последующих очисток. Уже немного подржавело. Но суть дую понятна. Рабочие поверхности лучше закрывать. Если не закрыли -после сразу промыть водой, смазать маслом,чтоб не заржавело. +: не надо блока питания (не надо дышать продуктами реакции), -:надо надо периодически (раз в час на 5-10 мин) помогать щеткой. раствор желательно 1-2 раза сменить, т.к. чтоб ржавчина на дне не вступала в реакцию "голым" металлом. Если не поменяете ничего страшного скорее всего не будет - получите красноватый налет,который легко смывается/счищается щеткой, либо стравливается в новом растворе. Сам процесс занял часов-6-7. Остатаки легко снимаются волосяной насадкой на дрель/болгарку. Чем больше концентрация,чем выше температура-тем бурнее и быстрее идет. Повторение на свой страх и риск. С данным суппортом мне похоже придется расстаться-причина не в травлении, а проржавевшем валу стояночного механизма. Товарищи администраторы и модераторы. Прошу извинить, не в ту тему закинул. В своем духе. Хотел в тему про переборку суппорта. Если не затруднит. Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Товарищи администраторы и модераторы. Прошу извинить, не в ту тему закинул. В своем духе. Хотел в тему про переборку суппорта. Если не затруднит. Переместил Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
пожалуйста выложите чертёж латунной втулки с размерами.буду заказывать комплект френкит а втулку выточит токарь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Господа как вам эта тема? Ссылка на Drive2
Шток ручника для заднего суппорта оказывается есть отдельно номер Frenkit 86249 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Это дорейстайл.. А я писал про рейстайл....
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Господа как вам эта тема? Ссылка на Drive2 Шток ручника для заднего суппорта оказывается есть отдельно номер Frenkit 86249 Кто-то уже говорил об этом, даже ссылку на зарубежный сайт прикладывал... https://zaciski.com/pl/p/SW-0210-Mechanizm-...ulca-recznego/8 Сообщение отредактировал AlexanderK - 19 марта 2018, 14:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Господа как вам эта тема? Ссылка на Drive2 Шток ручника для заднего суппорта оказывается есть отдельно номер Frenkit 86249 ДРУЖИЩЕ, gryz200 ВЫРАЖАЮ ОТ СЕБЯ 3-КРАТНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ. МОЛОДЧИК!!!!!!!! СПАСИБО!!!! ВЫРУЧИЛ, НИКАКОГО КОЛХОЗА и заморочек. ВСЕ С ЗАВОДА. У меня с осени лежит разобранный суппорт задний. Расставаться жаль, тк внутри коррозии нет,а вот этот вал...... я хотел нести шток к ювелиру,чтоб он обварил латунью и обточил. Несмотря на то,что с тормозами не шутят, я думаю что если он встает без проблем, то для многих это выход. Я попробую. Сообщение отредактировал Egdyar - 20 марта 2018, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Господа как вам эта тема? Ссылка на Drive2 Скажу, что чуть было не занялся этой темой, но не рискнул: не хотелось разобрать суппорт и выяснить, что что-то не подошло. Возможно, вернусь к этой мысли, если дойдут руки: теперь на руках есть суппорт, над которым можно издеваться безболезненно... Если получится - заодно и поршень проверю. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Номера суппортов Lucas кто-то сверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
После того, как мне не подошел ремкомплект переднего суппорта Frenkit (уплотнительное кольцо больше по диаметру, и поршень не входит), настороженно отношусь к таким запчастям. Вот будет этот шток чуть не такой по диаметру, и приехали.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Так вроде можно договориться о возврате попытаться. Если старый вал в руках, новый в руках, штангенркуль рядом - померять, определиться. Если что не так -сразу заворачиваем.
Вопрос в номерках наших родных суппортов. надо сравнить с тем,что у товарища на Дрв2 Сообщение отредактировал Egdyar - 20 марта 2018, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А чего сравнивать номера суппортов, если у наших применимость - ТОЛЬКО Carisma? Даже вольвовские с нашими, согласно каталогу, не взаимозаменяемы. А у указанных ремкомплектов применимость на VAG (может, ещё на Opel, не помню точно) - и на вопросы по совместимости никто отвечать не будет.
И - да, некоторые магазины очень неохотно идут на возврат в случае, если привезён корректный артикул, а к качеству товара нареканий нет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
http://www.frenkit.es/docs/figure.pdf
Смотрим страницу 31. У меня шток разобранный есть. Померяю вечером. деталь универсальная вроде, не сказано,что именно к ВАГ. раз деталь универсальная, то сразу оговаривать с поставщиком возможность возврата. они заинтересованы в покупательности. правда, сразу как огласка будет, цену влупят по помидоры. все ж тырнетные. ну и как вариант не обязательно говорить,что у тебя каризма, а не ваг. они ведь шток старый видят, а не машину... я только за себя говорю Сообщение отредактировал Egdyar - 20 марта 2018, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
http://www.frenkit.es/docs/figure.pdf Смотрим страницу 31. У меня шток разобранный есть. Померяю вечером. а пошустрее нет возможности померить? хотя бы в обед... у меня совсем беда с тормозами и деньгами........... и хз какой шток заказывать... а я закажу 100% не тот..... я всегда обламываюсь в сомнительных ситуациях.... Сообщение отредактировал gryz200 - 20 марта 2018, 10:47 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Понимаю, но к сожалению до обеда не будет. Все дома.
PS. Можно еще с тем товарищем на дрв2 списать ся,чтоб он свои размеры померял на старом штоке, если не выкинул. это тоже долгосрочно Сообщение отредактировал Egdyar - 20 марта 2018, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Понимаю, но к сожалению до обеда не будет. Все дома. PS. Можно еще с тем товарищем на дрв2 списать ся,чтоб он свои размеры померял на старом штоке, если не выкинул. это тоже долгосрочно так у этого товарища фольксваген... толк от его замеров.... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
да. может и не поможет. до вечера.
Сообщение отредактировал Egdyar - 20 марта 2018, 12:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 2:46 |