Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не спешим. Внимательно и по порядку:
1. Пыльники направляющих - совсем отдельная история, их найти со всем остальным в комплекте нереально или почти нереально. Поэтому - по обстоятельствам. (уточнение: суппорт - отдельная каталожная позиция, без направляющих и скобы, так что и ремкомплект идёт только на суппорт) 2. Минимальный ремкомплект - манжета и пыльник поршня. Бошевский комплект также содержит сальник и уплотнительное кольцо (их там вроде даже два, но не помню, сколько понадобится при переборке) - собственно это и есть главный повод его покупки. Втулка тоже иногда пригождается, штуцер прокачки гарантированно не подойдёт. 3. По мнению Просто Евгений, на которое у него наверняка есть весомые причины, манжета и пыльник в бошевском комплекте заставляют грустить. Поэтому лучше эти части взять из комплекта TRW. Если Евгений заглянет - думаю, расскажет подробнее. 4. Если рычажок закис - практически наверняка нужны сальник и уплотнительное кольцо штока. А вот остальное покажет вскрытие. 5. Про дефектовку. У меня, например, на одном суппорте не разобрался поршень (внутренности приржавели) - видимо, оно и стало причиной глюков с тормозами: неосторожное движение ручником - и тормозов почти нет, а даже если дёргать осторожно - на прокачанных тормозах больше пары дней не проездить. В общем, я долго пытался с этим мириться, к тому же - не знал, как оно должно быть. Но точно знал, что постоянно прокачивать систему - точно ненормально. Сейчас испытываю суппорт GParts, который под Volvo (без добавочной пружины на ручнике) - пока работает неплохо. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
3. По мнению Просто Евгений, на которое у него наверняка есть весомые причины, манжета и пыльник в бошевском комплекте заставляют грустить. Поэтому лучше эти части взять из комплекта TRW. Если Евгений заглянет - думаю, расскажет подробнее. Заглянул и рассказываю . Пыльник в бошевском комплекте ещё так себе , но манжета визуально , как будто из старой камеры вырезана . Во времена владения Каризмой с деньгами у меня было попроще и я , изучая форум , покупал потихоньку всего понемногу " на всякий случай " . Виктор примерно знает о чем я. Про тормоза могу только сказать , что я делал ревизию и смазку всех суппортов 1 раз в год -весной при смене резины . Кроме передних шлангов , тормозной жидкости ,колодок и дисков в тормозной системе ничего не менялось . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Давайте я разберу и обсудим что брать, а то чего то все равно пока не понятно где,что, откуда и как называется? Куча сальников, пыльников,манжет, которые я в глаза пока не видел. Похоже заказать заранее все таки не получится. Помурзилю заодно немного (наверное с этого начать надо было).
И не понятны слова о том,что кроме колодок и тд не менялось. То есть резинки направляек вы по возможности не меняли, а резинки внутри все же менялись? Ремкомплекты вы же покупали? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 30 июня 2017, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
То есть резинки направляек вы по возможности не меняли, а резинки внутри все же менялись? Ремкомплекты вы же покупали? ![]() ![]() Так а зачем их менять, если они в нормальном состоянии, да и те аналоги, которые я видел хрень полная. Во время разборки и дефектовать. Менял только пыльник и манжету поршня, брал ремкомплект TRW, качество хорошее - оригинал. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
И не понятны слова о том,что кроме колодок и тд не менялось. То есть резинки направляек вы по возможности не меняли, а резинки внутри все же менялись? Ремкомплекты вы же покупали? ![]() ![]() Действительно , кроме того , что перечислено НИЧЕГО не менялось и благополучно было подарено Виктору . Машина мне нужна на каждый день , т.к. я за рулем 350 дней в году . Деньги были и я купил практически все по одному комплекту , начиная с рычагов , сайлентов , сальников , подшипников и пр. Я человек времен А . Райкина и по мне когда : " А у нас с собой было ! " Согласен с Aleks70 , если брать то ремкомплект TRW . Сообщение отредактировал просто Евгений - 30 июня 2017, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Извиняюсь, но все тот же вопрос. Для переборки механизма ручника и замены пыльников поршня левого заднего суппорта это подойдет (имеется ввиду если целые грибки)?
TRW SP8980 Ремкомплект сальников уплотнительных суппорта тормозного заднего (https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/#market=ru&partNumber=SP8980 непонятно зачем столько больших пыльников там) ABS 53985 Ремкомплект тормозного суппорта заднего (https://www.abs-bv.nl/product-detail/53985.html) С кем из них получится перебрать механизм ручника? На ТРВ на нашу машину только 2 ремкомплекта выдает (указаный выше самый большой). В общем ремкомплекта ТРВ, в котором были бы деталюшки для переборки штока ручника не нашел. Сообщение отредактировал Egdyar - 11 июля 2017, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
По-моему выше обсуждали , что всё есть только в ремкомплекте БОШ , а вот пыльник и манжету кольцевую надо из комплекта ТРВ , в котором только пыльник и манжета .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Обсуждали, да. информации много, можно трактовать как угодно. Я до этого понял так: ищи ремкомплект ТРВ,в котором все есть. Сейчас понято: беру 2 ремкомплекта - Бош (в нем все есть)+ТРВ маленький (только резинки на поршенек) и будет мне счастье.
Сообщение отредактировал Egdyar - 11 июля 2017, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сейчас понято верно
![]() Есть ещё Frenkit 238022, в котором вроде все необходимые резинки есть. Но никто не пробовал. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи. Правильно ли понял :Textar 81000400 противоскрипные смазки ? http://textar.com/passenger-cars/service-products/ (картинка внизу)
ATE 03.99.02-05.11.2 вывозит 500 р ![]() Нашел Ate: 03.9902-1001.2. Вроде тоже противоскрипная? Может кто-нибудь еще знает смазку, которая подойдет для трущихся металлических частей суппорта(цена более приемлема)? Вот здесь указаны 3 типа смазок. http://zameni.ru/content/view/163/35 Сказано,что есть тип смазок-универсальная,мазать можно и внутри и снаружи и напрявл. Правильно вообще понял: Red rubber grease пойдет на бока поршня, но только до сальника (пыльника не касается) и на шток за поршнем. Направляющие, их резинки изнутри, обратная сторона колодок, противоскрипные пластины,скоба в определенных местах мажутся чем то типа этого "SLIPKOTE 943С Silaramic DBC Grease" Сообщение отредактировал Egdyar - 15 июля 2017, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Ate 03.99.02-05.11.2 Нет, это не противоскрипная, это для направляющих суппорта, и её же Ate рекомендует и под манжету цилиндра, судя по тому, что на тюбике нарисована совместимость с тормозной жидкостью. Сообщение отредактировал Mammoth - 20 июля 2017, 1:02 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Почитаю Доцента76. Если кто может по пунктам на пальцах обьяснить что куда-напишите пж. Я думаю бут полезно не только мне. Потому как ясности в вопросе до сих пор нет для деревянных.
Сообщение отредактировал Egdyar - 16 июля 2017, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Ate 03.9902-1001.2 – это plastilube.
ATE 03.9902-0511.2 == ATE 03.9902-0501.2 ![]() Вот она под манжеты и на направляющие. То бишь используется 2 типа смазок для переборки суппорта: 1 (Red rubber grease) идет внутрь суппорта. Промазать все внутрь суппорта за пыльником поршня. 2 (хз) идет на направляющие и их резинки, обратные стороны колодок, противоскрипные пластины В принципе даже три: там везде совсем разные среды обитания смазки: . . . . – под манжету; . . . . – на направляющие; . . . . – на обратную сторону колодок (противоскрипные). Но Хочу сказать, что именно так: при попытках разобраться что-куда – мозги вскипают на раз; насколько я понимаю, есть определённые разночтения и в рекомендациях производителей, благодаря чему на форумах идут холивары почище чем у католиков с гугенотами... Я как-то пытался, читал форумы, понял, что это – отнюдь не для средних умов... ![]() Вот здесь вот у нас кое-что есть. Можно почитать, пока не придёт Перец; может, он чего разумного-доброго-вечного скажет. PS. Хочу только заметить, что никогда не использовал противоскрипные смазки и никогда у меня ничего не скрипело. Сообщение отредактировал Mammoth - 14 июля 2020, 23:01 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Похоже на правду. Спасибо,Mammoth. Про противоскрипную забыл.Мысль ваша понравилась, покупать лишнего нет желания. Посмотрим,может завтра кто-нибудь еще про АТЕ и краснятину из ремкомплекта расскажет.
Сообщение отредактировал Egdyar - 16 июля 2017, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
ATE 03.9902-0511.2 == ATE 03.9902-0501.2 Вот она под манжеты и на направляющие. Она более-менее аналог TRW PFG-110. Там тоже надо почитать, в этой теме, кстати, тоже некоторая инфа есть. Сообщение отредактировал Mammoth - 16 июля 2017, 0:36 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
А, и еще родная мицу MZ101616EX == Niglube RM
![]() И вот здесь еще почитать надо. Сообщение отредактировал Mammoth - 16 июля 2017, 14:48 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Самый бюджетный и правильный вариант TRW PFG 110 для направляющих, а Vmpauto 1501 "Мс 1600" противоскрипная. Остальное стоит приличных денег!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Предлагаю устаканить все выше сказанное и сбоку прочитанное:
1. все,что внутри, т.е. под пыльником поршня (поршень, различные резинки, штоки ручника и тд) и соприкасается с тормозухой мажем смазкой красненькой из ремкомплекта БОШ (Red Ruber Grease). Кто хочет может купить другую смазку! 2. Направляющие и и их резинки смазываются TRW PFG 110 (бюджетно согласен) или ATE 03.99.02-05.11.2 (дороже значит) 3. если фетиш есть, то обратные стороны колодок (не трущиеся об диск) смазываются МС-1600 (директор - парень с цепью на шее, настораживает уже год, но смазка его есть. Но теперь проще директора сменить,чем имидж компании). Вроде так? Сообщение отредактировал Egdyar - 17 июля 2017, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Да, примерно так.
....обратные стороны колодок (не трущиеся об диск) смазываются МС-1600 Только противоскрипной мажут не целиком всю колодку с обратной стороны, а торец цилиндра, соприкасающийся с колодкой (очень тонким слоем, чтоб не убежало на манжеты). И плюс еще, если есть противоскрипные пластины, то между колодкой и пластиной. ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 20 июля 2017, 0:59 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый. Пришел Бош 1987470040. Могу сказать,что он не оправдал ожидания многих и по-моему не так уж плохо как пишут
![]() ![]() http://s018.radikal.ru/i513/1707/4e/79898e607773.jpg http://s018.radikal.ru/i508/1707/48/eb0164a8678e.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1707/34/11df378ad268.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1707/5f/13f0b61fcb4d.jpg Сообщение отредактировал Egdyar - 20 июля 2017, 23:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:29 |