Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko
VictorXR
сообщение 29 июня 2017, 22:50
Сообщение #161


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не спешим. Внимательно и по порядку:
1. Пыльники направляющих - совсем отдельная история, их найти со всем остальным в комплекте нереально или почти нереально. Поэтому - по обстоятельствам. (уточнение: суппорт - отдельная каталожная позиция, без направляющих и скобы, так что и ремкомплект идёт только на суппорт)
2. Минимальный ремкомплект - манжета и пыльник поршня. Бошевский комплект также содержит сальник и уплотнительное кольцо (их там вроде даже два, но не помню, сколько понадобится при переборке) - собственно это и есть главный повод его покупки. Втулка тоже иногда пригождается, штуцер прокачки гарантированно не подойдёт.
3. По мнению Просто Евгений, на которое у него наверняка есть весомые причины, манжета и пыльник в бошевском комплекте заставляют грустить. Поэтому лучше эти части взять из комплекта TRW. Если Евгений заглянет - думаю, расскажет подробнее.
4. Если рычажок закис - практически наверняка нужны сальник и уплотнительное кольцо штока. А вот остальное покажет вскрытие.
5. Про дефектовку. У меня, например, на одном суппорте не разобрался поршень (внутренности приржавели) - видимо, оно и стало причиной глюков с тормозами: неосторожное движение ручником - и тормозов почти нет, а даже если дёргать осторожно - на прокачанных тормозах больше пары дней не проездить. В общем, я долго пытался с этим мириться, к тому же - не знал, как оно должно быть. Но точно знал, что постоянно прокачивать систему - точно ненормально. Сейчас испытываю суппорт GParts, который под Volvo (без добавочной пружины на ручнике) - пока работает неплохо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 30 июня 2017, 3:58
Сообщение #162


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(VictorXR @ 29 июня 2017, 23:50) *
3. По мнению Просто Евгений, на которое у него наверняка есть весомые причины, манжета и пыльник в бошевском комплекте заставляют грустить. Поэтому лучше эти части взять из комплекта TRW. Если Евгений заглянет - думаю, расскажет подробнее.

Заглянул и рассказываю . Пыльник в бошевском комплекте ещё так себе , но манжета визуально , как будто из старой камеры вырезана . Во времена владения Каризмой с деньгами у меня было попроще и я , изучая форум , покупал потихоньку всего понемногу " на всякий случай " . Виктор примерно знает о чем я. Про тормоза могу только сказать , что я делал ревизию и смазку всех суппортов 1 раз в год -весной при смене резины . Кроме передних шлангов , тормозной жидкости ,колодок и дисков в тормозной системе ничего не менялось .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 30 июня 2017, 11:19
Сообщение #163


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Давайте я разберу и обсудим что брать, а то чего то все равно пока не понятно где,что, откуда и как называется? Куча сальников, пыльников,манжет, которые я в глаза пока не видел. Похоже заказать заранее все таки не получится. Помурзилю заодно немного (наверное с этого начать надо было).
И не понятны слова о том,что кроме колодок и тд не менялось. То есть резинки направляек вы по возможности не меняли, а резинки внутри все же менялись? Ремкомплекты вы же покупали? JC_see_stars.gif crazy.gif

Сообщение отредактировал Egdyar - 30 июня 2017, 11:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 30 июня 2017, 14:04
Сообщение #164


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Egdyar @ 30 июня 2017, 13:19) *
То есть резинки направляек вы по возможности не меняли, а резинки внутри все же менялись? Ремкомплекты вы же покупали? JC_see_stars.gif crazy.gif

Так а зачем их менять, если они в нормальном состоянии, да и те аналоги, которые я видел хрень полная. Во время разборки и дефектовать. Менял только пыльник и манжету поршня, брал ремкомплект TRW, качество хорошее - оригинал.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 30 июня 2017, 16:16
Сообщение #165


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Egdyar @ 30 июня 2017, 12:19) *
И не понятны слова о том,что кроме колодок и тд не менялось. То есть резинки направляек вы по возможности не меняли, а резинки внутри все же менялись? Ремкомплекты вы же покупали? JC_see_stars.gif crazy.gif

Действительно , кроме того , что перечислено НИЧЕГО не менялось и благополучно было подарено Виктору . Машина мне нужна на каждый день , т.к. я за рулем 350 дней в году . Деньги были и я купил практически все по одному комплекту , начиная с рычагов , сайлентов , сальников , подшипников и пр. Я человек времен А . Райкина и по мне когда : " А у нас с собой было ! " Согласен с Aleks70 , если брать то ремкомплект TRW .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 30 июня 2017, 16:19
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 июля 2017, 12:03
Сообщение #166


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Извиняюсь, но все тот же вопрос. Для переборки механизма ручника и замены пыльников поршня левого заднего суппорта это подойдет (имеется ввиду если целые грибки)?

TRW SP8980 Ремкомплект сальников уплотнительных суппорта тормозного заднего (https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/#market=ru&partNumber=SP8980
непонятно зачем столько больших пыльников там)

ABS 53985 Ремкомплект тормозного суппорта заднего (https://www.abs-bv.nl/product-detail/53985.html)

С кем из них получится перебрать механизм ручника? На ТРВ на нашу машину только 2 ремкомплекта выдает (указаный выше самый большой). В общем ремкомплекта ТРВ, в котором были бы деталюшки для переборки штока ручника не нашел.

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 июля 2017, 13:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 11 июля 2017, 14:45
Сообщение #167


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



По-моему выше обсуждали , что всё есть только в ремкомплекте БОШ , а вот пыльник и манжету кольцевую надо из комплекта ТРВ , в котором только пыльник и манжета .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 июля 2017, 14:51
Сообщение #168


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Обсуждали, да. информации много, можно трактовать как угодно. Я до этого понял так: ищи ремкомплект ТРВ,в котором все есть. Сейчас понято: беру 2 ремкомплекта - Бош (в нем все есть)+ТРВ маленький (только резинки на поршенек) и будет мне счастье.

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 июля 2017, 15:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 июля 2017, 15:20
Сообщение #169


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сейчас понято верно smile.gif
Есть ещё Frenkit 238022, в котором вроде все необходимые резинки есть. Но никто не пробовал.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 15 июля 2017, 22:19
Сообщение #170


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Правильно ли понял :Textar 81000400 противоскрипные смазки ? http://textar.com/passenger-cars/service-products/ (картинка внизу)
ATE 03.99.02-05.11.2 вывозит 500 р ohmy.gif ? На АТЕ пишут,что артикул заменен (указал новый).

Нашел Ate: 03.9902-1001.2. Вроде тоже противоскрипная?

Может кто-нибудь еще знает смазку, которая подойдет для трущихся металлических частей суппорта(цена более приемлема)?
Вот здесь указаны 3 типа смазок. http://zameni.ru/content/view/163/35 Сказано,что есть тип смазок-универсальная,мазать можно и внутри и снаружи и напрявл.

Правильно вообще понял: Red rubber grease пойдет на бока поршня, но только до сальника (пыльника не касается) и на шток за поршнем. Направляющие, их резинки изнутри, обратная сторона колодок, противоскрипные пластины,скоба в определенных местах мажутся чем то типа этого "SLIPKOTE 943С Silaramic DBC Grease"

Сообщение отредактировал Egdyar - 15 июля 2017, 23:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 15 июля 2017, 23:06
Сообщение #171


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Egdyar @ 15 июля 2017, 22:19) *
Ate 03.99.02-05.11.2

Нет, это не противоскрипная, это для направляющих суппорта, и её же Ate рекомендует и под манжету цилиндра, судя по тому, что на тюбике нарисована совместимость с тормозной жидкостью.

Сообщение отредактировал Mammoth - 20 июля 2017, 1:02


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 15 июля 2017, 23:38
Сообщение #172


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Почитаю Доцента76. Если кто может по пунктам на пальцах обьяснить что куда-напишите пж. Я думаю бут полезно не только мне. Потому как ясности в вопросе до сих пор нет для деревянных.

Сообщение отредактировал Egdyar - 16 июля 2017, 0:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 июля 2017, 0:14
Сообщение #173


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Ate 03.9902-1001.2 – это plastilube.



ATE 03.9902-0511.2 == ATE 03.9902-0501.2

Вот она под манжеты и на направляющие.

Цитата(Egdyar @ 15 июля 2017, 23:38) *
То бишь используется 2 типа смазок для переборки суппорта:
1 (Red rubber grease) идет внутрь суппорта. Промазать все внутрь суппорта за пыльником поршня.
2 (хз) идет на направляющие и их резинки, обратные стороны колодок, противоскрипные пластины

В принципе даже три: там везде совсем разные среды обитания смазки:
. . . . – под манжету;
. . . . – на направляющие;
. . . . – на обратную сторону колодок (противоскрипные).
Но некоторые практически все производители почему-то считают, что их смазки универсальны.


Хочу сказать, что именно так: при попытках разобраться что-куда – мозги вскипают на раз; насколько я понимаю, есть определённые разночтения и в рекомендациях производителей, благодаря чему на форумах идут холивары почище чем у католиков с гугенотами...
Я как-то пытался, читал форумы, понял, что это – отнюдь не для средних умов... smile.gif

Вот здесь вот у нас кое-что есть.
Можно почитать, пока не придёт Перец; может, он чего разумного-доброго-вечного скажет.



PS. Хочу только заметить, что никогда не использовал противоскрипные смазки и никогда у меня ничего не скрипело.

Сообщение отредактировал Mammoth - 14 июля 2020, 23:01


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 июля 2017, 0:33
Сообщение #174


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Похоже на правду. Спасибо,Mammoth. Про противоскрипную забыл.Мысль ваша понравилась, покупать лишнего нет желания. Посмотрим,может завтра кто-нибудь еще про АТЕ и краснятину из ремкомплекта расскажет.

Сообщение отредактировал Egdyar - 16 июля 2017, 0:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 июля 2017, 0:34
Сообщение #175


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Mammoth @ 16 июля 2017, 0:14) *
ATE 03.9902-0511.2 == ATE 03.9902-0501.2
Вот она под манжеты и на направляющие.

Она более-менее аналог TRW PFG-110. Там тоже надо почитать, в этой теме, кстати, тоже некоторая инфа есть.

Сообщение отредактировал Mammoth - 16 июля 2017, 0:36


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 июля 2017, 14:45
Сообщение #176


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



А, и еще родная мицу MZ101616EX == Niglube RM


И вот здесь еще почитать надо.

Сообщение отредактировал Mammoth - 16 июля 2017, 14:48


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 июля 2017, 17:14
Сообщение #177


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Самый бюджетный и правильный вариант TRW PFG 110 для направляющих, а Vmpauto 1501 "Мс 1600" противоскрипная. Остальное стоит приличных денег!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 июля 2017, 1:03
Сообщение #178


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Предлагаю устаканить все выше сказанное и сбоку прочитанное:
1. все,что внутри, т.е. под пыльником поршня (поршень, различные резинки, штоки ручника и тд) и соприкасается с тормозухой мажем смазкой красненькой из ремкомплекта БОШ (Red Ruber Grease). Кто хочет может купить другую смазку!
2. Направляющие и и их резинки смазываются TRW PFG 110 (бюджетно согласен) или ATE 03.99.02-05.11.2 (дороже значит)
3. если фетиш есть, то обратные стороны колодок (не трущиеся об диск) смазываются МС-1600 (директор - парень с цепью на шее, настораживает уже год, но смазка его есть. Но теперь проще директора сменить,чем имидж компании).

Вроде так?

Сообщение отредактировал Egdyar - 17 июля 2017, 1:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 20 июля 2017, 0:58
Сообщение #179


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Да, примерно так.

Цитата(Egdyar @ 17 июля 2017, 1:03) *
....обратные стороны колодок (не трущиеся об диск) смазываются МС-1600


Только противоскрипной мажут не целиком всю колодку с обратной стороны, а торец цилиндра, соприкасающийся с колодкой (очень тонким слоем, чтоб не убежало на манжеты).
И плюс еще, если есть противоскрипные пластины, то между колодкой и пластиной.



Сообщение отредактировал Mammoth - 20 июля 2017, 0:59


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 20 июля 2017, 23:15
Сообщение #180


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый. Пришел Бош 1987470040. Могу сказать,что он не оправдал ожидания многих и по-моему не так уж плохо как пишут biggrin.gif . Резинки как мне показалось без облоя и трещин, втулка пришла бронзовая (просил привезти именно такую). На пыльнике значок аутофрен. Сам пыльник жестче,чем в мини-наборе трв (как все и говорят). На смазке в наборе нет никаких надписей (вы фсе знаете). На коробке маде ин.....Поланд ph34r.gif
http://s018.radikal.ru/i513/1707/4e/79898e607773.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1707/48/eb0164a8678e.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1707/34/11df378ad268.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1707/5f/13f0b61fcb4d.jpg

Сообщение отредактировал Egdyar - 20 июля 2017, 23:21
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:29
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru