Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko
Dzianis
сообщение 10 апр 2015, 21:40
Сообщение #121


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Спасибо вам,за помощь!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 10 апр 2015, 21:43
Сообщение #122


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Dzianis, да не за что)))
Лишь бы у Вас все получиось.
Удачи wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 11 апр 2015, 0:05
Сообщение #123


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Dzianis @ 10 апр 2015, 21:22) *
Ну да,в принципе подождет до понедельника.
Я так понимаю из-за отсутствия новых втулок,просто чистка штока может привести к течи в дальнейшем?Так не зря сервисмены отказывались браться за эту работу или как?Sanko,я к тому не выйдет ли так:хотелось как лучше,а получилось как всегда!????

Я перебирал супорт из за заклинивания рычага ручника , просто всё прочистил и собрал назад , ничего не потекло .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zen1t
сообщение 14 апр 2015, 21:58
Сообщение #124


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 18 Августа 2013
Из: г. Ухта
Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток, уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, а Смазка пластичная тормозной системы Febi 31942 она только для направляющих подходит? Или она как смазка ATE?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 16 апр 2015, 1:31
Сообщение #125


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Цитата(sanko @ 10 апр 2015, 21:43) *
Dzianis, да не за что)))
Лишь бы у Вас все получиось.
Удачи wink.gif

Перебрал я свои суппорта,ремкомплект Frenkit 238022,втулки в нем нет,но обошолся и без нее.После всех манипуляций,прокачал тормоза по книжке,все 4 колеса!Теперь ручник супер!!!Причиной моего вмешательства было:порваные пыльники цилиндриков,не работающий флажок ручника левого суппорта!
Хочу обратить внимание, при снятии суппорта,отпустите гайку троса ручника,в салоне под кожухом ручника(для этого разбирать ничего не нужно,нужно просто поднять ту хреновину которая прикрывает систему ручника и удлиненной головкой на 10 отпустить гайку-ослабить трос),у меня она была подкручена и трос натянутый и не давал одеть суппорт,после установки суппортов,этой гайкой отрегулировать натяжку тросов(я оставил люфтик пару мм,что бы знать что троса не в натяжке,т.е когда берусь за ручку ручника есть пару мм свободного хода,а потом с первого щелчка ручник начинает держать.Спасибо отдельное Sanko! dance3.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Villja Jarve
сообщение 8 мая 2015, 15:15
Сообщение #126


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Тверь
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



Всем доброго. Хотелось бы поделиться своими умозаключениями и поисками истины, а также как то обобщить по поводу области применения вышеупомянутых смазок.

1) ATE 03990205012
Тормозная паста от корозии гидравл. торм. (наносить на рабочую поверхность цилиндров,поршней)

2) RED RUBBER GREASE
Идет в комплекте BOSCH 1 987 470 040 (смазывать все резинки перед установкой для продления их эксплуатационных свойств)
Совместимая с натуральными и синтетическими каучуками смазка, предназначена для смазывания деталей с резиновыми
элементами для того, чтобы не вызывать затвердевание или набухание резины.
Применяется в автомобильной промышленности для смазки компонентов
гидравлических тормозов и сцепления, где необходимость совместимость
используемой смазки с натуральной или SBR (стирол-бутадиен) резиной.
Red Rubber Grease также незаменима при сборке резиновых узлов
данных систем в автомобильной промышленности.
Благодаря своей стойкости к смазочным маслам Red Rubber Grease
подходит для смазки уплотнений и сальниковых набивок.

3) MC-1600 Высокотемпературная смазка (подробно тут - http://mc1600.smazka.ru )
Можно смазывать направляющие, и нерабочую сторону колодок для предотвращения скрипа. Так же производитель уверяет что может применять как и ATE 03990205012 для смазки рабочей поверхности цилиндров, поршней. Но в интернете о ней пишут много не хорошего.

Сообщение отредактировал Villja Jarve - 8 мая 2015, 15:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
red_armyman
сообщение 20 мая 2015, 15:14
Сообщение #127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15 Июля 2013
Пользователь №: 2115
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня форумчане! Возник вопрос, вот этот набор который бош, там пыльник суппорта, он по диаметру подойдет? просто у меня есть практически такой же пыльник, но он по внешнему диаметру больше чем тот который стоит на авто. Имеет ли это значение? И возможно ли поменять пыльник отдельно без разбора суппорта? Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Villja Jarve
сообщение 20 мая 2015, 17:04
Сообщение #128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Тверь
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



Пыльник в наборе бош один в один, единственное, что резина на оригинале по мне лучше. У меня был давно куплен оригинальный ремкомплект для заднего суппорта (в нем только кольцо и пыльник для поршня). Но мне нужны были и другие резинки. Поэтому купил и набор Бош. Так что поставил оригинал. А бошевские оставил про запас.

ИМХО замена пыльника без разбора суппорта может вылиться в гемор с порванным новым пыльником. Максимально можно не разбирая - это не снимая суппорт и не отсоединяя шланг просто выкрутить поршень и вставить с новым пыльником как в мануале на этом сайте. Думаю не сложно. Но если был порван старый пыльник, то возможно попала грязь в суппорт.. Я бы перебрал, чем увеличил бы за одно и срок службы суппорта.

P.S. В наборе BOSCH к моему великому удивлению вместо латунной втулки лежала пластиковая!!!!!! Которая естественно развалилась при попытке поставить её. Поэтому почистил и поставил старую латунную.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 31 авг 2015, 10:03
Сообщение #129


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Ну вот и меня постигла участь закисшего механизма ручника на одном суппорте. Скажите, перебирать только лишь закисший целесообразно? Может сразу оба махнуть, чтоб не думалось? Или не мешать работать?


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 31 авг 2015, 10:34
Сообщение #130


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Владимир , если займешся , переберай оба .
Если один подкис , то второй тоже не в лучем состоянии , да и внутри поршня слизь и грязь собирается .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 31 авг 2015, 10:51
Сообщение #131


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Вот и я подумал, что элементы вроде парные, лучше сразу оба и сделать, чтоб не лазать два раза.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miko90
сообщение 25 Сент 2015, 20:11
Сообщение #132


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23 Октября 2014
Из: Смоленск
Пользователь №: 101211
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Привет, а от чего может подойти латунная втулка? просто сейчас ремкомплект бош стоит дороговато а вот фрейнкит нормально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ALEXANDRY
сообщение 26 Сент 2015, 21:20
Сообщение #133


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Регистрация: 22 Декабря 2014
Пользователь №: 101830
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз



Брал вот этот рем-комплект всё подошло кроме штуцеров прокачки NK
8847018 Ремкомплект суппорта заднего
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AWERT
сообщение 16 фев 2016, 22:03
Сообщение #134


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17 Июня 2013
Пользователь №: 1604
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 7 раз



Вчера перебирал, в этом комплекте NK 8847018 втулка пластик, оставил старую, грязи не было особо хз почему подклинивало. Помогла приспособа от стоматологов два крючка с обоих концов, стопор слазит как миленький.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 16 фев 2016, 22:37
Сообщение #135


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Там втулка ещё и по диаметру не подходит. Я тоже старую оставил.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zdraff
сообщение 3 мая 2016, 21:13
Сообщение #136


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30 Августа 2014
Пользователь №: 100642
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо огромное за отчёт о ремонте и инфу по смазкам! Начал и у меня ручник клинить, что добили колодки и тормозные диски. Решил менять скопом. Ремкомплекты взял бошевские, штуцеры в которых не подошли по размеру, оставил старые. Шток механизма ручника у меня оказался абсолютно сухим и сильно поеденным ржой, из-за чего и клинил. После зачистки наждачкой (не до идиала конечно, уж больно глубокие очаги коррозии) намазал смазкой ate, резинки все обмазал смазкой, которая в ремкомплекте была. Кстати, она не красного, а прозрачно белого цвета. Может то какая другая смазка? Например та же ate? После ремонта механизм ручника работает отлично.

Кстати в бошевском комплекте ещё не было резинкой пыльников направляющих.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zdraff
сообщение 4 мая 2016, 23:12
Сообщение #137


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30 Августа 2014
Пользователь №: 100642
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня перебирал второй суппорт и оказалось, что сжимать механизм ручника чтобы поставить на место стопорное кольцо вовсе не обязательно. Главное, как тут выше кто-то писал, чтобы "пипка" на механизме встала в пазик. Потом кольцо спокойно ставися на места в 2 этапа: сначала два конца, которые с отверстиями, ставятся на место съемником (прикладывается небольшое усилие), а затем отверткой кольцо придавливается с "дальней" от отверстий стороны. И всё становится на место без танцев с болтами и головками.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roman001
сообщение 16 мая 2016, 1:11
Сообщение #138


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 1 Декабря 2013
Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Закисает задний левый суппорт.
Подскажите пожалуйста где в Москве могут поставить ремкомплект от Bosh? Если есть частные умельцы, которые делают как для себя, то готов подъехать с ремкомплектом.
Ковыряться негде и особо не хочу сам.
Подскажите сервис или хорошего кулибина. Пишите в личку пожалуйста. Если сразу напишите цену вопроса и контактный телефон - будет вобще супер.
Каризма рестаил хетч 1.6.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
void_
сообщение 21 июня 2016, 23:53
Сообщение #139


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22 Июля 2013
Пользователь №: 2233
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Отпишу по направляющим пальцам, 1.8 GDI рестайл июль 1999г., номер суппорта MR955245 (а может и MR493975).
Почему-то здесь не было подходящих вариантов, я погуглил и заказал несколько вариантов. Идеально подошел вот такой артикул: NK 8947010. Там в комплекте 2 пальца со смазкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 12 дек 2016, 10:33
Сообщение #140


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Пружину на суппорте, разжимающую ручник кто-нибудь находил отдельно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru