Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Спасибо вам,за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Dzianis, да не за что)))
Лишь бы у Вас все получиось. Удачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ну да,в принципе подождет до понедельника. Я так понимаю из-за отсутствия новых втулок,просто чистка штока может привести к течи в дальнейшем?Так не зря сервисмены отказывались браться за эту работу или как?Sanko,я к тому не выйдет ли так:хотелось как лучше,а получилось как всегда!???? Я перебирал супорт из за заклинивания рычага ручника , просто всё прочистил и собрал назад , ничего не потекло . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, а Смазка пластичная тормозной системы Febi 31942 она только для направляющих подходит? Или она как смазка ATE?
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Dzianis, да не за что))) Лишь бы у Вас все получиось. Удачи ![]() Перебрал я свои суппорта,ремкомплект Frenkit 238022,втулки в нем нет,но обошолся и без нее.После всех манипуляций,прокачал тормоза по книжке,все 4 колеса!Теперь ручник супер!!!Причиной моего вмешательства было:порваные пыльники цилиндриков,не работающий флажок ручника левого суппорта! Хочу обратить внимание, при снятии суппорта,отпустите гайку троса ручника,в салоне под кожухом ручника(для этого разбирать ничего не нужно,нужно просто поднять ту хреновину которая прикрывает систему ручника и удлиненной головкой на 10 отпустить гайку-ослабить трос),у меня она была подкручена и трос натянутый и не давал одеть суппорт,после установки суппортов,этой гайкой отрегулировать натяжку тросов(я оставил люфтик пару мм,что бы знать что троса не в натяжке,т.е когда берусь за ручку ручника есть пару мм свободного хода,а потом с первого щелчка ручник начинает держать.Спасибо отдельное Sanko! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Всем доброго. Хотелось бы поделиться своими умозаключениями и поисками истины, а также как то обобщить по поводу области применения вышеупомянутых смазок.
1) ATE 03990205012 Тормозная паста от корозии гидравл. торм. (наносить на рабочую поверхность цилиндров,поршней) 2) RED RUBBER GREASE Идет в комплекте BOSCH 1 987 470 040 (смазывать все резинки перед установкой для продления их эксплуатационных свойств) Совместимая с натуральными и синтетическими каучуками смазка, предназначена для смазывания деталей с резиновыми элементами для того, чтобы не вызывать затвердевание или набухание резины. Применяется в автомобильной промышленности для смазки компонентов гидравлических тормозов и сцепления, где необходимость совместимость используемой смазки с натуральной или SBR (стирол-бутадиен) резиной. Red Rubber Grease также незаменима при сборке резиновых узлов данных систем в автомобильной промышленности. Благодаря своей стойкости к смазочным маслам Red Rubber Grease подходит для смазки уплотнений и сальниковых набивок. 3) MC-1600 Высокотемпературная смазка (подробно тут - http://mc1600.smazka.ru ) Можно смазывать направляющие, и нерабочую сторону колодок для предотвращения скрипа. Так же производитель уверяет что может применять как и ATE 03990205012 для смазки рабочей поверхности цилиндров, поршней. Но в интернете о ней пишут много не хорошего. Сообщение отредактировал Villja Jarve - 8 мая 2015, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня форумчане! Возник вопрос, вот этот набор который бош, там пыльник суппорта, он по диаметру подойдет? просто у меня есть практически такой же пыльник, но он по внешнему диаметру больше чем тот который стоит на авто. Имеет ли это значение? И возможно ли поменять пыльник отдельно без разбора суппорта? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пыльник в наборе бош один в один, единственное, что резина на оригинале по мне лучше. У меня был давно куплен оригинальный ремкомплект для заднего суппорта (в нем только кольцо и пыльник для поршня). Но мне нужны были и другие резинки. Поэтому купил и набор Бош. Так что поставил оригинал. А бошевские оставил про запас.
ИМХО замена пыльника без разбора суппорта может вылиться в гемор с порванным новым пыльником. Максимально можно не разбирая - это не снимая суппорт и не отсоединяя шланг просто выкрутить поршень и вставить с новым пыльником как в мануале на этом сайте. Думаю не сложно. Но если был порван старый пыльник, то возможно попала грязь в суппорт.. Я бы перебрал, чем увеличил бы за одно и срок службы суппорта. P.S. В наборе BOSCH к моему великому удивлению вместо латунной втулки лежала пластиковая!!!!!! Которая естественно развалилась при попытке поставить её. Поэтому почистил и поставил старую латунную. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Ну вот и меня постигла участь закисшего механизма ручника на одном суппорте. Скажите, перебирать только лишь закисший целесообразно? Может сразу оба махнуть, чтоб не думалось? Или не мешать работать?
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Владимир , если займешся , переберай оба .
Если один подкис , то второй тоже не в лучем состоянии , да и внутри поршня слизь и грязь собирается . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Вот и я подумал, что элементы вроде парные, лучше сразу оба и сделать, чтоб не лазать два раза.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, а от чего может подойти латунная втулка? просто сейчас ремкомплект бош стоит дороговато а вот фрейнкит нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Брал вот этот рем-комплект всё подошло кроме штуцеров прокачки NK
8847018 Ремкомплект суппорта заднего |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вчера перебирал, в этом комплекте NK 8847018 втулка пластик, оставил старую, грязи не было особо хз почему подклинивало. Помогла приспособа от стоматологов два крючка с обоих концов, стопор слазит как миленький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Там втулка ещё и по диаметру не подходит. Я тоже старую оставил.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо огромное за отчёт о ремонте и инфу по смазкам! Начал и у меня ручник клинить, что добили колодки и тормозные диски. Решил менять скопом. Ремкомплекты взял бошевские, штуцеры в которых не подошли по размеру, оставил старые. Шток механизма ручника у меня оказался абсолютно сухим и сильно поеденным ржой, из-за чего и клинил. После зачистки наждачкой (не до идиала конечно, уж больно глубокие очаги коррозии) намазал смазкой ate, резинки все обмазал смазкой, которая в ремкомплекте была. Кстати, она не красного, а прозрачно белого цвета. Может то какая другая смазка? Например та же ate? После ремонта механизм ручника работает отлично.
Кстати в бошевском комплекте ещё не было резинкой пыльников направляющих. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня перебирал второй суппорт и оказалось, что сжимать механизм ручника чтобы поставить на место стопорное кольцо вовсе не обязательно. Главное, как тут выше кто-то писал, чтобы "пипка" на механизме встала в пазик. Потом кольцо спокойно ставися на места в 2 этапа: сначала два конца, которые с отверстиями, ставятся на место съемником (прикладывается небольшое усилие), а затем отверткой кольцо придавливается с "дальней" от отверстий стороны. И всё становится на место без танцев с болтами и головками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Закисает задний левый суппорт. Подскажите пожалуйста где в Москве могут поставить ремкомплект от Bosh? Если есть частные умельцы, которые делают как для себя, то готов подъехать с ремкомплектом. Ковыряться негде и особо не хочу сам. Подскажите сервис или хорошего кулибина. Пишите в личку пожалуйста. Если сразу напишите цену вопроса и контактный телефон - будет вобще супер. Каризма рестаил хетч 1.6. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишу по направляющим пальцам, 1.8 GDI рестайл июль 1999г., номер суппорта MR955245 (а может и MR493975).
Почему-то здесь не было подходящих вариантов, я погуглил и заказал несколько вариантов. Идеально подошел вот такой артикул: NK 8947010. Там в комплекте 2 пальца со смазкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пружину на суппорте, разжимающую ручник кто-нибудь находил отдельно?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:35 |