Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
пыльник шруса внутренний
Mammoth
сообщение 30 марта 2016, 20:11
Сообщение #81


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(one @ 30 марта 2016, 19:54) *
...может лучше поставить пыльник Renault 7701 470 567...

One, вы как получите его, не поленитесь, пожалуйста отписаться, кем он на самом деле сделан и подошёл ли!


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 30 марта 2016, 20:14
Сообщение #82


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 15 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Mammoth @ 30 марта 2016, 20:11) *
One, вы как получите его, не поленитесь, пожалуйста отписаться, кем он на самом деле сделан и подошёл ли!

Без проблем smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 19 Сент 2016, 19:14
Сообщение #83


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите потек пыльник SASIK на следующий день .
Масло уже убежало где то 0.5 . Старый пыльник с РЕНО стоял .
Может его поставить назад или новый заказать?
А может что просто хомут плохо обжали на пыльнике в сервисе ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 19 Сент 2016, 20:57
Сообщение #84


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Demon4ik25 , что тут скажешь? Могли сальник в сервисе повредить, когда пыльник-сальник-подшипник на вал напяливали (например, маслом не смазали, пялили насухую); а может и брак самого Сасика? Тоже исключить нельзя. Попробуйте хомут сменить, или поджать его.
У меня на первой Каризме Сасик достойно без подтёков отъездил 75Ккм (потом машина была продана сыном).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 20 Сент 2016, 19:05
Сообщение #85


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 19 Сент 2016, 20:57) *
Demon4ik25 , что тут скажешь? Могли сальник в сервисе повредить, когда пыльник-сальник-подшипник на вал напяливали (например, маслом не смазали, пялили насухую); а может и брак самого Сасика? Тоже исключить нельзя. Попробуйте хомут сменить, или поджать его.
У меня на первой Каризме Сасик достойно без подтёков отъездил 75Ккм (потом машина была продана сыном).

Вы уж извините меня , возможно глупый вопрос !
Но сегодня уже не капает с пыльника , возможен ли такой вариант, что масло перелили в коробку и лишние выдавило ?
Сейчас ручка кпп не такая тугая , как была когда забрал с сервиса .
Или это просто уровень масла упал и не доходит до места течи ?

Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 20 Сент 2016, 19:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 Сент 2016, 21:07
Сообщение #86


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Demon4ik25 , открутите (в моторном отсеке) заливную пробку и пальцем (или Z образной проволочкой) проверьте уровень масла в КПП. Он должен быть по нижней кромке резьбового отверстия пробки.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 20 Сент 2016, 21:52
Сообщение #87


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 20 Сент 2016, 21:07) *
Demon4ik25 , открутите (в моторном отсеке) заливную пробку и пальцем (или Z образной проволочкой) проверьте уровень масла в КПП. Он должен быть по нижней кромке резьбового отверстия пробки.

Открутил из нее сразу побежало масло , закрутил обратно .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 18 ноя 2016, 23:55
Сообщение #88


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Всем доброй ночи. Вчера на станции менял пыльник левого шруза. Поставили Sasic4003408. Приехал в гараж, загнал на яму и ужаснулся, со стороны подшипника капли масла. Сегодня загнал на станцию, родной хомут заменили на хомут под ключ, стало еще хуже. Хомут сняли течь прекратилась, но так как без хомута нельзя, затянули широким капроновым хомутом-стяжкой. Проехал немного и снова течь масла. Короче-задница. Возможно повредили что то. Подскажите как выглядит сальник? Когда снимал старый пыльник кроме подшипника на валу ни чего не увидел. Можно ли как то посадить пыльник на подшипник на герметик?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 19 ноя 2016, 13:20
Сообщение #89


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



boroda08 , скорее всего при замене пыльника-подшипника-сальника, повредили кромку последнего. Может быть и на валу приводном была канавка или коррозия...
Тема про это Размер запрессовки пыльника левого внутреннего ШРУСа


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 21 янв 2017, 20:54
Сообщение #90


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 9 раз



Так какой номер оригинальный? MR 263173 или MR 911573 ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 12:28
Сообщение #91


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 9 раз



Мне очень понравилось,когда менеджер на екзисте мне начал говорить, что к оригинальному пыльнику митсубиши не высвечивает в качестве заменителя SASIC/ Я ему говорю как может быть оригинальной запчасть митсубиши во французкой коробке?? ЕЕ делает рено! К сожалению выкинул пыльник старый, но остался подшипник, на нем написано INA Francle , может кто читал что на оригинальном пыльнике написано было?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 янв 2017, 12:38
Сообщение #92


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Vava @ 21 янв 2017, 20:54) *
Так какой номер оригинальный? MR 263173 или MR 911573 ?

По-видимому, оба...

Цитата(Vava @ 23 янв 2017, 12:28) *
Мне очень понравилось,когда менеджер на екзисте мне начал говорить, что к оригинальному пыльнику митсубиши не высвечивает в качестве заменителя SASIC/ Я ему говорю как может быть оригинальной запчасть митсубиши во французкой коробке?? ЕЕ делает рено! К сожалению выкинул пыльник старый, но остался подшипник, на нем написано INA Francle , может кто читал что на оригинальном пыльнике написано было?

Вот тут Вы смешали мух с котлетами, а есть такая штука, как сервисное обслуживание. И каталоги у мицу и рено - разные, и принципы формирования каталожных номеров в частности. Поэтому появление реношных номеров в каталогах запчастей мицу - давайте всё же примем недопустимым. Далее: коробкам Renault JB-3 при агрегатировании с двигателями Mitsubishi 4G92, 4G93 присвоены номера F5MR1, F5MR2 (тут могу чуть напутать, какая куда, но обе - реношные, и обе - втыкались в каризмы). А вот распространять применимость неоригинальных французских железок на машины сторонних брендов как бы вообще никто не обещал. Заметьте, у Вас ни по моторам, ни по коробкам почти ничего не перекликается и с Volvo, а на первое поколение S40 ставилась точно такая же гамма агрегатов, как и на каризмы: и связка 92-го мотора с JB3, и 93-й джедай в паре с японской F5М42, и чисто реношные дизельные агрегаты в сборе.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 12:45
Сообщение #93


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 9 раз



Скорее всего ВЫ правы, НО я из поиска з/п понял одно, что манагеры в этих экзистах ничего не понмиают, они ка кроботы ищут по вин. мало того он даже не нашел номер оригинальной части, который я ему позже прислал для общего развития.(см.картинку во вложении). На рынке же люди опытные и при первом обращении сразу же мне сказали что и как и дали то, что надо.
ВЫ говорите про неоригинальные железки, я может не ждо конца понял, но к сожалению выкинул пыльник и оставил только подщипник и то на нем написано франция, вполне возможно что сам пыльник сасик, но сомневаюсь. Придется лезьт в альтфатер, чтобы понять что же для моей коробки оригинал, пока его не вывезли на свалку.


Сообщение отредактировал Vava - 23 янв 2017, 12:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 янв 2017, 13:22
Сообщение #94


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Vava @ 23 янв 2017, 12:45) *
Скорее всего ВЫ правы, НО я из поиска з/п понял одно, что манагеры в этих экзистах ничего не понмиают, они ка кроботы ищут по вин.

Это, кстати, наиболее надёжный метод поиска. Потому что "если вот тут и вот тут подточить немножко" - подойдут на задние тормоза и неоригинальные вольвовские шланги (не спрашивайте, откуда я это знаю secret.gif), но для большинства людей фраза "у меня в мицурике торчит реношная коробка" будет звучать немного дико, по крайней мере - до выхода 11-го ланцера - он обещается быть полностью на агрегатной базе рено-ниссан. А продавцов в экзисты и емексы не пять лет учат, и вот таких тонкостей им Специальный Преподаватель не рассказывает. Я вот пока искал себе диск сцепы в рамках подготовки к свапу - выяснил, что джедаесцепление ставилось на очень многие интересные девайсы типа ранних сонат или мицу-RVR, но это если очень долго и увлечённо копать. А чтобы знать Все вот эти нюансы по Всем импортным машинам, нужно затратить слишком много времени за те деньги, которые может получать обычный продавец в обычном магазине.
Цитата(Vava @ 23 янв 2017, 12:45) *
ВЫ говорите про неоригинальные железки, я может не ждо конца понял, но к сожалению выкинул пыльник и оставил только подщипник и то на нем написано франция, вполне возможно что сам пыльник сасик, но сомневаюсь. Придется лезьт в альтфатер, чтобы понять что же для моей коробки оригинал, пока его не вывезли на свалку.

А что по-Вашему оригинал вообще? Изначально коробка в Нидерланды приехала из Франции - и встала в Вашу машину. Если бы Вы в гарантийный период приехали с проблемой по коробке к ОД - он бы поставил на замену железку под артикулом мицу, абсолютно идентичную железке под артикулом рено, которую поставили Вашему соседу на меган. Скорее всего - обе эти железки могли быть соседями на конвейере, когда их делали, но одна ушла в сервисные части рено, другая - мицу, третья - вольво. А четвёртая, кстати, уйдёт на АвтоВАЗ и встанет в ладу-весту. И будет, кстати, иметь свой ВАЗовский каталожный номер wink.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 17:03
Сообщение #95


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 9 раз



Для меня оригинал это снятый стартер Валео, а не митсубиши в 10 раз дороже. для меня оригинал это то, что на неё поставили на заводе. Разве в японских митсубиши тоже стоят коробки рено? мне реношники пояснили, что такая хрень с сальниками только у старых коробок рено. вот что я имею в виду оригинал. Если стоит французкая коробка, в ней на сальник SASIC (?), который ставится только в коробки рено с подшипником INA(франция) , при чем тут резинка от митсубиши? к сожалению не нашел этот пыльник ,рылся в мусорнике вместе с бомжихой на глазах у соседей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 янв 2017, 21:44
Сообщение #96


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Vava @ 23 янв 2017, 17:03) *
Разве в японских митсубиши тоже стоят коробки рено?

У вас не японская мицу wink.gif
Ещё раз повторяю: артикул детали определяется производителем автомобиля. Поэтому если один агрегат ставится на несколько марок - у этого агрегата будут артикулы каждого из производителей. При чём - ни один из них не будет считать себя обязанным сообщать Вам, что "вон у того соседа то же самое, что и у меня, но на два рубля дешевле". Не забывайте, что послепродажный сервис - это немалые деньги, и просто так их никто отдавать не будет. Поэтому хотите гарантий - езжайте к официалам задорого. Хотите задёшево - молча развивайте навыки поиска информации, пользования каталогами и умение рисковать.
Сегодня я получил в ТК коробку F5M42, а новый диск сцепы - в субботу. Только сегодня я стал уверен, что он подойдёт. Если бы не подошёл - я бы знал, что это не продавец в магазине меня налюбил - это я сделал ложные выводы на основании каталогов, форумов и ворклогов. (просто небольшой пример)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 22:37
Сообщение #97


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 9 раз



Я понял логику . А что такое ТК?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 7 фев 2017, 17:43
Сообщение #98


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1052
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 464 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 464 раза



ТК - транспортная компания...

По делу.. Sasic слетел. Имеется в виду резина с подшипника. При установке хомут взводил на максимум в замке, но осталось впечатление, что усилия недостаточно. Вот оно и обернулось. На хомуте размер 56, на хомуте оригинального пыльника - 53. Возможно, что попросту размер не тот с завода у Sasica.. Ему бы как раз на 10 мм покороче по длине быть (L=пи*D).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 7 фев 2017, 17:51
Сообщение #99


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 9 раз



А сколько откал пыльник? Интересно будет посмотреть сколько Мой сасик откатает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 7 фев 2017, 23:39
Сообщение #100


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1052
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 464 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 464 раза



Ставил это дело полгода назад. Но когда хомут не держит - тут как повезёт. А почему не держит... Ну я сделал, как посчитал, всё что мог. Может дейтсвительно хомут великоват... Сейчас соображаю что делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 26 мая 2024 г. - 9:06
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru