пыльник шруса внутренний |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
пыльник шруса внутренний |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Этот сасик у нас в рено продают пачками. Если он вот так вот тёк через раз, наверняка бы он небыл бы так популярен. А вообще есть какие-то другие пыльники на полуось не sasic ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Может дейтсвительно хомут великоват... Сейчас соображаю что делать. А что за хомут был? Можно ведь универсальный поставить... Нет, я понимаю, что обычно ШРУСЫ не комплектуют универсальными хомутамт с винтовым натягом, ибо диссбаланс привода, всякое такое... но тут-то оно не вращается. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
А что за хомут был? Можно ведь универсальный поставить... Припоминаю, ставил вместо того, что был в комплекте, универсальный типа червячный. 65тыщ проездил, ничего не слетело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
VictorXR, AlexVAN, да, не вращается, поэтому я прихватил червячным, чтобы хотя бы масло не капало. Думал это будет постоянным решением, по почему-то хомут при затягивании уползает в сторону кпп, сползает с обоймы, встаёт криво, как бы ни пытался подавать его от кпп, чтобы хомут по обойме обжимал... В общем сомнительно получается.. О.о..
Хомут стоял подобный: ![]() Маркирован 56. Замок только завальцован. Пытался хомут укоротить, сделав складку побольше - но с большой складкой она сама разгибалась, не держала. Есть мысль сделать чуть более по-человечески: снять привод, протереть всё от масла и затянуть ленточным хомутом, например таким: febest fe-clamp. Ну или на крайняк тем же червячным, но только попытаться ровно его поставить. Вот.. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Есть мысль сделать чуть более по-человечески: снять привод, протереть всё от масла и затянуть ленточным хомутом, например таким: febest fe-clamp. Ну или на крайняк тем же червячным, но только попытаться ровно его поставить. Вот.. Вот лучше сразу с "крайняка" начать. Фебестовские хомуты годятся только когда у пыльника есть бороздки, а у гранаты канавки под них - там усилия особого не надо... а вот слева всё сложнее. Затянуть червячным хомутом на месте, да ещё и с домкратом - вообще из области фантастики, ибо пыльник повёрнут набок. Только снимать и "на столе" ставить хомут. И удобнее, и виднее, как он встанет максимально надёжно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
VictorXR: "..хомуты годятся только когда у пыльника есть бороздки, а у гранаты канавки под них - там усилия особого не надо"
Боюсь, не догнал. Т.е. ленточный хомут (или акцент на именно качество фебест? =) ) будет работать, если контактные поверхности обойма-пыльник имеют взаимные бурты-борозды? На простых, как в нашем случае подшипник-пыльник плоских поверхностях не айс? VictorXR: "Только снимать и "на столе" ставить хомут. И удобнее, и виднее, как он встанет максимально надёжно." Да, это, на самом деле - ключевые слова. ![]() Сообщение отредактировал Elias - 8 фев 2017, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Боюсь, не догнал. Т.е. ленточный хомут (или акцент на именно качество фебест? =) ) будет работать, если контактные поверхности обойма-пыльник имеют взаимные бурты-борозды? На простых, как в нашем случае подшипник-пыльник плоских поверхностях не айс? Акцент - на конструктив хомута и поверхностей. Фебест - отдельная тема, но сейчас не об этом. Такими хлипкими хомутами нормально обжать Sasic просто не удастся. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Ну.... я бы хлипким ленточный хомут не назвал, признаться. В достоинствах перед червячным - это два оборота ленты, что является как бы рычагом для усилия обхвата. Т.е., грубо говоря, непрофессионально, при одном и том же обхвате, усилие на замке у двух витков будет меньше, чем у одного как у червячного... У меня такие ощущения. К тому же, червячный имеет особенность собрать складку резины под замком. Идеальный червячный хомут нужно изыскивать. )))
Будем пробовать все варианты, так или иначе спасибо за подсказки и поддержку. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну.... я бы хлипким ленточный хомут не назвал, признаться. Вы держали их в руках?.. Я бы не был так оптимистичен: лента режется обычными ножницами, хомутик - суть из той же ленты... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
VictorXR:"Вы держали их в руках?..
Я бы не был так оптимистичен: лента режется обычными ножницами, хомутик - суть из той же ленты..." Да, конечно. На шрусах натягивал. Дело, что режется, рубится - одно, а другое, что на разрыв лента - не шутки. Вроде троса: жилки по одной тоже можно ножницами перекромсать, а всборе в рабочем состоянии - вещь серьёзная. Представьте прут сечением равный сечению ленты - его ножницы уже не возьмут. Но в вопросе хомута нас как раз интересует стойкость на разрыв, рубить-то или резать его никто не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Таки отчёт. Заказал хомут feclamp за 83 руб. Внутри два: побольше и поменьше. Замок вот:
![]() Протерев всё от масла и даже обработав обезжиривателем затягиваем хомут, устанавливая хомут в пазу дальше от кпп: ![]() Т.к. обойма без буртов и не сильно широкая, а расположение паза практически на краю обоймы, это провоцирует хомуту сползти вместе с резинкой, что и случилось с оригинальным и случалось при попытках установить червячный хомут. Пунктиром показан примерно профиль обоймы. ![]() Для затяжки соорудил нехитрое приспособление из профиля 20х40 и воротка от дешманских китайских тисочков, которые лопнули и лежали на выброс. ![]() Затянулся хомут добротно - на обойме нисколько не качается. На оригинальном хомуте покачивался, помню. Червячный, к слову, при снятии развалился - развальцевало крепление замка к ленте. Уже не первый раз с ними такое. О.о... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Фишка червячного как раз в том, что для него нужна отвёртка. Ну или головка на 7-8. И ничего не надо мастерить
![]() А развальцевался - какие-то неправильные хомуты пользуете, раз развальцовываются... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Припоминаю, ставил вместо того, что был в комплекте, универсальный типа червячный. 65тыщ проездил, ничего не слетело. простой червячный хомут , который на рынке продаётся? У меня тоже потек этот сасик вонючий. Самое обидное я поспешил купив этот сасик, можно было заказать RENAULT - 7701470567 за те же деньги или вообще может просто надо блыо старый хомут поменять/подтянуть, уже адже не помню где именно тек старый пыльник . я его еще поспешил выкинуть, остался только подшипник. Не знаю что теперь делать, заказывать RENAULT - 7701470567 или попробовать червячным хомутом зажать? Сообщение отредактировал Vava - 18 фев 2017, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Я ставил на это место червячный хомут.
Отъездил пока около 50 тыс. За все время проверял хомут пару раз на предмет ослабления затяжки. Подтягивать необходимости не было - т.е. он не ослаб и сидит плотно. Перед монтажом хомута смазывал поверхность прилегания маслом для того, чтобы избежать складок при затяжке. Надо всего-лишь подобрать качественный червячный хомут и обеспечить грамотный монтаж. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ага ,спасибо. У меня есть эстакада, я спокойно дотягиваюсь до этого пыльника и могу закрутить хомут. Можете приблизительно прислать картинку что ВЫ считаете качественным хомутом, чтобы такой тут подобрать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Я, всегда стараюсь такие хомуты использовать
![]() Хоть ,как следует затянуть можно. Ленточным, никогда путно затянуть не получалось ( |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Подобный из универсальных у того фебеста есть: feclampz
Правда почему-то дороговато - около 500 руб. О..о.. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всё равно подтекает пыльник, мне предложили либо GKN-SPIDAN 26021 либо Renault 7701470567.Посоветуйте пожалуйста что лучше поставить?
Сообщение отредактировал Vava - 21 фев 2017, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я в теме пыльник левого ШРУСа спрашивал какой лучше поставить, можете ответить там или тут?
Сообщение отредактировал Mammoth - 25 фев 2017, 19:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |