Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
пыльник шруса внутренний
Vava
сообщение 7 фев 2017, 23:57
Сообщение #101


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Этот сасик у нас в рено продают пачками. Если он вот так вот тёк через раз, наверняка бы он небыл бы так популярен. А вообще есть какие-то другие пыльники на полуось не sasic ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 фев 2017, 6:14
Сообщение #102


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Elias @ 7 фев 2017, 23:39) *
Может дейтсвительно хомут великоват... Сейчас соображаю что делать.

А что за хомут был? Можно ведь универсальный поставить... Нет, я понимаю, что обычно ШРУСЫ не комплектуют универсальными хомутамт с винтовым натягом, ибо диссбаланс привода, всякое такое... но тут-то оно не вращается.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 фев 2017, 8:21
Сообщение #103


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(VictorXR @ 8 фев 2017, 7:14) *
А что за хомут был? Можно ведь универсальный поставить...

Припоминаю, ставил вместо того, что был в комплекте, универсальный типа червячный. 65тыщ проездил, ничего не слетело.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 фев 2017, 11:09
Сообщение #104


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



VictorXR, AlexVAN, да, не вращается, поэтому я прихватил червячным, чтобы хотя бы масло не капало. Думал это будет постоянным решением, по почему-то хомут при затягивании уползает в сторону кпп, сползает с обоймы, встаёт криво, как бы ни пытался подавать его от кпп, чтобы хомут по обойме обжимал... В общем сомнительно получается.. О.о..
Хомут стоял подобный:


Маркирован 56. Замок только завальцован. Пытался хомут укоротить, сделав складку побольше - но с большой складкой она сама разгибалась, не держала.

Есть мысль сделать чуть более по-человечески: снять привод, протереть всё от масла и затянуть ленточным хомутом, например таким: febest fe-clamp.


Ну или на крайняк тем же червячным, но только попытаться ровно его поставить. Вот..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 фев 2017, 12:08
Сообщение #105


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Elias @ 8 фев 2017, 11:09) *
Есть мысль сделать чуть более по-человечески: снять привод, протереть всё от масла и затянуть ленточным хомутом, например таким: febest fe-clamp.


Ну или на крайняк тем же червячным, но только попытаться ровно его поставить. Вот..

Вот лучше сразу с "крайняка" начать. Фебестовские хомуты годятся только когда у пыльника есть бороздки, а у гранаты канавки под них - там усилия особого не надо... а вот слева всё сложнее.
Затянуть червячным хомутом на месте, да ещё и с домкратом - вообще из области фантастики, ибо пыльник повёрнут набок. Только снимать и "на столе" ставить хомут. И удобнее, и виднее, как он встанет максимально надёжно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 фев 2017, 12:41
Сообщение #106


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



VictorXR: "..хомуты годятся только когда у пыльника есть бороздки, а у гранаты канавки под них - там усилия особого не надо"
Боюсь, не догнал. Т.е. ленточный хомут (или акцент на именно качество фебест? =) ) будет работать, если контактные поверхности обойма-пыльник имеют взаимные бурты-борозды? На простых, как в нашем случае подшипник-пыльник плоских поверхностях не айс?


VictorXR: "Только снимать и "на столе" ставить хомут. И удобнее, и виднее, как он встанет максимально надёжно."
Да, это, на самом деле - ключевые слова. wink.gif

Сообщение отредактировал Elias - 8 фев 2017, 12:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 фев 2017, 12:49
Сообщение #107


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Elias @ 8 фев 2017, 12:41) *
Боюсь, не догнал. Т.е. ленточный хомут (или акцент на именно качество фебест? =) ) будет работать, если контактные поверхности обойма-пыльник имеют взаимные бурты-борозды? На простых, как в нашем случае подшипник-пыльник плоских поверхностях не айс?

Акцент - на конструктив хомута и поверхностей. Фебест - отдельная тема, но сейчас не об этом. Такими хлипкими хомутами нормально обжать Sasic просто не удастся.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 фев 2017, 16:31
Сообщение #108


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Ну.... я бы хлипким ленточный хомут не назвал, признаться. В достоинствах перед червячным - это два оборота ленты, что является как бы рычагом для усилия обхвата. Т.е., грубо говоря, непрофессионально, при одном и том же обхвате, усилие на замке у двух витков будет меньше, чем у одного как у червячного... У меня такие ощущения. К тому же, червячный имеет особенность собрать складку резины под замком. Идеальный червячный хомут нужно изыскивать. )))
Будем пробовать все варианты, так или иначе спасибо за подсказки и поддержку. wink.gif wink.gif wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 фев 2017, 17:04
Сообщение #109


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Elias @ 8 фев 2017, 16:31) *
Ну.... я бы хлипким ленточный хомут не назвал, признаться.

Вы держали их в руках?..
Я бы не был так оптимистичен: лента режется обычными ножницами, хомутик - суть из той же ленты...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 фев 2017, 17:23
Сообщение #110


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



VictorXR:"Вы держали их в руках?..
Я бы не был так оптимистичен: лента режется обычными ножницами, хомутик - суть из той же ленты..."

Да, конечно. На шрусах натягивал.
Дело, что режется, рубится - одно, а другое, что на разрыв лента - не шутки. Вроде троса: жилки по одной тоже можно ножницами перекромсать, а всборе в рабочем состоянии - вещь серьёзная. Представьте прут сечением равный сечению ленты - его ножницы уже не возьмут. Но в вопросе хомута нас как раз интересует стойкость на разрыв, рубить-то или резать его никто не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 14 фев 2017, 10:12
Сообщение #111


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Таки отчёт. Заказал хомут feclamp за 83 руб. Внутри два: побольше и поменьше. Замок вот:


Протерев всё от масла и даже обработав обезжиривателем затягиваем хомут, устанавливая хомут в пазу дальше от кпп:


Т.к. обойма без буртов и не сильно широкая, а расположение паза практически на краю обоймы, это провоцирует хомуту сползти вместе с резинкой, что и случилось с оригинальным и случалось при попытках установить червячный хомут. Пунктиром показан примерно профиль обоймы.


Для затяжки соорудил нехитрое приспособление из профиля 20х40 и воротка от дешманских китайских тисочков, которые лопнули и лежали на выброс.


Затянулся хомут добротно - на обойме нисколько не качается. На оригинальном хомуте покачивался, помню. Червячный, к слову, при снятии развалился - развальцевало крепление замка к ленте. Уже не первый раз с ними такое. О.о...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 фев 2017, 10:19
Сообщение #112


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Фишка червячного как раз в том, что для него нужна отвёртка. Ну или головка на 7-8. И ничего не надо мастерить wink.gif
А развальцевался - какие-то неправильные хомуты пользуете, раз развальцовываются...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 18 фев 2017, 19:19
Сообщение #113


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AlexVAN @ 8 фев 2017, 8:21) *
Припоминаю, ставил вместо того, что был в комплекте, универсальный типа червячный. 65тыщ проездил, ничего не слетело.


простой червячный хомут , который на рынке продаётся? У меня тоже потек этот сасик вонючий. Самое обидное я поспешил купив этот сасик, можно было заказать RENAULT - 7701470567 за те же деньги или вообще может просто надо блыо старый хомут поменять/подтянуть, уже адже не помню где именно тек старый пыльник . я его еще поспешил выкинуть, остался только подшипник.
Не знаю что теперь делать, заказывать RENAULT - 7701470567 или попробовать червячным хомутом зажать?

Сообщение отредактировал Vava - 18 фев 2017, 22:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 18 фев 2017, 22:27
Сообщение #114


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Я ставил на это место червячный хомут.
Отъездил пока около 50 тыс.
За все время проверял хомут пару раз на предмет ослабления затяжки.
Подтягивать необходимости не было - т.е. он не ослаб и сидит плотно.
Перед монтажом хомута смазывал поверхность прилегания маслом для того, чтобы избежать складок при затяжке.

Надо всего-лишь подобрать качественный червячный хомут и обеспечить грамотный монтаж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 18 фев 2017, 22:32
Сообщение #115


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Ага ,спасибо. У меня есть эстакада, я спокойно дотягиваюсь до этого пыльника и могу закрутить хомут. Можете приблизительно прислать картинку что ВЫ считаете качественным хомутом, чтобы такой тут подобрать .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 19 фев 2017, 20:18
Сообщение #116


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Поставил червячный хомут, а старый можно было с небольшим усилием проворачивать.
Посмотрим как будет с новым.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 19 фев 2017, 21:00
Сообщение #117


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Я, всегда стараюсь такие хомуты использовать
Прикрепленный файл  914029.jpg ( 15.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346

Хоть ,как следует затянуть можно.
Ленточным, никогда путно затянуть не получалось (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 20 фев 2017, 8:31
Сообщение #118


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Подобный из универсальных у того фебеста есть: feclampz
Правда почему-то дороговато - около 500 руб. О..о..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 21 фев 2017, 18:52
Сообщение #119


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Всё равно подтекает пыльник, мне предложили либо GKN-SPIDAN 26021 либо Renault 7701470567.Посоветуйте пожалуйста что лучше поставить?

Сообщение отредактировал Vava - 21 фев 2017, 19:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 25 фев 2017, 12:32
Сообщение #120


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Я в теме пыльник левого ШРУСа спрашивал какой лучше поставить, можете ответить там или тут?

Сообщение отредактировал Mammoth - 25 фев 2017, 19:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru