Замена стоек с MR 554948/49 !, Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена стоек с MR 554948/49 !, Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Что-то я запутался совсем.Помогите.Опора MK140,пружина диаметр-180мм(примерно),какая стойка?
Монро,каяба. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Так вроде и так все понятно было с самого начала: Стойки
Сообщение отредактировал Aleks70 - 4 окт 2017, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Чем больше читал,тем больше сомниваюсь.Какие стояли хз.Поменяли на KYB.Артикула нет на них.Подскажите номерок под 180 пружину и шток под MK140.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Я же ссылку дал на сообщение, там все написано.
![]() Если вам поменяли на KYB, то на них обязательно выбит артикул, он находится ниже чашки, если его нет, то тогда вам поставили хрен знает что. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Теперь делема KYB VS MONRO
MONRO дешевле))) |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил 3тыс км назад монро опры стоки и все что идет в сборе) опоры уже все хз сколько стойки проижвут)
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни вопрос такой буду восстанавливать пришедшие стойки MR 554948(49)подскажите какую опору можно ставить на родные стойки (если не ставить ориг опору,так как цена за неё 5тыс-кусается.Что мне встаёт из аналогов ,можно с занижением пофиг,лишь бы не гамно какой нить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день, друзья!
Подскажите как быть. Делема такая. Заказываю стойки BILSTEIN 22046802 правую и 22046819 левую, пришла только правая BILSTEIN 22046802 а левую 22046819 ни где купить не могем, уже второй месяц, на складах нет, по одной единице имеется у разных поставщиков, заказываем и тут же отказ приходит ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Полуавтоматом по газомасляной стойке - в принципе плохая идея... ИМХО, разумеется.
Ну и есть у меня сомнения по поводу точки крепления стойки к поворотному кулаку, ибо кастор не нулевой. Сообщение отредактировал VictorXR - 20 окт 2017, 13:45 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну если приваривать не к самой стойке, а к креплению, на некотором удалении от стойки, то может и ничего страшного. А кастор наверно можно проверить, если приложить линейку к креплению, думаю можно увидеть параллельность крепления и стойки. Выступ под пружину на чашке тоже не мешает проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Полуавтоматом по газомасляной стойке - в принципе плохая идея... ИМХО, разумеется. Ну и есть у меня сомнения по поводу точки крепления стойки к поворотному кулаку, ибо кастор не нулевой. Согласен по поводу сварки опасения есть, но там где присобачены данные крепежи, слой металла Мама не горюй, т.к они приварены не на саму стойку а на "хомут" ну или х.з как эта весчь называется с двумя отверстиями под шпильки. Я как то помню устанавливал стойку перепутав местами левую с правой, так встала в цвет, только после понял что перепутал одевая провод ABS и тормозной шланг ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Подскажите,верхнее седло пружины для KAYABA 334154(55) реально купить?И есть ли разница левая-правая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Если только на разборке, так как в магазине за 2-3т. вы наверно не будете брать. MR 272102 - Седло передней пружины, разницы левая-правая нет.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 21 окт 2017, 7:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если приваривать не к самой стойке, а к креплению, на некотором удалении от стойки, то может и ничего страшного. А кастор наверно можно проверить, если приложить линейку к креплению, думаю можно увидеть параллельность крепления и стойки. Выступ под пружину на чашке тоже не мешает проверить. Старые стойки стоят в гараже, провел детальный анализ и выявил, что стойки идентичны, отличия только в крепежах провода ABS и тормозного шланга (приварены контактной сваркой зеркально) да и чашка к стати тоже не имеет стороны т.е. приварена односторонняя на обе стороны. Так и думаю сделать, со своими сервис-менами говорил, утверждают, что не нужно париться и делать как задумал, буду работать не на самой стойку а на отдалении крепежей по совету доброго человека "Aleks70". Всем спасибо за содействие, буду Кулибинить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Старые стойки стоят в гараже, провел детальный анализ и выявил, что стойки идентичны, отличия только в крепежах провода ABS и тормозного шланга (приварены контактной сваркой зеркально) да и чашка к стати тоже не имеет стороны т.е. приварена односторонняя на обе стороны. Так и думаю сделать, со своими сервис-менами говорил, утверждают, что не нужно париться и делать как задумал, буду работать не на самой стойку а на отдалении крепежей по совету доброго человека "Aleks70". Всем спасибо за содействие, буду Кулибинить! ![]() Друзья докладываю. Все выполнено собственными руками, на высшем уровне. Все встало в цвет, машинка едет ровно не куда не бросает, руль не тянет, радуюсь. Всем спасибо за участие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, у меня лопнули пружины на адаптированной подвеске А35, изучал форум, нашел статью по аналогам от monro sp 2716 в замен MR333345, но ни одной статьи с размерами, вот заказал (1500р за шт.) и решил написать: высота 350, нижний внешний диаметр 174, верхний внешний 165, толщина прута 14. Обе стары пружины лопнули вместе где кончается шланг натянутый на них от класики (который я одел по совету с форума о замене стоек( может совпадение)) Стойки я уже менял и стоят Монро 16688/9, на них нареканий пока нет уже 4.5 года. Поставлю пружины отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день ! И я задался поиском стоек передних и задних. Машина спейстар 2004 плохая дорога.
Понял что оригинал очень дорого стоит а заменителей без понижения клиренса нет. В тех случаях что яко бы клиренс не изменился используют вольвовскую проставку .но и она не компенсирует полностью. У меня стоят проставки для увеличения клиренса .они есть причиной перегиба шлангов тормозных. Их надо бы искать подлиней .. Шрус работает не в совсем правильном режиме из за угла.. Сейчас знакомый предложил от вольво s40 стойки оригинал .но их там несколько видов и свести по номерам пока не получается. Думаю что стойку придется менять в паре с опрником. Вариантов много ? Спасибо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Город: Uhjpysq Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Впервые тут пишу,
Дополню тему фотками, может кому поможет. По комплектации комплект плохих дорог, амортизаторы которые без аналогов. Купил монро с подбором через вольво с40 Заказал и вот что получилось по факту Еще фотки Что то не дает прикрепить еще фотки 😕
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
У вас старые стойки не родные, Tokico не ставили на каризму, а Монро как раз должны соответствовать по размерам родным А35.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |