Замена стоек с MR 554948/49 !, Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена стоек с MR 554948/49 !, Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP |
9 марта 2015, 19:58
Сообщение
#101
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз |
В таблице на форуме нашел по замене Монро 2 номера: SP2635 и SP2716 И те и те пружины подходят? ? Просто первые 3200 р. А вторые 1800р. Первые к адаптивной подвеске , но поскольку Вы взяли стойки Европа , думаю Ваш вариант второй . После А35 машина будет на этом комплекте гораздо мягче и ниже на 2 см. Не ошибитесь с диаметром пружины . При заказе уточняйте - диаметр должен 180 мм . Померяйте свою - сломанную . |
|
|
|
10 марта 2015, 7:27
Сообщение
#102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Первые к адаптивной подвеске , но поскольку Вы взяли стойки Европа , думаю Ваш вариант второй . После А35 машина будет на этом комплекте гораздо мягче и ниже на 2 см. Не ошибитесь с диаметром пружины . При заказе уточняйте - диаметр должен 180 мм . Померяйте свою - сломанную . Дело в том, что оба номера указаны для адаптивной подвески, у меня именно такая. Просто вторые пружины дешевле в два раза, интересно почему... И стойки я взял именно для адаптивной, Монро 16688 Сообщение отредактировал mirex - 10 марта 2015, 7:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
10 марта 2015, 8:50
Сообщение
#103
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз |
Аналогов стоек и пружин А35 в природе не существует .Да , их делали Монро под заказ . То , что Вы взяли , Европейская подвеска - чашки под пружину на 2 см ниже и настройка под пружину европа . Поэтому я и советую взять пружину Монро европа - они дешевле и соответствуют стойкам . Если возьмете опору от Вольво , то 1 см компенсируете её конструкцией . Таблица , что Вы привели в качестве примера , показывает , что менять можно . Но она не говорит о том , что изменится характеристика подвески .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 10 марта 2015, 8:56 |
|
|
|
10 марта 2015, 9:56
Сообщение
#104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Я понимаю, у меня самый главный вопрос, подойдут ли пружины со вторым номером в таблице (от Монро) они дешевле
SP2716 И вообще правильный набор?: Стойки Monroe 16688/9 Пружины Monroe SP2716 Пыльники Monroe PK044 Опорники V030818465 Сообщение отредактировал mirex - 10 марта 2015, 11:16 |
|
|
|
10 марта 2015, 11:08
Сообщение
#105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз |
Я понимаю, у меня самый главный вопрос, подойдут ли пружины со вторым номером в таблице (от Монро) они дешевле SP2716 Совершенно верно ! Спасибо сказали: |
|
|
|
10 марта 2015, 15:20
Сообщение
#106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Совершенно верно ! Спасибо! И последний вопрос... А как верхний шток аммо к опорнику прикручивать? На штоке вроде никаких фасок нет..он прокручивать будет.. Я тормоз..фаска на штоке есть.. Я правильно понимаю что на верхней оригинальной тарелке Есть выточка?? Сообщение отредактировал mirex - 10 марта 2015, 15:47 Спасибо сказали: |
|
|
|
10 марта 2015, 16:42
Сообщение
#107
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1553 раза |
Да, на тарелке есть лыска под лыску штока. Не забудьте отверстия на тарелках совместить!
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
10 марта 2015, 18:04
Сообщение
#108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз |
Ну и в догонку маленький ( но важный !) совет ! Не забудьте обязательно , перед сборкой , прокачать стойки и после прокачки они должны быть только в вертикальном положении . Посмотрите в мануале КАК ПРАВИЛЬНО собрать стойку ! На нижней чашке и на верхней есть отверстия диаметром 8-10 мм , они должны быть в одной оси . Проще через них просунуть штырь и он должен быть параллелен стойке . Саш , извини , развил дальше твою мысль !
|
|
|
|
11 марта 2015, 18:08
Сообщение
#109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Все запчасти закуплены, осмотрены и появился вопрос...
В оригинале между верхней тарелкой и опорником есть пластиковый опорный подшипник и в самой опоре сверху видны шарики еще одного подшипника. В новой опоре GP тоже впресован подшипник, но непонятно нужен еще один подшипник между тарелкой и опорником?? |
|
|
|
11 марта 2015, 19:53
Сообщение
#110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз |
Нет , не нужен . Этот ( плоский пластиковый ) для другой опоры .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 11 марта 2015, 20:02 Спасибо сказали: |
|
|
|
11 марта 2015, 20:04
Сообщение
#111
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1553 раза |
Саш , извини , развил дальше твою мысль ! Женя, я считал, что mirex уже ознакомился с темой Замена передних стоек Поэтому не стал развивать мысль -------------------- |
|
|
|
11 марта 2015, 21:14
Сообщение
#112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Женя, я считал, что mirex уже ознакомился с темой Замена передних стоек Поэтому не стал развивать мысль На самом деле ознакомился.. |
|
|
|
16 марта 2015, 18:49
Сообщение
#113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз |
привет всем..
а кто ниб ставил KYB 334 154?... чет я не нашел.. может пропустил. -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
|
16 марта 2015, 19:04
Сообщение
#114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
привет всем.. а кто ниб ставил KYB 334 154?... чет я не нашел.. может пропустил. Я поставил на перед стойки KYB 334154/5(родные были MR554948/9), опорники GP VO30818465, отбойники оставил старые, а пыльники от ВАЗовского задка. Пружины родные. Всё отлично установилось. От оси колеса до арки 37 см. |
|
|
|
17 марта 2015, 9:17
Сообщение
#115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз |
Я поставил на перед стойки KYB 334154/5(родные были MR554948/9), опорники GP VO30818465, отбойники оставил старые, а пыльники от ВАЗовского задка. Пружины родные. Всё отлично установилось. От оси колеса до арки 37 см. спасибо за инфу. -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
|
20 марта 2015, 7:10
Сообщение
#116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз |
Ребят начали постукивпть задние стойки, хочу заменить, но вот встал вопрос а точно ли у меня подвеска(А35) зашёл на емекс вбиваю вин смотрю пишет s88 HIGH GROUND CLEARANCE SUSP смушает эта с88 пожскажите по стойкам какие на зад лучше поставить, желательно с пружинами
Вроде как разобрался, по вину ексист выдаёт стойки и пружины для адаптивной подвески , думаю что бы взять , стойки bristein 19-118703 или kyb 341 204 пружины kyb rc 5855 кто ставил подскажите какие по интересней будут ? Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 20 марта 2015, 11:06 |
|
|
|
20 марта 2015, 12:15
Сообщение
#117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз |
И ещё подойдут ли с каябой стойкой и пружиной комп.уст.амортизатора pk 081 втулка зад аморт mr 130231 и опора зад аморт mr 910783 или нужен от Вольво vo 30818465 что бы занижения не было vin xmcsnda1a2f019415 вроде написал весь комплект . если ещё что то нужно прошу дополнить
|
|
|
|
22 марта 2015, 18:16
Сообщение
#118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Я понимаю, у меня самый главный вопрос, подойдут ли пружины со вторым номером в таблице (от Монро) они дешевле SP2716 И вообще правильный набор?: Стойки Monroe 16688/9 Пружины Monroe SP2716 Пыльники Monroe PK044 Опорники V030818465 Установил этот комплект, все супер! Делал сам, потратил 4 часа. Притом что до этого аммортизатор в руках даже не держал никогда, все в принципе просто! |
|
|
|
28 марта 2015, 14:05
Сообщение
#119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, очень прошу помощи! Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь сам
По незнанию были куплены стойки Monroe G16768(9), т.к. по win'у пробивались они, хотя родные стойки стоят MR 554948(9)(это выяснилось недавно). В общем понятно стало, что лохонулся (надо было форумы сначала читать). Теперь имеем: 1) Monroe G16768(9) 2) Опорники Febest MSS-DAF (MR 316528) 3) Проставка пружины передней верхняя Febest MSI-DGF К этому комплекту не подходят по размеру родные пружины (они больше по размеру). Вопрос: какие пружины подойдут к этому комплекту? Второе: Есть новые опорники MK-140, к ним возможно стоит докупить стойки Monroe 16688(9) плюс нужны седла пружин(т.к родные надо менять). Вопрос: какие седла пружин мне нужны? и подойдут ли родные пружины к этим стойкам и седлам? Экономию денег в расчёт не брать(хотя сэкономить всегда хочется), т.к. с тем, что я туплю, потратил уже почти на 2 комплекта, теперь приоритет безошибочно купить(докупить) з/ч чтобы не "промахнуться", отремонтировать авто и успокоиться.... |
|
|
|
28 марта 2015, 14:56
Сообщение
#120
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз |
Лично моё мнение . 1. Купить нужные стойки , если разбиты отверстия в верхних чашках - приварить шайбы , а остальное у Вас есть . 2. Опоры Фебест покупают от большой нужды и на продажу и я не советую Вам их ставить + придется покупать пружины. Подвеска у Вас адаптированная и родные пружины , как правило не садятся .
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 9 Декабря 2025 г. - 10:07 |