Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей, Небольшой отчет от seregarostov |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей, Небольшой отчет от seregarostov |
5 ноя 2013, 7:26
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2323 раза |
Довелось самостоятельно перебрать всеми "любимую" Реношную коробку.
Сподвигло на это течь масла из-под штока кулисы, шелест на холостых и маленький шум при движении. Итак, имеем машина 2002 год, 1.6 103 лошади, пробег 230000 (зато честный) После полной разборки коробаса вот что я увидел: untitled_1.png ( 167.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4696 почти все подшипники на внутренних обоймах имели явные следы нагрева (чем это было вызвано не известно) Было решено поменять все подшипники КПП, на аналоги от фирмы SNR, а как оказалось при разборе, что именно они и были в коробке с рождения. Два подшипника Дифференциала: Большой подшипник AB.12458.S06 имеет размеры 100х130х16.5 Маленький подшипник AB12831 имеет размеры 40х68х15, его небыло в наличии пришлось заказать 7703090436 это оригинал РЕНО Два подшипника вторичного вала Передний подшипник RNU12044S01 имеет размеры 34х51х18 Задний подшипник AB41386 имеет размеры 25х59х17.5 Два подшипника первичного вала Задний подшипник AB41386 имеет размеры 25х59х17.5 Передний подшипник LUK 414013010 является направляющей выжимного подшипника. Также заказал сальник штока и сальник привода. Вот весь набор: Весь процесс описывать не буду, потому что в мануале по коробкам Рено, выложенным на форуме всё подробно описано. Расскажу лишь об отличиях: untitled.png ( 345.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4842 В нашей коробке, стопорные кольца задних подшипников первичного и вторичного валов расположены не так, как описано в мануале, поэтому при разборе уделите этому внимание. Также написано, что для снятия маленького подшипника дифференциала нужно сломать, а впоследствии заменить шестерню и ось привода спидометра. Практика показала, что их можно аккуратно разъединить, тем самым сэкономить 600 рублей biggrin.gif Все подшипники снимал нехитрыми двух и трехлапыми съемниками. Все делал в условиях гаража, больших сложностей при переборке коробаса не встретил. Также попутно махнул сцепление и задний сальник коленвала. По деньгам вышло всё в пределах 8000 рублей. После ремонта пробег еще маленький, но все постороние шумы и звуки ушли однозначно! 16.10.2010 Спасибо автору за предоставленную информацию! Спасибо Юре (Yegik) за предоставленный материал данного отчёта. -------------------- Спасибо сказали: odessit_evgen, Keltnow, Villja Jarve, butkov, wl-1974, ринат77, Sava_IF, Палыч, nands1978, kuptel1986, Бумс, erl, alexfirst, Технарь, Deniss, OleVer, macsimovich, alexcarisma, alexis, alexdrifter, alex33, Dakine, Soma69, MeanStreak, vadim12, savinskiy, kireev, belii680, MiHA76, tixii, darginec162011, Abatolii |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57 |