Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей, Небольшой отчет от seregarostov
valleriy
сообщение 5 ноя 2013, 7:26
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2323 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2323 раза



Довелось самостоятельно перебрать всеми "любимую" Реношную коробку.
Сподвигло на это течь масла из-под штока кулисы, шелест на холостых и маленький шум при движении.

Итак, имеем машина 2002 год, 1.6 103 лошади, пробег 230000 (зато честный)
После полной разборки коробаса вот что я увидел:Прикрепленный файл  untitled_1.png ( 167.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4696

почти все подшипники на внутренних обоймах имели явные следы нагрева (чем это было вызвано не известно)
Было решено поменять все подшипники КПП, на аналоги от фирмы SNR, а как оказалось при разборе, что именно они и были в коробке с рождения.

Два подшипника Дифференциала:
Большой подшипник AB.12458.S06 имеет размеры 100х130х16.5
Маленький подшипник AB12831 имеет размеры 40х68х15, его небыло в наличии пришлось заказать 7703090436 это оригинал РЕНО

Два подшипника вторичного вала
Передний подшипник RNU12044S01 имеет размеры 34х51х18
Задний подшипник AB41386 имеет размеры 25х59х17.5

Два подшипника первичного вала
Задний подшипник AB41386 имеет размеры 25х59х17.5
Передний подшипник LUK 414013010 является направляющей выжимного подшипника.
Также заказал сальник штока и сальник привода.
Вот весь набор:
Весь процесс описывать не буду, потому что в мануале по коробкам Рено, выложенным на форуме всё подробно описано.
Расскажу лишь об отличиях:Прикрепленный файл  untitled.png ( 345.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4842

В нашей коробке, стопорные кольца задних подшипников первичного и вторичного валов расположены не так, как описано в мануале, поэтому при разборе уделите этому внимание.
Также написано, что для снятия маленького подшипника дифференциала нужно сломать, а впоследствии заменить шестерню и ось привода спидометра. Практика показала, что их можно аккуратно разъединить, тем самым сэкономить 600 рублей biggrin.gif
Все подшипники снимал нехитрыми двух и трехлапыми съемниками.
Все делал в условиях гаража, больших сложностей при переборке коробаса не встретил.
Также попутно махнул сцепление и задний сальник коленвала.
По деньгам вышло всё в пределах 8000 рублей.
После ремонта пробег еще маленький, но все постороние шумы и звуки ушли однозначно!

16.10.2010

Спасибо автору за предоставленную информацию!

Спасибо Юре (Yegik) за предоставленный материал данного отчёта.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru