Обрыв ГРМ, Или семь раз проверь... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обрыв ГРМ, Или семь раз проверь... |
2 ноя 2013, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз |
Недоехал до дома и хожу пешком почти месяц.
Предистория: - Делал капиталку двигателя в июне 2012 года. ремень ГРМ ставил A485YU29MM SUN . С тех пор проехал примерно 35тыс. км. ну и время прошло год и 3 месяца. Вскрытие показало что ремень в трещщинках, зубья не сорвало а порвало ремень. ремень привода ГУР и кондера тоже SUN и тоже в трещинах, трещины на нем я заметил еще летом и нет бы дураку открыть кожух ГРМ и проверить, так нет, тапку в пол и поехали.. Итог:- погнуты половина клапанов, заказал все, сломаны коромысла. сразу незаметили пришлось ждать еще и их. Послесловие. Проверяйте состояние ремня ГРМ, не поленитесь открутить несколько болтов, а сэкономленные 30 тыс рублей потратить лучше на что-то полезное. |
|
|
2 ноя 2013, 10:52
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
Опять негатив по ремню Sun, недавно фото выкладывали нового ремня с торчащим кордом на
зубьях. Пс надо искать новую замену в Джентельменский набор! пысы надо свой глянуть,тож sun стоит |
|
|
2 ноя 2013, 13:07
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
ешкин кот, сочувствую.
мне сегодня меняют ремень ГРМ (родной с пробегом 23000, но ему десять лет в октябре) на SUN. жизнь боль, теперь буду каждые 5000 проверять его,а то и чаще. спасибо за полезную информацию, держись, все будет хорошо, я узнавал. -------------------- |
|
|
2 ноя 2013, 15:21
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
|
|
|
2 ноя 2013, 19:09
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
+1
ДАЙКО очень не плохая замена. По соотношению цена /качество, так вообще замечательная. Я себе купил недавно данный ремень за 350р., доволен. Dayco Компания DAYCO является одним из ведущих производителей автомобильных ремней. Ассортимент компании включает в себя все ремни двигателя для большинства современных автомобилей. Компания DAYCO имеет почти столетний опыт производства ремней для отбора мощности, и сорокалетний опыт поставки своей продукции на конвейеры ведущих производителей автомобилей. Продукция компании, разработанная в строгом соответствии с требованием производителей автомобилей, поставляется на конвейеры AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, CRYSLER, FIAT, LANCIA, FERRAFI, MASERATI, SAAB, JAGUAR, ROVER, PEUGEOT, RENAULT, TALBOT, GENERAL MOTORS. Торговые марки производителя: Dayco Официальный сайт производителя: www.dayco.com Страна: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Сообщение отредактировал Yegik - 2 ноя 2013, 19:13 -------------------- |
|
|
3 ноя 2013, 12:44
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
3 ноя 2013, 14:22
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
у меня тоже дайко ремни на карьке стоят (ГРМ и Генератора) 2 года, пробег где-то около 25000. ГРМ ремень не смотрел, генератора как новые У меня 3.5 года . Пробег 61 000 . Состояние хорошее , но через неделю буду менять на такие же . Сальники все под замену , а вот что с помпой делать ума не приложу . Общий пробег 150 000 , а помпа меняется на второй замене ремня . |
|
|
3 ноя 2013, 20:04
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 3.5 года . Пробег 61 000 . Состояние хорошее , но через неделю буду менять на такие же . Сальники все под замену , а вот что с помпой делать ума не приложу . Общий пробег 150 000 , а помпа меняется на второй замене ремня . Цена вопроса (помпы) 1000р, я бы поменял -------------------- |
|
|
3 ноя 2013, 21:16
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз |
У меня так быстро порвался ремень ГРМ Contitech, после разборки выяснилось, что тёк сальник распредвала - ремень не выдержал. При переборке поставил все ремни Mitsuboshi - очень понравились, не то слово, внутри мягкие, будто из войлока, мне кажется это, чтобы они не проскальзывали и не свистели.(конечно не относиться к ремню грм))
-------------------- |
|
|
3 ноя 2013, 22:25
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Mitsuboshi тоже очень даже достойная фирма. Вот информация по ней:
Mitsuboshi Компания Mitsuboshi - мировой лидер в производстве промышленных и автомобильных ремней. В 1919 году была основана фирма Mitsuboshi Shokai - производитель промышленных ремней. В 1961 году компания переименовывается в Mitsuboshi Belting Ltd. С 70-х годов прошлого века расширяется сеть компании по всему миру. В настоящее время производственные мощности компании располагаются в Японии и США. Представительства фирмы расположены более чем в 15 странах. Главные достоинства ремней Mitsuboshi - высокое качество, длительный срок службы, конкурентоспособная цена. Клиновые ремни Mitsuboshi Зубчатые ремни Mitsuboshi Продукция Mitsuboshi соответствует международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO14001 Торговые марки производителя: MITSUBOSHI Официальный сайт производителя: http://www.mitsuboshi.co.jp/japan Страна: ЯПОНИЯ -------------------- |
|
|
3 ноя 2013, 22:43
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Как я понимаю ремень ГРМ фирмы Contitech, не славятся. Что скажете?
-------------------- |
|
|
4 ноя 2013, 0:37
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 9 раз |
У меня так быстро порвался ремень ГРМ Contitech, после разборки выяснилось, что тёк сальник распредвала - ремень не выдержал. При переборке поставил все ремни Mitsuboshi - очень понравились, не то слово, внутри мягкие, будто из войлока, мне кажется это, чтобы они не проскальзывали и не свистели.(конечно не относиться к ремню грм)) блин а мне не помняли сальники при замене ремня на 125 тысячах (хотя я их тогда купил, поменяли ремень, ролики оба и помпу новую поставили) мастер сказал что у родных состояние хорошее и лучше не менять, блин теперь вот думаю. Если крышку снять потекшие сальники видно? |
|
|
4 ноя 2013, 5:06
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
блин а мне не помняли сальники при замене ремня на 125 тысячах (хотя я их тогда купил, поменяли ремень, ролики оба и помпу новую поставили) мастер сказал что у родных состояние хорошее и лучше не менять, блин теперь вот думаю. Если крышку снять потекшие сальники видно? Если потекут , то даже крышку снимать не надо - следы масла на задней части блока будут . Да и запах появится . У меня так было . |
|
|
4 ноя 2013, 8:31
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
планирую замену ремня грм, купил сначала дайковский, потом прочитал про джентельменский набор, решил подстраховаться и взял ещё и sunовский. А тут такие отзывы, посоветуйте, какой поставить???
|
|
|
4 ноя 2013, 16:58
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз |
|
|
|
6 ноя 2013, 17:32
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
А как вам вот такое : Унитта-поставщик оригинальных ремней для хонд, мицу, тоёт. На настоящем Сан тоже должна быть надпись Унитта, а на том гов не, которым всё завалено, с маркировкой Сан, её нет . Не знаю насколько правда , но в свете последних информаций - очень на неё похоже !
|
|
|
6 ноя 2013, 19:40
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 9 раз |
А как вам вот такое : Унитта-поставщик оригинальных ремней для хонд, мицу, тоёт. На настоящем Сан тоже должна быть надпись Унитта, а на том гов не, которым всё завалено, с маркировкой Сан, её нет . Не знаю насколько правда , но в свете последних информаций - очень на неё похоже ! Unitta eto odna kontora s Gates. V Japan eto Unitta v Europe Gates. http://gatesunitta.com/ A SUN po moemu nikogo otnoshenija k unitta ne imeet http://www.ushio-ind.co.jp/products/ Hm stranno v europe SUN voobshe ne prodaut. |
|
|
23 ноя 2013, 17:02
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
Заменил на 61 000 км. ГРМ ( ремень , ролики ) . Ролики койо , ремень - дайко . Состояние ремня и роликов очень хорошее , как будто менял месяц назад . Помпу оставил - люфта нет . Ремни снаружи ( генератор , кондиционер ) менять не стал - состояние очень хорошее ( дайко ) . Ещё совет , у кого пробег больше 150 000 км . меняйте сальник задний коленвала . Набивает дорожку и при установке нового можно установить поглубже на ровное место .
|
|
|
23 ноя 2013, 17:28
Сообщение
#19
|
|
Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз |
Как я понимаю ремень ГРМ фирмы Contitech, не славятся. Что скажете? поставлены на генератор и кондиционер, уже 2 года проехал около 20 тыщ))) трещин не обнаружено, причиной замены стало, старые ремни(ещё родные) были все в трешинах прошли около 135 тыщ на грм менялся 92 тыщ, фирма неизвестна, гляну патом , прошёл 60 тыш и 6 лет ))) |
|
|
23 ноя 2013, 18:06
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 160 раз |
позовчера менял стоявший mitsuboshi на новый sun.
митсубоши оказался,пожалуй в лучшем состоянии,нежели сан. спецам показывал-сказали что пробегал бы еще ...цать тыщ. сальники покупал,но не менял-подтеков не было,внешний вид идеальный. буду теперь раз в месяц посматривать как там чего под кожухом. лишь бы этот сукин SUN до потепления прожил,а там на перекраску машинку поставлю,заодно и движкой займусь капитально с заменой всего "резинового" -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 4 Июня 2024 г. - 1:18 |