Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
19 фев 2015, 13:52
Сообщение
#421
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз |
от щетки до края стекла в рабочем положении 1,5 -2 см., когда открываю капот он прижимает почти вплотную
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
|
19 фев 2015, 14:00
Сообщение
#422
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
2015_02_19_13.52.04.jpg ( 113.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17420
2015_02_19_13.52.56.jpg ( 147.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1645
2015_02_19_14.05.53.jpg ( 113.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 162 |
|
|
|
19 фев 2015, 14:08
Сообщение
#423
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз |
сверху также, а внизу у меня этих 5 мм. над поводком нет, на родных они болтались во втулках но меньше цепляли, а тут не болтаются, но и зазора не стало
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
|
19 фев 2015, 14:16
Сообщение
#424
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Хм, а если выставить снизу такой зазор как у меня, щетка на стекле будет высоко от края стекла?
Так получается? |
|
|
|
19 фев 2015, 14:26
Сообщение
#425
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
19 фев 2015, 14:52
Сообщение
#426
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз |
Хм, а если выставить снизу такой зазор как у меня, щетка на стекле будет высоко от края стекла? Так получается? после работы попробую хм... у вас у обоих рестайл, а у меня дорестайл может есть какая то разница?..........хотя больше и подумать не на что -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
|
19 фев 2015, 14:55
Сообщение
#427
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Саш,да выше. Сейчас глянул по внимательней.
И мне надо чуть приподнять,т.к при открывании капота зазор минимален.
2015_02_19_14.49.19.jpg ( 122.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 158
2015_02_19_14.49.02.jpg ( 141.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 153 |
|
|
|
20 фев 2015, 8:39
Сообщение
#428
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз |
Всем привет, вчера проводил эксперименты по поводку и зазорам, так вот, установил на 2,5 см от нижней накладки лобового стекла, зацеп дворника за капот стал меньше но остался, поднял до 3 см (вид конечно пипетц) капот прошел на грани фола, но дворник при максимальной работе вылетел за пределы стойки............такие вот танцы с бубнами
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
|
20 фев 2015, 9:44
Сообщение
#429
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
sergeykswb
Сегодня отправлю 2 треугольника. 1 - укороченный на 2 мм под шайбу, но вообщем-то стандартный, на случай если треугольник с водительской стороны оказался с каким-то браком по геометрии. 2 - С измененной геометрией для уменьшения вылета вдоль оси. Все остальные замечания 1-3 пункты тоже постарался устранить. Спасибо сказали: |
|
|
|
20 фев 2015, 10:32
Сообщение
#430
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз |
а они как то помеченные будут? как определить 1 или 2
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
|
20 фев 2015, 12:27
Сообщение
#431
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
20 фев 2015, 14:43
Сообщение
#432
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Треугольники отправил
теперь ждемсс.. |
|
|
|
24 фев 2015, 17:57
Сообщение
#433
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Спасибо сказали: |
|
|
|
25 фев 2015, 9:47
Сообщение
#434
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
25 фев 2015, 10:33
Сообщение
#435
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Это хорошо, ждёмс !!!!! А зачем гора куллеров на заднем плане ??? Это чтоб легче дышалось ). У меня нет своего места где можно слесарными работами заниматься, поэтому перебиваюсь случайными ) Кулеры и все прочее это хозяина. ) Сегодня в обед примерю заглушки. Вечером буду писать инструкцию по сборке. |
|
|
|
25 фев 2015, 16:39
Сообщение
#436
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
ок
|
|
|
|
25 фев 2015, 22:31
Сообщение
#437
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Demiurg, а эти заглушки для птф только под родные или можно их сделать например под приоровские или какие то другие??? а так я бы с удовольствием заказал))) ток стоимость напиши плиз)
|
|
|
|
25 фев 2015, 22:50
Сообщение
#438
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Вечер добрый.
Итак. Инструкция по сборке и установке ПТФ (от приоры). Для сборки дополнительно потребуются (в комплект не входят): а) 8 винтов на М4 с шайбами длинной примерно 25 мм(2 винта можно чуть подлиннее, они пойдут на крепление колец). в) 4 болта на М6 длиной не более 25 мм (20 мм вполне хватает да и мороки при закручивании меньше). с) 4 шурупа. 1) Спиливаем родные крепления. Особо ровно можно не стараться. Главное чтобы не мешались. Лобзик справляется на ура. 2) Одеваем кольцо. У него есть перед и зад, поэтому желательно не перепутать. Выступы в нижней части позволяют исключить самопроизвольное вываливание ПТФ из кольца в случае самопроизвольного ослабления крепления или вибраций. 3) Крепежная рамка тоже имеет перед и зад. С обратной стороны в пазах сделаны углубления для гаек. Они там удобно стопорятся и при сборке можно легко завинчивать винты, не беспокоясь о прокручивании. На фото рамка расположена задней стороной. 4) Крепления располагаются вот таким образом. Вид "Лицом к бамперу" 5) Верхние крепления так же имеют углубления для гаек. Это позволяет, при необходимости немного менять положение крепежной рамки, если покажется, что она смотрит слишком высоко или низко. По умолчанию при сборке крепления должны располагаться так, как показано на фото. Верхние за рамкой. Нижнее перед рамкой. Установка 6) Приступаем к установке. Сначала заворачиваем верхнее левое крепление. С ним больше всего мороки. Первый раз тяжело поймать отверстие. Рекомендую сначала нащупать пальцем отверстие, а затем уже вставлять болт (не забываем про шайбу). Крепление заворачиваем до тех пор, пока крепление не начнет поворачивается от руки с усилием (без фанатизма). С правым верхним креплением проблем не возникнет, оно завернется значительно легче. Заворачиваем до такого же состояния, как и левое. Заворачиваем нижнее крепление. 7) Отводим крепления в стороны и вставляем рамку (левая и правая рамки зеркальны, поэтому не ошибитесь при установке). Скругленный угол рамки при установке должен смотреть в середину бампера. 8) Заворачиваем винты (не забываем про шайбы со стороны головок) не сильно, так чтобы рамка могла с усилием перемещаться в стороны (это нам понадобится в дальнейшем для регулировки). 9) Вставляем ПТФ с кольцом. Подключаем провода и заводим конец ПТФ в рамку в таком положении, как показано на фото. После того как выступ пройдет через отверстие в бампере поворачиваем ПТФ против часовой стрелке на 90 градусов. Как показано на фото. 10) Далее одеваем ПТФ на нижнюю ось рамки. 11) Далее, помогая себе отверткой, немного отгибаем верхнюю часть рамки, чтобы можно было вставить верхнюю ось. Внимание: Рамку желательно отгибать не более чем на 1-1.5 см. Если ось не заходит, надо подточить верхнюю и нижнюю оси (это кстати можно сделать заранее в теплом, светлом и отапливаемом помещении). При правильной установке вертикальный люфт должен быть минимален. Если он будет большой, (7 мм и более) есть шанс что на особо большой кочке ПТФ отправится в увлекательное путешествие по подкапотному пространству ). 12) Вворачиваем фиксирующий шуруп. Он будет нужен для фиксации положения ПТФ по вертикальной оси. Выставляем расположение ПТФ в черновую и прикладываем заглушку ПТФ. Задача расположить ПТФ так чтобы она располагалась точно по отверстию ПТФ. Повторяем пункты по порядку для второй ПТФ. 13) После того, как ПТФ и отверстие совпадают, выполняем точную регулировку ПТФ по стене. Заглушку рекомендую просто прикладывать, а не защелкивать каждый раз (мороки меньше а результат тот же). Мне родной регулировкой ПТФ по высоте пользоваться не пришлось, достаточно оказалось выставить положение лево/право. 14) После регулировки не забываем затянуть винты, шуруп и подтянуть регулировочный шуруп. Проверяем работоспособность ПТФ. Не забываем проверить крепление лампы в ПТФ (у меня они были не довернуты, в результате чего одно вылетело). 15) Крепим заглушку на защелки и заворачиваем на фиксирующий шуруп. Дергаем за ПТФ проверяем что шуруп попал в крепление и не прошел мимо. Если защелкнуться не все крепления это не страшно. Шуруп прекрасно справляется с фиксирующей функцией. В процессе доводки ездил со всем оторванными креплениями и шуруп прекрасно держал заглушку. Вот как то так. Много фотографий я публиковал ранее, по ним можно посмотреть, если какие то моменты остались непонятны. SlavyanKSP Думаю я ответил на твой вопрос :-) Спасибо сказали: |
|
|
|
26 фев 2015, 20:51
Сообщение
#439
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответ)))
а теперь хотелось бы знать точную цену и что от меня требуется для заказа) |
|
|
|
26 фев 2015, 22:04
Сообщение
#440
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 10 раз |
Треугольники получил, и сразу поставил. Водительский дворник при открывании капота касается кромки капота, ситуация точно как у sergeykswb. Касаемо правого треугольника: напильником сточил край втулки (чтобы одеть шайбу и стопорное кольцо), пока собирал узел выскочила медная втулка, в итоге при работе дворников вращается сама втулка в пластмассе... вот как то так...может действительно трапеции дорестайла и рестайла отличаются?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 8 Декабря 2025 г. - 23:13 |