Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
от щетки до края стекла в рабочем положении 1,5 -2 см., когда открываю капот он прижимает почти вплотную
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
![]() 20 ![]() 5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
сверху также, а внизу у меня этих 5 мм. над поводком нет, на родных они болтались во втулках но меньше цепляли, а тут не болтаются, но и зазора не стало
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Хм, а если выставить снизу такой зазор как у меня, щетка на стекле будет высоко от края стекла?
Так получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Хм, а если выставить снизу такой зазор как у меня, щетка на стекле будет высоко от края стекла? Так получается? после работы попробую хм... у вас у обоих рестайл, а у меня дорестайл может есть какая то разница?..........хотя больше и подумать не на что -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Саш,да выше. Сейчас глянул по внимательней.
И мне надо чуть приподнять,т.к при открывании капота зазор минимален. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Всем привет, вчера проводил эксперименты по поводку и зазорам, так вот, установил на 2,5 см от нижней накладки лобового стекла, зацеп дворника за капот стал меньше но остался, поднял до 3 см (вид конечно пипетц) капот прошел на грани фола, но дворник при максимальной работе вылетел за пределы стойки............такие вот танцы с бубнами
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
sergeykswb
Сегодня отправлю 2 треугольника. 1 - укороченный на 2 мм под шайбу, но вообщем-то стандартный, на случай если треугольник с водительской стороны оказался с каким-то браком по геометрии. 2 - С измененной геометрией для уменьшения вылета вдоль оси. Все остальные замечания 1-3 пункты тоже постарался устранить. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а они как то помеченные будут? как определить 1 или 2
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Треугольники отправил
теперь ждемсс.. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Это хорошо, ждёмс !!!!! ![]() А зачем гора куллеров на заднем плане ??? ![]() Это чтоб легче дышалось ). У меня нет своего места где можно слесарными работами заниматься, поэтому перебиваюсь случайными ) Кулеры и все прочее это хозяина. ) Сегодня в обед примерю заглушки. Вечером буду писать инструкцию по сборке. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Demiurg, а эти заглушки для птф только под родные или можно их сделать например под приоровские или какие то другие??? а так я бы с удовольствием заказал))) ток стоимость напиши плиз)
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Вечер добрый.
Итак. Инструкция по сборке и установке ПТФ (от приоры). Для сборки дополнительно потребуются (в комплект не входят): а) 8 винтов на М4 с шайбами длинной примерно 25 мм(2 винта можно чуть подлиннее, они пойдут на крепление колец). в) 4 болта на М6 длиной не более 25 мм (20 мм вполне хватает да и мороки при закручивании меньше). с) 4 шурупа. 1) Спиливаем родные крепления. Особо ровно можно не стараться. Главное чтобы не мешались. Лобзик справляется на ура. ![]() ![]() ![]() 2) Одеваем кольцо. У него есть перед и зад, поэтому желательно не перепутать. Выступы в нижней части позволяют исключить самопроизвольное вываливание ПТФ из кольца в случае самопроизвольного ослабления крепления или вибраций. ![]() ![]() 3) Крепежная рамка тоже имеет перед и зад. С обратной стороны в пазах сделаны углубления для гаек. Они там удобно стопорятся и при сборке можно легко завинчивать винты, не беспокоясь о прокручивании. На фото рамка расположена задней стороной. ![]() 4) Крепления располагаются вот таким образом. Вид "Лицом к бамперу" ![]() 5) Верхние крепления так же имеют углубления для гаек. Это позволяет, при необходимости немного менять положение крепежной рамки, если покажется, что она смотрит слишком высоко или низко. ![]() По умолчанию при сборке крепления должны располагаться так, как показано на фото. Верхние за рамкой. Нижнее перед рамкой. ![]() Установка 6) Приступаем к установке. ![]() Сначала заворачиваем верхнее левое крепление. С ним больше всего мороки. Первый раз тяжело поймать отверстие. Рекомендую сначала нащупать пальцем отверстие, а затем уже вставлять болт (не забываем про шайбу). Крепление заворачиваем до тех пор, пока крепление не начнет поворачивается от руки с усилием (без фанатизма). С правым верхним креплением проблем не возникнет, оно завернется значительно легче. Заворачиваем до такого же состояния, как и левое. Заворачиваем нижнее крепление. 7) Отводим крепления в стороны и вставляем рамку (левая и правая рамки зеркальны, поэтому не ошибитесь при установке). Скругленный угол рамки при установке должен смотреть в середину бампера. 8) Заворачиваем винты (не забываем про шайбы со стороны головок) не сильно, так чтобы рамка могла с усилием перемещаться в стороны (это нам понадобится в дальнейшем для регулировки). 9) Вставляем ПТФ с кольцом. Подключаем провода и заводим конец ПТФ в рамку в таком положении, как показано на фото. ![]() После того как выступ пройдет через отверстие в бампере поворачиваем ПТФ против часовой стрелке на 90 градусов. Как показано на фото. ![]() 10) Далее одеваем ПТФ на нижнюю ось рамки. ![]() 11) Далее, помогая себе отверткой, немного отгибаем верхнюю часть рамки, чтобы можно было вставить верхнюю ось. ![]() Внимание: Рамку желательно отгибать не более чем на 1-1.5 см. Если ось не заходит, надо подточить верхнюю и нижнюю оси (это кстати можно сделать заранее в теплом, светлом и отапливаемом помещении). ![]() При правильной установке вертикальный люфт должен быть минимален. Если он будет большой, (7 мм и более) есть шанс что на особо большой кочке ПТФ отправится в увлекательное путешествие по подкапотному пространству ). 12) Вворачиваем фиксирующий шуруп. Он будет нужен для фиксации положения ПТФ по вертикальной оси. ![]() ![]() Выставляем расположение ПТФ в черновую и прикладываем заглушку ПТФ. Задача расположить ПТФ так чтобы она располагалась точно по отверстию ПТФ. Повторяем пункты по порядку для второй ПТФ. 13) После того, как ПТФ и отверстие совпадают, выполняем точную регулировку ПТФ по стене. Заглушку рекомендую просто прикладывать, а не защелкивать каждый раз (мороки меньше а результат тот же). Мне родной регулировкой ПТФ по высоте пользоваться не пришлось, достаточно оказалось выставить положение лево/право. 14) После регулировки не забываем затянуть винты, шуруп и подтянуть регулировочный шуруп. Проверяем работоспособность ПТФ. Не забываем проверить крепление лампы в ПТФ (у меня они были не довернуты, в результате чего одно вылетело). 15) Крепим заглушку на защелки и заворачиваем на фиксирующий шуруп. Дергаем за ПТФ проверяем что шуруп попал в крепление и не прошел мимо. Если защелкнуться не все крепления это не страшно. Шуруп прекрасно справляется с фиксирующей функцией. В процессе доводки ездил со всем оторванными креплениями и шуруп прекрасно держал заглушку. Вот как то так. Много фотографий я публиковал ранее, по ним можно посмотреть, если какие то моменты остались непонятны. SlavyanKSP Думаю я ответил на твой вопрос :-) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ)))
а теперь хотелось бы знать точную цену и что от меня требуется для заказа) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Треугольники получил, и сразу поставил. Водительский дворник при открывании капота касается кромки капота, ситуация точно как у sergeykswb. Касаемо правого треугольника: напильником сточил край втулки (чтобы одеть шайбу и стопорное кольцо), пока собирал узел выскочила медная втулка, в итоге при работе дворников вращается сама втулка в пластмассе... вот как то так...может действительно трапеции дорестайла и рестайла отличаются?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 4:27 |