Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
32 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
Печать деталей из пластика
sergeykswb
сообщение 19 фев 2015, 13:52
Сообщение #421


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



от щетки до края стекла в рабочем положении 1,5 -2 см., когда открываю капот он прижимает почти вплотную


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 19 фев 2015, 14:00
Сообщение #422


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Прикрепленный файл  2015_02_19_13.52.04.jpg ( 113.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

20
Прикрепленный файл  2015_02_19_13.52.56.jpg ( 147.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164

5
Прикрепленный файл  2015_02_19_14.05.53.jpg ( 113.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 19 фев 2015, 14:08
Сообщение #423


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



сверху также, а внизу у меня этих 5 мм. над поводком нет, на родных они болтались во втулках но меньше цепляли, а тут не болтаются, но и зазора не стало


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 19 фев 2015, 14:16
Сообщение #424


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Хм, а если выставить снизу такой зазор как у меня, щетка на стекле будет высоко от края стекла?
Так получается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 19 фев 2015, 14:26
Сообщение #425


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Вот как у меня выглядит. (Треугольники родные)

Положение дворников

По моему у меня выше стоят.
Нет?

Закрытый капот



При полуоткрытом капоте с минимально возможным расстоянием между капотом и дворником
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 19 фев 2015, 14:52
Сообщение #426


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(sanko @ 19 фев 2015, 14:16) *
Хм, а если выставить снизу такой зазор как у меня, щетка на стекле будет высоко от края стекла?
Так получается?

после работы попробую

хм... у вас у обоих рестайл, а у меня дорестайл может есть какая то разница?..........хотя больше и подумать не на что


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 19 фев 2015, 14:55
Сообщение #427


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Саш,да выше. Сейчас глянул по внимательней.
И мне надо чуть приподнять,т.к при открывании капота зазор минимален.
Прикрепленный файл  2015_02_19_14.49.19.jpg ( 122.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Прикрепленный файл  2015_02_19_14.49.02.jpg ( 141.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 20 фев 2015, 8:39
Сообщение #428


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



Всем привет, вчера проводил эксперименты по поводку и зазорам, так вот, установил на 2,5 см от нижней накладки лобового стекла, зацеп дворника за капот стал меньше но остался, поднял до 3 см (вид конечно пипетц) капот прошел на грани фола, но дворник при максимальной работе вылетел за пределы стойки............такие вот танцы с бубнами


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 20 фев 2015, 9:44
Сообщение #429


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



sergeykswb
Сегодня отправлю 2 треугольника.
1 - укороченный на 2 мм под шайбу, но вообщем-то стандартный, на случай если треугольник с водительской стороны оказался с каким-то браком по геометрии.
2 - С измененной геометрией для уменьшения вылета вдоль оси.

Все остальные замечания 1-3 пункты тоже постарался устранить.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 20 фев 2015, 10:32
Сообщение #430


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



а они как то помеченные будут? как определить 1 или 2


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 20 фев 2015, 12:27
Сообщение #431


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(sergeykswb @ 20 фев 2015, 10:32) *
а они как то помеченные будут? как определить 1 или 2


1 - один в один, как те что у тебя есть, только хвост который наверх смотрит при установке чуть короче.
2 - у него хвост еще короче, но он еще и с обратной стороны более вытянутый

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 20 фев 2015, 14:43
Сообщение #432


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Треугольники отправил

теперь ждемсс..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 24 фев 2015, 17:57
Сообщение #433


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Комплект для leksus_konakovo в стадии работ по обработке напильником.

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leksus_konakovo
сообщение 25 фев 2015, 9:47
Сообщение #434


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 707
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Demiurg @ 24 фев 2015, 17:57) *
Комплект для leksus_konakovo в стадии работ по обработке напильником.




Это хорошо, ждёмс !!!!! smile.gif

А зачем гора куллеров на заднем плане ??? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 25 фев 2015, 10:33
Сообщение #435


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(leksus_konakovo @ 25 фев 2015, 9:47) *
Это хорошо, ждёмс !!!!! smile.gif

А зачем гора куллеров на заднем плане ??? smile.gif


Это чтоб легче дышалось ).

У меня нет своего места где можно слесарными работами заниматься, поэтому перебиваюсь случайными )
Кулеры и все прочее это хозяина. )

Сегодня в обед примерю заглушки.

Вечером буду писать инструкцию по сборке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leksus_konakovo
сообщение 25 фев 2015, 16:39
Сообщение #436


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 707
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



ок
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SlavyanKSP
сообщение 25 фев 2015, 22:31
Сообщение #437


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15 Февраля 2015
Из: Северодвинск
Пользователь №: 102562
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Demiurg, а эти заглушки для птф только под родные или можно их сделать например под приоровские или какие то другие??? а так я бы с удовольствием заказал))) ток стоимость напиши плиз)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 25 фев 2015, 22:50
Сообщение #438


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Вечер добрый.

Итак.
Инструкция по сборке и установке ПТФ (от приоры).

Для сборки дополнительно потребуются (в комплект не входят):
а) 8 винтов на М4 с шайбами длинной примерно 25 мм(2 винта можно чуть подлиннее, они пойдут на крепление колец).
в) 4 болта на М6 длиной не более 25 мм (20 мм вполне хватает да и мороки при закручивании меньше).
с) 4 шурупа.

1) Спиливаем родные крепления. Особо ровно можно не стараться. Главное чтобы не мешались. Лобзик справляется на ура.



2) Одеваем кольцо. У него есть перед и зад, поэтому желательно не перепутать.
Выступы в нижней части позволяют исключить самопроизвольное вываливание ПТФ из кольца в случае самопроизвольного ослабления крепления или вибраций.


3) Крепежная рамка тоже имеет перед и зад. С обратной стороны в пазах сделаны углубления для гаек. Они там удобно стопорятся и при сборке можно легко завинчивать винты, не беспокоясь о прокручивании.
На фото рамка расположена задней стороной.


4) Крепления располагаются вот таким образом. Вид "Лицом к бамперу"


5) Верхние крепления так же имеют углубления для гаек. Это позволяет, при необходимости немного менять положение крепежной рамки, если покажется, что она смотрит слишком высоко или низко.


По умолчанию при сборке крепления должны располагаться так, как показано на фото.
Верхние за рамкой.
Нижнее перед рамкой.


Установка

6) Приступаем к установке.

Сначала заворачиваем верхнее левое крепление. С ним больше всего мороки. Первый раз тяжело поймать отверстие. Рекомендую сначала нащупать
пальцем отверстие, а затем уже вставлять болт (не забываем про шайбу). Крепление заворачиваем до тех пор, пока крепление не начнет поворачивается от руки с усилием (без фанатизма).
С правым верхним креплением проблем не возникнет, оно завернется значительно легче. Заворачиваем до такого же состояния, как и левое.
Заворачиваем нижнее крепление.

7) Отводим крепления в стороны и вставляем рамку (левая и правая рамки зеркальны, поэтому не ошибитесь при установке). Скругленный угол рамки при установке должен смотреть в середину бампера.

8) Заворачиваем винты (не забываем про шайбы со стороны головок) не сильно, так чтобы рамка могла с усилием перемещаться в стороны (это нам понадобится в дальнейшем для регулировки).

9) Вставляем ПТФ с кольцом.
Подключаем провода и заводим конец ПТФ в рамку в таком положении, как показано на фото.

После того как выступ пройдет через отверстие в бампере поворачиваем ПТФ против часовой стрелке на 90 градусов. Как показано на фото.


10) Далее одеваем ПТФ на нижнюю ось рамки.


11) Далее, помогая себе отверткой, немного отгибаем верхнюю часть рамки, чтобы можно было вставить верхнюю ось.

Внимание: Рамку желательно отгибать не более чем на 1-1.5 см. Если ось не заходит, надо подточить верхнюю и нижнюю оси (это кстати можно сделать заранее в теплом, светлом и отапливаемом помещении).


При правильной установке вертикальный люфт должен быть минимален. Если он будет большой, (7 мм и более) есть шанс что на особо большой кочке ПТФ отправится в увлекательное путешествие по подкапотному пространству ).

12) Вворачиваем фиксирующий шуруп. Он будет нужен для фиксации положения ПТФ по вертикальной оси.

Выставляем расположение ПТФ в черновую и прикладываем заглушку ПТФ. Задача расположить ПТФ так чтобы она располагалась точно по отверстию ПТФ.

Повторяем пункты по порядку для второй ПТФ.

13) После того, как ПТФ и отверстие совпадают, выполняем точную регулировку ПТФ по стене. Заглушку рекомендую просто прикладывать, а не защелкивать каждый раз (мороки меньше а результат тот же). Мне родной регулировкой ПТФ по высоте пользоваться не пришлось, достаточно оказалось выставить положение лево/право.

14) После регулировки не забываем затянуть винты, шуруп и подтянуть регулировочный шуруп.
Проверяем работоспособность ПТФ.
Не забываем проверить крепление лампы в ПТФ (у меня они были не довернуты, в результате чего одно вылетело).

15) Крепим заглушку на защелки и заворачиваем на фиксирующий шуруп. Дергаем за ПТФ проверяем что шуруп попал в крепление и не прошел мимо. Если защелкнуться не все крепления это не страшно. Шуруп прекрасно справляется с фиксирующей функцией. В процессе доводки ездил со всем оторванными креплениями и шуруп прекрасно держал заглушку.

Вот как то так.
Много фотографий я публиковал ранее, по ним можно посмотреть, если какие то моменты остались непонятны.


SlavyanKSP
Думаю я ответил на твой вопрос :-)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SlavyanKSP
сообщение 26 фев 2015, 20:51
Сообщение #439


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15 Февраля 2015
Из: Северодвинск
Пользователь №: 102562
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ)))
а теперь хотелось бы знать точную цену и что от меня требуется для заказа)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koval-85
сообщение 26 фев 2015, 22:04
Сообщение #440


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24 Января 2014
Пользователь №: 5143
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 10 раз



Треугольники получил, и сразу поставил. Водительский дворник при открывании капота касается кромки капота, ситуация точно как у sergeykswb. Касаемо правого треугольника: напильником сточил край втулки (чтобы одеть шайбу и стопорное кольцо), пока собирал узел выскочила медная втулка, в итоге при работе дворников вращается сама втулка в пластмассе... вот как то так...может действительно трапеции дорестайла и рестайла отличаются?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 4:27
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru