Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Когда приобретал комплект птф, кнопку, реле, Вобщем все подключил, лампа на приборке загорелась, все гут, а вот света не было. Оказалось, что в блоке реле, с обратной стороны, куда реле вставляется отошел провод. Советую открутить и там посмотреть на контакт.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Вечер добрый!
Все получилось! ПТФ светят. Все работает. Проблема была в том, что прицепился не к той фишке. Сегодня, как стемнеет, сделаю фотографии работающих ПТФ. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
По моему правая птф немного на обочину смотрит, хотя может я и ошибаюсь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А по моему норм !!!
Я горазд заказать !!! Демиург, какие данные от меня нужны ? |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата По моему правая птф немного на обочину смотрит, хотя может я и ошибаюсь Вполне может быть :-) я до этого с ПТФ не ездил ни разу, поэтому тут мое кун-фу на нуле. А по моему норм !!! Я горазд заказать !!! Демиург, какие данные от меня нужны ? Да в принципе как для обычной посылки. ) ФИО (полностью)+адрес+почтовый индекс. Инструкцию по сборке и крепежным элементам напишу, выложу. Все собирал и ставил без съема бампера. Чтобы до проводов добраться расширительный бачек снимал. Там 2 болта на 12. Основную трудность при сборке представляет закручивание одного из 2-х верхних болтов родного крепления на усилителе бампера. Для ПТФ с водительской стороны он слева получается. Трещетка значительно облегчает процесс, но первый раз поставить его ровно, чтобы пошел по резьбе тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Данные в личку написал !!!
![]() Ждем инструкцию !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Всем привет, зашел отчитаться. Получил на почте треугольники на трапецию - вчера поставил. Не скажу, что все плохо, но и восторга нет, все по порядку:
1. есть неудобство, а именно, посадочные отверстия под болтики крепления слишком большие, т.е. родные болты в них не держатся и приходится изучать камасутру крепить по одному; 2. дальше у меня было еще интереснее- не соосность отверстий на треугольнике и отверстий на кузове (пришлось обработать надфилем); 3. есть ощущения, что треугольники выше по высоте чем заводские ибо у меня на заводских стояла шайба а сверху запорное колечко, тут я шайбу вставить не смог, одел только запорную (тоже не критично наверное); 4. водительский дворник как не странно стал после установки еще сильнее цеплять за капот при открытии-закрытии (тут вообще печаль и расстройство ибо думал, что это уйдет) ИТОГО: положительное чувство в том что вроде бы новый узел установлен и пока нет нет люфта во втулке трет ровно без пробелов, ну а остальное я уже описал. -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Всем привет, зашел отчитаться. Получил на почте треугольники на трапецию - вчера поставил. Не скажу, что все плохо, но и восторга нет, все по порядку: 1. есть неудобство, а именно, посадочные отверстия под болтики крепления слишком большие, т.е. родные болты в них не держатся и приходится изучать камасутру крепить по одному; 2. дальше у меня было еще интереснее- не соосность отверстий на треугольнике и отверстий на кузове (пришлось обработать надфилем); 3. есть ощущения, что треугольники выше по высоте чем заводские ибо у меня на заводских стояла шайба а сверху запорное колечко, тут я шайбу вставить не смог, одел только запорную (тоже не критично наверное); 4. водительский дворник как не странно стал после установки еще сильнее цеплять за капот при открытии-закрытии (тут вообще печаль и расстройство ибо думал, что это уйдет) ИТОГО: положительное чувство в том что вроде бы новый узел установлен и пока нет нет люфта во втулке трет ровно без пробелов, ну а остальное я уже описал. Спасибо за отзыв. 1) До этого писали что отверстия под болты были слишком маленькие, поэтому стал их делать больше. Видимо перестарался, исправлю. 2) Проверю. Видимо мой косяк. 3) На пару миллиметров по высоте уменьшу, кто-то по-моему писал, что с трудом одевал шайбу. 4) Пока единственная идея площадку опорную сделать толще, чтобы дворник в месте крепления меньше выступал по высоте. Может у кого то еще идеи есть? sergeykswb Ты не против если я измененный треугольник вышлю? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
буду благодарен, но по поводу изменения толщины опоры не совсем согласен ибо тогда придется болтики менять
Сообщение отредактировал sergeykswb - 18 фев 2015, 15:51 -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Когда я получил треугольники ,болты с натягом заходили-мне на оборот понравилось)))чуток молоточком притучал и они на месте(без фанатизма)
По пунктам №4 такая де хрень.(хотел было написать..пожурить,но не стал...а то скажите очень придирчив и кнопки стеклоподъемника мне не те...еще и это.Про кнопки писал выше-итог выкинул и поставил от калины-полет нормальный))) По остальному,у меня такого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
sergeykswb, а поводки местами не перепутаны? Я перепутал при установке, капот задевал по водительскому поводку. С обратной стороны поводка, есть маркировка LHD левый и RHD правый. Проверьте, возможно до Вас уже было перепутано.
По поводу, отверстий под болты, я писал, что очень туго. Я прошелся сверлом,чуть большего диаметра. Но это были треугольники из первой партии. По соосности болтов с отверстиями,да, есть небольшое несовпадение. У меня село с натягом, без доп. обработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Отверстия под болты уменьшил.
Высоту под шайбу уменьшил на 2 мм. Соосность проверю после печати. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
sanko, нет поводки не перепутал ибо там метки))))
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Водительский поводок
![]() Маркировка ![]() Пассажирский ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
фото не айс, но я думаю видно место
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() тут маркировка LHD Сообщение отредактировал sergeykswb - 19 фев 2015, 13:18 -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Есть еще мысль подтянуть пружинки на поводках, у кого то видел эту тему, типа снимают и пружину укорачивают
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
sergeykswb, а если попробывать по шлицам поводок чуть выше переставить, вроде как низковато..
Какое расстояние от щетки до края стекла? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 4:26 |