Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Резьба была, если не ошибаюсь М6.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 20 янв 2015, 21:19 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Красотаааа)))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Очень достойно, на мой взгляд.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а что с креплением для туманок от приоры ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Треугольники дворников надо смазывать при установке?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
gryz200, я смазал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Возникла поблема. Треугольник водительский торчит в сторону. Эио было и с моими метсллическими . Может у меня поводки не родные? Написано на них bosh и все
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
gryz200, так то и трапеция наша Бошевская,возможно с поводками ,что напутано.
А так на поводках выбито вроде так, по памяти , LHD и RHD (левый/правый) |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Возникла поблема. Треугольник водительский торчит в сторону. Эио было и с моими метсллическими . Может у меня поводки не родные? Написано на них bosh и все Если не получится решить проблему с поводками, замерь примерно правильный угол куда он должен быть направлен. Напечатаю треугольник с другим углом наклона. P. S. Сегодня примерил крепление противотуманки. Промахнулся по высоте. Занимаюсь работой надо ошибками.. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
А скажите планируется ли новые элементы для печати?
Например ноздри рестайла? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
А скажите планируется ли новые элементы для печати? Например ноздри рестайла? Нет, такие элементы врят ли. Дело в том что для 3D печати очень критичен размер. Ноздри слишком большие. Они будут печататься очень долго, плюс целиком не поместятся в рабочую зону и их придется резать. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Если не получится решить проблему с поводками, замерь примерно правильный угол куда он должен быть направлен. Напечатаю треугольник с другим углом наклона. и как ты представляешь себе померить этот угол? ![]() я поставил старый металлический и так же торчит и капот цепляет поводок.. гайку подложил-чуть лучше стало но не айс...... не могу понять в чем проблема-треугольники сделаны по образцам... может поводки у меня не родные? завтра выложу фотки может кто сможет сравнить.... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Доброй ночи!
У меня форс-мажор, треснул пыльник внутренний на коробке и масло ушло. Выяснилось только когда загнал машину менять сцепление. Так что все работы откладывал. Вообщем вот, что получилось. Это элементы разложенные так, как они примерно будут расположены относительно друг друга. ![]() Это все элементы крепления отдельно. ![]() Это примерно как будет все выглядеть в сборе (кроме креплений) ![]() Регулировка по высоте родная от самой ПТФ. По горизонтали с помощью охватывающего кольца и 2-х осей (маленькие цилиндры на последней картинке). Крепление по 3-м точкам: в отверстия для родной ПТФ 2xM6 и один шуруп. Вот такие пироги. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А эта конструкция точно прочная ???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
А эта конструкция точно прочная ??? ![]() Так на себе сначала проверю. :-) По идее, сдвигом крепежного кольца к оси удалось сильно уменьшить консольность. Плюс противотуманка будет прижиматься стеклом к заглушке это дополнительная "точка опоры". (Надо подумать, может надо еще их между собой шурупом соединить для надежности (заглушку и крепление). ) У меня руками сломать крепления не получается. В целом конструкция получилась прочная и упругая. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 10:42 |