Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Напечатал наконец несколько лопаток. На выходных выложу фотографии. Принтер работает с большими перебоями, поэтому с печатью большие задержки, прошу прощения у тех кто ждет детали. Заглушка для противотуманок в работе, скоро выложу фото того что получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Выкладываю фотографии как обещал.
Это модель заглушки (еще не доделана до конца) с одной стороны ![]() с другой ![]() и еще вид ![]() Очень сложная геометрия, ни одной прямой линии, от которой можно забазироваться. Это долгожданные лопатки. Одна напечатана горизонтально, вторая вертикально. Как говорится - почувствуйте разницу. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так держать ждем результата по заглушкам
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкладываю фотографии как обещал. Это модель заглушки (еще не доделана до конца) с одной стороны ![]() с другой ![]() и еще вид ![]() Очень сложная геометрия, ни одной прямой линии, от которой можно забазироваться. Уважаемый Demiurg, если не затруднит, поэкспериментируй пожалуйста с заглушками на дорестайл по возможности, в планах поставить приоровские туманки, неохота колхозить... ![]() И совет по поводу имеющейся заглушки для рестайла - лучше вообще убрать ребра, т.к. только геморроя добавляют, и мыть туманки потом труднее, дороже в изготовлении и сложнее в последующем проектировании отверстия для туманки. Сообщение отредактировал Gerch.V - 28 июля 2014, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Принесли новые лопатки и пару деталей.
![]() ![]() Модель заглушки практически доделал. Теперь надо купить противотуманки и разобраться с креплением и подключением. Уважаемый Demiurg, если не затруднит, поэкспериментируй пожалуйста с заглушками на дорестайл по возможности, в планах поставить приоровские туманки, неохота колхозить... ![]() И совет по поводу имеющейся заглушки для рестайла - лучше вообще убрать ребра, т.к. только геморроя добавляют, и мыть туманки потом труднее, дороже в изготовлении и сложнее в последующем проектировании отверстия для туманки. Мне нужна хотя бы одна заглушка для дорестайла чтобы повторить геометрию. Геометрия вся гнутая перегнутая. Модель для рестайла уж сделал с ребрами поэтому переделывать не буду. На время печати особо не повлияет. Да и пожестче с ними конструкция получается. После успешного внедрения можно на дорестайл более простую модель делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Примерял приоровские противотуманки. Так и не понял где находятся родные крепления. Нашел только одно на бампере с внутренней стороны внизу. По поводу крепления противотуманок пока остановился на такой схеме. ![]() Верхнее крепление противотуманки частично срезается остается только горизонтальная часть, иначе противотуманка слишком низко опускается. В металлическую пластину необходимо будет сверлить отверстие под диаметр болта (4-5 мм). Левое нижнее крепление противотуманки крепится за бампер и используется как регулировочное. Необходимо сверлить отверстие в бампере (4-5 мм) Правое нижнее крепление противотуманки крепится через металлическую пластину за родное крепление для противотуманки в бампере. Все отверстия закроются заглушкой и будут не видны. Болты и гайки будут из нержавейки. Может кто то предложит более оптимальную схему крепления? Сообщение отредактировал Demiurg - 10 авг 2014, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
О, ништяк, скоро будут главе туманки
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Теперь надо купить противотуманки и разобраться с креплением и подключением. Не нужно ничего покупать (если, конечно, самому не нужны ПТФ), ни крепление, ни подключение не имеют никакого отношения к заглушкам. ПТФки просто "выглядывают" в отверстия заглушек, а крепятся своими кронштейнами к усилителю бампера. Речь идет о штатных ПТФ. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Не нужно ничего покупать (если, конечно, самому не нужны ПТФ), ни крепление, ни подключение не имеют никакого отношения к заглушкам. ПТФки просто "выглядывают" в отверстия заглушек, а крепятся своими кронштейнами к усилителю бампера. Речь идет о штатных ПТФ. Я уже купил, хоть себе и не планировал оставлять) Задача изначально стояла более широко. Не просто сделать заглушки с отверстиями, а сделать полностью готовое "бюджетное" решение: Недорогие противотуманки+Простое крепление и подключение+Заглушка с отверстием. Поэтому и заморачиваюсь ) |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Город: Voronezh Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если правильно понимаю двойная кнопка птф вот MR 270320
Могу ошибаться, поправьте. На схеме почему то панель от до рестайла изображена, смотрю в экзисте |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Радует меня наша почта России.....пока посылка доедет она попадет и на север и на юг....
Вот вопрос,за каким она в Мурманск попала,если я живу и адрес доставки Тамбовская область??? ![]() 1 07.08.2014 14:36 Набережные Челны 423827 Приём Единичный 2 08.08.2014 13:08 Набережные Челны МРП 423849 Обработка Покинуло сортировочный центр 3 09.08.2014 05:22 Казань МСЦ УОСП 420965 Обработка Покинуло сортировочный центр 9 15.08.2014 15:19 Мурманск МСЦ 183960 Досыл Засылка 10 16.08.2014 03:55 Мурманск МСЦ 183960 Обработка Покинуло сортировочный центр Я так думаю продолжение следует.....еще в Краснодарском крае не была(посылка).... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Радует меня наша почта России.....пока посылка доедет она попадет и на север и на юг.... Вот вопрос,за каким она в Мурманск попала,если я живу и адрес доставки Тамбовская область??? ![]() 1 07.08.2014 14:36 Набережные Челны 423827 Приём Единичный 2 08.08.2014 13:08 Набережные Челны МРП 423849 Обработка Покинуло сортировочный центр 3 09.08.2014 05:22 Казань МСЦ УОСП 420965 Обработка Покинуло сортировочный центр 9 15.08.2014 15:19 Мурманск МСЦ 183960 Досыл Засылка 10 16.08.2014 03:55 Мурманск МСЦ 183960 Обработка Покинуло сортировочный центр Я так думаю продолжение следует.....еще в Краснодарском крае не была(посылка).... ![]() норма, у меня как то из Москвы в Пензу через Иркутск шла. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Посылка пришла,сразу скажу,не преследую цели обидить Demiurg ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ.Посылку еще не оплатил,да и пришла она не наложным платежем.
Как человек правильного воспитания, на днях(день зп)сделаю перевод(Александр,напишите в личку куда и чем удобнее) Теперь о деталях.С треугольниками под трапеции,вопросов нет,нормалек. Про стеклоподъемные написал ТУТ Мне они не понравились.Сыроват пластик,ввиду того что принтер льет его слоями,это легко отлетает.Сразу же решил попробовать на прочность и увы,без усилий,при защелкивании кнопки блокировки,оторвался(как оторвался?отслоился,ровно по основанию...)квадратик,в который защелкивается сама кнопка.С одним из ушек тоже самое. В итоге,нужно С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,дорабатывать прочность пластика. А я сделал все на старом блоке,с установкой кнопок от калины. Еще раз прошу извинения,обидеть автора не хочу,все денежные переводы будут сделаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Может клей фиговый попался ?
А кнопки ни чё так , нормально смотрятся ! ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 22:13 |