Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
14 марта 2014, 14:31
Сообщение
#221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Треугольник под заливку напечатал.
С поиском втулок заморачиваться не стал. Купил бронзовый пруток диаметром 15.5. В понедельник высверлю отверстие под диаметр 12 и отрежу в размер 53 мм. Будет одна сплошная втулка вместо 2-х, что должно положительно сказаться на прочности всей конструкции. Вот как то так. |
|
|
|
14 марта 2014, 14:39
Сообщение
#222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Второй треугольник пока работает без замечаний
|
|
|
|
16 марта 2014, 0:25
Сообщение
#223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Треугольник под заливку напечатал. С поиском втулок заморачиваться не стал. Купил бронзовый пруток диаметром 15.5. В понедельник высверлю отверстие под диаметр 12 и отрежу в размер 53 мм. Будет одна сплошная втулка вместо 2-х, что должно положительно сказаться на прочности всей конструкции. Вот как то так. Понятно,что будет прочнее -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
|
16 марта 2014, 11:35
Сообщение
#224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Понятно,что будет прочнее Если пластик износился за 10 лет, то по-моему время износа бронзы превысит срок службы автомобиля с большим запасом. Я исходя из этого рассчитывал. |
|
|
|
16 марта 2014, 20:42
Сообщение
#225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Если пластик износился за 10 лет, то по-моему время износа бронзы превысит срок службы автомобиля с большим запасом. Я исходя из этого рассчитывал. Так то верно,давай,пробуй -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
|
18 марта 2014, 11:28
Сообщение
#226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Втулку сделал, треугольник напечатан сегодня вечером буду собирать..
|
|
|
|
20 марта 2014, 22:12
Сообщение
#227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Втулку сделал, треугольник напечатан сегодня вечером буду собирать.. Ну,и как оно? -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
|
20 марта 2014, 23:08
Сообщение
#228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Ну,и как оно? Запорол 2 треугольника блин.. Как говорится поспешишь людей насмешишь. В один слишком жидкий пластик залил, в другой слишком много залил. У обоих геометрия поплыла. С 3-им треугольником технологию заливки поменяю проблема должна уйти. А так, по сравнению с простой печатью деталь получается значительно прочнее и тверже, так что проблему прочности я точно решил, осталась геометрия. |
|
|
|
21 марта 2014, 5:14
Сообщение
#229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Неделю покатался, старался чаще пользоваться дворниками,второй треугольник ведет себя отлично.
Ps Саш,если долго мучатся,что нибудь получится! Удачи! |
|
|
|
22 марта 2014, 21:53
Сообщение
#230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Запорол 2 треугольника блин.. Как говорится поспешишь людей насмешишь. В один слишком жидкий пластик залил, в другой слишком много залил. У обоих геометрия поплыла. С 3-им треугольником технологию заливки поменяю проблема должна уйти. А так, по сравнению с простой печатью деталь получается значительно прочнее и тверже, так что проблему прочности я точно решил, осталась геометрия. Давай,верным курсом идёшь -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
|
26 марта 2014, 20:26
Сообщение
#231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Вчера наконец сделал форму под треугольник.
сегодня залил пластик Завтра посмотрю что получилось ) |
|
|
|
26 марта 2014, 20:39
Сообщение
#232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
как можно заказать и сколько будет стоить?
|
|
|
|
27 марта 2014, 21:57
Сообщение
#233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Вчера наконец сделал форму под треугольник. сегодня залил пластик Завтра посмотрю что получилось ) А нам покажеш? -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
|
27 марта 2014, 23:20
Сообщение
#234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
27 марта 2014, 23:22
Сообщение
#235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
30 марта 2014, 21:38
Сообщение
#236
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Выкладываю фотки последней отливки.
Деталь мне опять не понравилась, слишком много мелких воздушных пузырей, из-за чего жесткость упала, еще и сохнет очень долго (около 3-х дней). sanko отправлю напечатанную модель с максимальным заполнением + цельной втулкой на всю длину, проверю вариант, что втулки запрессовал не соосно или был брак при печати. Пока будет идти посылка попробую сделать заливки из эпоксидки. Посмотрим что получится. |
|
|
|
30 марта 2014, 22:34
Сообщение
#237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Непруха с этими треугольниками прям какая то
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
|
1 апр 2014, 13:55
Сообщение
#238
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Отправил сегодня треугольник с цельной втулкой Sanko.
Посмотрим что получилось. |
|
|
|
2 апр 2014, 20:58
Сообщение
#239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз |
Не хочу быть навязчивым,но есть еще одна перспективная идея
Продублирую написанное ранее мною Можно ли изготовить заглушки и скажем под ,как пример,ПТФ от приоры.
medium_P3231140.JPG ( 1.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8Меня это интересует.Думаю и остальным будет интересно. |
|
|
|
2 апр 2014, 22:06
Сообщение
#240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Не хочу быть навязчивым,но есть еще одна перспективная идея Продублирую написанное ранее мною Можно ли изготовить заглушки и скажем под ,как пример,ПТФ от приоры.
medium_P3231140.JPG ( 1.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8Меня это интересует.Думаю и остальным будет интересно. Как на улице подсохнет сниму заглушку и сделаю модель. Только мне нужны размеры крепления ТПФ-ки чтобы знать как сделать вырез и крепления на модели. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 8 Декабря 2025 г. - 23:13 |