Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
9 фев 2014, 11:50
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Регулирующая вилка есть, но я её себе еще так и не поставил, поэтому пока не предлагаю.
Кнопки делать не буду, слишком много сложностей с ними: прозрачная вставка и т.д. |
|
|
|
9 фев 2014, 12:04
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
|
14 фев 2014, 19:40
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
Регулирующая вилка есть, но я её себе еще так и не поставил, поэтому пока не предлагаю. Кнопки делать не буду, слишком много сложностей с ними: прозрачная вставка и т.д. Прозрачные вставки делать не надо , на ремонтных я прсверлил маленькое отверстие , в темноте видно и ладно . Главное чтобы сама кнопка нормально функционировала . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
|
14 фев 2014, 19:44
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
кнопки стоят за 2,5 евро за штуку у любого офиц дилера. Смысла изготавливать их нет Это они у вас так стоят , у нас 300 рублей одна кнопка , со вставкой я вобще молчу . По идее им 30 рублей красная цена . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
|
14 фев 2014, 20:23
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз |
|
|
|
|
14 фев 2014, 21:25
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Пришли треугольники.
Завтра заберу и буду колдовать. Кнопки все таки пока делать не буду. Красиво не получится и работы много. Экспериментирую с грунтом и краской, чтобы на выходе были полностью готовые детали. P.S. Кстати есть напечатанная внутренняя плата стеклоподъемников. Сейчас проходит стадию тестирования. Если есть желающие приобрести пишите.. |
|
|
|
15 фев 2014, 23:58
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Доброго времени суток.
Вопрос по треугольникам. Я правильно понимаю, что со стороны шлиц (зеленая рамка) я увеличивать внешний диаметр не могу, так как размер посадочный. А с другой стороны можно увеличивать внешний диаметр на конце? Или той стороной треугольник тоже куда-то садится? Для увеличения жесткости хочу вместо ребер жесткости сделать сплошную конусную заливку пластиком. Не могу найти как выглядит место под установку треугольника поэтому задаю такие вопросы ). |
|
|
|
16 фев 2014, 9:17
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Demiurg, сейчас схожу в гараж посмотрю,как там
|
|
|
|
16 фев 2014, 10:07
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1553 раза |
Вопрос по треугольникам. Я правильно понимаю, что со стороны шлиц (зеленая рамка) я увеличивать внешний диаметр не могу, так как размер посадочный. А с другой стороны можно увеличивать внешний диаметр на конце? Или той стороной треугольник тоже куда-то садится? Для увеличения жесткости хочу вместо ребер жесткости сделать сплошную конусную заливку пластиком. Не могу найти как выглядит место под установку треугольника поэтому задаю такие вопросы ). фотка, к сожалению не очень, другой под рукой нет. Конусную заливку делать можно снизу
_____________________________________.png ( 110.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
16 фев 2014, 11:25
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
|
|
|
|
16 фев 2014, 12:06
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
AlexVAN
sanko Спасибо!! |
|
|
|
17 фев 2014, 22:15
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Доброго времени суток!
Вот такая получилась модель. Снизу. Внешний диаметр увеличил на толщину шлиц поэтому шлицы пропали. (Может еще толще стенки сделать в этом месте?) Все ребра жесткости тоже просто залил сплошняком. Сбоку. Заливку сделал таким хитрым конусом чтобы не выходить за габариты усилителей на оригинальной детали. Сверху При высоте втулок 24 сделал места под них глубиной 26. Утопил их чтобы нагрузка ложилась на более толстые части несущей детали. У верхней втулки самое тонкое место - толщина стенки 2.5 мм высота 2 мм. У нижней втулки те же 2.5 мм но высота около 13 мм. в остальных местах толщина стенок до 1 см. Диаметр посадочного отверстия сделал 15.5 мм при наружном диаметре втулки 16 мм. По моему этого должно хватать, чтобы или с ацетоном, либо на горячую посадить втулку на место. Советы, комментарии, предложения? Или отдавать в печать? |
|
|
|
18 фев 2014, 4:36
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Demiurg, да и так все отлично,имхо.
|
|
|
|
18 фев 2014, 9:44
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза |
молодчина))))
-------------------- |
|
|
|
18 фев 2014, 15:11
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз |
Блин только вчера трапецию поменял(
-------------------- |
|
|
|
18 фев 2014, 23:29
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз |
Отдал модель на печать.
Завтра вечером начнут печатать. Ждемсс.. |
|
|
|
19 фев 2014, 11:56
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет , слушай заглушки в бампере с дырками под туманки реально сделать ?
Но не под родные туманки , думал про туманки от фокуса |
|
|
|
19 фев 2014, 15:17
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз |
Тоже интересна эта тема .Можно ли изготовить заглушки и скажем под ,как пример,ПТФ от приоры.
90_0.jpg ( 15.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110 |
|
|
|
19 фев 2014, 15:46
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз |
Хорошая идея
-------------------- |
|
|
|
19 фев 2014, 17:50
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
Хорошая идея Просто чумовая идея ! Ато эти заглушки стоят как стойки и эсперементировать с ними чёто не хочется . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 8 Декабря 2025 г. - 21:04 |