Печать деталей из пластика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печать деталей из пластика |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Будет, только подойдет ли такой пластик для треугольников, не будет он быстро изнашиваться? По-моему они из другого материала сделаны. сейчас посмотрел на треугольниках стоит клеймо >POM< погуглил, похоже сделан из этого пластика http://kapralon.ru/catalog/pom_h/ |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Будет, только подойдет ли такой пластик для треугольников, не будет он быстро изнашиваться? По-моему они из другого материала сделаны. Не подойдет! Там огромные выламывающие усилия. Если и печатать, то усиливать втулку приливами (косынками), делать её стенку толще и рассчитывать сразу под бронзовую втулку. Вот тогда, это будет вещь, за которую не стыдно будет деньги брать и не жалко деньги отдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Вообщем, вот, что получается с верхней платой на 4 кнопки. Из обнаруженных проблем: 1) В задней части углы острые - должен быть радиус. 2) Фигуристые выступы по бокам кнопок высоковаты надо скруглить. 3) Посадочное место под блокиратор дверей узковато. Можно на пару миллиметров поширше сделать. 4) С высотой одного посадочного места промахнулся под отверстие на 3 миллиметра. Спилил прямо на месте. Модель поправлю. 5) Добавить радиусы скругления ко всем верхним граням. Хочется еще места стыка как нибудь заполировать, чтобы красиво было или по всей поверхности пройтись.. Завтра поставлю блок на машину, покатаюсь, посмотрю что и как. Как по мне, то радиусы стоит сделать и п.п.№2. Высота выступов должна быть на уровне кнопки. Оставь в покое полировку и т.п. Там нужно немного зашпаклевать пластиковой шпаклевкой (например, для пластиковых масштабных моделей, фирма "Тамия") и задуть матовым лаком. Но это все удорожит изделие. Можно оставить на выбор заказчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не подойдет! Там огромные выламывающие усилия. Если и печатать, то усиливать втулку приливами (косынками), делать её стенку толще и рассчитывать сразу под бронзовую втулку. Вот тогда, это будет вещь, за которую не стыдно будет деньги брать и не жалко деньги отдать. Игорь, а это отличная мысль печать сразу под втулку. Сделать бы это все на деле . Пысы автору в личку написал,готов выслать треугольники |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
сейчас посмотрел на треугольниках стоит клеймо >POM< погуглил, похоже сделан из этого пластика http://kapralon.ru/catalog/pom_h/ Из любопытства посмотрел сравнение POM и ABS. ABS vs POM comparation Кто нибудь может скинуть размеры бронзовых втулок для запрессовки? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Как по мне, то радиусы стоит сделать и п.п.№2. Высота выступов должна быть на уровне кнопки. Оставь в покое полировку и т.п. Там нужно немного зашпаклевать пластиковой шпаклевкой (например, для пластиковых масштабных моделей, фирма "Тамия") и задуть матовым лаком. Но это все удорожит изделие. Можно оставить на выбор заказчика. Поздно. ) У меня уже пошел творческий процесс. Вот примерно как получается ![]() Результат 10 минут ручной обработки. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Будет, только подойдет ли такой пластик для треугольников, не будет он быстро изнашиваться? По-моему они из другого материала сделаны. Верно подмечено. Сам снимал эти треугольники и запрессовывал в них бронзовые втулки. Пластик там жесткий и изготавливаются они скорее всего методом литья под большим давлением. Думаю сделанные на принтере долго ходить не будут. Лучше прессуйте втулки и смазывайте этот узел раз в полгода! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Enot,
Идея сделать новые треугольники сразу под размер Вазовских втулок от стартера т.к у многих стенку отверстия протерло так,что уже нечего не запрессуешь. К тому же,многим будет проще и удобней приобрести готовый экземпляр, снял поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
FreeSpirit
Поставил крышку. Работает как родная. Покатаюсь пару дней, если все будет хорошо вышлю наконец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Не, это не то. Ты склей весь верх, в одну деталь, а потом посмотришь. Шпаклевать явно придется. Склеил. Заполировал (халтурно правда). Блястит. На ощупь приятная. Но из за того что в местах стыка структура пластика не равномерная появился рисунок в виде мелких пузырей. ![]() Так что или места стыка специально ровно заливать пластиком, чтобы без пузырей или таки красить... Плоские поверхности ![]() 1-й стык. Стыка не видно но все портят пузыри. ![]() 2-1 стык. Опять пузыри. ![]() Передняя часть. ![]() На этом свои изыскания с полировкой прекращаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а что же делать тем у кого дорестайлинг ?
у нас блокировка дверей на тоннеле между сидениями? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Треугольники под втулки - было бы круто.
И сделайте отдельную ветку наверно для печати из пластика) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
треугольники со втулками уже отправлены к Demiurg
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Верно подмечено. Сам снимал эти треугольники и запрессовывал в них бронзовые втулки. Пластик там жесткий и изготавливаются они скорее всего методом литья под большим давлением. Думаю сделанные на принтере долго ходить не будут. Лучше прессуйте втулки и смазывайте этот узел раз в полгода! не скорее всего а 100% литье под давлением, да ABS не выдержит. Я не спец по 3 принтерам, но если есть возможность напечатать из ABS-PC то будет по надежней чем ABS. ПО моему детали напечатанные на принтере пока подходят только для деталей не работающих под нагрузками. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
ладно,посмотрим ,что получится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
На данный момент доступны для заказа (Приведены фотографии отладочных копий деталей, чтобы было понятно о какой детали идет речь):
1) Внутренняя плата стеклоподъемников (600 рублей). ![]() 2) Верхняя плата стеклоподъемников на 2 и 4 кнопки (800 рублей). ![]() 3)Крышка блока поворотников (400 рублей). ![]() Следующая деталь треугольники для трапеции дворников... Заказываем, не стесняемся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
На данный момент интересуют сами кнопки стеклоподъёмников и регулирующая вилка воздуховода по краям панели .
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |