Шаровая опора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шаровая опора |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
Салют! А какое масло закапываете, если не секрет? ![]() Да простое трансмисионное лукойл какой то , на второй каре по осени тоже провёл такую профилактику . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Если коротко , перепресовал в сентябре 2014г шаровые Sidem 71282. Не проехал 10тс. гремят не слабо. одновременно менял рулевые концы MOOG, сдохли. Что ставить не знаю. На Аdeo Рro есть Moog MI-BJ-8860. Кто ставил? Как ходят? Что можете посаветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Если коротко , перепресовал в сентябре 2014г шаровые Sidem 71282. Не проехал 10тс. гремят не слабо. одновременно менял рулевые концы MOOG, сдохли. Что ставить не знаю. На Аdeo Рro есть Moog MI-BJ-8860. Кто ставил? Как ходят? Что можете посаветовать? А точно сами шаровые вышли из строя? У меня, к примеру, было то, что со временем раскрутился болт в месте крепления к ступице и шаровая стала гулять |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Завод-изготовитель не предусмотрел подобную замену, значит и пытаться незачем. Перепрессовать конечно можно попробовать, но шансы на успех минимальные.
Тут на форуме ребята писали, что перепрессовали и всё ОК. Но думаю, что это единичные случаи, а в основном псле замены все прихватывают сваркой, а потом всё равно меняют рычаг Я тоже перепрссовывал, потом прихватывал - всё равно разболталось. Это всё можно делать если доехать куда-то надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
У меня перепресованные уже тысяч 20 катаются, тоже Sidem 71282. Без всякой сварки, изначально ещё от качества рычагов зависит. Причем это вторая перепресовка, первый раз была шаровая Febest, вот Febest быстро разбился, но в рычаге стояла плотно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
кто нибудь владеет имеет доступ к шаровым опорам? сравнить конус сидема и какой нибудь съемной шаровой... как вариант думаю наварить на рычаг толстую пластину и потом к ней прикручивать съемную шаровую...
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Рычаг правый Jakoparts J4915013 сдохла шаровая на 30 тыс. км. Есть родные рычаги от прошлого хозяина с перепресованной шаровой на прихватках которая тоже вхлам. Имеет ли смысл устанавливать сидем на родной рычаг или игра не стоит свечь и менять рычаг в сборе? Кто ставил рычаги febi, sidem? Как они ходят?
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Рычаг правый Jakoparts J4915013 сдохла шаровая на 30 тыс. км. Есть родные рычаги от прошлого хозяина с перепресованной шаровой на прихватках которая тоже вхлам. Имеет ли смысл устанавливать сидем на родной рычаг или игра не стоит свечь и менять рычаг в сборе? Кто ставил рычаги febi, sidem? Как они ходят? ставил GTR - тысяч 12 прошёл на данный момент, нареканий нет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Если снимать и устанавливать на прессе РУКАМИ - есть смысл ! Подтверждаю, сын ставил на прессе с оправкой Сидем на родной рычаг (рестайл), проехал около 10Ккм, всё ОК. Так и продал Карю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Спрошу еще раз. У предхоза шаровые на оригинальных рычагах перепресовывались хз сколько раз. Вроде можно прессовать только один раз, потом посадочное место разбивается. Или я не прав? Сколько раз можно перепрессовывать шаровую сидем на оригинальных рычагах?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Поскольку , она идёт ремонтного размера , логично 1 раз . Дальше не знаю .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
я делал дважды перепессосовку, всё нормально.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
я делал дважды перепессосовку, всё нормально. ок. сколько у вас отходили шаровые сидем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я тоже два раза пресовал, сидят в рычаге туго. первые отходили тыс 30, а вторые уже к 50 ти пока еще живые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Enot, Первые около 50, вторую только поставили
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Enot, Первые около 50, вторую только поставили Значит имеет смысл прессовать. Спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Значит имеет смысл прессовать. Главное - прессовать только на прессе или в мощных тисках с оправками. Молоток, кувалда тут "не катят". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Рычаг правый Jakoparts J4915013 сдохла шаровая на 30 тыс. км. Есть родные рычаги от прошлого хозяина с перепресованной шаровой на прихватках которая тоже вхлам. Имеет ли смысл устанавливать сидем на родной рычаг или игра не стоит свечь и менять рычаг в сборе? Кто ставил рычаги febi, sidem? Как они ходят? Я поставил Sidem 71073 в июне прошлого года, прошёл примерно 30тыс.км. Стук появился около месяца назад. Сегодня, в праздник, я полез под "свою милую" и обнаружил, что пыльник шаровой, был заполнен водой. Пыльник не рваный, пропускало через уплотнение в пальце. Посмотрел в Экзисте, на покупку нового, сейчас не готов. Дал я этой шаровой молотком два раза по жопе и уже целый день прокатался без стуков. Мера временная, но до следующей халтурки протянет. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Я поставил Sidem 71073 в июне прошлого года, прошёл примерно 30тыс.км. Стук появился около месяца назад. Сегодня, в праздник, я полез под "свою милую" и обнаружил, что пыльник шаровой, был заполнен водой. Пыльник не рваный, пропускало через уплотнение в пальце. Посмотрел в Экзисте, на покупку нового, сейчас не готов. Дал я этой шаровой молотком два раза по жопе и уже целый день прокатался без стуков. Мера временная, но до следующей халтурки протянет. Значит качество рычагов примерно одинаковое - 30тыс и на свалку. Можно ли перепрессовать шаровую sidem на неоригинальном рычаге? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 6:20 |