Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Шаровая опора
Enot
сообщение 23 Сент 2014, 7:09
Сообщение #61


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



А пробовал кто-нибудь устанавливать в наши шаровые пресс масленки, как на тазиках раньше делали? Ведь если периодически шприцевать этот узел, то можно значительно продлить срок службы того же sidem.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 23 Сент 2014, 9:24
Сообщение #62


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Привет ! Два раза в год ,при смене резины ,через шприц с иголкой проткнув пыльник на шаровой и на рулевых наконечниках закапываю масло . На Каре 1,3 стоят ещё родные шаровые .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 19 янв 2015, 0:18
Сообщение #63


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Вопрос с поиском опытных...
Итак, что дано... Как купил машину сразу взялся за заменц шаровых (кроме прочего), приобрел, фирму сказать точно не могу, но они примерно вот такие

Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548


По факту установки уже обнаружил, что есть возможность свободного перемещения шаровой между стопорным кольцом и нижней юбкой (да пусть сейчас она так называется).
Может кто-нибудь все же находил со стопорным кольцом опору?... прихватки это все не надежно, ей богу...они только рычаг ослабляют.. (мое мнение) опора должна быть с чуть большей нижней юбкой что ли...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 янв 2015, 5:10
Сообщение #64


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Расклад такой . Шаровую можно ПЕРЕПРЕССОВАТЬ , а не выбить - забить , Сидем . Она идет ремонтного размера . НО ! Только один раз ! Потом - только прихватка . Сообщение #10 .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 19 янв 2015, 15:47
Сообщение #65


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 160 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 160 раз



я вот думаю нельзя ли заколхозить рычаги чтоб шаровую сделать съемной от другой машины как на пассате Б3? там она крепилась на 3 болтиках... в этом плане я кайфовал от этой машины.. шаровую менял за 15 минут... а с каризмой эти уроды узкоглазые намудрили не хило....


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 19 янв 2015, 17:06
Сообщение #66


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 42 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 42 раза



Ну они не только с ней намудрили, на остальных митсубах тоже самое
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 19 янв 2015, 18:49
Сообщение #67


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(gryz200 @ 19 янв 2015, 15:47) *
я вот думаю нельзя ли заколхозить рычаги чтоб шаровую сделать съемной от другой машины как на пассате Б3? там она крепилась на 3 болтиках... в этом плане я кайфовал от этой машины.. шаровую менял за 15 минут... а с каризмой эти уроды узкоглазые намудрили не хило....

Ятоже об этом подумывал, но в плотную пока не занимался , некогда .
А шаровые с такой конструкцией крепления стоят на многих марках автомобилей , например на Ниссанах .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 20 янв 2015, 15:14
Сообщение #68


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Я вот думаю, может между рычагом и либо этой юбочкой втавку выточить, либо рычагом и стопорным кольцом... думается надежнее это будет чем все прихватки. Если не получится поставитть рычаги, то буду заморачиваться с этими вставками
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 20 янв 2015, 15:55
Сообщение #69


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



Цитата(ilмир @ 19 янв 2015, 18:49) *
Ятоже об этом подумывал, но в плотную пока не занимался , некогда .
А шаровые с такой конструкцией крепления стоят на многих марках автомобилей , например на Ниссанах .

Чтобы перейти на съемные шаровые (а такие думаю подобрать можно) нужно прежде всего рассчитать нагрузки, которые испытывает соединение рычаг-съемная шаровая. Нужно серьезно переделывать конструкцию самого рычага, что не целесообразна имхо.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fasor
сообщение 17 фев 2015, 14:24
Сообщение #70


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16 Сентября 2013
Пользователь №: 3192
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Добавлю свою ложку дегтя.
Прочитав ветку, около года назад заменил рычаги, оба на Sidem. Менял одновлеменно с опорами, втулками и стойками стабилизатора.
Шаровые не пошли и 10 тыс. гремят как разбитая телега. Может быть попались левые, заказывал в Экзисте.
Теперь в качестве альтернативы нашел такие шаровые Moog MI-BJ-8860. Будем пробовать перепресовать в рычаг сидем, надеюсь встанет как надо.
Чуть дороже сидема 1250 в экзисте, но качество, уверен, не хуже. У них же есть и рычаги в сборе порядка 7000 за штуку, дороговато, сидемы брал по 3500.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 17 фев 2015, 14:39
Сообщение #71


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



MOOG хорошая фирма .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 17 фев 2015, 14:59
Сообщение #72


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



Цитата(ilмир @ 17 фев 2015, 14:39) *
MOOG хорошая фирма .

По своему опыту скажу, что MOOG уже не тот... Шаровые полное гвнище!!!, не берите.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 17 фев 2015, 15:08
Сообщение #73


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(Enot @ 17 фев 2015, 14:59) *
По своему опыту скажу, что MOOG уже не тот... Шаровые полное гвнище!!!, не берите.

Эти поддельщики задолбали , чтоб им пусто было ! Gigakach_01.gif


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 17 фев 2015, 15:08
Сообщение #74


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(Enot @ 20 янв 2015, 16:55) *
Чтобы перейти на съемные шаровые (а такие думаю подобрать можно) нужно прежде всего рассчитать нагрузки, которые испытывает соединение рычаг-съемная шаровая. Нужно серьезно переделывать конструкцию самого рычага, что не целесообразна имхо.

шаровая испытывает нагрузку на вытягивание из рычага, для этого на ней есть бортик внизу. палец наверх никогда не выйдет, только вниз. а вниз у неё как правило небольшая нагрузка- что сможет создать пружина после сжатия стойки, но её не сравнить с наездом на бордюр или попаданием в яму.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17 фев 2015, 15:41
Сообщение #75


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 383 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 383 раза




В качестве бреда. А если взять вот такую штуковину и усилить шаровую, закрутив еще 3 болта?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex321
сообщение 20 фев 2015, 0:15
Сообщение #76


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 301
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DED K @ 23 Сент 2014, 9:24) *
Привет ! Два раза в год ,при смене резины ,через шприц с иголкой проткнув пыльник на шаровой и на рулевых наконечниках закапываю масло . На Каре 1,3 стоят ещё родные шаровые .

Салют! А какое масло закапываете, если не секрет? blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 20 фев 2015, 1:39
Сообщение #77


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 160 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 160 раз



И не вылазит ли масло через отверстие от иголки?
А то чет ссыкотно продлевать жизнь шаровым путем прокалывания пыльника


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 28 фев 2015, 16:16
Сообщение #78


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



Цитата(Alex321 @ 20 фев 2015, 0:15) *
Салют! А какое масло закапываете, если не секрет? blink.gif

Думаю закапывает обычную трансмиссионку и чем гуще, тем лучше. С пыльником ничего не случится, если колоть медицинской иглой. В интернете вычитал совет, типа надо кубиков 5 касторового масла вколоть в шаровую, продлевается срок службы, на резину влияет только положительно. Перед уколом надо шприц с маслом подогреть на водяной бане. И все равно это полумера, лучше закрутить прессмасленки,шприцевать раз в год ШРБ и горя не знать.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 28 фев 2015, 20:36
Сообщение #79


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Вот только где эту ШРБ найти, у кого только не спрашивал только ШРУС или Литол24 предлагают!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 28 фев 2015, 20:47
Сообщение #80


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



Вот, кстати, тема по масленкам http://www.primera-club.ru/f/mehanika/4337...arovye-rulevye/


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 25 мая 2024 г. - 1:21
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru