Шаровая опора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шаровая опора |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет я из брянская, а подскажите как правильно, если не трудно, я брата попрошу заполнить т.к. в компе не очень соображаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
В своём профиле. Справа вверху нажмите "личные данные". Потом слева ищите "изменить личные данные". Там инфо о авто.
Или напишите про авто какой движок, коробка, год и кузов, я изменю. В личку. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
волнует вот что- не скажется такая езда на других узлах подвески ,ну кроме рычага конечно его под замену место посадочное место там разбито скорее всего (шаровая была приварена и выскочила) машина 2001г.в. первая иномарка моя поэтому волнует сей вопрос. рычаг поменять и проблем не будет..... тачка в каком районе стоит? -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде разобрался с заполнением ЛД , живу в не в самом городе а в области , рычаг уже заказал другу и шаровую сразу на правую сторону от греха подальше , заменю да и всё. я так понял что даже новую шаровую с новым рычагом лучше прихватить сваркой , и лучше полуавтоматом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Sanya32 , спасибо, что выполнили мою просьбу! С премодерации Вы сняты. Не забудьте отметиться тут Здороваемся тут Удачи!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Тоже менял шаровые , сначала с левой стороны , стучало сильно неприятно .
Шаровая стояла не родная , прихваченная сваркой в трёх местах , пыльник был лопнувший ,производителя определить не удалось . Палец в шаровой не просто болтался , он там бултыхался . ![]() Слева старый , справа новый Sidem. ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Затем пришёл черёд правой шаровой , снял рычаг и каково же было моё удивление , палец шаровой
перемещался туго , как новый ! А ведь ему более пяти лет ! Не стал менять , оставил старый . Пыльник был в одном месте немного лопнувший или порезанный , так как резина пыльника была эластична а от Sidem пыльник вабще не родня . В магазине запчастей подобрал от Ланоса , почти одинаковые . За одно ошкурил рычаг и опрыскал его антигравийкой . ![]() ![]() Вот клеймо этого живучего шарового , кто производитель не знаю . ![]() ![]() К стати наконец то поставил стойки с таба полность из нержавейки , резинки от Нексии . ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет. Мой отзыв о Sidem.
Поставил рычаги от Sidem. Через 10ткм шаровые убились. Рискнул, перепрессовал в рычаги шаровые от Sidem. 20ткм по плохим дорогам - состояние идеальное. Один перепрессовался хорошо, другой на 3 точки приварен. Sidem 71274, 71275 не советую Sidem 71282 советую |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На шаровых фебест я отъездил 148 тысяч, и пока менять их не собираюсь,Правда приходилось их два раза реанимировать не выпрессовывая с рычага, Самое главное условие при езде на не родных шаровых , это , не ездить долго на стучащей шаровой. При ощутимом люфте, нужно снять рычаг, снять пыльник с шаровой , положить опору ш, на тиски и нежно молотком ударять по днищу шаровой опоры до той поры, пока не исчезнет люфт, Вложить хорошую новую смазку и поставить все в обратном порядке, При желании можно и перепрессовать, Это кому как нравится, А способ с подгибанием днища шаровых и рулевых наконечников особо не распространен , так как не каждый додумается, а слесарям нужно заработать, У меня каризма 2001 года ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
А способ с подгибанием днища шаровых и рулевых наконечников особо не распространен , так как не каждый додумается, а слесарям нужно заработать. Этот способ известен ещё с советских времён для рулевых наконечников классики. Сам так делал, когда не мог купить новые. Дефицит был тогда на запчасти ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я что то не понял, левая от правой, нижняя от верхней как то отличаются?
Сообщение отредактировал Diskaz - 19 янв 2016, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
я что то не понял, левая от правой, нижняя от верхней как то отличаются? Шаровые у нас только нижние. Одинаковые. Рычаги в сборе с шаровой соответственно разные - правый и левый. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
я что то не понял, левая от правой, нижняя от верхней как то отличаются? Если покупать шаровые Sidem отдельно от рычагов , правый от левого ничем не отличаются . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то я не понял на карях же шаровые крепяться с помощью стопорного кольца,так зачем же их еще и сваркой прихватывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Только на дорестайле. Хотите сказать у вас стопорное кольцо и крепление к поворотному кулаку гайкой?
Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 фев 2016, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Sidem 71282 вот у этой в комплекте стопорное было, в субботу менял. В прошлом году делал другую сторону кольца не было, шаровая та же.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно. Sidem 71282, например. После запрессовки в трех местах прихватить углекислоткой. Прихватить, не перегреть!!! Я использовал SIDEM 71280. Они нра 0,1мм шире, что дает вам возможность не прихватывать на сварку. Запресовываются как родные. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Если судить по картинке, то у вас шаровая с гайкой, а Sidem 71282 под палец. Или картинка не соответствует?
Сообщение отредактировал Aleks70 - 6 июня 2016, 7:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
28 тыс.прошла Sidem71282 ставил такую же только сейчас в комплекте идет стопорное кольцо так что при желании можно не прихватывать сваркой наверно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А я перепресовал на Sidem 71282. Брал шаровую месяц назад ни какого стопора не было. На рычаге ни каких опозновательных знаков не нашел.Когда перепресовывали вроди зашел плотно, а когда устанавливали выскочил. Ну я его подправил и все. Вот два дня езжу теперь заглядываю, вроде на месте, не сдвинулся.
Сообщение отредактировал Roman161 - 22 июня 2016, 23:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |