Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Шаровая опора
Sanya32
сообщение 15 Сент 2015, 11:01
Сообщение #161


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14 Сентября 2015
Из: Брянск
Пользователь №: 105310
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



нет я из брянская, а подскажите как правильно, если не трудно, я брата попрошу заполнить т.к. в компе не очень соображаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 Сент 2015, 15:20
Сообщение #162


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



В своём профиле. Справа вверху нажмите "личные данные". Потом слева ищите "изменить личные данные". Там инфо о авто.
Или напишите про авто какой движок, коробка, год и кузов, я изменю. В личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 15 Сент 2015, 15:48
Сообщение #163


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(Sanya32 @ 15 Сент 2015, 0:11) *
волнует вот что- не скажется такая езда на других узлах подвески ,ну кроме рычага конечно его под замену место посадочное место там разбито скорее всего (шаровая была приварена и выскочила) машина 2001г.в. первая иномарка моя поэтому волнует сей вопрос.


рычаг поменять и проблем не будет.....
тачка в каком районе стоит?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sanya32
сообщение 15 Сент 2015, 16:46
Сообщение #164


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14 Сентября 2015
Из: Брянск
Пользователь №: 105310
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



вроде разобрался с заполнением ЛД , живу в не в самом городе а в области , рычаг уже заказал другу и шаровую сразу на правую сторону от греха подальше , заменю да и всё. я так понял что даже новую шаровую с новым рычагом лучше прихватить сваркой , и лучше полуавтоматом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 Сент 2015, 17:04
Сообщение #165


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Sanya32 , спасибо, что выполнили мою просьбу! С премодерации Вы сняты. Не забудьте отметиться тут Здороваемся тут Удачи!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 8 ноя 2015, 18:26
Сообщение #166


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Тоже менял шаровые , сначала с левой стороны , стучало сильно неприятно .
Шаровая стояла не родная , прихваченная сваркой в трёх местах , пыльник был лопнувший ,производителя определить
не удалось . Палец в шаровой не просто болтался , он там бултыхался .
Прикрепленный файл  IMG_20150822_161108.jpg ( 1.85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 745

Слева старый , справа новый Sidem.
Прикрепленный файл  IMG_20150822_161121.jpg ( 1.88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 711


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 8 ноя 2015, 18:51
Сообщение #167


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Затем пришёл черёд правой шаровой , снял рычаг и каково же было моё удивление , палец шаровой
перемещался туго , как новый ! А ведь ему более пяти лет !
Не стал менять , оставил старый . Пыльник был в одном месте немного лопнувший или порезанный , так как резина пыльника
была эластична а от Sidem пыльник вабще не родня .
В магазине запчастей подобрал от Ланоса , почти одинаковые .
За одно ошкурил рычаг и опрыскал его антигравийкой .
Прикрепленный файл  IMG_20151028_181017.jpg ( 1.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 679

Прикрепленный файл  IMG_20151028_181134.jpg ( 1.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 662

Вот клеймо этого живучего шарового , кто производитель не знаю .
Прикрепленный файл  IMG_20151028_180854.jpg ( 1.79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 649

Прикрепленный файл  IMG_20151028_180506.jpg ( 2.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58

К стати наконец то поставил стойки с таба полность из нержавейки , резинки от Нексии .
Прикрепленный файл  IMG_20151028_181004.jpg ( 1.93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BE3YH4IK
сообщение 24 ноя 2015, 18:03
Сообщение #168


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15 мая 2014
Пользователь №: 6426
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 8 раз



Всем привет. Мой отзыв о Sidem.

Поставил рычаги от Sidem. Через 10ткм шаровые убились.

Рискнул, перепрессовал в рычаги шаровые от Sidem. 20ткм по плохим дорогам - состояние идеальное. Один перепрессовался хорошо, другой на 3 точки приварен.

Sidem 71274, 71275 не советую

Sidem 71282 советую
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey1969
сообщение 16 дек 2015, 12:22
Сообщение #169


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12 Сентября 2015
Пользователь №: 105291
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



На шаровых фебест я отъездил 148 тысяч, и пока менять их не собираюсь,Правда приходилось их два раза реанимировать не выпрессовывая с рычага, Самое главное условие при езде на не родных шаровых , это , не ездить долго на стучащей шаровой. При ощутимом люфте, нужно снять рычаг, снять пыльник с шаровой , положить опору ш, на тиски и нежно молотком ударять по днищу шаровой опоры до той поры, пока не исчезнет люфт, Вложить хорошую новую смазку и поставить все в обратном порядке, При желании можно и перепрессовать, Это кому как нравится, А способ с подгибанием днища шаровых и рулевых наконечников особо не распространен , так как не каждый додумается, а слесарям нужно заработать, У меня каризма 2001 года ,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 дек 2015, 17:00
Сообщение #170


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(sergey1969 @ 16 дек 2015, 13:22) *
А способ с подгибанием днища шаровых и рулевых наконечников особо не распространен , так как не каждый додумается, а слесарям нужно заработать.

Этот способ известен ещё с советских времён для рулевых наконечников классики. Сам так делал, когда не мог купить новые. Дефицит был тогда на запчасти smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diskaz
сообщение 19 янв 2016, 16:07
Сообщение #171


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6 Января 2015
Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



я что то не понял, левая от правой, нижняя от верхней как то отличаются?



Сообщение отредактировал Diskaz - 19 янв 2016, 16:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 19 янв 2016, 17:44
Сообщение #172


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Diskaz @ 19 янв 2016, 16:07) *
я что то не понял, левая от правой, нижняя от верхней как то отличаются?

Шаровые у нас только нижние. Одинаковые. Рычаги в сборе с шаровой соответственно разные - правый и левый.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 19 янв 2016, 22:21
Сообщение #173


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Diskaz @ 19 янв 2016, 16:07) *
я что то не понял, левая от правой, нижняя от верхней как то отличаются?

Если покупать шаровые Sidem отдельно от рычагов , правый от левого ничем не отличаются .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vfsilii47rus
сообщение 16 фев 2016, 14:26
Сообщение #174


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27 Августа 2015
Пользователь №: 105092
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



что то я не понял на карях же шаровые крепяться с помощью стопорного кольца,так зачем же их еще и сваркой прихватывать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 фев 2016, 14:30
Сообщение #175


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Только на дорестайле. Хотите сказать у вас стопорное кольцо и крепление к поворотному кулаку гайкой?

Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 фев 2016, 14:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AWERT
сообщение 30 мая 2016, 22:49
Сообщение #176


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17 Июня 2013
Пользователь №: 1604
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 7 раз



Sidem 71282 вот у этой в комплекте стопорное было, в субботу менял. В прошлом году делал другую сторону кольца не было, шаровая та же.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Googlemogle
сообщение 5 июня 2016, 23:00
Сообщение #177


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2 Января 2015
Пользователь №: 101962
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(odessit @ 22 окт 2013, 15:39) *
Можно. Sidem 71282, например. После запрессовки в трех местах прихватить углекислоткой. Прихватить, не перегреть!!!

Я использовал SIDEM 71280. Они нра 0,1мм шире, что дает вам возможность не прихватывать на сварку. Запресовываются как родные.

Прикрепленный файл  balls.jpg ( 121.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 6 июня 2016, 7:43
Сообщение #178


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Если судить по картинке, то у вас шаровая с гайкой, а Sidem 71282 под палец. Или картинка не соответствует?

Сообщение отредактировал Aleks70 - 6 июня 2016, 7:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mitsucar
сообщение 6 июня 2016, 8:20
Сообщение #179


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11 Июня 2013
Пользователь №: 1382
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



28 тыс.прошла Sidem71282 ставил такую же только сейчас в комплекте идет стопорное кольцо так что при желании можно не прихватывать сваркой наверно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman161
сообщение 22 июня 2016, 23:00
Сообщение #180


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26 Июля 2015
Из: г. Сальск
Пользователь №: 104732
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 7 раз



А я перепресовал на Sidem 71282. Брал шаровую месяц назад ни какого стопора не было. На рычаге ни каких опозновательных знаков не нашел.Когда перепресовывали вроди зашел плотно, а когда устанавливали выскочил. Ну я его подправил и все. Вот два дня езжу теперь заглядываю, вроде на месте, не сдвинулся.

Сообщение отредактировал Roman161 - 22 июня 2016, 23:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru