Шаровая опора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шаровая опора |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Жаль далеко живёте... Сидем новый валяется в гараже. Покупал сын 2 шт. Одну поставили, а вторую, родную, с москвичёвким пыльником, менять не стали, оказалась "живее всех живых" ))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
1) Опишу в этой теме. У меня стоят рычаги Optimal G6-907 и G6-927 соответственно. Пришла пора менять шаровые, они кстати со стопорным кольцом стоят в рычагах. Подойдет ли мне шаровая опора Optimal G3-1028 ?
2) Sidem конечно и в наличии есть, и все его ставят, но он ремонтного размера и без стопорного кольца(варить не хочу) и не знаю КАК он в эти рычаги полезет(вроде ставили его успешно только в ориг.рычаги)? 3) В кратце правильно представляю: Снимаем рычаг, стягиваем пыльник с шаровой, выдавливаем ее сверху вниз, снимаем пыльник с новой шаровой, вдавливаем ее снизу вверх до буртика, одеваем сверху стопорное кольцо(если есть), набиваем пыльник смазкой и ставим рычаг? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
1) Опишу в этой теме. У меня стоят рычаги Optimal G6-907 и G6-927 соответственно. Пришла пора менять шаровые, они кстати со стопорным кольцом стоят в рычагах. Подойдет ли мне шаровая опора Optimal G3-1028 ? 2) Sidem конечно и в наличии есть, и все его ставят, но он ремонтного размера и без стопорного кольца(варить не хочу) и не знаю КАК он в эти рычаги полезет(вроде ставили его успешно только в ориг.рычаги)? 3) В кратце правильно представляю: Снимаем рычаг, стягиваем пыльник с шаровой, выдавливаем ее сверху вниз, снимаем пыльник с новой шаровой, вдавливаем ее снизу вверх до буртика, одеваем сверху стопорное кольцо(если есть), набиваем пыльник смазкой и ставим рычаг? пыльник не надо снимать прям как есть старую вниз, новую снизу вверх. ну по крайней мере у сидем так. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем привет! Был у меня рычаг для опытов. Сегодня выбил шаровую и результат навел на мысли. На шаровых хоть sidem, хоть оригинал, хоть lancer есть проточка рядом с тем местом, где она упирается в рычаг.
[attachment=7631:________...EM_71282.jpg] ![]() А на рычаге в этом месте типо завальцовки (не знаю как правильно назвать, но металл рычага как бы впрессован по всей окружности в эту проточку). ![]() А теперь вопросы: 1) Чем так же завальцевать рычаг (может оправки специальные есть)? В сервисе с прессом сказали не смогут обжать (я им на пальцах объяснил примерно, может недопоняли что я от них хочу) 2) Выбил я шаровую чтобы сравнить с ланцеровской, по посадке они одинаковые, а вот пальцы разные. И когда вбил назад (гораздо легче чем выбивал) что одна, что другая ровно вниз (по оси) не двигались, а вот при качании влево/вправо-вываливались (не совсем, но отходили от посадочного места). Я так думаю, что приварка шаровых при замене - есть альтернатива обжима? 3) На lancer-форуме есть фото с точечным обжимом, чем так делают? Хотябы так обжать - и сварка не нужна и меняй шаровые сколько хочешь. ![]() P.S.: за качество фото извиняйте, чем было фоткал, спасибо откликнувшимся - надо очень срочно ваше мнение. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
выбить шаровую не надо было, при ударе отверстие как бы деформируется, надо было выдавливать прессом, на заводе посадка происходит на горячую, то есть, надо немного нагреть рычаг, градусов до 100 и вставить в него шаровую, после остывания её оттуда можно только выпрессовать, по поводу закатки, то тут врать не буду не видел
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Да я понимаю, что только прессом - этот рычаг подопытный. Вот как раз про завальцовку/обжим интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! В общем пришла сегодня заказанная ранее шаровая Moog MI-BJ-8860, отдал мастеру на замену, сейчас звонит мастер и говорит что не лезет - ~на 1мм больше чем нужно в диаметре... Подскажите шаровую, как я понял не "ремонтного" р-ра?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и должно быть, я седем ставил она на 0.8 мм больше, если поставить шаровую такого же размера как и была она держаться не будет, а ремонтную впресовать можно только осторожно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Так и должно быть, я седем ставил она на 0.8 мм больше, если поставить шаровую такого же размера как и была она держаться не будет, а ремонтную впресовать можно только осторожно) ...ну мы с ним(мастером) на том и порешили). Он говорит там на рычаге(на посадочном месте под шаровую) ещё кольцо какое-то "усиливающее" - снимать его будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Всем здоровья ! Возник вопрос : если менять ( перепресовывывать ) шаровую то только парой ? Сказали что целая ( левая ) выйдет из строя после замены ( перепресовки ) правой
![]() Купил на замену SIDEM 71282 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
интересно кто нибудь заколхозит съемные шаровые через переходник типа таких Ссылка на Autodoc ?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
steklorez, хрень полнейшая, если надо менять одну, одну и меняйте....
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Спасибо ) тоже так подумал , но я не спец и могу ошибатся
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
mihaluch, ну это не хрень, а скорее жизненный опыт... да и вообще симметричные детали меняются парами.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
В моём случае правая застучала скорей после куска бордюра на проезжей части ((( а не от времени . минимум ревизию пыльника на левой сделать .
П.С. пробег 138 т.к -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Truman, я менял сначала парой, в итоге правая нипнулась раньше, поменял рычаг в зборе.... все ждал когдаже вторая крякнет... в итоге два года вроде откатался, стука не дождался и поменял рычаг. Когда снял старый, шаровая была живее всех живых, вот тут и вспоинил, что когда менял шаровые в одну, под пыльник, дополнительно набил смазки, а в другую нет... может из за этого одна прожила знааачительно дольше.
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Вот вот и я об этом ). Читал уже непомню у кого ) возможно твой отчёт но в голове отложилось
![]() Время покажет правильность решения . Кстати какой смазки лучше набивать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
steklorez, вроде есть специальная, но я использовал, что было
![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Кстати какой смазки лучше набивать? Раньше всегда набивали в чехлы шаровых и рулевых смазку ШРБ. Она и сейчас есть в продаже (в анотации указано, что именно для шаровых и рулевых) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
интересно кто нибудь заколхозит съемные шаровые через переходник типа таких Ссылка на Autodoc ? Я заколхозил, только шаровые на двух болтах от спектры. Делал по отчету со спейс стара клуба, связывался с человеком уточнить нюансы, т.к. он уже продал свою машину и на форуме не появлялся. здесь получше видно и здесь оригинал . Ставил на рычаги Optimal G6-907/927. Проехал пока 2,5 тыс км (из них 1,5 по трассе с разным качеством покрытия). Развал-схождение выставили нормально (схождение в 0, развал не совсем - но это так и было в предыдущий раз в связи с небольшой "битостью" авто), резину не жрет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 13:25 |