Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Шаровая опора
AlexVAN
сообщение 19 мая 2015, 14:40
Сообщение #121


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Жаль далеко живёте... Сидем новый валяется в гараже. Покупал сын 2 шт. Одну поставили, а вторую, родную, с москвичёвким пыльником, менять не стали, оказалась "живее всех живых" ))


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 21 мая 2015, 13:12
Сообщение #122


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



1) Опишу в этой теме. У меня стоят рычаги Optimal G6-907 и G6-927 соответственно. Пришла пора менять шаровые, они кстати со стопорным кольцом стоят в рычагах. Подойдет ли мне шаровая опора Optimal G3-1028 ?
2) Sidem конечно и в наличии есть, и все его ставят, но он ремонтного размера и без стопорного кольца(варить не хочу) и не знаю КАК он в эти рычаги полезет(вроде ставили его успешно только в ориг.рычаги)?
3) В кратце правильно представляю: Снимаем рычаг, стягиваем пыльник с шаровой, выдавливаем ее сверху вниз, снимаем пыльник с новой шаровой, вдавливаем ее снизу вверх до буртика, одеваем сверху стопорное кольцо(если есть), набиваем пыльник смазкой и ставим рычаг?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 21 мая 2015, 17:06
Сообщение #123


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(SergeyEvg @ 21 мая 2015, 14:12) *
1) Опишу в этой теме. У меня стоят рычаги Optimal G6-907 и G6-927 соответственно. Пришла пора менять шаровые, они кстати со стопорным кольцом стоят в рычагах. Подойдет ли мне шаровая опора Optimal G3-1028 ?
2) Sidem конечно и в наличии есть, и все его ставят, но он ремонтного размера и без стопорного кольца(варить не хочу) и не знаю КАК он в эти рычаги полезет(вроде ставили его успешно только в ориг.рычаги)?
3) В кратце правильно представляю: Снимаем рычаг, стягиваем пыльник с шаровой, выдавливаем ее сверху вниз, снимаем пыльник с новой шаровой, вдавливаем ее снизу вверх до буртика, одеваем сверху стопорное кольцо(если есть), набиваем пыльник смазкой и ставим рычаг?

пыльник не надо снимать прям как есть старую вниз, новую снизу вверх. ну по крайней мере у сидем так.


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 26 мая 2015, 9:06
Сообщение #124


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Всем привет! Был у меня рычаг для опытов. Сегодня выбил шаровую и результат навел на мысли. На шаровых хоть sidem, хоть оригинал, хоть lancer есть проточка рядом с тем местом, где она упирается в рычаг.
[attachment=7631:________...EM_71282.jpg]Прикрепленный файл  P260515_08.12.jpg ( 63.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 759


А на рычаге в этом месте типо завальцовки (не знаю как правильно назвать, но металл рычага как бы впрессован по всей окружности в эту проточку).
Прикрепленный файл  P260515_08.13.jpg ( 56.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762


А теперь вопросы:
1) Чем так же завальцевать рычаг (может оправки специальные есть)? В сервисе с прессом сказали не смогут обжать (я им на пальцах объяснил примерно, может недопоняли что я от них хочу)
2) Выбил я шаровую чтобы сравнить с ланцеровской, по посадке они одинаковые, а вот пальцы разные. И когда вбил назад (гораздо легче чем выбивал) что одна, что другая ровно вниз (по оси) не двигались, а вот при качании влево/вправо-вываливались (не совсем, но отходили от посадочного места). Я так думаю, что приварка шаровых при замене - есть альтернатива обжима?

3) На lancer-форуме есть фото с точечным обжимом, чем так делают? Хотябы так обжать - и сварка не нужна и меняй шаровые сколько хочешь.
Прикрепленный файл  Sh3.jpg ( 55.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 745


P.S.: за качество фото извиняйте, чем было фоткал, спасибо откликнувшимся - надо очень срочно ваше мнение.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 26 мая 2015, 16:14
Сообщение #125


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



выбить шаровую не надо было, при ударе отверстие как бы деформируется, надо было выдавливать прессом, на заводе посадка происходит на горячую, то есть, надо немного нагреть рычаг, градусов до 100 и вставить в него шаровую, после остывания её оттуда можно только выпрессовать, по поводу закатки, то тут врать не буду не видел


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 26 мая 2015, 16:48
Сообщение #126


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Да я понимаю, что только прессом - этот рычаг подопытный. Вот как раз про завальцовку/обжим интересно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 27 мая 2015, 16:53
Сообщение #127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Всем привет! В общем пришла сегодня заказанная ранее шаровая Moog MI-BJ-8860, отдал мастеру на замену, сейчас звонит мастер и говорит что не лезет - ~на 1мм больше чем нужно в диаметре... Подскажите шаровую, как я понял не "ремонтного" р-ра?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milky84
сообщение 27 мая 2015, 17:00
Сообщение #128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 2 Апреля 2014
Из: Гомель
Пользователь №: 5885
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Так и должно быть, я седем ставил она на 0.8 мм больше, если поставить шаровую такого же размера как и была она держаться не будет, а ремонтную впресовать можно только осторожно)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 27 мая 2015, 17:39
Сообщение #129


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(milky84 @ 27 мая 2015, 17:00) *
Так и должно быть, я седем ставил она на 0.8 мм больше, если поставить шаровую такого же размера как и была она держаться не будет, а ремонтную впресовать можно только осторожно)

...ну мы с ним(мастером) на том и порешили). Он говорит там на рычаге(на посадочном месте под шаровую) ещё кольцо какое-то "усиливающее" - снимать его будет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 27 июня 2015, 21:53
Сообщение #130


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Всем здоровья ! Возник вопрос : если менять ( перепресовывывать ) шаровую то только парой ? Сказали что целая ( левая ) выйдет из строя после замены ( перепресовки ) правой JC_see_stars.gif что-то нехочется целую портить (((
Купил на замену SIDEM 71282


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 27 июня 2015, 22:46
Сообщение #131


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



интересно кто нибудь заколхозит съемные шаровые через переходник типа таких Ссылка на Autodoc ?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 27 июня 2015, 22:48
Сообщение #132


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



steklorez, хрень полнейшая, если надо менять одну, одну и меняйте....


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 27 июня 2015, 23:45
Сообщение #133


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Спасибо ) тоже так подумал , но я не спец и могу ошибатся


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 28 июня 2015, 1:10
Сообщение #134


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



mihaluch, ну это не хрень, а скорее жизненный опыт... да и вообще симметричные детали меняются парами.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 28 июня 2015, 17:55
Сообщение #135


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



В моём случае правая застучала скорей после куска бордюра на проезжей части ((( а не от времени . минимум ревизию пыльника на левой сделать .
П.С. пробег 138 т.к


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 28 июня 2015, 22:33
Сообщение #136


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Truman, я менял сначала парой, в итоге правая нипнулась раньше, поменял рычаг в зборе.... все ждал когдаже вторая крякнет... в итоге два года вроде откатался, стука не дождался и поменял рычаг. Когда снял старый, шаровая была живее всех живых, вот тут и вспоинил, что когда менял шаровые в одну, под пыльник, дополнительно набил смазки, а в другую нет... может из за этого одна прожила знааачительно дольше.


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 29 июня 2015, 0:19
Сообщение #137


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Вот вот и я об этом ). Читал уже непомню у кого ) возможно твой отчёт но в голове отложилось d_book.gif
Время покажет правильность решения .
Кстати какой смазки лучше набивать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 29 июня 2015, 7:17
Сообщение #138


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



steklorez, вроде есть специальная, но я использовал, что было biggrin.gif а было.... литол. Когда менял рычаги использовал Mobil (синего цвета)....


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 июня 2015, 7:35
Сообщение #139


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(steklorez @ 29 июня 2015, 1:19) *
Кстати какой смазки лучше набивать?

Раньше всегда набивали в чехлы шаровых и рулевых смазку ШРБ. Она и сейчас есть в продаже (в анотации указано, что именно для шаровых и рулевых)


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 29 июня 2015, 8:46
Сообщение #140


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(gryz200 @ 27 июня 2015, 23:46) *
интересно кто нибудь заколхозит съемные шаровые через переходник типа таких Ссылка на Autodoc ?


Я заколхозил, только шаровые на двух болтах от спектры. Делал по отчету со спейс стара клуба, связывался с человеком уточнить нюансы, т.к. он уже продал свою машину и на форуме не появлялся. здесь получше видно и здесь оригинал . Ставил на рычаги Optimal G6-907/927. Проехал пока 2,5 тыс км (из них 1,5 по трассе с разным качеством покрытия). Развал-схождение выставили нормально (схождение в 0, развал не совсем - но это так и было в предыдущий раз в связи с небольшой "битостью" авто), резину не жрет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 13:25
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru