Шаровая опора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шаровая опора |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Значит качество рычагов примерно одинаковое - 30тыс и на свалку. Можно ли перепрессовать шаровую sidem на неоригинальном рычаге? Я считаю, что если бы не вода, проникшая в пыльник - шаровая проходила бы дольше (если бы у бабушки был..., ха-ха). В ближайший хочу попробывать перепрессовать. Если не получится, то опять новый рычаг. А какой? Смотрел сегодня на Экзисте: Сидем рычаг стоит 4268, шаровая - 660; БлюПринт рычаг - 3403, а шаровая - 2880!!! Выходит у БлюПринта шаровая получше будет. И я, пока писал это письмо, засомневался. Наверное прессовать сидем не буду, а куплю БлюПринт рычаг. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Я считаю, что если бы не вода, проникшая в пыльник - шаровая проходила бы дольше (если бы у бабушки был..., ха-ха). В ближайший хочу попробывать перепрессовать. Если не получится, то опять новый рычаг. А какой? Смотрел сегодня на Экзисте: Сидем рычаг стоит 4268, шаровая - 660; БлюПринт рычаг - 3403, а шаровая - 2880!!! Выходит у БлюПринта шаровая получше будет. И я, пока писал это письмо, засомневался. Наверное прессовать сидем не буду, а куплю БлюПринт рычаг. блюпринт упаковщик, там может лежать все что угодно... взять gtr и не париться, через год заменить. У самого делемма - либо прессовать рычаг жакопартс шаровой от сидем ...либо...кетайрычагвсборе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
всем привет,тоже предстоит замена шаровой с правой стороны...старая выпала на пару мм и поэтому рычаг на ямах бил по кузову((заехал к знакомому механику,он шаровую забил обратно и прихватил на сварку,сказал на время хватит...
поэтому вопрос-как выбрать шаровую?я зашёл на сайт экзиста,а там у каждого производителя разные размеры шаровых ![]() -sidem 140x90x65,Внешний диаметр, мм40 -METZGER Диаметр, мм40.3 -DELPHI 83x73x62 -Optimal 80x75x60 что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Я Сидем ставлю, по другим даже говорить не буду, разве что DELPHI точно не стоит брать.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Вот тут не отвечу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Всем привет! Думаю, Сидем неплох, но нюансы! Как предупредить попадание воды под пыльник ? И ещё, пыльник после десяти месяцев эксплуатирования, потрескался.
Ещё не худой, но трещинки по наружной поверхности и уже довольно глубокие. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Прошлый год ставил sidem пришла весна, пришел пипец шаровым. После замены проехал около15тык. Паролерьно менял концы.Ставил MOOG. Все в хлам! недавно поменял конци на 555, и сегодня решил поэксперементировать и поставил шаровые MOOG. Короче все это лоторея, как повезет.
P.S Разбило в хлам правую шаровую, левая еще дышала. Но... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Лично я запчасти фирмы MOOG , в последние 3 года , беру только при большой необходимости . Про шаровые Сидем - если родной пыльник целый - ставьте его ( разумеется с наполнением смазки ) , т.к. чаще всего выходит из строя из-за пыльника .
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Про шаровые Сидем - если родной пыльник целый - ставьте его ( разумеется с наполнением смазки ) , т.к. чаще всего выходит из строя из-за пыльника . Это точно. На первой своей Каризме вовремя увидел, что родной пыльник порвался. Тогда ещё (2009г.) ещё не было инфы про отдельные шаровые на рестайл и все рекомендовали рычаги в сборе, причём только оригинал). Я замерив размеры посадочные, поехал по автомагазам и на рынок. Случайно увидел вот такой пыльник от рулевой Москвича (силиконовый): ![]() Купил на рынке недорого, поторговавшись. Набил смазкой и поставил. В итоге, сын проехал ещё 65К км, шаровая (родная ещё) отстояла на все 100%. Так что, если кто увидит такой, смело ставьте. Правда с другой стороны поставил сын уже Сидем) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, возникла необходимость заменить шаровую, купил sedem, снял рычаг и отвез на запресовку. И тут проблема, старую шаровую выпресовали а sedem не влазит в мой рычаг, разница в деаметре старого и нового рычага 0.8 мм. Рычаг в хорошем состоянии, предыдущий хозяин наверное менял его и скорее всего на не оригинал. А теперь вопрос, какую брать шаровую на этот рычаг (установить какого он производителя не удалось)? Или прийдется брать рычаг в сборе (тогда какой лучше)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Все правильно. Сидем идет ремонтного размера на 0.8 мм больше . Прессуется хорошо и не надо варить .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! Нужна шаровая - Sidem нет в наличии и ждать долго, есть CTR (CBM12) - подойдёт? ...а то что-то там слишком много артикулов-заменителей именно на СTR: CBКН7 и т.д.
Сообщение отредактировал bankwoa - 17 мая 2015, 8:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
вам нужна шаровая без гайки
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вам нужна шаровая без гайки Я пока ещё не отличаю "с гайкой/без")) ...ах если бы в каталогах были фото). Если верить поисковику это она:![]() ...и снова она: http://avto.pro/part-CBM12-CTR-624/ ...судя по всему это с гайкой? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да эта с гайкой, у той которая нужна, нет резьбы на пальце, а есть проточка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
...у той которая нужна, нет резьбы на пальце, а есть проточка Из CRT я так понял таких нет, будем ждать SIDEM. Сообщение отредактировал bankwoa - 18 мая 2015, 9:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
bankwoa, Вам подойдёт вот это Ссылка на Exist
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
bankwoa, Вам подойдёт вот это Ссылка на Exist ...тоже ждать. Уже заказал SIDEM. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 13:22 |