Хочу купить Каризму, Подскажите как выбрать авто, что б через неделю не развалилась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хочу купить Каризму, Подскажите как выбрать авто, что б через неделю не развалилась |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
У меня религиозные соображения и хроническая непереносимость автомата ![]() ![]() Шкода рапид? поло седан? А по хорошему чуть напрячься и на октавию хватит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я и так от первоначального плана ушла чуть вперед и вверх... на 100 тыс..., плюс всякая хня типа сигналки, ковриков... Если я и дальше так буду чуть напрягаться, то я вообще никогда себе машину не куплю
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
У меня религиозные соображения и хроническая непереносимость автомата ![]() ![]() Точно так же говорила и моя супруга пока..... не села на Аутлендер, теперь у нас и Каризма с автоматом, сказать почему, или сама поймешь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Автомат это здорово. Стоит один раз попробовать.... Сам сел с автомата на механику по "религиозным" соображениям. Мучаюсь.
![]() Надо в обратно в атеисты переходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
С Кари автомат на Пассат Б6 автомат - пересел.
Не жалею. Правда, на Б6 - 6-ступенчаттый типтроник, а не дсг. P.S. кстати, тоже присматривался, изначально к Рио... но... не устроил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ездила я на автомате. Скучно мне с ним. Мне надо, чтобы Я решала, когда и какую скорость воткнуть, а не машина. Для этого нужно уметь это делать.. это интересно. А тут рулишь себе и рулишь... Это основное. Ну, и куча мелких, ничего не решающих, минусиков. Буксировать нельзя, а если можно, то с большими оговорками. Динамика ниже, расход выше при прочих равных (на мизерную величину, но морально приятно, когда показатели лучше). Опять же, при прочих равных, на механике проще выбраться, если забуксовал (тоже уметь надо, но это-то и интересно).
Может мне автоматы такие попадались. Но просто бесит задержка в начале ускорения. Когда тапку в пол, и думаешь, что щас полетит.. А она, сцуко, на мгновение задумывается... и только потом поехала. Вот какого, спрашивается? Ездила на хонде цивик (не помню в каком кузове, я в цивиках не шарю), на хендай гетс, на пыжике 4007 (но там правда вариатор). Ах да.. На солярисе еще прокатилась, но там немного. Плюс с моей точки зрения у автомата только один - если автозапуск стоит. Много, очень много, народа старались меня убедить в прелести автомата... Не удалось. И покатушки (длительные) тоже ничего не изменили. Я согласна, что это удобно, что кому-то это хорошо.. Ничего против не имею. Но мне милее механика. Причем пока без вариантов. Я че про старость-то сказала.. Помню, еще в институте, когда папик мечтал поменять свою вектру на что-то побольше, я его не понимала, ибо хотела машинку маленькую, юркую, шуструю, для себя одной... И пофиг на пассажиров. А он мне говорил: "Подожди, вот подрастешь, тоже захочется чего-то побольше, посолидней". И правда... Подросла.. Хочу... Я это к чему... А к тому, что до автомата наверное тоже дорасту когда-нить ![]() За 600 тыс можно много чего интересного подержанного взять. Но оно будет подержанное, а мне приспичило именно нового, вынь да положь... А нового в эту цену ничего интересней рио я не нашла. Точно! Цена! Еще автомат дороже ![]() Ну и типтроник или дсг мне вообще ни о чем не говорит, ибо не интересовалась никогда. Решу пересесть - буду изучать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
...Ну и типтроник или дсг мне вообще ни о чем не говорит, ибо не интересовалась никогда. Решу пересесть - буду изучать ![]() Вкратце: Типтроник (Tiptronic) является названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. P.S. по-поводу РИО (автомат) - пробовал, Каря лучше... во много раз лучше! ![]() Коробка (автомат) в РИО такая же (устаревшая), как и в Каре... только made in china и "впихавается" одним блоком (при сборке) вместе с движком. Уж если брать, то тогда Solaris от Hyundai (и дешевле получиться, если в более "богатой" комплектации брать). Это одно и тоже с Kia Rio - Kia "дочка" Hyundai (даже на надписях в Rio указанно - Hyundai Motor Company). Тем более, в Solaris уже давно устранены проблемы с подвеской. Но... если нужны в салоне "ёлочные украшения" - здесь Rio на высоте, в отличии от Solaris. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
P.S. по-поводу РИО (автомат) - пробовал, Каря лучше... во много раз лучше! ![]() Коробка (автомат) в РИО такая же (устаревшая), как и в Каре... только made in china и "впихавается" одним блоком (при сборке) вместе с движком. Уж если брать, то тогда Solaris от Hyundai (и дешевле получиться, если в более "богатой" комплектации брать). Это одно и тоже с Kia Rio - Kia "дочка" Hyundai (даже на надписях в Rio указанно - Hyundai Motor Company). Тем более, в Solaris уже давно устранены проблемы с подвеской. Но... если нужны в салоне "ёлочные украшения" - здесь Rio на высоте, в отличии от Solaris. У Соляриса были проблемы не только с подвеской , разрекламировали и все ломанулись покупать ! Ну а потом продавать. С Рио они на одной платформе , но Киа Рио качественней . Если нравится Киа то уж лучше брать Сида . По поводу недоджипа , у знакомого был Митсубси Аиртрек , очень интересный аппарат . ![]() P/S По дизайну кузова Каризма просто красава ! -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ездила я на автомате. Скучно мне с ним. Мне надо, чтобы Я решала, когда и какую скорость воткнуть, а не машина. Для этого нужно уметь это делать.. это интересно. А тут рулишь себе и рулишь... ![]() Ваша правда... но! все познается в сравнении, какая машина с каким движком и мкпп и т.д. Случилось мне несчастье поставить на ремонт свою карю, на несколько недель, а потребность в передвижении "пришлось" заполнить Аккордом в седьмом кузове 2.4 193лс с типтроником. И тут понеслось... конечно, каризма ни в каких ттх рядом не стоит. Я настолько привык к автомату и драйву от вождения на нем, что несколько попыток вручную подергать коробас не оказались успешными, мозги коробки разгоняли машину куда быстрее, чем я. Вывод: для езды на автомате, надо движку минимум 170лс, тогда вождение на нем будет приятным, а извращать свое сознание в полутора литрах с недоавтоиатом в 4 ступени, комфорт трудновообразимый. Автомат - это клево, только если движка позволяет, там не будет времени задумываться о переключении мкпп, руль бы удержать))) З.Ы. когда пересел на карю, просто заплакал, отвык от сцепухи напрочь, забывал в первый день вовремя щелкать мешалкой, ведь к хорошему привыкаешь быстро! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Зашла и удивилась)))) столько сообщений тут)) Ребят вы молодцы, все правильно говорите, я тоже не мало времени убила, что бы найти свою Карю, и могу сказать что мне повезло)) На счет фоток, руки пока не дошли что б сфоткать ее, а вообще хочется сделать ее под себя и потом уже показать, но думаю тут скорее будет уместно до и после))) что скажите? ![]() Выкладывайте до, за просмотр денег не возмём ![]() ![]() Автомат это здорово. Стоит один раз попробовать.... Сам сел с автомата на механику по "религиозным" соображениям. Мучаюсь. ![]() Надо в обратно в атеисты переходить. Лёня а ты курильщик? Если да, то тебе надо автомат. Одной рукой рулить бушь, а второй вместо мешалки зобать в непрокуренный потолок ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Город: Moscow Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Коробка (автомат) в РИО такая же (устаревшая), как и в Каре... только made in china и "впихавается" одним блоком (при сборке) вместе с движком. Уж если брать, то тогда Solaris от Hyundai (и дешевле получиться, если в более "богатой" комплектации брать). Это одно и тоже с Kia Rio - Kia "дочка" Hyundai (даже на надписях в Rio указанно - Hyundai Motor Company). Тем более, в Solaris уже давно устранены проблемы с подвеской. Но... если нужны в салоне "ёлочные украшения" - здесь Rio на высоте, в отличии от Solaris. С коробкой вопросов нет. Устаревшая. В остальном не совсем прав. Если говорить о двигателе то в РИО ставят те же самые движки что и в Сид, что предыдущего поколения (а зарекомендовали себя они с хорошей стороны), что нынешнего. Насчет Соляриса. В Солярисе была попытка исправить проблему задней подвески. К сожалений в этом успехов больше добились на Киа. К вопросу о "дочке". Не правда. "Сын" это. Компания Hyundai принадлежит папе, а KIA сыну. Вот и получился концерн. Насчет цены. Это кажется что Солярис дешевле. Если копнуть в комплектации. То выходит что по сравнению Рио с Солярисом по богаче будет. И если все то что нет в Солярисе в комплектации, а есть в Рио доставить. ТО цена выйдет такой же. Если не дороже. Элементарный пример. Минимальная комплектация Рио идет с кондеем, у Соляриса печка, а кондей как доп оборудование. -------------------- Автомобиль — это божество, которому ставят свечи.
ВАЗ 21093 (карб), 2000г.в. 1,5л., 70л.с., 5MT (2006-2007) Mitsubishi Carisma, 2002г.в. 1,6л., 105л.с., 5MT (2007-2013) Kia Rio, 2013г.в. 1,6л., 123л.с., 5MT (2013-2018) Skoda Octavia, 2018г.в. 1,6л., 110л.с., 5MT (2018-......) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
"Сын" это. Компания Hyundai принадлежит папе, а KIA сыну. WTF? Контрольный пакет акций у Hyundai, а значит и принятие решений на рынке тоже. А вообще в сортах дерьма не разбираюсь -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Как это видит Жорик.
![]() Лансер, правда 1.5, ну а Рио как Рио. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
в 98 году киа вытащила из дерьма именно хёндэ. из дерьма вытаскивают дав кредит либо покупкой банкрота. предприятия покупаются через акции. у кого больше акций тот и владелец. контрольный пакет акций (50%+1акция) даёт право назначать нужный совет директоров. карманный совет директоров принимает решения которые требует владелец. есть термин "дочерняя компания" новое предприятие которому дали часть имущества материнской компании. никакой сыновей, племяников, дядь и тёть в определении владельцев не существует. разве что где-нибудь в туркмении. корея до 45года была колонией японии и после разделения японцы по старой памяти помогали в индустриализации. мицубиси передавала лицензии на устаревшее авто хёндэ Pajero ->Hyundai Galloper, Space Runner ->Santamo, Space Gear-> Н-1, Debonair -> Equus. свой первый двигатель хёндэ создали в 1989г, только в 1999 полностью отказались от движков мицубиси. когда фирма становится банкротом - эта фирма дерьмо, не умеет делать авто, не умеет продавать. А говоришь в дерьме не разбираешься.. ![]() -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Как бы там ни было, это один концерн и авто у них на очень приличном уровне. Что Киа, что Хундай. Что по качеству, что по дизайну. Мне нравятся. Еслиб ещё сделали H1 Grand Starex полноприводный (как Н1 Starex делали)- цены бы им не было... У самого Н1 Starex 2006г.в. Езжу не нарадуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Я предупреждал. Создал тему для споров. Все споры из всех тем буду перемещать туда, если неймётся. Прошу простить и понять.
Каризма клуб |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вера вот машинку продает хорошую, жаль только что далеко очень.....а то доехал бы, не поленился!
http://www.avito.ru/neftekamsk/avtomobili_..._2004_229425685 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:57 |