Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Хочу купить Каризму, Подскажите как выбрать авто, что б через неделю не развалилась
miha 414
сообщение 7 ноя 2013, 19:16
Сообщение #161


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(Alchik @ 7.11.2013, 16:40) *
У меня религиозные соображения и хроническая непереносимость автоматаsmile.gif Так что такой вариант я в принципе не рассматриваю. Я даже когда БУ ищу, сразу ставлю галочку, что только МКПП. Постарею - тогда может и дорасту до него моральноsmile.gif

Шкода рапид? поло седан? А по хорошему чуть напрячься и на октавию хватитsmile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alchik
сообщение 8 ноя 2013, 6:47
Сообщение #162


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Рязань
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 14 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 14 раз



Я и так от первоначального плана ушла чуть вперед и вверх... на 100 тыс..., плюс всякая хня типа сигналки, ковриков... Если я и дальше так буду чуть напрягаться, то я вообще никогда себе машину не куплю biggrin.gif После шкоды октавии чуть напрячься, и еще на чего-нить хватитsmile.gif)) А вообще... Хочу короллу... На первое время. А потом какой-нить недоджип... Чтобы полный привод, клиренс повыше, но комфорт и динамику пузотерки. Понимаю, что чем-то надо жертвовать в данном случае.. Поэтому именно недоджип. Так что я как раз хочу щас че-нить попроще взять, но побыстрее... А потом уже собирать на то, что хочетсяsmile.gif Но хочется уже именно что-то новое... Так что королла для этих планов отпадает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 8 ноя 2013, 8:24
Сообщение #163


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Alchik @ 7.11.2013, 16:40) *
У меня религиозные соображения и хроническая непереносимость автоматаsmile.gif Постарею - тогда может и дорасту до него моральноsmile.gif

Точно так же говорила и моя супруга пока..... не села на Аутлендер, теперь у нас и Каризма с автоматом, сказать почему, или сама поймешь smile.gif


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 8 ноя 2013, 8:57
Сообщение #164


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Автомат это здорово. Стоит один раз попробовать.... Сам сел с автомата на механику по "религиозным" соображениям. Мучаюсь. smile.gif
Надо в обратно в атеисты переходить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swbb
сообщение 8 ноя 2013, 9:44
Сообщение #165


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 20 мая 2013
Из: Мытищи - Москва
Пользователь №: 7164
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



С Кари автомат на Пассат Б6 автомат - пересел.
Не жалею.
Правда, на Б6 - 6-ступенчаттый типтроник, а не дсг.

P.S. кстати, тоже присматривался, изначально к Рио... но... не устроил.


--------------------




Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alchik
сообщение 8 ноя 2013, 13:39
Сообщение #166


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Рязань
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 14 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 14 раз



Ездила я на автомате. Скучно мне с ним. Мне надо, чтобы Я решала, когда и какую скорость воткнуть, а не машина. Для этого нужно уметь это делать.. это интересно. А тут рулишь себе и рулишь... Это основное. Ну, и куча мелких, ничего не решающих, минусиков. Буксировать нельзя, а если можно, то с большими оговорками. Динамика ниже, расход выше при прочих равных (на мизерную величину, но морально приятно, когда показатели лучше). Опять же, при прочих равных, на механике проще выбраться, если забуксовал (тоже уметь надо, но это-то и интересно).
Может мне автоматы такие попадались. Но просто бесит задержка в начале ускорения. Когда тапку в пол, и думаешь, что щас полетит.. А она, сцуко, на мгновение задумывается... и только потом поехала. Вот какого, спрашивается? Ездила на хонде цивик (не помню в каком кузове, я в цивиках не шарю), на хендай гетс, на пыжике 4007 (но там правда вариатор). Ах да.. На солярисе еще прокатилась, но там немного.
Плюс с моей точки зрения у автомата только один - если автозапуск стоит.
Много, очень много, народа старались меня убедить в прелести автомата... Не удалось. И покатушки (длительные) тоже ничего не изменили. Я согласна, что это удобно, что кому-то это хорошо.. Ничего против не имею. Но мне милее механика. Причем пока без вариантов.
Я че про старость-то сказала.. Помню, еще в институте, когда папик мечтал поменять свою вектру на что-то побольше, я его не понимала, ибо хотела машинку маленькую, юркую, шуструю, для себя одной... И пофиг на пассажиров. А он мне говорил: "Подожди, вот подрастешь, тоже захочется чего-то побольше, посолидней". И правда... Подросла.. Хочу... Я это к чему... А к тому, что до автомата наверное тоже дорасту когда-нитьsmile.gif Но еще не доросла.

За 600 тыс можно много чего интересного подержанного взять. Но оно будет подержанное, а мне приспичило именно нового, вынь да положь... А нового в эту цену ничего интересней рио я не нашла.

Точно! Цена! Еще автомат дороже biggrin.gif Но для меня это дааааалеко не основополагающий момент.

Ну и типтроник или дсг мне вообще ни о чем не говорит, ибо не интересовалась никогда. Решу пересесть - буду изучатьsmile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swbb
сообщение 8 ноя 2013, 14:18
Сообщение #167


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 20 мая 2013
Из: Мытищи - Москва
Пользователь №: 7164
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Цитата(Alchik @ 8.11.2013, 14:39) *
...Ну и типтроник или дсг мне вообще ни о чем не говорит, ибо не интересовалась никогда. Решу пересесть - буду изучатьsmile.gif

Вкратце:
Типтроник (Tiptronic) является названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП.

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами».
Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач.

P.S. по-поводу РИО (автомат) - пробовал, Каря лучше... во много раз лучше!
Прикрепленный файл  1.jpg ( 110.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Коробка (автомат) в РИО такая же (устаревшая), как и в Каре... только made in china и "впихавается" одним блоком (при сборке) вместе с движком.
Уж если брать, то тогда Solaris от Hyundai (и дешевле получиться, если в более "богатой" комплектации брать). Это одно и тоже с Kia Rio - Kia "дочка" Hyundai (даже на надписях в Rio указанно - Hyundai Motor Company).
Тем более, в Solaris уже давно устранены проблемы с подвеской.
Но... если нужны в салоне "ёлочные украшения" - здесь Rio на высоте, в отличии от Solaris.


--------------------




Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 8 ноя 2013, 21:03
Сообщение #168


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(swbb @ 8.11.2013, 15:18) *
P.S. по-поводу РИО (автомат) - пробовал, Каря лучше... во много раз лучше!
Прикрепленный файл  1.jpg ( 110.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Коробка (автомат) в РИО такая же (устаревшая), как и в Каре... только made in china и "впихавается" одним блоком (при сборке) вместе с движком.
Уж если брать, то тогда Solaris от Hyundai (и дешевле получиться, если в более "богатой" комплектации брать). Это одно и тоже с Kia Rio - Kia "дочка" Hyundai (даже на надписях в Rio указанно - Hyundai Motor Company).
Тем более, в Solaris уже давно устранены проблемы с подвеской.
Но... если нужны в салоне "ёлочные украшения" - здесь Rio на высоте, в отличии от Solaris.

У Соляриса были проблемы не только с подвеской , разрекламировали и все ломанулись покупать ! Ну а потом продавать. С Рио они на одной платформе , но Киа Рио качественней . Если нравится Киа то уж лучше брать Сида . По поводу недоджипа , у знакомого был Митсубси Аиртрек , очень интересный аппарат . rolleyes.gif
P/S По дизайну кузова Каризма просто красава !


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gaucho
сообщение 8 ноя 2013, 21:51
Сообщение #169


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ездила я на автомате. Скучно мне с ним. Мне надо, чтобы Я решала, когда и какую скорость воткнуть, а не машина. Для этого нужно уметь это делать.. это интересно. А тут рулишь себе и рулишь...

rolleyes.gif
Ваша правда... но! все познается в сравнении, какая машина с каким движком и мкпп и т.д. Случилось мне несчастье поставить на ремонт свою карю, на несколько недель, а потребность в передвижении "пришлось" заполнить Аккордом в седьмом кузове 2.4 193лс с типтроником. И тут понеслось... конечно, каризма ни в каких ттх рядом не стоит. Я настолько привык к автомату и драйву от вождения на нем, что несколько попыток вручную подергать коробас не оказались успешными, мозги коробки разгоняли машину куда быстрее, чем я.
Вывод: для езды на автомате, надо движку минимум 170лс, тогда вождение на нем будет приятным, а извращать свое сознание в полутора литрах с недоавтоиатом в 4 ступени, комфорт трудновообразимый. Автомат - это клево, только если движка позволяет, там не будет времени задумываться о переключении мкпп, руль бы удержать)))
З.Ы. когда пересел на карю, просто заплакал, отвык от сцепухи напрочь, забывал в первый день вовремя щелкать мешалкой, ведь к хорошему привыкаешь быстро! dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sancho
сообщение 9 ноя 2013, 23:13
Сообщение #170


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 23
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Katrin @ 5.11.2013, 14:49) *
Зашла и удивилась)))) столько сообщений тут)) Ребят вы молодцы, все правильно говорите, я тоже не мало времени убила, что бы найти свою Карю, и могу сказать что мне повезло)) На счет фоток, руки пока не дошли что б сфоткать ее, а вообще хочется сделать ее под себя и потом уже показать, но думаю тут скорее будет уместно до и после))) что скажите? rolleyes.gif

Выкладывайте до, за просмотр денег не возмём tongue.gif А клубни здесь сразу мож чего дельного присоветуют (ставют диагнозы по фотам smile.gif )

Цитата(valeo @ 8.11.2013, 9:57) *
Автомат это здорово. Стоит один раз попробовать.... Сам сел с автомата на механику по "религиозным" соображениям. Мучаюсь. smile.gif
Надо в обратно в атеисты переходить.

Лёня а ты курильщик? Если да, то тебе надо автомат.
Одной рукой рулить бушь, а второй вместо мешалки зобать в непрокуренный потолок smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 9 ноя 2013, 23:32
Сообщение #171


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Sancho @ 10.11.2013, 0:13) *
А клубни здесь сразу мож чего дельного присоветуют (ставют диагнозы по фотам smile.gif )

Это- пять! wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 10 ноя 2013, 9:03
Сообщение #172


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Sancho @ 10.11.2013, 0:13) *
Лёня а ты курильщик? Если да, то тебе надо автомат.
Одной рукой рулить бушь, а второй вместо мешалки зобать в непрокуренный потолок smile.gif

Курильщик. Только курю или не в машине или когда в пробке. На ходу не курю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TwisT
сообщение 11 ноя 2013, 21:30
Сообщение #173


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 3 раза


Город:
Moscow

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(swbb @ 8.11.2013, 15:18) *
Коробка (автомат) в РИО такая же (устаревшая), как и в Каре... только made in china и "впихавается" одним блоком (при сборке) вместе с движком.
Уж если брать, то тогда Solaris от Hyundai (и дешевле получиться, если в более "богатой" комплектации брать). Это одно и тоже с Kia Rio - Kia "дочка" Hyundai (даже на надписях в Rio указанно - Hyundai Motor Company).
Тем более, в Solaris уже давно устранены проблемы с подвеской.
Но... если нужны в салоне "ёлочные украшения" - здесь Rio на высоте, в отличии от Solaris.

С коробкой вопросов нет. Устаревшая. В остальном не совсем прав. Если говорить о двигателе то в РИО ставят те же самые движки что и в Сид, что предыдущего поколения (а зарекомендовали себя они с хорошей стороны), что нынешнего. Насчет Соляриса. В Солярисе была попытка исправить проблему задней подвески. К сожалений в этом успехов больше добились на Киа. К вопросу о "дочке". Не правда. "Сын" это. Компания Hyundai принадлежит папе, а KIA сыну. Вот и получился концерн. Насчет цены. Это кажется что Солярис дешевле. Если копнуть в комплектации. То выходит что по сравнению Рио с Солярисом по богаче будет. И если все то что нет в Солярисе в комплектации, а есть в Рио доставить. ТО цена выйдет такой же. Если не дороже. Элементарный пример. Минимальная комплектация Рио идет с кондеем, у Соляриса печка, а кондей как доп оборудование.


--------------------
Автомобиль — это божество, которому ставят свечи.
ВАЗ 21093 (карб), 2000г.в. 1,5л., 70л.с., 5MT (2006-2007)
Mitsubishi Carisma, 2002г.в. 1,6л., 105л.с., 5MT (2007-2013)
Kia Rio, 2013г.в. 1,6л., 123л.с., 5MT (2013-2018)
Skoda Octavia, 2018г.в. 1,6л., 110л.с., 5MT (2018-......)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 12 ноя 2013, 15:44
Сообщение #174


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(TwisT @ 11.11.2013, 21:30) *
"Сын" это. Компания Hyundai принадлежит папе, а KIA сыну.

WTF? Контрольный пакет акций у Hyundai, а значит и принятие решений на рынке тоже. А вообще в сортах дерьма не разбираюсь


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 12 ноя 2013, 22:04
Сообщение #175


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Как это видит Жорик. laugh.gif
Лансер, правда 1.5, ну а Рио как Рио.


...


...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrezka
сообщение 12 ноя 2013, 23:38
Сообщение #176


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Кишинёв
Пользователь №: 90
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(voran @ 12.11.2013, 21:04) *
Как это видит Жорик. laugh.gif

чурка в шляпе копирует Жириновского


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 13 ноя 2013, 10:26
Сообщение #177


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(перецнах @ 13.11.2013, 8:58) *
в 98 году киа вытащила из дерьма именно хёндэ. из дерьма вытаскивают дав кредит либо покупкой банкрота. предприятия покупаются через акции. у кого больше акций тот и владелец. контрольный пакет акций (50%+1акция) даёт право назначать нужный совет директоров. карманный совет директоров принимает решения которые требует владелец. есть термин "дочерняя компания" новое предприятие которому дали часть имущества материнской компании. никакой сыновей, племяников, дядь и тёть в определении владельцев не существует. разве что где-нибудь в туркмении. корея до 45года была колонией японии и после разделения японцы по старой памяти помогали в индустриализации. мицубиси передавала лицензии на устаревшее авто хёндэ Pajero ->Hyundai Galloper, Space Runner ->Santamo, Space Gear-> Н-1, Debonair -> Equus. свой первый двигатель хёндэ создали в 1989г, только в 1999 полностью отказались от движков мицубиси. когда фирма становится банкротом - эта фирма дерьмо, не умеет делать авто, не умеет продавать.

А говоришь в дерьме не разбираешься.. biggrin.gif


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 13 ноя 2013, 11:42
Сообщение #178


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Как бы там ни было, это один концерн и авто у них на очень приличном уровне. Что Киа, что Хундай. Что по качеству, что по дизайну. Мне нравятся. Еслиб ещё сделали H1 Grand Starex полноприводный (как Н1 Starex делали)- цены бы им не было... У самого Н1 Starex 2006г.в. Езжу не нарадуюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 13 ноя 2013, 18:08
Сообщение #179


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Я предупреждал. Создал тему для споров. Все споры из всех тем буду перемещать туда, если неймётся. Прошу простить и понять.
Каризма клуб
Go to the top of the page
 
+Quote Post
пряник71
сообщение 15 ноя 2013, 12:21
Сообщение #180


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Тульская область
Пользователь №: 76
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Вера вот машинку продает хорошую, жаль только что далеко очень.....а то доехал бы, не поленился!
http://www.avito.ru/neftekamsk/avtomobili_..._2004_229425685
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru