Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
69 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
Подбираем правильное моторное масло
vigilant
сообщение 3 Сент 2017, 15:00
Сообщение #901


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



значит как я понял это то что надо (или я опять не так понял)---------------->5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1

Технические стандарты
API SN / ILSAC GF-5
GM Dexos1 Approval

и что лучше синь.или полу синт

Сообщение отредактировал vigilant - 3 Сент 2017, 15:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 3 Сент 2017, 17:45
Сообщение #902


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(VictorXR @ 3 Сент 2017, 13:57) *
Теперь мне стало дико любопытно...

Во-первых я не смотрю на "минералка" или "синтетика", я смотрю на характеристики.
Петра
индекс вязкости 166
щелочное 9.1
потеря текучести -45
Шелл
индекс вязкости 163
щелочное 9.9
потеря текучести -48
Во- вторых это разные масла.
Петра SN/GF5. Шелл SL/A3 (на канистре из Торжка написано SN, а в tds - SL вот почему я против масел нашего разлива). Шелл это больше "европейское" масло судя по наличию VW 502.00 и RN0700

Цитата(vigilant @ 3 Сент 2017, 15:00) *
значит как я понял это то что надо (или я опять не так понял)---------------->5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1

Dexos 1 лучше исключить. Вместо него A1/A5. Хотя ничего страшного не случится если есть ILSAC


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 3 Сент 2017, 22:58
Сообщение #903


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



ВОТ ПОЙДЕТ--- Технические стандарты
API SN / ILSAC GF-5
GM Dexos1 Approval
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 6 Сент 2017, 9:32
Сообщение #904


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



дааааааа...... почитал тут сайты ,,профи,, по маслам. цитирую---синтетику лить в старые машины не желательно ,оно разъедает сальники и.т.д ... О как unsure.gif


я так предполагаю у всего форума машины 2017 года icon_biggrin.gif А у кого 1997-2001 ездят на полусине. А те у кого синтетика машины в утиль сдали (все сальники потекли) JC_see_stars.gif

Сообщение отредактировал vigilant - 6 Сент 2017, 9:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 10:04
Сообщение #905


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(vigilant @ 6 Сент 2017, 10:32) *
дааааааа...... почитал тут сайты ,,профи,, по маслам. цитирую---синтетику лить в старые машины не желательно ,оно разъедает сальники и.т.д ... О как unsure.gif

А что за сайт-то? Не ДядьСерёжа писал, который рассказывал на весь ютуб, что хон-риска на стенках цилиндра - зло, а ещё показывал, как расточить блок при помощи полена и листа наждачки? Не, не он? icon_twisted.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 6 Сент 2017, 14:04
Сообщение #906


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



че то даже и внимания не обратил что это за ,,профи,, icon_twisted.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 15:05
Сообщение #907


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну что тут скажешь... у людей в голове сало вместо мозгов, вот и несут чушь. Ибо есть только одна из старых категорий масла, которая более-менее однозначно его определяет - "минеральное", то есть на минеральной основе. И то, как верно заметил перецнах, далеко не всё об этом масле рассказывает. Потому что, например, считалось, что минералка плоха повышенным содержанием серы; но вот у ранее упомянутого минерального Petro-Canada по результатам тестов доля серы ниже, чем у полусинтетического Shell. Да и даже меньше, чем у синтетического Shell. Только руками развести...
А уж про сальники и синтетику - и подавно всё как минимум очень условно, как максимум - бред чуть менее, чем полностью. Покруче, чем про "с большим пробегом надо лить гудрон". Уж слишком другие времена, а у людей в головах до сих пор догмы, прилипшие к моторам от ГАЗ-21 или Москвича-408.
PS Да, не даёт оно мне покоя - ручки чешутся попробовать Петру to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал VictorXR - 6 Сент 2017, 15:08


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 6 Сент 2017, 15:58
Сообщение #908


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



Да, не даёт оно мне покоя - ручки чешутся попробовать Петру<-------может не надо wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 16:10
Сообщение #909


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Почему нет? smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 6 Сент 2017, 17:29
Сообщение #910


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(vigilant @ 6 Сент 2017, 9:32) *
оно разъедает сальники и.т.д

ILsac можно в старые моторы, потому как стандартом предусмотрена обязательная совместимость с эластомерами


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 6 Сент 2017, 17:58
Сообщение #911


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



типа такого масла Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5.

Сообщение отредактировал vigilant - 6 Сент 2017, 18:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 18:49
Сообщение #912


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(vigilant @ 6 Сент 2017, 18:58) *
типа такого масла Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5.

Это Вы о чём?.. Не совсем понятно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 6 Сент 2017, 20:04
Сообщение #913


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



ILsac можно в старые моторы, потому как стандартом предусмотрена обязательная совместимость с эластомерами----вот про это


это вроде подходит к нашим движкам с пробегом 5W40 API SN и IL-SAC GF-5.

Сообщение отредактировал vigilant - 6 Сент 2017, 20:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 20:14
Сообщение #914


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Да зачем опять 5-40? Вроде разобрались уже, что 5-30 с допусками GF-5 и SN


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 6 Сент 2017, 21:37
Сообщение #915


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



тема древняя как мир)))) ...удивляюсь всё время, что она жива...и растёт))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 6 Сент 2017, 21:55
Сообщение #916


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Прикрепленный файл  mantra.jpg ( 552.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 22:14
Сообщение #917


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 3 Сент 2017, 18:45) *
Во-первых я не смотрю на "минералка" или "синтетика", я смотрю на характеристики.


Цитата(перецнах @ 6 Сент 2017, 22:55) *
Прикрепленный файл  mantra.jpg ( 552.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258

Я снова озадачен. Снова противоречиво. Таки отговариваете от экспериментов с Петрой или её "минеральность" всё же можно игнорировать?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 6 Сент 2017, 22:39
Сообщение #918


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Ну так а что хорошего в именно этой Петре? Есть же супремэ синтетик. Говоря "я не смотрю" имел ввиду, что вся синтетика гидрокрекинговая (и GTL тоже). И даже которая на ПАО, там %30 нефтюшки. А синтетика на эстерах нам не по карману. Но поскольку масла IIIгр законно считаются синтетикой льём и не паримся


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 Сент 2017, 22:56
Сообщение #919


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 6 Сент 2017, 23:39) *
Ну так а что хорошего в именно этой Петре? Есть же супремэ синтетик. Говоря "я не смотрю" имел ввиду, что вся синтетика гидрокрекинговая (и GTL тоже).

По тому, что нам показывают в анализах - да собственно, там кроме хорошего ничего и нет smile.gif Мало серы (ЧСХ - у "синтетического" Shell HX8 этот показатель выше), низкая зольность, много молибдена... И очень приятная цена. Да и "минеральность" базы, насколько я понял по 8-ми страницам ойл-клаба, там весьма и весьма условна.

Начал присматриваться к этому маслу, когда хотел сменить базу из-за ощутимого расхода масла (об этом где-то в соседних ветках недавно писал). В итоге нашлась другая вероятная причина проблемы (сейчас в стадии проверки результата), однако мысль слезть с HX7 никуда не делась. В своё время в целом понравилось рекомендованное Вами United EcoElite, но отпугнула "недоступность в каждом ларьке" - с шеллом в этом плане проще: любая Лента или Магнит в помощь; а так как расход масла был - не хотелось остаться с пересохшим картером у чёрта на рогах.
Так вот, теперь смотрю результаты тестов - и вроде большинство значимых показателей у PC и United сопоставимы, хоть и разные базы. А Shell - так вообще выглядит на фоне этого всего серовато. И пока единственный аргумент против чёрной канистры - п.3 на Вашей картинке.

P.S. Сейчас краем глаза глянул в эмех - для тех, кто потерял ЭкоЭлит, есть хорошие новости: снова доступно к заказу.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 6 Сент 2017, 23:57
Сообщение #920


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



что плохого то в 5-40 не пойму?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

69 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 18 Июня 2025 г. - 16:05
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru