Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
значит как я понял это то что надо (или я опять не так понял)---------------->5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1
Технические стандарты API SN / ILSAC GF-5 GM Dexos1 Approval и что лучше синь.или полу синт Сообщение отредактировал vigilant - 3 Сент 2017, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Теперь мне стало дико любопытно... Во-первых я не смотрю на "минералка" или "синтетика", я смотрю на характеристики. Петра индекс вязкости 166 щелочное 9.1 потеря текучести -45 Шелл индекс вязкости 163 щелочное 9.9 потеря текучести -48 Во- вторых это разные масла. Петра SN/GF5. Шелл SL/A3 (на канистре из Торжка написано SN, а в tds - SL вот почему я против масел нашего разлива). Шелл это больше "европейское" масло судя по наличию VW 502.00 и RN0700 значит как я понял это то что надо (или я опять не так понял)---------------->5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1 Dexos 1 лучше исключить. Вместо него A1/A5. Хотя ничего страшного не случится если есть ILSAC -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ВОТ ПОЙДЕТ--- Технические стандарты
API SN / ILSAC GF-5 GM Dexos1 Approval |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
дааааааа...... почитал тут сайты ,,профи,, по маслам. цитирую---синтетику лить в старые машины не желательно ,оно разъедает сальники и.т.д ... О как
![]() я так предполагаю у всего форума машины 2017 года ![]() ![]() Сообщение отредактировал vigilant - 6 Сент 2017, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
дааааааа...... почитал тут сайты ,,профи,, по маслам. цитирую---синтетику лить в старые машины не желательно ,оно разъедает сальники и.т.д ... О как ![]() А что за сайт-то? Не ДядьСерёжа писал, который рассказывал на весь ютуб, что хон-риска на стенках цилиндра - зло, а ещё показывал, как расточить блок при помощи полена и листа наждачки? Не, не он? ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
че то даже и внимания не обратил что это за ,,профи,,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну что тут скажешь... у людей в голове сало вместо мозгов, вот и несут чушь. Ибо есть только одна из старых категорий масла, которая более-менее однозначно его определяет - "минеральное", то есть на минеральной основе. И то, как верно заметил перецнах, далеко не всё об этом масле рассказывает. Потому что, например, считалось, что минералка плоха повышенным содержанием серы; но вот у ранее упомянутого минерального Petro-Canada по результатам тестов доля серы ниже, чем у полусинтетического Shell. Да и даже меньше, чем у синтетического Shell. Только руками развести...
А уж про сальники и синтетику - и подавно всё как минимум очень условно, как максимум - бред чуть менее, чем полностью. Покруче, чем про "с большим пробегом надо лить гудрон". Уж слишком другие времена, а у людей в головах до сих пор догмы, прилипшие к моторам от ГАЗ-21 или Москвича-408. PS Да, не даёт оно мне покоя - ручки чешутся попробовать Петру ![]() Сообщение отредактировал VictorXR - 6 Сент 2017, 15:08 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Да, не даёт оно мне покоя - ручки чешутся попробовать Петру<-------может не надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Почему нет?
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
оно разъедает сальники и.т.д ILsac можно в старые моторы, потому как стандартом предусмотрена обязательная совместимость с эластомерами -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
типа такого масла Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Сообщение отредактировал vigilant - 6 Сент 2017, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
типа такого масла Описание Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Это Вы о чём?.. Не совсем понятно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ILsac можно в старые моторы, потому как стандартом предусмотрена обязательная совместимость с эластомерами----вот про это
это вроде подходит к нашим движкам с пробегом 5W40 API SN и IL-SAC GF-5. Сообщение отредактировал vigilant - 6 Сент 2017, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да зачем опять 5-40? Вроде разобрались уже, что 5-30 с допусками GF-5 и SN
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
тема древняя как мир)))) ...удивляюсь всё время, что она жива...и растёт))
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Во-первых я не смотрю на "минералка" или "синтетика", я смотрю на характеристики. Я снова озадачен. Снова противоречиво. Таки отговариваете от экспериментов с Петрой или её "минеральность" всё же можно игнорировать? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Ну так а что хорошего в именно этой Петре? Есть же супремэ синтетик. Говоря "я не смотрю" имел ввиду, что вся синтетика гидрокрекинговая (и GTL тоже). И даже которая на ПАО, там %30 нефтюшки. А синтетика на эстерах нам не по карману. Но поскольку масла IIIгр законно считаются синтетикой льём и не паримся
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну так а что хорошего в именно этой Петре? Есть же супремэ синтетик. Говоря "я не смотрю" имел ввиду, что вся синтетика гидрокрекинговая (и GTL тоже). По тому, что нам показывают в анализах - да собственно, там кроме хорошего ничего и нет ![]() Начал присматриваться к этому маслу, когда хотел сменить базу из-за ощутимого расхода масла (об этом где-то в соседних ветках недавно писал). В итоге нашлась другая вероятная причина проблемы (сейчас в стадии проверки результата), однако мысль слезть с HX7 никуда не делась. В своё время в целом понравилось рекомендованное Вами United EcoElite, но отпугнула "недоступность в каждом ларьке" - с шеллом в этом плане проще: любая Лента или Магнит в помощь; а так как расход масла был - не хотелось остаться с пересохшим картером у чёрта на рогах. Так вот, теперь смотрю результаты тестов - и вроде большинство значимых показателей у PC и United сопоставимы, хоть и разные базы. А Shell - так вообще выглядит на фоне этого всего серовато. И пока единственный аргумент против чёрной канистры - п.3 на Вашей картинке. P.S. Сейчас краем глаза глянул в эмех - для тех, кто потерял ЭкоЭлит, есть хорошие новости: снова доступно к заказу. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
что плохого то в 5-40 не пойму?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 18 Июня 2025 г. - 16:05 |