Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Хм...Бандеровец... А как же сериал "Наша раша"?
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Пост Hiper удален, за нарушение ПРАВИЛ общения на форуме. Автор получил бан на 5 дней. Будьте дружелюбны тут, пожалуйста! Поддерживаю! Не вникал в суть темы, да и не следил я за этой темой. Но удалённый пост успел прочитать, так как тема стала активной. Господа, товарищи, сбавьте "обороты". По возможности относитесь уважительно к другим пользователям! Ну и конечно - Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах. Дальше сообщения только по теме!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А вообще кто-то идемитсу 5w-30 пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Space star 99г 30000км, Carisma 1.6 96г 15000км, Pajero-2 98г 15000км
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, мне нужно промывать двигатель после кастрола 10W-40? Хм, а разве обязательно промывать надо? Нет, не надо промывать двигатель, никогда, в том числе при переходе с одного нормального масла на другое нормальное. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ладно, всем спасибо, всё равно уже купил масло, осталось только купить масляный фильтр. перецнах, какой фильтр на каризму взять?
Масло брал по цене 30$/4л. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Промывают движок либо тюбиком-пятиминуткой, либо промывочным маслом.
Тюбик-пятиминутка – это просто термоядерная доза моющих присадок (которые в нормальном масле и так есть). Использовать его имеет смысл не при смене производителя масла, а когда есть желание смыть отложения. Так называемое промывочное масло – это если и не веретёнка, то самое дешевое масло, что найдется под рукой, безо всяких допусков, сертификатов и с непонятными характеристиками. Из движка никогда нельзя вылить всё, что там есть, до капли; всегда остаётся 10-15% старого масла. Нафига ж вам нужно разбодяживать своё новое, красивое, дорогое, всё в допусках масло десятью процентами вообще не-пойми-чего?!. При такой радикальной смене вязкости и состава - я бы всё же промыл. Если есть подозрение, что залили палёнку, если сильно переездили, если вдруг страшно, что старое масло несовместимо или еще что-то такое, можно промыть своим же маслом. То есть, покупаем две канистры нового масла (ну и два фильтра). Сменяем масло, ездим одну-три тысячи и меняем еще раз. Сообщение отредактировал Mammoth - 23 янв 2017, 23:59 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Из движка никогда нельзя вылить всё, что там есть, до капли; всегда остаётся 10-15% старого масла. Нафига ж вам нужно разбодяживать своё новое, красивое, дорогое, всё в допусках масло десятью процентами вообще не-пойми-чего?!. Если есть подозрение, что залили палёнку, если сильно переездили, если вдруг страшно, что старое масло несовместимо или еще что-то такое, можно промыть своим же маслом. То есть, покупаем две канистры нового масла (ну и два фильтра). Сменяем масло, ездим одну-три тысячи и меняем еще раз. Заметьте, методов я не уточнял. И исходил из того, что разбодяжить своё новое масло лучше своим же (или почти своим) маслом, а не в 5-30 добавить несливаемый остаток 10-60. Так что - я полностью уложился в Вашу риторику ![]() Тогда до кучи уточню: под почти своим подразумеваю масло, на котором можно ездить и имеющее желаемую вязкость. Например, если было любое 10w60, а требуется залить условне motul 5w30, то я бы промылся канистрой universal ecoelite 5w30, которое ув. пепецнах рекомендовал как неплохой бюджетный вариант при небольших межсервисных. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
И какой у Вас интерал замены, 7.5К ? Не угорает, расход не увеличился? Это не мои авто, мож чутка с остатков и доливали. Через 7.500 каждый раз 4л брали без литрушек. Паджеро за исключением , там V-образный 4+1 заказывал. Фильтр только MD360935 При покупке Idemitsu учитываем срок хранения ![]() ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Это не мои авто, мож чутка с остатков и доливали. Через 7.500 каждый раз 4л брали без литрушек. Паджеро за исключением , там V-образный 4+1 заказывал. Фильтр только MD360935 При покупке Idemitsu учитываем срок хранения Спасибо за срок хранения-посмотрел. Скажите пожалуйста, а чем не подходит фильтр MZ 690115 ? у меня вообще на япанкатсе такой список непонятно чем отличающихся между собой фильтров. ![]() Сообщение отредактировал Vava - 24 янв 2017, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Они практически все заменены на MZ690070 французский
MD - японский фильтр TORO - Tokyo Roki ND - Nippon Denso MZ690115 хлипкий -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Они практически все заменены на MZ690070 французский MD - японский фильтр TORO - Tokyo Roki ND - Nippon Denso MZ690115 хлипкий Оказывается 70-й под родной маркировкой PURFLUX LS 287, в два раза дешевле , чем под оригинальным номером. Сообщение отредактировал Vava - 24 янв 2017, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Много подделок этого фильтра, я не беру такой
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Кусок мануала к субарам. Для тех кто не знает язык хозяев перевожу.
![]() 5W30 синтетическое масло является необходимым маслом для оптимальной работы двигателя и защиты. Конверсионное масло может быть использовано, если синтетическое масло недоступно. *:Если 5w30 синтетическое не доступно, 5W40 обычные масла могут быть использованы, если есть необходимость, но должно быть изменено на 5W30 синтетическое масло при следующей замене масла. Итого 1) 5W30 2) ILSAC 2) Только синтетическое Вывод: 5W30 синтетика работает в том же температурном диапазоне, что и 5W40 полусинтетика. Вот в принципе и объяснение температуры окружающей среды из мануалов на японском. Там везде используется "Diaqueen" с диапазоном -30/+40 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А я полусинтетику лил столько лет, капец и не вникал никогда. Какие же остолопы на станциях и мои друзя, которые мне покупали кастрол 10w40.
я так понял диакуин самое самое круто японское масло? А идемитсу что-то среднее? наткнулся на объявление о продаже канадского фильтра, так на сайте , где продают подобный, есть видеоролик по замене масла. Понравились колодки под колеса,на которые заезжаешь как мини эстакада и рекомендация залить быструю очистку на 5 минут перед сливом масла, подумал, может тоже залью. ролик внизу http://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomast...71704p.html#srp еще понравился ролик промывка двигателя, хотел бы я такое себе сделать,нормально почистить, а то в грязное масло не охота лить свежее масло. Ссылка на Youtube Сообщение отредактировал Vava - 24 янв 2017, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, посоветуйте какое мало выбрать на дорестайл 1,6 100л.с, пробег 280000 вот из этого списка
1) Q8 Formula Advanced SAE 10W-40 Спецификации ACEA A3/B3 ACEA A3/B4-08 API SL/CF MB 229.1 VW 501.01,505.00 2) Q8 Formula Excel SAE 5W-40 ACEA A3/B4. • API SN/CF. • MB 229.3. • GM LL-025B. • VW 502.00, 505.00. • Renault RN 0700, RN 0710. • PSA B71 2300. • Porsche Oil категория A40. • BMW Longlife-01. • Рекомендовано для VW 505.01. • Рекомендовано для Ford M2C 917-A JASO MA2. 3)Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30 Спецификации GM Dexos II ACEA C3 ACEA A3/B4 API SM/CF VW 502.00/505.01 MB 229.51 BMW LongLife-04 если я что то сделал не правильно, то сильно не ругайтесь, я здесь первый раз)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Где вы такие масла откапываете? Кувейт, лицензии Api нет, VW нет, GM нет, характеристик нет. Если любите рисковать то только Q8 Formula Excel SAE 5W-40.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 8:37 |