Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
69 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
Подбираем правильное моторное масло
Hiper
сообщение 23 янв 2017, 15:24
Сообщение #761


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(VictorXR @ 23 янв 2017, 14:46) *
...но так и не привели ни одного конкретного примера конкретного мотора, который бы имел в рабочем режиме температуру масла под 160 градусов.
В таблице, кстати, ничего определённого по этому поводу нет, взяты какие-то сферические системы жидкостного и воздушного охлаждения. И ещё всё настолько теоретически, что аж неинтересно. Давайте поговорим про EGR как метод снижения образования оксидов азота за счёт снижения температуры сгорания топлива, давайте вспомним про продувку цилиндров на турбодизелях, упомянем зависимость температуры ГБЦ от октанового числа и угла опережения зажигания на бензиновых моторах - и мы эту статью по объёму раз в пять-то, наверное, раздуем, правда? wink.gif

))) В камере сгорания тем-ра возрастает до 2200 градусов (тем-ра вспышки) - на стенках цилиндров 200 градусов. 150 градусов это рабочая тем-ра для масла -вполне. Так вот , возвращаясь к теме -главное чтобы на таких высоких тем-рах не уменьшалась вязкость необходимая для узлов двигателя -это важно, вот поэтому масла и разделяются на 20,30,40,50 и т д по SAE. Таблицу вы видели -при тем-ре 50 градусов на улице, эффективность ОД снижается практически в половину в сравнении с нулем градусов.

Цитата(просто Евгений @ 23 янв 2017, 14:29) *
Не хотел ввязываться , но неужели Вы думаете , что разработчики двигателей дураки ? Их рекомендации - чушь , а Вы ( с помощью интернета ) весь такой в шоколаде .

Это не я думаю -я наоборот привел цитату из книжки по эксплуатации каризмы -там написано, что использовать моторное масло необходимо , исходя из климатических условий. В Москве в пробках -бывает за 40 градусов летом и согласно спецификации 5w-30 тут уже не подходит, т.к. у него начинает снижаться вязкость после 25 градусов (ссылки привел выше).


Сообщение отредактировал Hiper - 23 янв 2017, 15:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 янв 2017, 15:40
Сообщение #762


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 23 янв 2017, 15:24) *
))) В камере сгорания тем-ра возрастает до 2200 градусов (тем-ра вспышки) - на стенках цилиндров 200 градусов. 150 градусов это рабочая тем-ра для масла -вполне. Так вот , возвращаясь к теме -главное чтобы на таких высоких тем-рах не уменьшалась вязкость необходимая для узлов двигателя -это важно, вот поэтому масла и разделяются на 20,30,40,50 и т д по SAE. Таблицу вы видели -при тем-ре 50 градусов на улице, эффективность ОД снижается практически в половину в сравнении с нулем градусов.

Вы сейчас пожалуйста не путайте тонкую масляную плёнку на стенках цилиндра с тем, что в количестве трёх литров плещется в поддоне - это немножко разные понятия. При живых ЦПГ и маслосъёмных колпачках масла в камеру сгорания попадает - нет ничего, а основной объём с горячей средой не соприкасается.

Цитата(Hiper @ 23 янв 2017, 15:24) *
Это не я думаю -я наоборот привел цитату из книжки по эксплуатации каризмы -там написано, что использовать моторное масло необходимо , исходя из климатических условий. В Москве в пробках -бывает за 40 градусов летом и согласно спецификации 5w-30 тут уже не подходит, т.к. у него начинает снижаться вязкость после 25 градусов (ссылки привел выше).

Мы так сейчас доберёмся до вывода, что 5-30 - это масло для непрогретых моторов, а 5-40 - для слегка прогретых...
Ещё раз о приложениях термодинамики к реальной жизни:
Если я сижу в комнате хорошо утеплённого дома с климатической установкой, которая поддерживает в комнате температуру от 22 до 28 градусов по Цельсию (со знаком +, разумеется) - мне совершенно не важно, сколько градусов за окном - минус 50 или плюс 40: мне точно не нужен пуховик, и я точно не умру от перегрева.
Надеюсь, смысл аналогии понятен. Поэтому уже неоднократно говорилось и писалось: второе число в индексе вязкости выбирается из температурного режима двигателя, заложенного производителем. Таблица же SAE изначально рисовалась под Условно-Средний-Мотор (поправьте, если я не прав).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 23 янв 2017, 16:45
Сообщение #763


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(VictorXR @ 23 янв 2017, 15:40) *
Если я сижу в комнате хорошо утеплённого дома с климатической установкой, которая поддерживает в комнате температуру от 22 до 28 градусов по Цельсию (со знаком +, разумеется) - мне совершенно не важно, сколько градусов за окном - минус 50 или плюс 40: мне точно не нужен пуховик, и я точно не умру от перегрева.
Надеюсь, смысл аналогии понятен. Поэтому уже неоднократно говорилось и писалось: второе число в индексе вязкости выбирается из температурного режима двигателя, заложенного производителем. Таблица же SAE изначально рисовалась под Условно-Средний-Мотор (поправьте, если я не прав).

Тогда возникает противоречие - а именно второй параметр SAE не важен, т.к. внешняя тем-ра не оказывает влияния на двигатель (исходя из вашего примера))) Я же не зря привел таблицу падения эффективности ОД при повышении тем-ры за бортом)
В таблице в руководстве эксплуатации ММС Каризма приведена таблица температурного режима масел -так вот там 5w-30 до аж 40 градусов, но в Московских пробках бывает больше 40 (на солнце +асфальт) -т.е. для Москвы это масло не подходит или внатяг исходя из заложенного производителем тем-ного режима двигателя, лучше 5w-40 -так как будет запас по тем-ре.
Вообще производитель рекомендует 10w-40,5w-30,5w-40(для бензиновых двигателей) -в зависимости от климатических зон опять же. Говорить что 5w-30 -панацея не приходится исходя из того же руководства пользователя , написанного производителем.

Сообщение отредактировал Hiper - 23 янв 2017, 16:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 17:06
Сообщение #764


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Не засирайте себе мозги температурой, это уже не актуально. Во 1х маловязкое масло само по себе охлаждает двигатель, а во 2х японское масло работает во всем температурном диапазоне. В штатах и канаде такие же рекоменды. Думаете там не бывает сильно жарко? Рекоменды в наших мануалах касаются в основном зимней температуры.
Прикрепленный файл  JP.jpg ( 156.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349



--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 17:08
Сообщение #765


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Капец, людям заняться нечем, будут делать всё,лишь бы голову не напрягать.
ДЛЯ занятых людей всё ясно-написано 5W-30, они едут и берут то, что рекомендует производитель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 18:07
Сообщение #766


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



как это "не писали бы,что рекомендуе 5w30 , если сами фото приложили, где 5w-30. и я имел в виду другое совсем. Да и ладно мне всё -равно. Я себе уже купил масло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 23 янв 2017, 18:10
Сообщение #767


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Hiper @ 23 янв 2017, 18:24) *
А если бы читали , то не писали бы -что производитель рекомендует 5w-30.

Это рекомендации Рольфа . Рольф ( перекупленый торгаш ) к производителю никакого отношения не имеет . Лейте , что хотите . Только другим не советуйте .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 23 янв 2017, 18:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 18:11
Сообщение #768


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Так лечитесь подорожником, как писали в древних книгах. Или молитвами. Мир давно изменился, а вы тычите картинками которые не менялись с 96г, а сама книжка адаптирована к российским условиям тех лет, когда в раше было одно масло - А3. Вот купите А3 начала века и залейтесь гудроном 5W60. Вам японским по русскому говорят - японские движки разрабатываются под маловязские масла. А ещё температура берётся средняя за сезон.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 19:18
Сообщение #769


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Будете срать в моей теме уйдёте в баню, для вас тема Масло моторное там можете умничать


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 янв 2017, 19:26
Сообщение #770


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(VictorXR @ 23 янв 2017, 15:40) *
Поэтому уже неоднократно говорилось и писалось: второе число в индексе вязкости выбирается из температурного режима двигателя, заложенного производителем.


Цитата(Hiper @ 23 янв 2017, 16:45) *
Тогда возникает противоречие - а именно второй параметр SAE не важен


Вы правда издеваетесь?..


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 19:28
Сообщение #771


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Смотрим в книгу видим фигу.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 19:28
Сообщение #772


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



В idemitsu есть еще масло Euro Spec 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic в котором указан стандарт API SN, АСЕА А3/В3-10 & А3/В4-10б может оно лучше подходит для каризмы,т.к. тут А3?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 19:29
Сообщение #773


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Народ, это толстый тролль. Потом удалю всю его шнягу


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 23 янв 2017, 20:33
Сообщение #774


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(перецнах @ 23 янв 2017, 19:29) *

Скажите пожалуйста, мне нужно промывать двигатель после кастрола 10W-40 ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 янв 2017, 21:29
Сообщение #775


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Vava @ 23 янв 2017, 20:33) *
Скажите пожалуйста, мне нужно промывать двигатель после кастрола 10W-40 ?

При такой радикальной смене вязкости и состава - я бы всё же промыл.

Сообщение отредактировал Mammoth - 23 янв 2017, 23:34


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 21:56
Сообщение #776


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



При выборе масла учитывается именно средняя температура. Или при +50 побежите судорожно менять масло?

Или про неё вообще молчат


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 23 янв 2017, 22:01
Сообщение #777


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Хм, а разве обязательно промывать надо?
Я вот при смене с кастрюли 10w 60 залил без промывки 5w 30 и не промывал, это критично? JC_see_stars.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 янв 2017, 22:11
Сообщение #778


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



На главной странице ойл клуба есть ответы на все вопросы

Статья с ойл клуба размноженная по сети
Ссылка на Drive2

Цитата(Vava @ 23 янв 2017, 19:28) *
В idemitsu есть еще масло Euro Spec 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic в котором указан стандарт API SN, АСЕА А3/В3-10 & А3/В4-10б может оно лучше подходит для каризмы, т.к. тут А3?

Не лучше. Это японские движки, сделанные в японии и разработанные под японские допуски. Вам даже в названии написали Евро спец
Я десять лет юзаю 5W30, и этого масла продал наверно цистерну. Сестре в фыч лью вообще 0W20 круглый год хотя тот ещё срач идёт за это масло. И я на юге живу заметьте, у нас средняя пожарче будет чем в нерезиновой


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 23 янв 2017, 22:57
Сообщение #779


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Hiper @ 23 янв 2017, 22:47) *
Тоже 5w-30 залили?))) Ребят ну есть драйв почитать -там черным по белому все разжевано -и сказано что с большими пробегами лучше лить 5w-40 , или там владельцы Каризм неграмотные?)))

Ну так то кто-то льет 10w 40, в мою предыдущий владелец лил 10w 60, я прислушился к совету многих тут и залил 5w 30 Да и не жалею пока. to_become_senile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 23 янв 2017, 23:00
Сообщение #780


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Пост Hiper удален, за нарушение ПРАВИЛ общения на форуме. Автор получил бан на 5 дней. Будьте дружелюбны тут, пожалуйста!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

69 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 10:13
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru