Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Castrol "Magnatec A3" A3, SL - 4260041011502 германия
Castrol "Magnatec A3" A3, SL - 4008177110313 бельгия Castrol "Magnatec A5" A1/A5, SN, GF4 - 15583D, 4008177080036 Castrol "Magnatec AP" SN, GF4 - 155BA8, 4008177110351 Meguin "Megol Motorenoel Quality" A3, SL - 9027 Liqui Moly "Leichtlauf Special LL" A3, SL - 7654 Liqui Moly "Special Tec AA" SN, GF5 - 7516 Liqui Moly "Molygen New Generation" SN, GF5 - 9042 Motul "6100 SYNERGIE+" A3, SL - 106572 Motul "8100 Eco-lite" SN, GF5 - 104988 Neste "CITY PRO LL" A3, SL - 013345 Valvoline "SynPower" A3, SM - VE11247 Valvoline "Synpower Full Synthetic" A3, SM - 872378 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Большое спасибо!! еще вопрос , у нас есть официалы idemitsu, у них есть масло idemitsu touring 5w30 API SN, ILSAC GF-5, можно ли его лить?
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
да
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Спасибо большое . Теперь определился с выбором масла в двигатель и коробку .
Сообщение отредактировал Vava - 22 янв 2017, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Решил продолжить грызть кактус))) Заинтересовала собственно расшифровка 5w-30 и когда я узнал о ее расшифровке -то немного призадумался))) А именно смутило это: То есть такие данные, как 5w30, означают, что данное масло можно использовать при температурном режиме от -30°С до +25°С, оно практически всесезонное (если в летнее время температура не превышает +25°С) и синтетическое. http://vseavtomasla.ru/vyazkost/5w30-rasshifrovka.html
В Москве часто бывает под 40 а то и выше на дорогах , особенно в пробках (нагретый асфальт + тепло от двигателей авто+плохая вентиляция и смог ). Кто че думает по этому поводу? В книжке к машине (руководстве эксплуатации) сказано, что следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от тем-ры окружающего воздуха. Сообщение отредактировал Hiper - 22 янв 2017, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Keltnow - 23 янв 2017, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Решил продолжить грызть кактус))) Заинтересовала собственно расшифровка 5w-30 и когда я узнал о ее расшифровке -то немного призадумался))) А именно смутило это: То есть такие данные, как 5w30, означают, что данное масло можно использовать при температурном режиме от -30°С до +25°С, оно практически всесезонное (если в летнее время температура не превышает +25°С) и синтетическое. http://vseavtomasla.ru/vyazkost/5w30-rasshifrovka.html В Москве часто бывает под 40 а то и выше на дорогах , особенно в пробках (нагретый асфальт + тепло от двигателей авто+плохая вентиляция и смог ). Кто че думает по этому поводу? В книжке к машине (руководстве эксплуатации) сказано, что следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от тем-ры окружающего воздуха. Англичане изобрели масло, котоое Вам подойдёт ,почти Москоу Эдишн А если серъезно, то завтра поеду заберу свое idemitsu . Читал у них для всех типов МКПП есть масло, если цена не сильно кусается, может его вместо ельфа возьму. Хотя, честно говоря хотел, чтобы в коробке было то масло, которое в паспорте указано, тем более оно есть в доступe. Idemitsu GL-5 80W-90 Idemitsu Racing MTF 75W-90 ![]() Сообщение отредактировал Vava - 23 янв 2017, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
![]() да. Решил продолжить грызть кактус))) Заинтересовала собственно расшифровка 5w-30 и когда я узнал о ее расшифровке -то немного призадумался))) А именно смутило это: То есть такие данные, как 5w30, означают, что данное масло можно использовать при температурном режиме от -30°С до +25°С, оно практически всесезонное (если в летнее время температура не превышает +25°С) и синтетическое. http://vseavtomasla.ru/vyazkost/5w30-rasshifrovka.html В Москве часто бывает под 40 а то и выше на дорогах , особенно в пробках (нагретый асфальт + тепло от двигателей авто+плохая вентиляция и смог ). Кто че думает по этому поводу? В книжке к машине (руководстве эксплуатации) сказано, что следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от тем-ры окружающего воздуха. Высшая температура зависит от температурного режима двигателя, а не от климата (в разумных пределах, разумеется). То есть, будь у Вас за бортом +10 или +35 - как правило, система охлаждения нормального мотора имеет хороший запас по производительности и двигатель всегда будет работать в определённом температурном диапазоне. У нас венты включаются на +108. Англичане изобрели масло, котоое Вам подойдёт ,почти Москоу Эдишн А если серъезно, то завтра поеду заберу свое idemitsu . Читал у них для всех типов МКПП есть масло, если цена не сильно кусается, может его вместо ельфа возьму. Хотя, честно говоря хотел, чтобы в коробке было то масло, которое в паспорте указано, тем более оно есть в доступe. Idemitsu GL-5 80W-90 Idemitsu Racing MTF 75W-90 ![]() Слишком толсто. (про английское масло) Про коробчатое - я вот не хочу Вас в чём-либо переубеждать, но для коробок F5M42 (на джедаях) рекомендовано любое GF-4 75W-85 или близкое к нему в зависимости от погоды; а вот для ренокоробок - только Elf. Мало кто может сказать, почему - но рискуют далеко не все. У меня сейчас залит Elf. После свапа на F5M42 планируется ZIC. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Перецнах скажи плиз,а MZ 320154 в первом посте ты его выложил,я так понял его можно лить если это не страна изготовитель Сингапур? Или его уже не рекомендуется лить вообще?
-------------------- ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Слишком толсто. (про английское масло) Про коробчатое - я вот не хочу Вас в чём-либо переубеждать, но для коробок F5M42 (на джедаях) рекомендовано любое GF-4 75W-85 или близкое к нему в зависимости от погоды; а вот для ренокоробок - только Elf. Мало кто может сказать, почему - но рискуют далеко не все. У меня сейчас залит Elf. После свапа на F5M42 планируется ZIC. я в коробку всё-таки залью эльф, не хочу никаких экспериментов, а в двигатель idemitsu touring 5w30, цены такие: Ельф - 6$/л, idemitsu для двигателя - 30$/4л |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Высшая температура зависит от температурного режима двигателя, а не от климата (в разумных пределах, разумеется). То есть, будь у Вас за бортом +10 или +35 - как правило, система охлаждения нормального мотора имеет хороший запас по производительности и двигатель всегда будет работать в определённом температурном диапазоне. У нас венты включаются на +108. Внутренняя тем-ра масла в зной будет выше. Тут ведь не просто так вторая цифра в маркировке масла. Нельзя забывать, что тем-ра ОЖ и тем-ра масла это не одинаковые тем-ры и у масла она выше чуть ли не в 2 раза.Не зря же даже производитель авто указывает о зависимости эксплуатации двигателя от внешней погоды. В пробках в Москве да еще летом -помимо жары под 40, есть еще плохая циркуляция (застой) воздушных масс, это приводит к тому -что вентилятору на обдув радиатора достается более горячий воздух и естесно тем-ра двигателя растет. С повышением тем-ры двигателя -изменяется работоспособность присадок в масле, собсна поэтому и придумали SAE (классификация по вязкости -могу ошибаться) и само SAE имеет прямую зависимость от тем-ры окружающей среды. У меня термостат от Волги -там по-моему он открывается уже на 88 градусах))) Сообщение отредактировал Hiper - 23 янв 2017, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
я же говорю: лейте 10W-60 и застой воздушных масс Вам будет нипочём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Перецнах скажи плиз,а MZ 320154 в первом посте ты его выложил,я так понял его можно лить если это не страна изготовитель Сингапур? Или его уже не рекомендуется лить вообще? ![]() Это масло API SM, устарело и везде только на остатках. Вместо него MZ320757 API SN, на этикетке действительно адрес сингапура, но штрих код российский, а энеос-италсинг делает довольно специфические масла и наша страна не значится в партнёрах. Просто прикрытие газпромнефти. Купите Toyota, сделано в япии, цена такая-же, качество - не соизмеримо. Либо MMC Diaqueen. Или Honda 08218-99974 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Внутренняя тем-ра масла в зной будет выше. Тут ведь не просто так вторая цифра в маркировке масла. Нельзя забывать, что тем-ра ОЖ и тем-ра масла это не одинаковые тем-ры и у масла она выше чуть ли не в 2 раза. Вот тут прямо не сдержусь и спрошу: ШШШШШТАААААА?! В какие два раза? Вы о чём? По сути замкнутая термодинамически система. Да, есть зоны горячее и холоднее, но есть большая масса чугуна, температура которой поддерживается в диапазоне 90-105 градусов, и есть локальные точки нагрева - откуда там взяться температурам в 200 градусов? Жаль, темпометр в мотор 4g92 прикручивать лень... Зато есть моторы с уже прикрученными термометрами - дизельные, газовые, объёмом по 43 и 57 литров. Так вот, уставки на защиту по температурам на этих моторах мы выставляем абсолютно одинаковые - 95 на "жёлтую" аварию и 98 на "красную". И если эти машины встают по перегреву - то точно не масла. Эт так, маленький пример из жизни ![]() Про рост температуры: как правило, на холостом ходу при полностью исправной системе охлаждения современная иномарка в среднестатистической летней пробке молотит вентилятором не постоянно, а с перерывами, то есть, двигатель остаётся в режиме, да ещё и с запасом. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Вот тут прямо не сдержусь и спрошу: ШШШШШТАААААА?! В какие два раза? Вы о чём? По сути замкнутая термодинамически система. Да, есть зоны горячее и холоднее, но есть большая масса чугуна, температура которой поддерживается в диапазоне 90-105 градусов, и есть локальные точки нагрева - откуда там взяться температурам в 200 градусов? Жаль, темпометр в мотор 4g92 прикручивать лень... Зато есть моторы с уже прикрученными термометрами - дизельные, газовые, объёмом по 43 и 57 литров. Так вот, уставки на защиту по температурам на этих моторах мы выставляем абсолютно одинаковые - 95 на "жёлтую" аварию и 98 на "красную". И если эти машины встают по перегреву - то точно не масла. Эт так, маленький пример из жизни ![]() Про рост температуры: как правило, на холостом ходу при полностью исправной системе охлаждения современная иномарка в среднестатистической летней пробке молотит вентилятором не постоянно, а с перерывами, то есть, двигатель остаётся в режиме, да ещё и с запасом. Если у ОЖ 90 , то у масла 130-140 (ну не 2 -полтора))). Соотв. на 100 градусах ОЖ будет 150 , на 108 под 160 и т д....... |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если у ОЖ 90 , то у масла 130-140 (ну не 2 -полтора))). Соотв. на 100 градусах ОЖ будет 150 , на 108 под 160 и т д....... Вы могли бы привести подтверждённый практикой пример? Только давайте не будем учитывать высокофорсированные и наддутые гоночные болиды: только общегражданские моторы, только в нормальных режимах эксплуатации - исключая режимы, в которых мотор работает весело и задорно, но не больше 30 моточасов до капиталки или помойки ![]() В моём многолитровом примере моторы наматывают порядка 600 часов между сервисными работами в диапазоне 70-90% от номинальной мощности и проживают до 80 тысяч часов до окончательной смерти. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Вы могли бы привести подтверждённый практикой пример? Только давайте не будем учитывать высокофорсированные и наддутые гоночные болиды: только общегражданские моторы, только в нормальных режимах эксплуатации - исключая режимы, в которых мотор работает весело и задорно, но не больше 30 моточасов до капиталки или помойки ![]() В моём многолитровом примере моторы наматывают порядка 600 часов между сервисными работами в диапазоне 70-90% от номинальной мощности и проживают до 80 тысяч часов до окончательной смерти. руководствовался вот этой статьей, где подробно описана структура процессов в ДВС и отводах тепла (ТЕПЛОТА, ОТВОДИМАЯ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ Системой охлаждения отводится около 33 % тепловой энергии, содержащейся в используемом топливе. ) сама статья (очень интересная): http://auto18.bos.ru/stati_poleznoe/vliyanie_t_na_dvs.php ![]() Сообщение отредактировал Hiper - 23 янв 2017, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Не хотел ввязываться , но неужели Вы думаете , что разработчики двигателей дураки ? Их рекомендации - чушь , а Вы ( с помощью интернета ) весь такой в шоколаде .
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
руководствовался вот этой статьей, где подробно описана структура процессов в ДВС и отводах тепла (ТЕПЛОТА, ОТВОДИМАЯ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ...но так и не привели ни одного конкретного примера конкретного мотора, который бы имел в рабочем режиме температуру масла под 160 градусов. В таблице, кстати, ничего определённого по этому поводу нет, взяты какие-то сферические системы жидкостного и воздушного охлаждения. И ещё всё настолько теоретически, что аж неинтересно. Давайте поговорим про EGR как метод снижения образования оксидов азота за счёт снижения температуры сгорания топлива, давайте вспомним про продувку цилиндров на турбодизелях, упомянем зависимость температуры ГБЦ от октанового числа и угла опережения зажигания на бензиновых моторах - и мы эту статью по объёму раз в пять-то, наверное, раздуем, правда? ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 12:53 |