Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Молоцца, вот только статус лицензии API этой компании "Withdrawn" - изъята. За что интересно? Долгих моточасов вашему мотору
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не стал никого слушать!!!!! Взял Sumico ALPHA SN 10w-40 Вам советуют,а вы упёрлись...Ну удачи вашему мотору.Сэкономил и не послушал 1 раз - будешь платить дважды,а то и цать раз. -------------------- ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
не стал никого слушать!!!!! Взял Sumico ALPHA SN 10w-40 vigilant Ну и к чему эти двух недельные дебаты, залили бы сразу гудрон и голову никому не морочили. Вся эта экономия, потом вылезет вам боком, ну как говорится - скупой, платит дважды!!! Этот народ не победить... Ну тут по-моему другой лозунг должен быть: а мне по... Ну в общем хозяин-барин! Вот специально посмотрел стоимость этого масла, дешевле хваленого Idemitsu на 300-400руб., ну и к чему все эти дебаты??? Сообщение отредактировал Aleks70 - 20 янв 2017, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вопрос к Перецнах.
К весне накатаю 7000 км думаю опять залить United Eco Elite 5W-30 т.к цена качество. Любопытны Ваши комментарии. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Зимой оно за 5000км убивается, летом за 7000км +/- 500км, зависит от двигателя. Но хотя бы нет переплаты за брэнд, честное масло
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
к чему дебаты? А хотелось послушать кто что скажет,и сделать определенный вывод! Реально про нынишнии масла никто ничего не знает! Один говорит одно один другое,и каждый хвалит то масло которое он залил.Рекламы в инете. не меряно и антирекламы в том числе. Масло я лично себе никакое не заливал,катаюсь пока на AGIP/// думаю обратно перейти на Шел.
Масло Sumico ALPHA SN 10w-40--купил отец ,он на нем второй год ездит и все нормально. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi. Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам. Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Не покупать масла ENEOS в РФ вообще! Все эти масла — сомнительный ОЕМ продукт ИП Тунгусова. Вывод. Все масло или г.....о,или поделка)))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал vigilant - 21 янв 2017, 15:29 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Сразу видно тему с начала не читали, влезли и начали умничать. Eneos действительно номер 1 по продажам в Японии. Это брэнд. И по этому каждый лох хочет приобщиться к японскому качеству. Этим и пользуются предприимчивые дельцы. Кто мешал им заключать контракты на масло сделанное в японии? Никто, оказалось проще наладить торговлю с производителями из жопы мира и огромными буквами ляпать ENEOS №1.
Eneos здорового человека Eneos курильщика Вроде как Mitsubishi Genuine Oil курильщика, но скорее всего Mitsubishi genuine oil лошары Масло курильщика имеет худшие характеристики по сравнению с маслом здорового человека и отличается низкой ценой, т.к. сделано на устаревшем оборудовании трудолюбивыми рабочими из стран третьего мира за маисовую лепёшку. В этих конторках доля энеоса не больше 50%. А истинное моторное масло MMC называется "Diaqueen" и разливают его как Eneos так и Idemitsu -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
5w-40 более вязкое, в изношенном моторе -его будет меньше проникать в камеру сгорания -это просто логика. (Т.е. на рабочих температурах - от 100 градусах и выше, имеется ввиду не тем-ра ОЖ, а тем-ра масла, которая больше значительно выше -5w-40 более вязкое, чем 5w-30).
И самое главное -мотор ММС Каризма , особенно 1.6 это последняя зап.часть , которая может выйти из строя -т.к. это двигатель очень надежный (при своевременной замене масла и ремня ГРМ). Я сомневаюсь , что заливая полусинтетику -импортную можно как то сократить моторесурс. Все таки сейчас не 90-е , когда могли под видом масла - продать байду , которая как правило даже давление не создавала. Был в пользовании Гольф 4 универсал -проехал на нем 200 тысяч лил полусинтетику шелл никаких проблем не было. Продали Гольфа туркам -они на нем еще тысяч 300 отъездили и тоже продали в рабочем состоянии. Масло Sumico ALPHA SN 10w-40--купил отец ,он на нем второй год ездит и все нормально. Отличное масло -вот отзывы с Драйва: 1. Это масло японское, чисто японское и производится в Японии а не в Китае по лицензии. 2. Это на нашем рынке довольно новое масло и его пока что не подделывают, да и подделать железную банку с множеством выштамповок и водяных знаком очень проблематично 3. Это масло заливалось еще на старых легендарных японских милионниках, да я Японии это масло очень давно и его используют на заводах митсубы и ниссана 4. Это масло стоит сейчас в России очень недорого, цена сравнима с оригиналом GM (1500-2000 за 5л). И цена такова не из-за низкого качества масла, а как раз из-за менталитета самих японцев, которые по практике не утруждаются в покупке дорогого масла а считают свои деньги. Производители сумико это учитывают уже не один пяток годков и на внутреннем рынке это масло стоит "недорого" соответственно недорого его привозят и сюда. 5. Многие зададут вопрос про сертификацию АПИ и допуски Дексос 2 от GM. Я вам скажу так, все допуски мнимы и изначально лобированы группой людей из верхушек власти которые при общем сговоре должны наживаться баблом от продажи "сертифицированно" по своим стандартам масла. Другими словами все эти допуски не более чем рекламная политика компаний производителей машин для компаний производителей автохимии. Вспомните те же хорошие масла Мотюля или Липкого коли… Одно и тоже масло имеет допуски от GM, Ford и самое удивительное тут же от MB. Прям представляю как они приходят к директорам MB и говорят у нас отличное масло дайте допуск вашего завода меринов и 20% ваши… Конечно прозаично но по мировой практике это нормально. 6. Самое главное производители этого масла не утруждают себя Российским рынком сбыта. Вы не увидите где либо рекламы этого масла. Вы даже с трудом его думаю найдете. Все знают сколько у нас подделок и некачественных масел при условии Российских "официальных" производителей. Поэтому японцы не стремятся тут сбывать свое масло на котором ездит пол их страны.https://www.drive2.ru/l/7249301/ Сообщение отредактировал Hiper - 22 янв 2017, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
5w-40 более вязкое, в изношенном моторе -его будет меньше проникать в камеру сгорания -это просто логика. (Т.е. на рабочих температурах - от 100 градусах и выше, имеется ввиду не тем-ра ОЖ, а тем-ра масла, которая больше значительно выше -5w-40 более вязкое, чем 5w-30). И самое главное -мотор ММС Каризма , особенно 1.6 это последняя зап.часть , которая может выйти из строя -т.к. это двигатель очень надежный (при своевременной замене масла и ремня ГРМ). Я сомневаюсь , что заливая полусинтетику -импортную можно как то сократить моторесурс. Все таки сейчас не 90-е , когда могли под видом масла - продать байду , которая как правило даже давление не создавала. Был в пользовании Гольф 4 универсал -проехал на нем 200 тысяч лил полусинтетику шелл никаких проблем не было. Продали Гольфа туркам -они на нем еще тысяч 300 отъездили и тоже продали в рабочем состоянии. Отличное масло -вот отзывы с Драйва: 1. Это масло японское, чисто японское и производится в Японии а не в Китае по лицензии. 2. Это на нашем рынке довольно новое масло и его пока что не подделывают, да и подделать железную банку с множеством выштамповок и водяных знаком очень проблематично 3. Это масло заливалось еще на старых легендарных японских милионниках, да я Японии это масло очень давно и его используют на заводах митсубы и ниссана 4. Это масло стоит сейчас в России очень недорого, цена сравнима с оригиналом GM (1500-2000 за 5л). И цена такова не из-за низкого качества масла, а как раз из-за менталитета самих японцев, которые по практике не утруждаются в покупке дорогого масла а считают свои деньги. Производители сумико это учитывают уже не один пяток годков и на внутреннем рынке это масло стоит "недорого" соответственно недорого его привозят и сюда. 5. Многие зададут вопрос про сертификацию АПИ и допуски Дексос 2 от GM. Я вам скажу так, все допуски мнимы и изначально лобированы группой людей из верхушек власти которые при общем сговоре должны наживаться баблом от продажи "сертифицированно" по своим стандартам масла. Другими словами все эти допуски не более чем рекламная политика компаний производителей машин для компаний производителей автохимии. Вспомните те же хорошие масла Мотюля или Липкого коли… Одно и тоже масло имеет допуски от GM, Ford и самое удивительное тут же от MB. Прям представляю как они приходят к директорам MB и говорят у нас отличное масло дайте допуск вашего завода меринов и 20% ваши… Конечно прозаично но по мировой практике это нормально. 6. Самое главное производители этого масла не утруждают себя Российским рынком сбыта. Вы не увидите где либо рекламы этого масла. Вы даже с трудом его думаю найдете. Все знают сколько у нас подделок и некачественных масел при условии Российских "официальных" производителей. Поэтому японцы не стремятся тут сбывать свое масло на котором ездит пол их страны.https://www.drive2.ru/l/7249301/ ![]() Сообщение отредактировал просто Евгений - 22 янв 2017, 5:50 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Тему читал с начала! перецнах----- вы своим постом реально и конкретно ничего не сказали(как всегда)все расплывчато!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
...вы своим постом реально и конкретно ничего не сказали(как всегда)все расплывчато!!! Да ладно! . . . 1) Все производители масла (и энеос в том числе) для нашего рынка производят масла не на тех же самых заводах, что и для рынков Европы. . . . 2) К сожалению, при этом (из-за удешевления процесса) качество получается тоже ниже, чем для вроде-бы-тех-же-самых, но европских масел. Что тут расплывчатого и что тут непонятного? Сообщение отредактировал Mammoth - 5 Сент 2017, 8:19 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
- Движки 4Gх разрабатывались в Японии под вязкость 5W20, поэтому для России 5W30 крайняя вязкость.
- У кого нет гидрокомпенсаторов можно применять 5W40. - 10W30 применяется в турбированых движках. - Если у движка проблемы, что ни залей будет масложор. Для таких кроме Лукойла Люкс до капремонта ничего не посоветуешь, цена ниже Eneos Michang, качество такое-же. - Оригинальное масло MMC Diaqueen не существует в вязкости 0W30,5W40,5W50 - Помимо своего модельного ряда у MMC существуют авто сделанные ниссаном (Lancer Cargo, Proudia, Dignity), а также есть модельный ряд для рынка США на который ставятся Крайслеровские движки - вот для них выпускается масло 5w40 Mitsubishi genuine engine oil разлива Eneos MZ320362 и X1200102 разлива Idemitsu. - Если у масла нет допуска ILSAC, а только API - в дорестайл льётся SL и А3 - Если есть ILSAC + API (+ A1/A5) можно лить куда угодно - Любое говённое масло (но не контрафактное) в лето отработает 5000км. Разница между ним и хорошим маслом не критичная, зачем же лишние движения по частой замене масла и фильтра. Если к убогому маслу добавить убогий фильтр вроде цитрона или скт получится двойной вред движку. Лично я подсел на mobil 1, 10000км с оригинальным фильтром на прошитом движке 4B10 он выдерживает - Количество подделок масел сильно преувеличено. В Emex есть возможность найти поставщика оригинальных масел по коду. Два пути: 1) выбираете масло и пишите дилеру с просьбой сообщить его код на емексе. 2) открываете список артикулов к примеру mobil 1 и забиваете в поиске на емекс. Выписываете поставщиков с большим количеством на остатках по каждому артикулу масла. Если у поставщика AAAA в наличии вся линейка масел от производителя - 100% подделки не будет. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Turbo Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Оно Acea C3 - низзя!
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
РЕбята, всегда лился Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4,
Я так понял лучше лить Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30 ? На машине редко езжу-раз в неделю. В коробку залью Elf NFP 75W80 ![]() Просто в начале писалось только SL, GF-4, а сейчас "Любое 5W30, SN,GF-5. На станции масел сейчас возят с германии Meguin 5W-30 ACEA C3; API SN и Meguin 5W-20 API SN; ILSAC GF-5 на 5w20 пишется рекомендоано для машин со спецификацией : Mitsubishi Dia Queen пробег у меня 200 тыс. нигде не стучит,все тихо, масло не ест. каждый 5 тыс менял Сообщение отредактировал Vava - 22 янв 2017, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Если у масла нет ILSAC, то только SL. Meguin это Liqui Moly только вид с боку
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на мегуине написано ACEA A3 ; ACEA B4 ; API SN , т.е. не подходит?
просто надо рещить уже и лить, я так понимаю подходит всё из Вашего списка? : Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30", 1л - 05100-00141 Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30", 4л - 05100-00441 Eneos "Super Gasoline SL 5W-30", 1л - 8801252021568 Eneos "Super Gasoline SL 5W-30", 4л - 8801252021445 API-SL, ACEA-A3 Bp "Visco 5000 5W-30", 1л - 4008177071157 Bp "Visco 5000 5W-30", 4л - 4008177071164 Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30", 1л - 4260041011496 Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30", 4л - 4260041011502 Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30", 1л - 1192 Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30", 4л - 7654 Motul "8100 X-max 5W-30", 1л - 101534 Motul "8100 X-max 5W-30", 4л - 101537 Ravenol "HCL 5W-30", 1л - 4014835722910 Ravenol "HCL 5W-30", 4л - 4014835722996 NGN "Maxi 5W-30", 1л - OIL03662 NGN "Maxi 5W-30", 4л - OIL03663 Valvoline "SynPower 5W-30", 1л - VE11240 Valvoline "SynPower 5W-30", 4л - VE11247 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Этот список устарел, производитель меняет рецептуру, номера, допуски. Как полностью называется масло? Не вижу у них такого масла
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Город: Odessa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
мегуин совсем не подходит,4
я уженашел у официальных дилеров вот эти масла из данного списка канистры 4 л : Bp(20$),Valvoline(25$),Castrol(25$),Liqui Moly(40$) напишите пожалуйста, какой список сейчас,если эти уже не подходят |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
5w-40 более вязкое, в изношенном моторе -его будет меньше проникать в камеру сгорания -это просто логика. (Т.е. на рабочих температурах - от 100 градусах и выше, имеется ввиду не тем-ра ОЖ, а тем-ра масла, которая больше значительно выше -5w-40 более вязкое, чем 5w-30). А практика говорит об обратном. Первый залив после покупки у меня был 10w-40, потом несколько замен на 5w-40 и последние две - 5w-30. До этого был масложор до литра на тысячу из-за мск, далее - плавно снижался (использовались в основном масла шелл с высоким ЩЧ). Жор усиливается при старении масла, но не при уменьшении вязкости. Зато на маловязком гидрики молчат. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 14:29 |