Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
69 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Подбираем правильное моторное масло
перецнах
сообщение 20 янв 2017, 15:06
Сообщение #721


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Молоцца, вот только статус лицензии API этой компании "Withdrawn" - изъята. За что интересно? Долгих моточасов вашему мотору



--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 20 янв 2017, 16:59
Сообщение #722


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vigilant @ 20 янв 2017, 14:14) *
не стал никого слушать!!!!! Взял Sumico ALPHA SN 10w-40

Вам советуют,а вы упёрлись...Ну удачи вашему мотору.Сэкономил и не послушал 1 раз - будешь платить дважды,а то и цать раз.


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 20 янв 2017, 17:28
Сообщение #723


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(vigilant @ 20 янв 2017, 16:14) *
не стал никого слушать!!!!! Взял Sumico ALPHA SN 10w-40

vigilant Ну и к чему эти двух недельные дебаты, залили бы сразу гудрон и голову никому не морочили. Вся эта экономия, потом вылезет вам боком, ну как говорится - скупой, платит дважды!!!

Цитата(Alex321 @ 20 янв 2017, 16:49) *
Этот народ не победить...

Ну тут по-моему другой лозунг должен быть: а мне по... Ну в общем хозяин-барин!
Вот специально посмотрел стоимость этого масла, дешевле хваленого Idemitsu на 300-400руб., ну и к чему все эти дебаты???

Сообщение отредактировал Aleks70 - 20 янв 2017, 17:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bliznets
сообщение 21 янв 2017, 9:51
Сообщение #724


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 28 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 11 раз



Вопрос к Перецнах.
К весне накатаю 7000 км думаю опять залить United Eco Elite 5W-30 т.к цена качество. Любопытны Ваши комментарии. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 21 янв 2017, 10:14
Сообщение #725


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Зимой оно за 5000км убивается, летом за 7000км +/- 500км, зависит от двигателя. Но хотя бы нет переплаты за брэнд, честное масло


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 21 янв 2017, 15:11
Сообщение #726


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



к чему дебаты? А хотелось послушать кто что скажет,и сделать определенный вывод! Реально про нынишнии масла никто ничего не знает! Один говорит одно один другое,и каждый хвалит то масло которое он залил.Рекламы в инете. не меряно и антирекламы в том числе. Масло я лично себе никакое не заливал,катаюсь пока на AGIP/// думаю обратно перейти на Шел.
Масло Sumico ALPHA SN 10w-40--купил отец ,он на нем второй год ездит и все нормально.

Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.
Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.
Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка!


Не покупать масла ENEOS в РФ вообще! Все эти масла — сомнительный ОЕМ продукт ИП Тунгусова.


Вывод. Все масло или г.....о,или поделка))))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал vigilant - 21 янв 2017, 15:29
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 21 янв 2017, 17:00
Сообщение #727


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Сразу видно тему с начала не читали, влезли и начали умничать. Eneos действительно номер 1 по продажам в Японии. Это брэнд. И по этому каждый лох хочет приобщиться к японскому качеству. Этим и пользуются предприимчивые дельцы. Кто мешал им заключать контракты на масло сделанное в японии? Никто, оказалось проще наладить торговлю с производителями из жопы мира и огромными буквами ляпать ENEOS №1.
Eneos здорового человека
Eneos курильщика
Вроде как Mitsubishi Genuine Oil курильщика, но скорее всего Mitsubishi genuine oil лошары
Масло курильщика имеет худшие характеристики по сравнению с маслом здорового человека и отличается низкой ценой, т.к. сделано на устаревшем оборудовании трудолюбивыми рабочими из стран третьего мира за маисовую лепёшку. В этих конторках доля энеоса не больше 50%. А истинное моторное масло MMC называется "Diaqueen" и разливают его как Eneos так и Idemitsu


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 22 янв 2017, 1:09
Сообщение #728


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



5w-40 более вязкое, в изношенном моторе -его будет меньше проникать в камеру сгорания -это просто логика. (Т.е. на рабочих температурах - от 100 градусах и выше, имеется ввиду не тем-ра ОЖ, а тем-ра масла, которая больше значительно выше -5w-40 более вязкое, чем 5w-30).
И самое главное -мотор ММС Каризма , особенно 1.6 это последняя зап.часть , которая может выйти из строя -т.к. это двигатель очень надежный (при своевременной замене масла и ремня ГРМ). Я сомневаюсь , что заливая полусинтетику -импортную можно как то сократить моторесурс. Все таки сейчас не 90-е , когда могли под видом масла - продать байду , которая как правило даже давление не создавала. Был в пользовании Гольф 4 универсал -проехал на нем 200 тысяч лил полусинтетику шелл никаких проблем не было. Продали Гольфа туркам -они на нем еще тысяч 300 отъездили и тоже продали в рабочем состоянии.

Цитата(vigilant @ 21 янв 2017, 15:11) *
Масло Sumico ALPHA SN 10w-40--купил отец ,он на нем второй год ездит и все нормально.

Отличное масло -вот отзывы с Драйва:
1. Это масло японское, чисто японское и производится в Японии а не в Китае по лицензии.
2. Это на нашем рынке довольно новое масло и его пока что не подделывают, да и подделать железную банку с множеством выштамповок и водяных знаком очень проблематично
3. Это масло заливалось еще на старых легендарных японских милионниках, да я Японии это масло очень давно и его используют на заводах митсубы и ниссана
4. Это масло стоит сейчас в России очень недорого, цена сравнима с оригиналом GM (1500-2000 за 5л). И цена такова не из-за низкого качества масла, а как раз из-за менталитета самих японцев, которые по практике не утруждаются в покупке дорогого масла а считают свои деньги. Производители сумико это учитывают уже не один пяток годков и на внутреннем рынке это масло стоит "недорого" соответственно недорого его привозят и сюда.
5. Многие зададут вопрос про сертификацию АПИ и допуски Дексос 2 от GM. Я вам скажу так, все допуски мнимы и изначально лобированы группой людей из верхушек власти которые при общем сговоре должны наживаться баблом от продажи "сертифицированно" по своим стандартам масла. Другими словами все эти допуски не более чем рекламная политика компаний производителей машин для компаний производителей автохимии. Вспомните те же хорошие масла Мотюля или Липкого коли… Одно и тоже масло имеет допуски от GM, Ford и самое удивительное тут же от MB. Прям представляю как они приходят к директорам MB и говорят у нас отличное масло дайте допуск вашего завода меринов и 20% ваши… Конечно прозаично но по мировой практике это нормально.
6. Самое главное производители этого масла не утруждают себя Российским рынком сбыта. Вы не увидите где либо рекламы этого масла. Вы даже с трудом его думаю найдете. Все знают сколько у нас подделок и некачественных масел при условии Российских "официальных" производителей. Поэтому японцы не стремятся тут сбывать свое масло на котором ездит пол их страны.https://www.drive2.ru/l/7249301/

Сообщение отредактировал Hiper - 22 янв 2017, 1:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 22 янв 2017, 5:43
Сообщение #729


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Hiper @ 22 янв 2017, 2:09) *
5w-40 более вязкое, в изношенном моторе -его будет меньше проникать в камеру сгорания -это просто логика. (Т.е. на рабочих температурах - от 100 градусах и выше, имеется ввиду не тем-ра ОЖ, а тем-ра масла, которая больше значительно выше -5w-40 более вязкое, чем 5w-30).
И самое главное -мотор ММС Каризма , особенно 1.6 это последняя зап.часть , которая может выйти из строя -т.к. это двигатель очень надежный (при своевременной замене масла и ремня ГРМ). Я сомневаюсь , что заливая полусинтетику -импортную можно как то сократить моторесурс. Все таки сейчас не 90-е , когда могли под видом масла - продать байду , которая как правило даже давление не создавала. Был в пользовании Гольф 4 универсал -проехал на нем 200 тысяч лил полусинтетику шелл никаких проблем не было. Продали Гольфа туркам -они на нем еще тысяч 300 отъездили и тоже продали в рабочем состоянии.


Отличное масло -вот отзывы с Драйва:
1. Это масло японское, чисто японское и производится в Японии а не в Китае по лицензии.
2. Это на нашем рынке довольно новое масло и его пока что не подделывают, да и подделать железную банку с множеством выштамповок и водяных знаком очень проблематично
3. Это масло заливалось еще на старых легендарных японских милионниках, да я Японии это масло очень давно и его используют на заводах митсубы и ниссана
4. Это масло стоит сейчас в России очень недорого, цена сравнима с оригиналом GM (1500-2000 за 5л). И цена такова не из-за низкого качества масла, а как раз из-за менталитета самих японцев, которые по практике не утруждаются в покупке дорогого масла а считают свои деньги. Производители сумико это учитывают уже не один пяток годков и на внутреннем рынке это масло стоит "недорого" соответственно недорого его привозят и сюда.
5. Многие зададут вопрос про сертификацию АПИ и допуски Дексос 2 от GM. Я вам скажу так, все допуски мнимы и изначально лобированы группой людей из верхушек власти которые при общем сговоре должны наживаться баблом от продажи "сертифицированно" по своим стандартам масла. Другими словами все эти допуски не более чем рекламная политика компаний производителей машин для компаний производителей автохимии. Вспомните те же хорошие масла Мотюля или Липкого коли… Одно и тоже масло имеет допуски от GM, Ford и самое удивительное тут же от MB. Прям представляю как они приходят к директорам MB и говорят у нас отличное масло дайте допуск вашего завода меринов и 20% ваши… Конечно прозаично но по мировой практике это нормально.
6. Самое главное производители этого масла не утруждают себя Российским рынком сбыта. Вы не увидите где либо рекламы этого масла. Вы даже с трудом его думаю найдете. Все знают сколько у нас подделок и некачественных масел при условии Российских "официальных" производителей. Поэтому японцы не стремятся тут сбывать свое масло на котором ездит пол их страны.https://www.drive2.ru/l/7249301/

new_russian.gif , но с другой стороны , что такое клуб ? Обычный гаражный треп (все допуски мнимы и изначально лобированы группой людей из верхушек власти ) , где-то полезный , а в основном - бла-бла ! Вот только с перцем спорить не советую . У него знания не от нехер делать , а по работе необходимость . Вы испытываете свои авто и карманы , а он чужие , но гарантирует из своего кармана !

Сообщение отредактировал просто Евгений - 22 янв 2017, 5:50
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 22 янв 2017, 6:30
Сообщение #730


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



Тему читал с начала! перецнах----- вы своим постом реально и конкретно ничего не сказали(как всегда)все расплывчато!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 22 янв 2017, 8:31
Сообщение #731


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(vigilant @ 22 янв 2017, 6:30) *
...вы своим постом реально и конкретно ничего не сказали(как всегда)все расплывчато!!!


Да ладно!


. . . 1) Все производители масла (и энеос в том числе) для нашего рынка производят масла не на тех же самых заводах, что и для рынков Европы.

. . . 2) К сожалению, при этом (из-за удешевления процесса) качество получается тоже ниже, чем для вроде-бы-тех-же-самых, но европских масел.


Что тут расплывчатого и что тут непонятного?

Сообщение отредактировал Mammoth - 5 Сент 2017, 8:19


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 22 янв 2017, 9:15
Сообщение #732


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



- Движки 4Gх разрабатывались в Японии под вязкость 5W20, поэтому для России 5W30 крайняя вязкость.
- У кого нет гидрокомпенсаторов можно применять 5W40.
- 10W30 применяется в турбированых движках.
- Если у движка проблемы, что ни залей будет масложор. Для таких кроме Лукойла Люкс до капремонта ничего не посоветуешь, цена ниже Eneos Michang, качество такое-же.
- Оригинальное масло MMC Diaqueen не существует в вязкости 0W30,5W40,5W50
- Помимо своего модельного ряда у MMC существуют авто сделанные ниссаном (Lancer Cargo, Proudia, Dignity), а также есть модельный ряд для рынка США на который ставятся Крайслеровские движки - вот для них
выпускается масло 5w40 Mitsubishi genuine engine oil разлива Eneos MZ320362 и X1200102 разлива Idemitsu.
- Если у масла нет допуска ILSAC, а только API - в дорестайл льётся SL и А3
- Если есть ILSAC + API (+ A1/A5) можно лить куда угодно
- Любое говённое масло (но не контрафактное) в лето отработает 5000км. Разница между ним и хорошим маслом не критичная, зачем же лишние движения по частой замене масла и фильтра. Если к убогому маслу добавить
убогий фильтр вроде цитрона или скт получится двойной вред движку. Лично я подсел на mobil 1, 10000км с оригинальным фильтром на прошитом движке 4B10 он выдерживает
- Количество подделок масел сильно преувеличено. В Emex есть возможность найти поставщика оригинальных масел по коду. Два пути: 1) выбираете масло и пишите дилеру с просьбой сообщить его код на емексе.
2) открываете список артикулов к примеру mobil 1 и забиваете в поиске на емекс. Выписываете поставщиков с большим количеством на остатках по каждому артикулу масла. Если у поставщика AAAA в наличии вся
линейка масел от производителя - 100% подделки не будет.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tafan
сообщение 22 янв 2017, 9:37
Сообщение #733


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22 Января 2017
Пользователь №: 110232
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC Turbo
Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



А вот такое масло ECO LONGLIFE кто-нибудь использовал? Подогнали бесплатно целую канистру. Думаю залить, не раскрученный у нас бренд... До этого ли Motul.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 22 янв 2017, 9:51
Сообщение #734


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Оно Acea C3 - низзя!


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 22 янв 2017, 12:49
Сообщение #735


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



РЕбята, всегда лился Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4,
Я так понял лучше лить Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30 ? На машине редко езжу-раз в неделю. В коробку залью Elf NFP 75W80

Просто в начале писалось только SL, GF-4, а сейчас "Любое 5W30, SN,GF-5.

На станции масел сейчас возят с германии Meguin 5W-30 ACEA C3; API SN и Meguin 5W-20 API SN; ILSAC GF-5
на 5w20 пишется рекомендоано для машин со спецификацией : Mitsubishi Dia Queen
пробег у меня 200 тыс. нигде не стучит,все тихо, масло не ест. каждый 5 тыс менял

Сообщение отредактировал Vava - 22 янв 2017, 13:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 22 янв 2017, 13:31
Сообщение #736


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Если у масла нет ILSAC, то только SL. Meguin это Liqui Moly только вид с боку


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 22 янв 2017, 13:44
Сообщение #737


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



на мегуине написано ACEA A3 ; ACEA B4 ; API SN , т.е. не подходит?
просто надо рещить уже и лить, я так понимаю подходит всё из Вашего списка? :
Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30", 1л - 05100-00141
Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30", 4л - 05100-00441

Eneos "Super Gasoline SL 5W-30", 1л - 8801252021568
Eneos "Super Gasoline SL 5W-30", 4л - 8801252021445

API-SL, ACEA-A3
Bp "Visco 5000 5W-30", 1л - 4008177071157
Bp "Visco 5000 5W-30", 4л - 4008177071164

Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30", 1л - 4260041011496
Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30", 4л - 4260041011502

Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30", 1л - 1192
Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30", 4л - 7654

Motul "8100 X-max 5W-30", 1л - 101534
Motul "8100 X-max 5W-30", 4л - 101537

Ravenol "HCL 5W-30", 1л - 4014835722910
Ravenol "HCL 5W-30", 4л - 4014835722996

NGN "Maxi 5W-30", 1л - OIL03662
NGN "Maxi 5W-30", 4л - OIL03663

Valvoline "SynPower 5W-30", 1л - VE11240
Valvoline "SynPower 5W-30", 4л - VE11247
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 22 янв 2017, 14:34
Сообщение #738


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Этот список устарел, производитель меняет рецептуру, номера, допуски. Как полностью называется масло? Не вижу у них такого масла


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vava
сообщение 22 янв 2017, 15:07
Сообщение #739


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 8 Июня 2014
Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 12 раз


Город:
Odessa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 12 раз



мегуин совсем не подходит,4
я уженашел у официальных дилеров вот эти масла из данного списка канистры 4 л : Bp(20$),Valvoline(25$),Castrol(25$),Liqui Moly(40$)
напишите пожалуйста, какой список сейчас,если эти уже не подходят
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 янв 2017, 15:55
Сообщение #740


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 22 янв 2017, 1:09) *
5w-40 более вязкое, в изношенном моторе -его будет меньше проникать в камеру сгорания -это просто логика. (Т.е. на рабочих температурах - от 100 градусах и выше, имеется ввиду не тем-ра ОЖ, а тем-ра масла, которая больше значительно выше -5w-40 более вязкое, чем 5w-30).

А практика говорит об обратном. Первый залив после покупки у меня был 10w-40, потом несколько замен на 5w-40 и последние две - 5w-30. До этого был масложор до литра на тысячу из-за мск, далее - плавно снижался (использовались в основном масла шелл с высоким ЩЧ). Жор усиливается при старении масла, но не при уменьшении вязкости. Зато на маловязком гидрики молчат.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

69 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 14:29
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru