Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
FROSTram, 96-98 градусов
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
]96-98 градусов Так значит получается можно поменять масло на 5w-30, а 10w-40 тоже могу и нечего страшного что у меня недюжий такой пробег? Сообщение отредактировал FROSTram - 27 авг 2016, 13:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
банальный вопрос мой заключается в том какое же мне масло лучше залить Всё просто и в этой теме уже всё есть, причём много раз.1. Читаем сообщение 574. 2. Если нужно конкретное масло, читаем последние страниц пять темы, в частности сообщение 593. ...а 10w-40 тоже могу и нечего страшного что у меня недюжий такой пробег? Нет, нельзя, можно 10w30.Первая цифра - вязкость при нормальной температуре. От нее зависит лёгкость пуска (особенно зимой) => долговечность мотора. Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре. Поскольку рабочая температура поддерживается системой охлаждения двигателя, цифра вообще не зависит ни от чего, кроме конструкции движка. Сообщение отредактировал Mammoth - 31 авг 2016, 23:51 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Так значит... нечего страшного что у меня недюжий такой пробег? Я недавно рассказывал, знакомый с движком MPI, только 1,8 Каризма, пробег за 500000, по его заверениям, 400тыс он лично накатал, а взял уже с пробегом в сотню. Начала хорошо подъедать масло. Наговорили мастера на капиталку, колено под шлифовку, постели ремонтные, поршня, клапана, распредвалы и еще много чего... Он обратился за консультацией, что лучше покупать, какие детали. Я сказал, что все решения, только после вскрытия. Оказалось, реально, глубокая чистка мотора, маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. ВСЕ!!! Спрашивал, что это за риски на цилиндрах, как будто кто-то наждачной бумагой крест-накрест шкурил ![]() Так что, ничего страшного. А первая цифра в масле - легкость прокручивания холодного мотора. Чем меньше цифра, тем легче зимой запуск. 5, конечно, легче, чем 10. И на прогретом двигателе совершенно не играет роли. Это так, на пальцах. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
залил Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30" После пробега около 1000 км уровень визуально не упал, двигатель на идемитсу тише работает. Посмотрим, что будет дальше. Ничего не будет . Я на Каризме на таком ездил и тот , кто купил продолжает . Пробег на Идемицу пока 140 000 км . На Ауте , который засрали 10W-40 , за 2 года ( 30 000 км) поменял 5 раз это-же масло . Теперь под крышку смотреть не страшно . Короче , я -за ! Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
![]() Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 Масло моторное синтетическое "ECO-ELITE 5W-30" Масло моторное синтетическое "G-ENERGY EXPERT L 5W-30" не могу определится. Посоветуйте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Нужно ли после смены масла с 10W40 на 5W30 покупать и использовать так называемую промывку. И что вообще она дает (или не дает). Нет, не надо. Ничего не даёт.
Сообщение отредактировал Mammoth - 3 Сент 2016, 0:28 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Перерецнах, подскажите пж. Вопрос избитый, но прошу уточнить.
Эти масла оба (обе марки указаны Вами) подходят для 4G92 1,6 2003г : IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 4 л , артикул 1845004 - 2100 р IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 1 л , артикул 1845001 или UNITED ECO-ELITE 5W-30 1литр, артикул 8886351363221 UNITED ECO-ELITE 5W-30 4литра, артикул 8886351363252 - 1500 руб Срок следующей замены бут одинаков у обоих (бумажно-капельный метод)? Есть ли существенная разница в качестве по вашему мнению? Сообщение отредактировал Egdyar - 29 авг 2016, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Что значит качество? Соплей не будет ни в том ни в другом масле. Характеристики будут различаться
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Bliznets, коллега такое масло льет в аутлендера. Проблем нет.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
перецнах, добрый день. У коллеги по работе Лансер 9 2006г с двигателем 1,6 8-клапан, 4G1 бензиновый. Заливает вот такое масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PdzxN). Интересно Ваше мнение, насколько данное масло подходит для его двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
только он 16-valve. Mobil 1™ X1 5W-30 больше подходит
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Это с его слов записано.
Сообщение отредактировал Egdyar - 6 Сент 2016, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Egdyar, 16 клапанов с одним РВ... может он по одному РВ решил что у него 8 клапанов...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Тоже так подумал, спросил его - ему пофигу пока (бабок ни у вас ни у нас нету, только крики ура), т.к. двигун работает. Правда есть одна проблемка - масла пьет до 2-х литров на 10000 км. В связи с этим и был у нас спор: какое масло кому подходит. Он заливает 5W40. Я как бы это.... сделал Перцу небольшую рекламку, рассказав что у нас в клубе есть товарищ, который во многие машинки митсу (в частности каризму, некоторые лансеры,галанты, спейсы) по своему опыту советует 5W30 и приводит документы от митсу,где это написано. Вспомнил,что где-то по тексту было предположение,что если немного машинка проехала еще на энтом масле, то при переходе на 5w30 может сократиться масложор. Он удивился, заинтересовался,был после этого вопрос сюда.
А по внешнему виду двигун у него меньше нашего,хотя 1,6. Катушек 4. Шкивы закрыты- не увидишь. Если не забуду, посмотрю с ним какой двигун по документу, ради интереса и расскажу. В документах он увидел,что ему подходит 5W40 в качестве всесезонки,а 5W30 вродя того что в более ограниченом диапазоне температур работает и в кач-ве летнего что ли. Вот такие пироги с кояттами. Перец, если бред сумасшедшего ,то сообщ удаляй, не стесняйся (пускай лучше информативнее будет тема). |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
А по внешнему виду двигун у него меньше нашего, хотя 1,6. Катушек 4. Шкивы закрыты- не увидишь. Если не забуду, посмотрю с ним какой двигун по документу, ради интереса и расскажу. Зачем смотреть? 1,6 двиг на ланцере — 4G18.-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ну то есть 16-клапанный он как ни крути ?
Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2016, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Это одна серия движков 4G1.
4G13 и 4G15 продавались на внутреннем рынке, там масло 5W20 Ilsac. 4G18 в основном европейский рынок, поэтому в мануалах допуски Acea. Короче мицу консервативны и для всех своих движков 5W30 потолок Carisma турция ![]() Lancer турция ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Так и передам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Фишка мицубиси делать одновальные 16 клапанники
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 11:35 |