Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Пойдет ли в джедай с пробегом около 280 тыс маслице:
1)Eni 8423178020595 "I-Sint tech 0W-30", 5л Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1 Спецификации OEM VW 503.00|VW 506.00|VW 506.01 Спецификации ILSAC нет Спецификации API нет или 2) Eni 8423178020069 "I-Sint 0W-20", 5л Спецификации ACEA нет Спецификации OEM нет Спецификации ILSAC GF-5 Спецификации API RC|SN Особого масложора не обнаружено - от замены до замены доливаю максимум грамм 250-300 (люблю иногда "тахометр положить" ![]() Сообщение отредактировал Alex321 - 20 июля 2016, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
оба лучше не надо
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
По вязкости слишком жидкие или производитель косяковый? Отталкиваясь от Ваших советов("0W30/5W30 с допусками ILSAC GF-5 либо A1/A5
0W30 с допусками VW 503.00-506.00 и избегайте сочетания с ACEA Cx") по спецификациям вроде ж подходят, кроме вязкости 0W-20... Есть еще варианты: 1) Petro-Canada 055223610130 Supreme Synthetic 5W-20 Спецификации API SL|SM Спецификации ILSAC GF-3|GF-4|GF-5 Спецификации OEM GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 1... 2) Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30" Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 3) Idemitsu 1845041 "Zepro Touring 5W-30" Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 Посоветуйте что нить путное) |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
2) Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30"
Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 На таком Каризма лет 5 -6 ходит и Аут 1 -2 года . У нас - Вьетнам . 3) Idemitsu 1845041 "Zepro Touring 5W-30" Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 Это из Японии. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Почти оффтоп. Я, очень редко ругаюсь... Но, это о..уеть!!!!
Ссылка на Drive2 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Потому что гладиолус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Почти оффтоп. Я, очень редко ругаюсь... Но, это о..уеть!!!! Ссылка на Drive2 Есть анализы ойл-клуба и честная презентация открытия завода во Вьетнаме ( Идемицу ) и мой личный опыт на протяжении 6 лет + опыт друзей на Хонде Фит , Тойота Рав 4 - все проехали от 100 000 до 160 000 км. Если кто-то залил Идемицу в движок , которому давно пора было "сдохнуть " , то результат был-бы при любом масле . Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 июля 2016, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
2) Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30" Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 На таком Каризма лет 5 -6 ходит и Аут 1 -2 года . У нас - Вьетнам . 3) Idemitsu 1845041 "Zepro Touring 5W-30" Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 Это из Японии. Idemitsu 300150277460E0020 - Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30" - тоже самое, или другое? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Это тоже масло но со старым артикулом. Заказав его вы получите просроченное масло. И чем масло вьетнамского разлива лучше японского? Ценой?
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Это тоже масло но со старым артикулом. Заказав его вы получите просроченное масло. И чем масло вьетнамского разлива лучше японского? Ценой? Тогда возьму с новым артикулом, разница 200 р не критична, спасибо! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Женя, в статье идет речь про Митасу. Про Идемицу никто ничего плохого не говорил. Игорь , я в ссылках смотрю не только основную тему , но и комментарии . Типа : " отстойное масло! Что митасу что идемитсу!" И чем масло вьетнамского разлива лучше японского? Ценой? Дмитрий , Вы-же отвечали на мой вопрос , что яповское только в железе - Зипро . Действительно , меня устраивает цена вьетнамского -1500 р. Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 июля 2016, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, можете составить список масел, которые можно заливать в наши моторы
например на 4g92 mpi - mobil super 3000 5w-40, и еще несколько масел , на 4g93 gdi свой список , то в этих обозначениях sae там всякие , не так-то просто разобраться! Сообщение отредактировал Kolodin - 6 авг 2016, 18:03 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
...например ... mobil super 3000 5w-40... Дело не в том, что это всё здесь в теме есть и не в том, что масел много и список длинноват будет, а в том, что подход к выбору принципиально не с той стороны.Вот, обрати внимание: ![]() Это четыре разных масла, несмотря на то, что они всё кастрюль-магнатек и даже с одинаковой вязкостью 5-30. Что характерно, они могут все стоять рядышком на одной и той же полке в магазине. Сообщение отредактировал Mammoth - 7 авг 2016, 1:53 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Последовательность действий при выборе масла:
1. Масло должно быть не поддельным. Несмотря на кажущуюся банальность и даже идиотизмичность совета, это на самом деле самый важный критерий выбора, поскольку плюхнуть в двиг не совсем подходящего масла — несравнимо меньшее зло, чем забубенить Кроме того, как раз с этим могут быть самые большие проблемы. Ужасающую статистику, после которой вообще покупать хоть что-то реально страшно, публиковали на форуме, причем в этой же самой теме. 2. Масло должно соответствовать рекомендациям производителя по допускам. Это те самые «acea там всякие», которые на самом деле русским по белому прописаны в руководстве по эксплуатации вашего авто. НЕ берите масла с допусками группы «C» (в нашем примере — С3). Насчет остального смотри 27-ю страницу этой темы. Ну или сейчас Перец придёт и «А5», насколько я понимаю, допустимо если почему-то не достать «А3». 3. Только после этого смотрим вязкость, тоже в соответствии с рекомендациями производителя. Если совсем примитивно — вторая цифра =30, первая цифра — зависит от температуры за бортом и в общем случае чем меньше, тем лучше. Во втором приближении — читай данную тему в самом начале, первые несколько страниц. 4. Ну и уже только в самую последнюю очередь выбираем фирму-производителя. На самом деле если речь идёт о крупных-всем-известных фирмах первых эшелонов, и соблюдены первые три пункта, то разницы нету вообще никакой и выбор сводится к личным предпочтениям. Сообщение отредактировал Mammoth - 5 окт 2017, 21:55 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Я бы обходил стороной CASTROL MAGNATEC. Он сделан не понять где, цены на это масло для остального рынка выше чем у нас. Большая вероятность, что это масло разливается в России, поэтому много негатива по качеству
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
перецнах
А вот это на 4g13 подходит? mannol jp41143 железная банка цена вопроса 1280руб. Консультант мне впаривал при моем жоре масла. [attachment=9990:10147.970.jpg] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Знатное говнище. У масел манол нет вообще никаких сертификатов на свою продукцию. Типа "написанному - верить". Базовое масло Wolf, разлитое в Литве, г.Клайпеда. "Бренд" принадлежит гражданину Казахстана и ориентирован на страны СНГ.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Помониторил емех на предмет цен:
Mitsubishi Motors 5W30 API SM, ILSAC GF-4 - MZ320154 2800руб. Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30" API SL/CF, ACEA A3/B4 - 7654 2000руб. Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30" - 05100-00441 2000руб. Eneos "Super Gasoline 5W-30" API SL, ILSAC GF-3 - 8801252021445 1750руб. Eneos "Super Gasoline SМ 5W-30 API SM, ACEA A3, ILSAC GF-4 - OIL4070 1500руб. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос ПЕРЕЦНАХ:
У меня на одометре 359 650, скоро замена масла намечается, что выбрать: TOTAL QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ACEA A3/B4 API SN/CF TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ACEA A3/B4 API SN/CF ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40 ACEA A3/B4 - API SN/CF ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 ACEA A3/B4 API SN/CF |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 6:03 |