Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброй ночи,парни!
Предыдущий хозяин лил Motul 4000 Motion 10W30,минералка. ACEA Стандарты-ACEA A1/B1 API Стандарты-API SL/CF стоит ли оставаться на нём??? или есть более подходящее масло Motul. 1.8 GDI 2002,автомат sport-Invecs,пробег 160. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
"Мутное масло". Заявлено SL, в документации SJ. Характеристики этого масла для разных регионов отличаются. Понять, как оно для двигателя, помогут только лабораторные анализы отработки. По кинематической вязкости (12,1) оно приближено к сороковке (12,6). Щелочное низкое 8,8
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
перецнах, Дмитрий, привет!
Вот смотри что выдаёт экзист по подбору масла. ![]() Ссылка на Exist я веду вот к этому ИМХО, 5W30, SL, A3 либо ILSAC GF-3 лучший выбор для наших моторов А если в двух словах, т SL, A3 только 5W40 ![]() Ссылка на Exist есть 8100 X-max 0W-40 которое было раньше 5W30 Ссылка на Exist и вот что из этих масел для нас наиболее подходит? P.S. Сейчас пользуюсь таким Ссылка на Exist и твоё мнение по этому маслу Ссылка на Exist -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Которые SL 5W40 они ACEA С3. Не знаю когда введён этот допуск, но он больше дизельный чем универсальный и MMC рекомендует его только для дизелей
![]() ![]() ![]() Низкий индекс вязкости. Есть на что равняться: Mobil1x1 - 174, ValvolineSynPower FE - 174, рекордсмены среди А1/A5. Щелочное для А3 тоже бывает выше: Valvoline SynPower 11.2. Я к тому что Motul масло неплохое, но есть лучше и дешевле Соответствие вязкости по SAE показывает параметр "кинематическая вязкость при 100°C" для "30-ки" в пределах 9.3-12.4. Для "40-ки" в пределах 12.5-16.2 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Спасибо!
Я понял, вот только "Соответствие вязкости по SAE показывает параметр "кинематическая вязкость при 100°C" для "30-ки" в пределах 9.3-12.4. Для "40-ки" в пределах 12.5-16.2" я про сороковку и спросил по причине большей кинематической вязкости, так как движок с пробегом 230 тыс, вот и подумываю о более густом (после разогрева) масле, а по Motul, у меня пока есть возможность брать по сибистоимости и при этом оригинальное, да и как говорится привык. Из аналогов я смотрел Liqui Moly Special Tec LL 5W-30и Mitsubishi "Motor Oil API SM 5W-30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
есть 8100 X-max 0W-40 которое было раньше 5W30 и вот что из этих масел для нас наиболее подходит? Вряд ли оно было раньше 5W30, слишком разные ![]() Движок будет чумазым. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Валера, 5w30 лили и при пробегах побольше. 5W40/5W50 льют чтоб продлить агонию, если появился стук в распредвале например. А от масложора большая вязкость не спасёт.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
В том то и дело, что ничего не стучит, гидрики работают мягко, жор масла, так если я за рулём, то грамм 800-1000 на 1000 км (люблю газовать), если жена за рулём, то укладываемся в 500 грамм, масло X-CESS где я раньше его брал подорожало на 700 руб (цена почти как в Экзисте), вот и подумываю о смене либо масла, либо бренда, вот в принципе вопрос, если не Motul X-CESS, что лучше взять- оригинальное Motor Oil API SM 5W-30 Ссылка на Exist или посоветуешь ещё какое?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
В том то и дело, что ничего не стучит, гидрики работают мягко, жор масла, так если я за рулём, то грамм 800-1000 на 1000 км (люблю газовать), если жена за рулём, то укладываемся в 500 грамм, масло X-CESS где я раньше его брал подорожало на 700 руб (цена почти как в Экзисте), вот и подумываю о смене либо масла, либо бренда, вот в принципе вопрос, если не Motul X-CESS, что лучше взять- оригинальное Motor Oil API SM 5W-30 Ссылка на Exist или посоветуешь ещё какое? Я лил оригинальное масло Motor Oil API SM 5W-30, вполне себе ничего, 3 заливки сделал, расход около литра был на 10 тык, но решил попробовать valvoline syn power 5w30, на нем расход немного поменьше, но оно полностью синтетика чуть и подороже. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() MMC масло быстро сдохнет, ибо самый маленький индекс вязкости и щелочное. Когда щелочное (6.8) сравнивается с кислотным (2.3) - вот и маслу конец, запас маленький. Самый большой NOACK - большой угар -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Перец, а ты можешь пояснить все данные: SAPS, TBN,HTHS?
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
SAPS - сульфатная зола, входит в состав моющих присадок. Много плохо и мало плохо
TBN - общее щелочное число HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Этот параметр в основном отличает ACEA A1/A5 от A3 A3 ≥3.5 A1/A5 2.9-3.5 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Так на чём тогда лучше всего остановится?
по SynPower правда 0W-30 пишут база - гидрокрекинг http://www.oil-club.ru/forum/topic/12727-v...post__p__304059 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
По цене и наличию смотри. А так все в табличке по своему хороши, но не более 7000км. Я в лансере LM 0W20 юзаю, зима-лето.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По цене и наличию смотри. А так все в табличке по своему хороши, но не более 7000км. Я в лансере LM 0W20 юзаю, зима-лето. Так в итоге что посоветуешь?? для моего авто? если есть чуть времени напиши 2-3 варианта. можно разных брендов.Волнует только кач-во!!!! Чтобы движке хорошо было, цена вопроса не сильно важна есть выходы на опт. цены. Буду очень благодарен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Да пожалуйста. Круче только яйца
Mobil1 Extended Perfomance 5W30 A1/A5 5L - 071924150003 Mobil1 x1 5W30 A1/A5 1L - 152104 4L - 152103 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 1L - 071611008921 Valvoline SynPower FE 5W30 A1/A5 5L - 8710941011042 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
В итоге я заказал NGN Nord, на точке где я раньше брал этого масла нет, так что заказал в Экзисте Ссылка на Exist
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так все же посоветуйте конкретные масла для 1.6mpi. А то я уже начал переживать за то что я залил Motul 8100 eco-lite 5w30 Допуски:
API SN/CF; ILSAC GF-5 (Рекомендовано Honda, Subaru, Toyota) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
#326 исключая MMC Genuine Oil
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 14:41 |