Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В японских и штатовских мануалах 5W30 предпочтительнее, для меня этого достаточно. ИМХО если хочется использовать хW40, то допуск должен быть A1/A5 так PROFIX вообще не подходит или же можно использовать?(( |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
За один сезон естественно ничего не поломается, но отмывать двигатель будет хуже по сравнению с А3
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
У Mobil1 в линейке масел нет 5W30 A3, только A1/A5
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если лить мотюль 5w40 x-cess или x-clean. Допуск A3 имеет x-cess
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Цена мотыля не соответствует ожиданиям. У Х-clean допуск ACEA C3 - не предусмотрен даже для современных моторов мицу. Х-cess допуск API SN, не айс.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
решил остановиться на MOTUL 8100 Eco-Lite 5W-30, попробуем данную вязкость. вроде как новое масло и не сильно дорогое, которое разработано специально для японских авто. по цене как мое предыдущее мобил 1 5W50. Пока что запах гари не слышу.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что читаем в руководстве по эксплуатации
на Mitsubishi Carisma 1.6, 2002 г. с. 9-3 "ПРИМЕЧАНИЕ (1) Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т. д. и может достигать 1,0 л / 1000 км". Я всегда считал, что так оно и есть, потому что, когда я проезжаю 1200 км за день, то всегда появляется в моторе неприятный неизвестный стрекот, доливаю масло 1 литр (я же проехал уже 1000), так же написано в руководстве, и не переживаю, считая. что все нормально. И, вдруг, читая эту ветку, я вижу, что здешние автовладельцы Каризм, не меняют масло аж до 10 000 км! Ба! Вот это номер! Что же? Руководство врет? Может быть в нем опечатка, упущен один нулик? И надо это понимать так, что 1 л / 10 000 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
влом перечитывать тему, но не помню такого "что здешние автовладельцы Каризм, не меняют масло аж до 10 000 км!". хотя если кто живет в европе, почему бы и нет?
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перецнах,
Извини, наверное, я ветку читал не очень внимательно. У меня есть тревожащий вопрос. Скажи, пожалуйста, это нормально, если я во время перегона в 1200 км, через 1000 км доливаю 1 л моторного масла? Или, все-таки, это признак того, что надо делать капитальный ремонт двигателю? Так сильно двигатель расходовать масло не должен? |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
перецнах, Извини, наверное, я ветку читал не очень внимательно. У меня есть тревожащий вопрос. Скажи, пожалуйста, это нормально, если я во время перегона в 1200 км, через 1000 км доливаю 1 л моторного масла? Или, все-таки, это признак того, что надо делать капитальный ремонт двигателю? Так сильно двигатель расходовать масло не должен? сначала маслосемьные колпачки заменить, потом дальше смотреть, если расход не изменится. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
При перегоне ведь домой поскорее хочется, поэтому "давим" После 160км/ч расход будет полюбому, особенно если вязкость не та.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dujnikov,
но почему же тогда, MMC в своем руководстве пишут, что расход 1 л на 1000 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перецнах,
спасибо! Есть еще один вопрос. В руководстве к Каризме 1.6, 2002 написано: " Используйте только моторные масла по классификации ACEA A3 для масел с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 5W-40" и тут же, в следующем абзаце " Используйте моторное масло, относящееся по следующим классификациям к классу: -- по классификации ACEA: для сервиса A1, A2 или A3" Непонятно вот что. Сначала сказано что только A3, а ниже разрешено и для A1 и для A2. Почему так? При перегоне ведь домой поскорее хочется, поэтому "давим" После 160км/ч расход будет полюбому, особенно если вязкость не та. Все 3 года, как купил Mitsubishi Carisma, я послушно лил Mobil 1 5W-50, как порекомендовали на сервисе. Но случайно попав на эту ветку и прочитав ее всю, я теперь понимаю, что рекомендация эта неверна. И стал внимательно читать, что же написано в руководстве. Сообщение отредактировал MSPcar - 9 апр 2015, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Dujnikov, но почему же тогда, MMC в своем руководстве пишут, что расход 1 л на 1000 км? Ну оно может достигать такого расхода, если вы на высоких оборотах ездите. Статистика по расходу показывает, что 1 л на 1000 км это многовато. Людям помогает замена мск. У меня расход 800-1000 гр на 10000 пробега. Причем важно, что вы льете, если льете фигню, то может быть расход и из-за этого. Я экспериментировал с разными маслами: везде разный расход, но +\- 500 гр. Все 3 года, как купил Mitsubishi Carisma, я послушно лил Mobil 1 5W-50, как порекомендовали на сервисе. Но случайно попав на эту ветку и прочитав ее всю, я теперь понимаю, что рекомендация эта неверна. И стал внимательно читать, что же написано в руководстве. в теме я писал, что у меня был залит valvoline 5w-50 предыдущим хозяином, гидрокомпенсаторы грохотали, подобрал масло 5W-30 в соответствии со спецификацией, все стало норм. Насчет А1 И А2 тут уже вначале писал опять же перец, что лить можно, но не рекомендуется из-за отличия свойств. ![]() Сообщение отредактировал Dujnikov - 9 апр 2015, 13:14 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Мануал написан для всех типов движков. В посте#3 письмо MMC масло ACEA А1 для снижения углеродистых отложений.
З.Ы. В реновских мануалах для дизелей F8Q/F9Q рекомендована вязкость 5W40. Вот поэтому её мы и видим в нашей инструкции по экплуатации -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мануал написан для всех типов движков. В посте#3 письмо MMC масло ACEA А1 для снижения углеродистых отложений. З.Ы. В реновских мануалах для дизелей F8Q/F9Q рекомендована вязкость 5W40. Вот поэтому её мы и видим в нашей инструкции по экплуатации В руководстве про A1, A2 написано до раздела "Выбор моторного масла для автомобилей с дизельными двигателями". И еще есть одна непонятная фраза. Хочу понять ее. В руководстве написано: " Используйте моторное масло, относящееся по следующим классификациям к классу: -- по классификации API для сервиса SG и выше". Вот что значит, выше? |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
GDI явно не дизель. Замена масла вроде как сервисное обслуживание. SG и выше: SL
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GDI явно не дизель. Замена масла вроде как сервисное обслуживание. SG и выше: SL У меня Carisma не GDI. Итак, я понял. На канистре с маслом должно быть написано 1. ACEA A3 2. API SG / SI 3. 0W30 Вот такое масло и буду искать. Может быть, такой большой расход масла прекратится :-) Сообщение отредактировал MSPcar - 9 апр 2015, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
2.SG уже нигде не найдёте.
3.5W30 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 14:40 |