Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
69 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Подбираем правильное моторное масло
перецнах
сообщение 23 марта 2015, 18:00
Сообщение #261


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



так уже было


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorz74
сообщение 23 марта 2015, 19:13
Сообщение #262


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 234
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз



Ну очень ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ информация. Не поленитесь прочитать. http://bmwservice.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Viktor(krasnoyar...
сообщение 24 марта 2015, 7:40
Сообщение #263


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 18 мая 2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 6464
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Хм, вот тут действительно не подумал , заменил сальники свечных колодцев, и прокладку клапанной крышки а маслосъёмные колпачки не поменял, эх придется опять туда лезть ;( И последую совету сменю вязкость, по цене приемлемо liquimoly ll 5w30 попробую залить,посмотрим что будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 24 марта 2015, 8:23
Сообщение #264


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Neste City Pro LL, Valvoline SynPower, NGN Maxi тоже в этом ценовом диапазоне


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 24 марта 2015, 8:45
Сообщение #265


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(перецнах @ 24 марта 2015, 8:23) *
Neste City Pro LL, Valvoline SynPower, NGN Maxi тоже в этом ценовом диапазоне


Valvoline SynPower 5w30 - рекомендую, очень неплохо себя масло показывает.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 24 марта 2015, 19:57
Сообщение #266


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(перецнах @ 24 марта 2015, 8:23) *
Neste City Pro LL, Valvoline SynPower, NGN Maxi тоже в этом ценовом диапазоне

У меня залито первое по списку , синтетика , брал за 1900р.
Хорошее масло.


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 31 марта 2015, 21:56
Сообщение #267


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



ПРивет всем!
Я вот такое заказал в экзисте PROFIX,что скажете?Брал не спонтанно,почитал данную темку http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-p...10w-30-svezhee/ Сейчас залито Mobil 1 5w50,проехалд 5000км,масло не ест вообще,но причины почему решил заменить:
-мотор работает "жестковато"
-на днях решил сделать небольшой эксперимент-налил в баночку 50мл и поставил в морозилку на ночь(-18),утром масло запарафинилось и стало густоватым,такое ощуние появилось,что при -25 уже застынет((
-ЦЕНА!брал за 1300 в прошлом году,сегодня 2800 swoon.gif
-ну и когда откурчивал главную крышку,то пломба почему то не оторвалась,а спокойно открутилась вместе с крышкой...
Что скажете,подойдёт для моего 4g92?

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 31 марта 2015, 21:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 31 марта 2015, 22:15
Сообщение #268


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



10w30 не для нашего двигателя!


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 31 марта 2015, 22:18
Сообщение #269


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dujnikov @ 31 марта 2015, 22:15) *
10w30 не для нашего двигателя!

да я то понимаю,но во первых и двигатель далеко не новый,да мобил 5w50 тоже не для наших,а советуют....причём PROFIX ,как раз для лета самое то ,а вот для зимы не очень,но я почитал статью,так там как раз настоящие 10w,а у моего мобила 5w.такое ощущение,что все 15w

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 31 марта 2015, 23:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 31 марта 2015, 22:53
Сообщение #270


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитаты из статей OIL-CLUB
"Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-30, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-30"
"Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:
возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);
закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);
нарушение подачи масла (oil starvation)"


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 31 марта 2015, 23:02
Сообщение #271


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(перецнах @ 31 марта 2015, 22:53) *
Цитаты из статей OIL-CLUB
"Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-30, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-30"
"Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:
возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);
закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);
нарушение подачи масла (oil starvation)"

интересно,так выходит,что лучше 10w30,чем 5w50?
я как раз обратил внимание,что при темперутаре от -15 и ниже двигатель работал,как трактор,и стартер тяжело крутил....

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 31 марта 2015, 23:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorz74
сообщение 1 апр 2015, 7:34
Сообщение #272


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 234
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(biglebowski90 @ 31 марта 2015, 21:56) *
ПРивет всем!
Я вот такое заказал в экзисте PROFIX,что скажете?Брал не спонтанно,почитал данную темку http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-p...10w-30-svezhee/ Сейчас залито Mobil 1 5w50,проехалд 5000км,масло не ест вообще,но причины почему решил заменить:
-мотор работает "жестковато"
-на днях решил сделать небольшой эксперимент-налил в баночку 50мл и поставил в морозилку на ночь(-18),утром масло запарафинилось и стало густоватым,такое ощуние появилось,что при -25 уже застынет((
-ЦЕНА!брал за 1300 в прошлом году,сегодня 2800 swoon.gif
-ну и когда откурчивал главную крышку,то пломба почему то не оторвалась,а спокойно открутилась вместе с крышкой...
Что скажете,подойдёт для моего 4g92?

Лей смело и не парься. Очень полезная инфа http://bmwservice.livejournal.com/ советую прочитать внимательно, но с перекурами, а то мозг закипит..

Сообщение отредактировал igorz74 - 1 апр 2015, 10:44
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 1 апр 2015, 8:00
Сообщение #273


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(biglebowski90 @ 31 марта 2015, 23:02) *
интересно,так выходит,что лучше 10w30,чем 5w50?
я как раз обратил внимание,что при темперутаре от -15 и ниже двигатель работал,как трактор,и стартер тяжело крутил....

10w30 - в турбомоторы, SN - в современные моторы, bmwservice - в жопу


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 1 апр 2015, 9:12
Сообщение #274


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз





В основном щелочное число определяет моющие свойства масла. В Profix SN = 8.25, в Valvoline SynPower A3 = 11.2, как говорится - почувствуйте разницу


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorz74
сообщение 1 апр 2015, 10:49
Сообщение #275


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 234
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(перецнах @ 1 апр 2015, 9:12) *


В основном щелочное число определяет моющие свойства масла. В Profix SN = 8.25, в Valvoline SynPower A3 = 11.2, как говорится - почувствуйте разницу

В жопу! Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 1 апр 2015, 11:35
Сообщение #276


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(igorz74 @ 1 апр 2015, 10:49) *
В жопу! Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93

Во первых - Для тех кто на бронепоезде. Серия 4G9 одно семейство движков. На однотипные движках применяются масла с одинаковым допуском. В мануале для каризмы масла 10W30 и 5W50 нет в принципе, а Вы советуете шнягу другим и предлагаете ещё и не париться
В вторых - жжбмвсервис здесь с какого боку вообще? на ойлклубе это имя нарицательное
Учитывая вышеизложенное тыц


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 1 апр 2015, 11:38
Сообщение #277


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(igorz74 @ 1 апр 2015, 10:49) *
В жопу! Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93

Да ладно тебе))Я всех выслушаю.Кстати Юра(Yegik) тоже на моей стороне,сказал,что подходит по всем параметрам)

Цитата(перецнах @ 1 апр 2015, 11:35) *
Во первых - Для тех кто на бронепоезде. Серия 4G9 одно семейство движков. На однотипные движках применяются масла с одинаковым допуском. В мануале для каризмы масла 10W30 и 5W50 нет в принципе, а Вы советуете шнягу другим и предлагаете ещё и не париться
В вторых - жжбмвсервис здесь с какого боку вообще? на ойлклубе это имя нарицательное
Учитывая вышеизложенное тыц

Спасибо,я тоже нажал ссылку MG_216.gif
Кстати по поводу допусков,я так понял,что для зимы не подходит?но я зимой редко выезжаю,и ниже -15 у нас всего пару раз было

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 1 апр 2015, 11:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 1 апр 2015, 11:58
Сообщение #278


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(igorz74 @ 1 апр 2015, 10:49) *
Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93

Почитайте мат часть
Если двумя словами, то разница в ходе поршня 77,5 мм на 92 и 89 на 93

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91


Очень популярный 1,8 литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorz74
сообщение 1 апр 2015, 11:59
Сообщение #279


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 234
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(перецнах @ 1 апр 2015, 11:35) *
Во первых - Для тех кто на бронепоезде. Серия 4G9 одно семейство движков. На однотипные движках применяются масла с одинаковым допуском. В мануале для каризмы масла 10W30 и 5W50 нет в принципе, а Вы советуете шнягу другим и предлагаете ещё и не париться
В вторых - жжбмвсервис здесь с какого боку вообще? на ойлклубе это имя нарицательное
Учитывая вышеизложенное тыц


Прочитайте все таки жжбмвсервис. Если докажете, что кроме 5w30 в 4g9 ни чего не подходит, я соглашусь на счет бронепоезда
Моё мнение, можно лить: 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, и даже 15w40. Ну конечно по спецификации ACEA A3, ILSAC GF-2,3,4
Удачи всем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 1 апр 2015, 12:43
Сообщение #280


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



В японских и штатовских мануалах 5W30 предпочтительнее, для меня этого достаточно. ИМХО если хочется использовать хW40, то допуск должен быть A1/A5


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

69 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 9:06
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru