Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну очень ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ информация. Не поленитесь прочитать. http://bmwservice.livejournal.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Хм, вот тут действительно не подумал , заменил сальники свечных колодцев, и прокладку клапанной крышки а маслосъёмные колпачки не поменял, эх придется опять туда лезть ;( И последую совету сменю вязкость, по цене приемлемо liquimoly ll 5w30 попробую залить,посмотрим что будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Neste City Pro LL, Valvoline SynPower, NGN Maxi тоже в этом ценовом диапазоне
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Neste City Pro LL, Valvoline SynPower, NGN Maxi тоже в этом ценовом диапазоне Valvoline SynPower 5w30 - рекомендую, очень неплохо себя масло показывает. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Neste City Pro LL, Valvoline SynPower, NGN Maxi тоже в этом ценовом диапазоне У меня залито первое по списку , синтетика , брал за 1900р. Хорошее масло. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ПРивет всем!
Я вот такое заказал в экзисте PROFIX,что скажете?Брал не спонтанно,почитал данную темку http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-p...10w-30-svezhee/ Сейчас залито Mobil 1 5w50,проехалд 5000км,масло не ест вообще,но причины почему решил заменить: -мотор работает "жестковато" -на днях решил сделать небольшой эксперимент-налил в баночку 50мл и поставил в морозилку на ночь(-18),утром масло запарафинилось и стало густоватым,такое ощуние появилось,что при -25 уже застынет(( -ЦЕНА!брал за 1300 в прошлом году,сегодня 2800 ![]() -ну и когда откурчивал главную крышку,то пломба почему то не оторвалась,а спокойно открутилась вместе с крышкой... Что скажете,подойдёт для моего 4g92? Сообщение отредактировал biglebowski90 - 31 марта 2015, 21:59
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
10w30 не для нашего двигателя!
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
10w30 не для нашего двигателя! да я то понимаю,но во первых и двигатель далеко не новый,да мобил 5w50 тоже не для наших,а советуют....причём PROFIX ,как раз для лета самое то ,а вот для зимы не очень,но я почитал статью,так там как раз настоящие 10w,а у моего мобила 5w.такое ощущение,что все 15w Сообщение отредактировал biglebowski90 - 31 марта 2015, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Цитаты из статей OIL-CLUB
"Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-30, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-30" "Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной: возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase); закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways); нарушение подачи масла (oil starvation)" -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитаты из статей OIL-CLUB "Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-30, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-30" "Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной: возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase); закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways); нарушение подачи масла (oil starvation)" интересно,так выходит,что лучше 10w30,чем 5w50? я как раз обратил внимание,что при темперутаре от -15 и ниже двигатель работал,как трактор,и стартер тяжело крутил.... Сообщение отредактировал biglebowski90 - 31 марта 2015, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ПРивет всем! Я вот такое заказал в экзисте PROFIX,что скажете?Брал не спонтанно,почитал данную темку http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-p...10w-30-svezhee/ Сейчас залито Mobil 1 5w50,проехалд 5000км,масло не ест вообще,но причины почему решил заменить: -мотор работает "жестковато" -на днях решил сделать небольшой эксперимент-налил в баночку 50мл и поставил в морозилку на ночь(-18),утром масло запарафинилось и стало густоватым,такое ощуние появилось,что при -25 уже застынет(( -ЦЕНА!брал за 1300 в прошлом году,сегодня 2800 ![]() -ну и когда откурчивал главную крышку,то пломба почему то не оторвалась,а спокойно открутилась вместе с крышкой... Что скажете,подойдёт для моего 4g92? Лей смело и не парься. Очень полезная инфа http://bmwservice.livejournal.com/ советую прочитать внимательно, но с перекурами, а то мозг закипит.. Сообщение отредактировал igorz74 - 1 апр 2015, 10:44 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
интересно,так выходит,что лучше 10w30,чем 5w50? я как раз обратил внимание,что при темперутаре от -15 и ниже двигатель работал,как трактор,и стартер тяжело крутил.... 10w30 - в турбомоторы, SN - в современные моторы, bmwservice - в жопу -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() В основном щелочное число определяет моющие свойства масла. В Profix SN = 8.25, в Valvoline SynPower A3 = 11.2, как говорится - почувствуйте разницу -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
![]() В основном щелочное число определяет моющие свойства масла. В Profix SN = 8.25, в Valvoline SynPower A3 = 11.2, как говорится - почувствуйте разницу В жопу! Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
В жопу! Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93 Во первых - Для тех кто на бронепоезде. Серия 4G9 одно семейство движков. На однотипные движках применяются масла с одинаковым допуском. В мануале для каризмы масла 10W30 и 5W50 нет в принципе, а Вы советуете шнягу другим и предлагаете ещё и не париться В вторых - жжбмвсервис здесь с какого боку вообще? на ойлклубе это имя нарицательное Учитывая вышеизложенное тыц -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В жопу! Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93 Да ладно тебе))Я всех выслушаю.Кстати Юра(Yegik) тоже на моей стороне,сказал,что подходит по всем параметрам) Во первых - Для тех кто на бронепоезде. Серия 4G9 одно семейство движков. На однотипные движках применяются масла с одинаковым допуском. В мануале для каризмы масла 10W30 и 5W50 нет в принципе, а Вы советуете шнягу другим и предлагаете ещё и не париться В вторых - жжбмвсервис здесь с какого боку вообще? на ойлклубе это имя нарицательное Учитывая вышеизложенное тыц Спасибо,я тоже нажал ссылку ![]() Кстати по поводу допусков,я так понял,что для зимы не подходит?но я зимой редко выезжаю,и ниже -15 у нас всего пару раз было Сообщение отредактировал biglebowski90 - 1 апр 2015, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Человек спрашивает про двиг. 4g92, а ты втюхиваешь 4g93 Почитайте мат часть Если двумя словами, то разница в ходе поршня 77,5 мм на 92 и 89 на 93 Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют ![]() На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91 Очень популярный 1,8 литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит. Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с. На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Во первых - Для тех кто на бронепоезде. Серия 4G9 одно семейство движков. На однотипные движках применяются масла с одинаковым допуском. В мануале для каризмы масла 10W30 и 5W50 нет в принципе, а Вы советуете шнягу другим и предлагаете ещё и не париться В вторых - жжбмвсервис здесь с какого боку вообще? на ойлклубе это имя нарицательное Учитывая вышеизложенное тыц Прочитайте все таки жжбмвсервис. Если докажете, что кроме 5w30 в 4g9 ни чего не подходит, я соглашусь на счет бронепоезда Моё мнение, можно лить: 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, и даже 15w40. Ну конечно по спецификации ACEA A3, ILSAC GF-2,3,4 Удачи всем |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
В японских и штатовских мануалах 5W30 предпочтительнее, для меня этого достаточно. ИМХО если хочется использовать хW40, то допуск должен быть A1/A5
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 9:06 |