Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Что хотите говорите согласен с постом перцнаха номер 4...............Т.к. наши авто довольно старенькие (в частности моя ласточка)).........я вообще езжу на Люксойл 5W40 и летом и зимой уже два года....пробег около 40 000 на этом масле...и ничего не изменилось...Главное масло отвечает требованиям мурзилки.............До этого год проездил на эссо ультрон но отказался..горит...Французские масла типа эльф тоже горят. Пробег моего авто 355 000 км... Логика такова моя...если сейчас практически все масла отвечают (даже выше) требованиям мурзилки..что мудрить-то.
Сообщение отредактировал Keltnow - 5 окт 2014, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
1. В Руководстве 2001 года для моего авто конца 2003 года написано : "Следует подбирать ... по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха" (речь явно о 1 цифре)
Используйте только ... по классификации АСЕА А3 для масел с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 5W40 ". Это аксиома. 2. Цифры, разработанные Американской ассоциацией автомоб. инженеров (SAE) до сих пор используются производителями масла и используются для подбора масла Самое популярное заблуждение , навязанное производителями масла, - когда разрабатывался мой мотор- не было современных масел- Но главное, что не было и технологий производства двигателей , рассчитанных на современное автомасло. Повторю аксиому - вязкость должна соответствовать требованиям производителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и "авторитетного" мнения. Динамика вязкости масла должна соответствовать конструкции конкретного двигателя. Сейчас практически все производители масел делают энергосберегающие масла с пониженной высокотемпературной вязкостью . Но для таких масел - делают и современные спец. моторы. "Хорошим" маслом "плохой " двигатель не улучшишь, а наоборот, - пленка становится слишком тонкой , эффективность смазки снижается, расход масла растет. Поэтому, W30 пожалуйста, особенно, если мотор новый. Но вот советовать W20- это наверно верить в то, что мотор 1,6 Кари на 10-20 лет опередил свое время и не износился ничуть во время эксплуатации. Кроме того, производители масла советуют на изношенный двигатель более высокую цифру - 50 и даже 60. Из теории- Гораздо опасней занизить , чем завысить . Поэтому W40 или, если хотите, то W30. Сообщение отредактировал BasilCar1 - 5 окт 2014, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
1. В Руководстве 2001 года для моего авто конца 2003 года написано : "Следует подбирать ... по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха" (речь явно о 1 цифре) Используйте только ... по классификации АСЕА А3 для масел с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 5W40 ". Это аксиома. Увы, это догма, а не аксиома. С 2010г из мануалов MMC убрали температурную зависимость подбора масла. Повторю аксиому - вязкость должна соответствовать требованиям производителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и "авторитетного" мнения. Как-бы я уже об этом говорил в #213 Сороковочка даже в двигатель с большим пробегом не катит. Поэтому, W30 пожалуйста, особенно, если мотор новый. Но вот советовать W20- это наверно верить в то, что мотор 1,6 Кари на 10-20 лет опередил свое время и не износился ничуть во время эксплуатации. Тема всю дорогу посвящена единственному маслу 5W30 A3. Где вы увидели совет про W20? Хотя в мануале к японскому кольту с древним 4G15 оно присутствует. Тем не менее рекомендованное масло для него именно 5W30. Жалею, что не качнул японский мануал от Aspire 4G93 GDI c офсайта. Там 5W30 было выделено особо. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
У меня клиентский парк 13 мицу: 6 новых, 7 старых. Продаю только Liqui Moly: для новых 0W20 AA, для старых 5W30 LL. Все довольны и счастливы. На паджере-2 96г и каризме 96г. ушёл масложор. Владельцы соскочили с шела 5W40 и мобила 5W50 соответственно. На новых снизился расход топлива на 0,5л
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() Как видно, 0W30 с допуском VW503.00 применимо для любого температурного диапазона и 5W30-5W40 c древним допуском VW501.01 применимо от -35 до 15°C -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Что хотите говорите согласен с постом перцнаха номер 4...............Т.к. наши авто довольно старенькие (в частности моя ласточка)).........я вообще езжу на Люксойл 5W40 и летом и зимой уже два года....пробег около 40 000 на этом масле...и ничего не изменилось...Главное масло отвечает требованиям мурзилки.............До этого год проездил на эссо ультрон но отказался..горит...Французские масла типа эльф тоже горят. Пробег моего авто 355 000 км... Логика такова моя...если сейчас практически все масла отвечают (даже выше) требованиям мурзилки..что мудрить-то. Кстати, вот что я лью........http://www.luxe-oil.com/catalog/item/231 А теперь бейте)))) все равно жрет литр на 7000 км..а потом просто меняю масло . и т.д. повторяю цикл. Весной до маслосъемных колпачков ток теперь доберусь Polus 5W-40 Многоцелевое полусинтетическое масло выпускается в соответствии с последними требованиями автомобилестроения. Изготовлено на основе высококачественного минерального масла, синтетического компонента и сбалансированного пакета присадок. Увеличивает мощность двигателя за счет снижения гидродинамических потерь и потерь на трение. Благодаря хорошим антиокислительным и диспергирующим свойствам эффективно защищает двигатель при любых условиях эксплуатации. Обеспечивает легкий холодный пуск, прекрасную защиту от износа, поддерживает двигатель в чистоте, продлевая срок его службы. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом. SAE: 5W-40 API: SL/CF/EC Плотность при 20°С, не более: 0,870 г/см3 Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм2/с Щелочное число, не менее: 6,2 мг КОН/г Температура застывания, не выше: -35°С Зольность сульфатная, не более: 1,1 % Фасовка: 1 л, 4 л, 100 л, 216 л Сообщение отредактировал Keltnow - 17 ноя 2014, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
мде... масло за 500 рублей
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Пипец, особеноо это- "Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм2/с" - ну, так, +\- лапоть по карте. 15-16 это вообще, параметры масла W50-W60!!!
10,0 должно быть при рабочей температуре двигателя! Да и зольность высоковата, в пределах бы 0,8 что-то подобрать. Щелочное число, для такого движка, нормально. Сообщение отредактировал odessit - 19 ноя 2014, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
С оригинального MZ 320154 пересел на Valvoline SynPower 5w30, пока проехал 4,5 тыс. пока уровень как вкопанный, оригинальное поджирало, хотя не сказать, что много.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Пипец, особеноо это- "Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм2/с" - ну, так, +\- лапоть по карте. 15-16 это вообще, параметры масла W50-W60!!! 10,0 должно быть при рабочей температуре двигателя! Да и зольность высоковата, в пределах бы 0,8 что-то подобрать. Щелочное число, для такого движка, нормально. Насчет кинематической вязкости я согласен....призадумался...когда перепрочел страницы с дискуссией...Зольность меньше напрягает чем показатель кинем вязкости |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
много что почитал так и ничего не понял какое масло лучше. а что-то конкретное есть, на митсуби саризму GDI 1998 год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
много что почитал так и ничего не понял какое масло лучше. а что-то конкретное есть, на митсуби саризму GDI 1998 год. Ну могу посоветовать оригинальное масло Митсубиси 5W30, Также хорошее масло Ликви Молли и Мотул . Себе лью синтетику NESTE OIL 5W30 LL , пробежала на ней шесть тысяч , ни съела ни капли (летом была замена МСК) -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
MZ320154 и MZ320268 мешать можно? залито MZ320268 за 3000 км уже больше литра ушло...
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
MZ320154 и MZ320268 мешать можно? залито MZ320268 за 3000 км уже больше литра ушло... Вроде как одно и тоже масло по спецификации. Как я помню вроде бы как 268 заменило 154, но утверждать не могу. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() Думаю это Galant VII, поскольку есть и турбо и дизель -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
ну и? мешать можно?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да тут целый химимический консилиум собрался! А мужики то не знают! Надо обязать всех продавцов рассказывать покупателям про зольность и щелочное число. А то никто не знает и при покупке на это не смотрит. А так же нельзя! Это же очень важно!
![]() ну и? мешать можно? Синтетика и полусинтетика. Я п не стал. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
тогда что купить на долив для масла MZ320268 ?
2000 за канистру 4 литра жаба давит отдавать, может после замены маслосъемных колпачков жор прекратится, и потом я хочу перейти на другое масло... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А я как дурак)))Лью лукойл до 200 тыр 5w40 после 10w40 пробег 265 тыр.И как бе не знаю ваапче проблем с двиглом.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Да тут целый химимический консилиум собрался! А мужики то не знают! Надо обязать всех продавцов рассказывать покупателям про зольность и щелочное число. А то никто не знает и при покупке на это не смотрит. А так же нельзя! Это же очень важно! ![]() Синтетика и полусинтетика. Я п не стал. это обе полусиньки, перец выше вроде писал, на пару тройку страниц назад. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 2:45 |