Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
не технарь. поэтому не пинайте сильно)) купил машину 2 дня назад, джидай 4g93, масло до меня лили http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 и с машиной отдали 4 литра еще на будущую замену. Вопрос конечно простой, лить такое или нет. На холостых обороты порой падают до 300 и авто чутка дрожит. масло как масло, думаю лить можно спокойно. насчет холостых 300 это вы погорячились- нижнее деление тахометра это 500, значит у вас получается 700-800, что вполне нормально. по поводу тряски на холостых начните с простого - посмотрите свечи, может пора уже поменять? если это дрожание не влияет на расход и динамику авто то с топливной системой все нормально я думаю, хотя по джидаям я не шарю- практики не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Нашёл очень интересную и полезную статью про моторное масло, в журнале " За Рулём ".
Всем, кто любит свою машинку, советую прочитать полностью : http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
А вот здесь о том , пользоваться или нет промывками, при замене масла : http://www.zr.ru/content/articles/574752-s...anije_zheludka/
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Нашёл очень интересную и полезную статью про моторное масло, в журнале " За Рулём ". Всем, кто любит свою машинку, советую прочитать полностью : http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ Занятные статейки . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Ну да, ilмир, читать много, но интересно
![]() А главное - полезно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Статья интересная, только вот как полностью масло, к примеру, после промывки слить, чтобы оно с нормальным не смешалось? Если минералкой промывать, потом она с синтетикой не свернется нафиг? КМК, лучше менять почаще просто.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда когда покупал машину на вторичке делал промывку при замене масла ликви моли и всегда движок был идеально чистый, пробегал на предыдущей машинке (форд фокус) после промывки 30 000 км с 4 заменами масла и все ок. Масло где то до 5000 км просто как слеза. Пользуюсь присадками только ликви моли уже много лети никогда не было проблем. В карю залил недавно директ инжекшен для непосредственного впрыска, движок шепчет+сератек в масле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
280000 тыс лью Shel Helix HX7 10W40 есть мысль перейти на другое ,что посоветуете для этого пробега и.т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Ravenol "HCL 5W-30", 4л - 4014835722996 не рекомендую.....
на 4500 км мотор уже сожрал 1 литр.... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Ravenol "HCL 5W-30", 4л - 4014835722996 не рекомендую..... на 4500 км мотор уже сожрал 1 литр.... Это ты 4,5 тык наездил как с двига голову скидывал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Это ты 4,5 тык наездил как с двига голову скидывал? 2000.. но он и до этого поджирал.... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Ravenol "HCL 5W-30", 4л - 4014835722996 не рекомендую..... на 4500 км мотор уже сожрал 1 литр.... Привет земеля.Я после переборки залил мобил 5-40 ни когда не доверял мобилу НО по сравнению с энеос жор меньше -------------------- Alex VLK
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Motul 5w-40, не ест вообще (100-200 грамм не в счет), пробег 160 000, снимали крышку меняли прокладки свечных колодцев - движок чистый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
280000 тыс лью Shel Helix HX7 10W40 есть мысль перейти на другое ,что посоветуете для этого пробега и.т.д
посоветуйте пожалуйста масло,и нужно ли после старого промывать движек |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
280000 тыс лью Shel Helix HX7 10W40 есть мысль перейти на другое ,что посоветуете для этого пробега и.т.д посоветуйте пожалуйста масло,и нужно ли после старого промывать движек Mitsubishi MZ 320154 оригинальное мало для наших авто, вполне себе хорошее. Про промывать много мнений, вам самому надо решить, как для вас правильней. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
да про оригинал я в курсе! я имею ввиду что то типа мобил 1 или еще что. или все же остаться на том что было только 5W30 или ................
Сообщение отредактировал vigilant - 28 Сент 2014, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
да про оригинал я в курсе! я имею ввиду что то типа мобил 1 или еще что. или все же остаться на том что было только 5W30 или ................ Ну ты монстр))) Лил 280000 км вязкое 10w40 и вдруг решил перейти на жидкое 5W30. Чем полусинь 10W40 перестала устраивать? Вполне себе масло для такого пробега, а искать альтернативу себе дороже. Если машинка на Shel Helix 10w40 чувствует себя хорошо, то и не слазь с него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
а зимой не хреновато будет на 10w40
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
[quote name='перецнах' date='22 Сент 2013, 19:47' post='13794']
Любое качественное моторное масло должно соответствовать основным стандартам SAE, API, ACEA, ILSAC. Самая последняя классификация: API-SN, ACEA-C4, ILSAC-GF5. В заводском мануале рекомендовано только API класса SG и выше. Рекомендации по SAE типа «смотрите по погоде», про ACEA и ILSAC нет ни слова ![]() А на графике SAE вверху как раз и указана шкала температуры. Температуры окружающей среды. Так что смотрите по погоде. Предлагаю простой и понятный алгоритм выбора масла двигателя. Вязкость - самый главный параметр масла. 1. Выбираем первую цифру. После SAE и перед W. Это низкотемпературная вязкость. т.е холодный пуск двигателя при температуре когда возможен, не допуская сухого трения. Определяется : от 1 цифры отнимаем 40. Получем допустимо низкую температуру в градусах. Производитель как известно рекомендует 0 или 5 - это особенности двигателя - следовательно тоже надо учесть. Все, для себя выбираю 5.. . Учитываем также состояние стартера и аккумулятора. Больше эта цифра ни о чем. 2. Выбираем вторую цифру. Высокотемпературная вязкость. К сожалению, это сборный показатель, указывающий минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах 100-150 градусов. Чем больше число тем выше вязкость при высоких температурах. Суть в том, какую макс. вязкость предусмотрел производитель. ( у нас - 30 и 40 ). Завышение приводит к работе в режиме повышенных температур. Негативные последствия выявляются не через 10 т.км, а скорее через 100-150 т.км. Занижение- спорт и спец моторы- Пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, растет расход масла. Занижать опаснее, чем зывышать. Поэтому выбираю 40. 3. Остается выбрать бренд и место покупки. Выбираю Mobil. Иногда Castrol. Здесь наверно самое время сравнить температурно-вязкостные характеристики того самого Mobila, под который разрабатывался двигатель т.е. до 1995-2003 года и современных масел, но это на мой взгляд уже слишком - сравнивать графики кривых. Сообщение отредактировал BasilCar1 - 5 окт 2014, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() Ещё раз: 1. В руководстве по эксплуатации написано: бла-бла-бла, вносить изменения без уведомления в характристики, конструкцию и тд 2. Авто снято с производства в 2003г, поэтому писать новое руководство никто не будет Вместо этого ММС выпускает письма и сервисные бюллетени. В TSB-05-12-001 рекомендована вязкость 5W30 3. Вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, погоды, стиля вождения, качества бензина и особенностей менталитета - это аксиома. ![]() ![]() Как видно: шаг вправо-влево - расстрел 4. По температуре масло подбирали при царе-горохе. С тех пор характеристики масел сильно изменились. Лейте сколько влезет xW40, но только API SG. xW40 API SM это уже масло c другими характеристиками. Сравните температурный диапазон масел 0w20/5w20/5w30 API SN тоёта камри 2007. Он одинаковый. А потом посмотрите на API SG из нашего руководства и почувствуйте разницу. ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:31 |