Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Абсолютно со всем сказанным согласен ! Но вот *** джедаям надо всегда держать уровень масла макс или выше (абсолютно не критично, что масла вдруг стало выше максимума по щупу, поддон это количество даже не заметит) - на моей почему-то не катит . Быстро выгоняет до середины ( примерно ) и так держит . Потом тоже поджирает , но гораздо меньше , чем при максимуме .
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я те даж больше скажу ))) в твою коробку можно залить спокойно тот же мобил 75-90 и нихрена ей не будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Абсолютно со всем сказанным согласен ! Но вот *** джедаям надо всегда держать уровень масла макс или выше (абсолютно не критично, что масла вдруг стало выше максимума по щупу, поддон это количество даже не заметит) - на моей почему-то не катит . Быстро выгоняет до середины ( примерно ) и так держит . Потом тоже поджирает , но гораздо меньше , чем при максимуме . хз жека у меня ниче не выжирает.. я те больше скажу ![]() ![]() раз у тя масло уходит, значит чето пропускает или колпачки или кольца |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Моей коробке больше нравится тоётовская минералка 75 -90 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
хз жека у меня ниче не выжирает.. я те больше скажу ![]() ![]() раз у тя масло уходит, значит чето пропускает или колпачки или кольца Сдаётся мне , что ты прав ! Утречком заметил при пуске дымок . Пока в допуске , а потом на 200 000 буду заниматься . Как раз куча всего будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
или что-то принципиально новое в моторах за последние 40 лет появилось? Изменились марки резин для сальников, которые стали устойчивы к различным присадкам. почему синтетику нельзя в ЗМЗ? ) льют и норм ездят потому что на старых двигателях ЗМЗ стоят графитовые набивки, и через короткий срок начинают течь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Давным давно считалось очевидным, что земля плоская. Галилей, Бруно и Коперник доказали, что это не так. Им не поверили, учение назвали ересью. Тем, кто во что-то верит, бесполезно приводить факты. Для них всегда факты будут мировым заговором. Двигателям серии G уже под сраку лет. Для них в 2005г MMC уже высказалась по поводу рекомендуемой вязкости. Для двигателей которые ещё на конвеере, в руководствах пользователя делаются поправки.
Для V1.5L 4A91 с 2010г сделали обязательным 0W20 ![]() Как видно, из мануала исчезла тупая шняга про температуру воздуха ![]() А всё потому что от сороковочек у 4A91 закоксовывались кольца уже к 60тык и появлялся нехилый масложор Такая же ситуация с V3.0L 6B31 ![]() В японских мануалах лучшее масло для двигателя всегда пишут первым Ещё про ACEA A3 CARISMA турецкий мануал ![]() Carisma английский мануал ![]() Про ACEA A1/A2, думаю правильный перевод звучит так: если вы мудила и не можете купить масло ACEA A3, лейте что найдёте. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
перецнах, Соглашусь, но Дмитрий, многих доводы не убеждают, и в автомат рассчитаную под минералку льют синтетику, а потом коробки либо на перебор, либо в утиль, так как начинают и диски проскальзывать, и давление уменьшается, так что спорить до посинения можно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Про ACEA A1/A2, думаю правильный перевод звучит так: если вы мудила и не можете купить масло ACEA A3, лейте что найдёте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
согласен, температура воздуха никак не влияет на температуру двигателя, ведь вентилятор справится с любым нагревом ОЖ
подумаешь в пробке 40 градусов жары, а при ХХ давление масла минимально, + это масло греется там себе, ну и пускай ![]() ![]() ![]() то ли дело зимой в -15-20, вот уж тут пропеллеру не справиться никак ![]() на лицо абсолютно равные температурные режимы эксплуатации двигателя и жидкостей в нем и окружающая среда тут не при делах! ведь в книжке написано, инженееееерами! |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
удивлен, если нет нормальных сальников на это старье =) Петь, конструткивно на эти двигатели сальники на ставятся
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Петь, конструткивно на эти двигатели сальники на ставятся Подтверждаю, поэтому то эти моторы такие геморные. У моего друга была волга 3110, мы ей как то раз под хвоста надавали так у неё масло со всех щелей стало лезть, а вот если бы была минералка то такого бы не произошло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот прочитал я обе большие темы, некоторые посты по несколько раз, а так и не могу окончательно ответить себе на вопрос:
имеем: пробег 213000, масло все это время только Mobil 5w50, эксплуатация последние 3,5 года интенсивная (в среднем 100 км ежедневно в смешанном режиме - 30% город, 70% трасса; по трассе обороты всегда около 4000-4500), субъективно проблем с двиглом нет, обслуживалось все своевременно... Имеет ли смысл в эксплуатационном плане (экономически и так понятно) перейти на масло 5w30 или 5w40 или уже поздно и лучше оставить как есть, чтобы не было хуже? При смене не потечет со всех щелей? Гуру, очень важно Ваше мнение? Вопрос очень актуальный и стоит на повестке дня ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Вот прочитал я обе большие темы, некоторые посты по несколько раз, а так и не могу окончательно ответить себе на вопрос: Я думаю никто не ответит, так надо индивидуально смотреть каждый двигатель, скорее всего течи не будет, а вот насчëт того будет жор масла или нет, узнать можно только залив масло сдругой вязкостью.
имеем: пробег 213000, масло все это время только Mobil 5w50, эксплуатация последние 3,5 года интенсивная (в среднем 100 км ежедневно в смешанном режиме - 30% город, 70% трасса; по трассе обороты всегда около 4000-4500), субъективно проблем с двиглом нет, обслуживалось все своевременно... Имеет ли смысл в эксплуатационном плане (экономически и так понятно) перейти на масло 5w30 или 5w40 или уже поздно и лучше оставить как есть, чтобы не было хуже? При смене не потечет со всех щелей? Гуру, очень важно Ваше мнение? Вопрос очень актуальный и стоит на повестке дня ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, Валер. Попробую рискнуть.
Чтобы сильно не снижать вязкость хочу попробовать вот это: LM Optimal Synth 5w40 Спец. ACEA - B4/A3 Спец. API - CF/SN Не сталкивался? Пойдет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Спасибо, Валер. Попробую рискнуть. Чтобы сильно не снижать вязкость хочу попробовать вот это: LM Optimal Synth 5w40 Спец. ACEA - B4/A3 Спец. API - CF/SN Не сталкивался? Пойдет? Я сам пользую масло 5w40 motul, немного поджирает но и пробег почти 220 ткм,а с твоим маслом я не сталкивался, так что не могу сказать плохое оно или хорошее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сам пользую масло 5w40 motul, немного поджирает но и пробег почти 220 ткм,а с твоим маслом я не сталкивался, так что не могу сказать плохое оно или хорошее. Еще посмотрю тогда, определюсь с выбором. После эксперимента ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
После покупки машины и замены масла на Mitsubishi MZ 320154, до этого было залито valvoline 5w50. Тут просили поделится результатами после 10 т.км. Результаты: перестали постукивать гидрокомпенсаторы после замены масла. Расход масла на 10т.км 800 грамм. Пробег двигателя 204000. Масло неплохое, но это полусинтетика, хочу попробовать тоже оригинальное, но уже синтетику, кто пробовал оригинальное отпишитесь пожалуйста!
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не технарь. поэтому не пинайте сильно)) купил машину 2 дня назад, джидай 4g93, масло до меня лили http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 и с машиной отдали 4 литра еще на будущую замену. Вопрос конечно простой, лить такое или нет. На холостых обороты порой падают до 300 и авто чутка дрожит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:31 |