Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
69 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Подбираем правильное моторное масло
просто Евгений
сообщение 23 мая 2014, 19:41
Сообщение #161


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Абсолютно со всем сказанным согласен ! Но вот *** джедаям надо всегда держать уровень масла макс или выше (абсолютно не критично, что масла вдруг стало выше максимума по щупу, поддон это количество даже не заметит) - на моей почему-то не катит . Быстро выгоняет до середины ( примерно ) и так держит . Потом тоже поджирает , но гораздо меньше , чем при максимуме .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeltaX
сообщение 23 мая 2014, 19:42
Сообщение #162


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31 мая 2013
Пользователь №: 882
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



я те даж больше скажу ))) в твою коробку можно залить спокойно тот же мобил 75-90 и нихрена ей не будет smile.gif но нельзя........ производитель же рекомендовал.... а то что рекомендации уже 15 лет ниче? масел тада других не было, ща новые масла все превосходят по характеристикам старые.. правда ща тенденция пошла опять к экологии... губят масла и движки экологическими требованиями.. а кто губит?? опять же... законодательно и маркетологи подстраиваются под это... начинают придумывать малозольные масла и турбо движки... всякие "новые" давно забытые старые технологии типа скайактива... и т.п. в результате ресурсы двигателей не увеличиваются, а уменьшаются, причем значительно в несколько раз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeltaX
сообщение 23 мая 2014, 19:45
Сообщение #163


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31 мая 2013
Пользователь №: 882
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(просто Евгений @ 23 Мая 2014, 19:41) *
Абсолютно со всем сказанным согласен ! Но вот *** джедаям надо всегда держать уровень масла макс или выше (абсолютно не критично, что масла вдруг стало выше максимума по щупу, поддон это количество даже не заметит) - на моей почему-то не катит . Быстро выгоняет до середины ( примерно ) и так держит . Потом тоже поджирает , но гораздо меньше , чем при максимуме .

хз жека у меня ниче не выжирает.. я те больше скажу smile.gif ты можешь залить не 3.6 литра как обычно при замене а скажем 4-5 литров ))) и нихрена не будет твоему двигателю и даже сальники не потекут smile.gif
раз у тя масло уходит, значит чето пропускает или колпачки или кольца
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 23 мая 2014, 19:45
Сообщение #164


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Моей коробке больше нравится тоётовская минералка 75 -90 .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 23 мая 2014, 19:48
Сообщение #165


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(DeltaX @ 23 Мая 2014, 20:45) *
хз жека у меня ниче не выжирает.. я те больше скажу smile.gif ты можешь залить не 3.6 литра как обычно при замене а скажем 4-5 литров ))) и нихрена не будет твоему двигателю и даже сальники не потекут smile.gif
раз у тя масло уходит, значит чето пропускает или колпачки или кольца

Сдаётся мне , что ты прав ! Утречком заметил при пуске дымок . Пока в допуске , а потом на 200 000 буду заниматься . Как раз куча всего будет .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 23 мая 2014, 20:19
Сообщение #166


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(DeltaX @ 23 Мая 2014, 20:07) *
или что-то принципиально новое в моторах за последние 40 лет появилось?

Изменились марки резин для сальников, которые стали устойчивы к различным присадкам.
Цитата(DeltaX @ 23 Мая 2014, 20:07) *
почему синтетику нельзя в ЗМЗ? ) льют и норм ездят
потому что на старых двигателях ЗМЗ стоят графитовые набивки, и через короткий срок начинают течь


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 23 мая 2014, 20:37
Сообщение #167


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Давным давно считалось очевидным, что земля плоская. Галилей, Бруно и Коперник доказали, что это не так. Им не поверили, учение назвали ересью. Тем, кто во что-то верит, бесполезно приводить факты. Для них всегда факты будут мировым заговором. Двигателям серии G уже под сраку лет. Для них в 2005г MMC уже высказалась по поводу рекомендуемой вязкости. Для двигателей которые ещё на конвеере, в руководствах пользователя делаются поправки.
Для V1.5L 4A91 с 2010г сделали обязательным 0W20



Как видно, из мануала исчезла тупая шняга про температуру воздуха



А всё потому что от сороковочек у 4A91 закоксовывались кольца уже к 60тык и появлялся нехилый масложор

Такая же ситуация с V3.0L 6B31



В японских мануалах лучшее масло для двигателя всегда пишут первым

Ещё про ACEA A3
CARISMA турецкий мануал


Carisma английский мануал


Про ACEA A1/A2, думаю правильный перевод звучит так: если вы мудила и не можете купить масло ACEA A3, лейте что найдёте.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 23 мая 2014, 21:02
Сообщение #168


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



перецнах, Соглашусь, но Дмитрий, многих доводы не убеждают, и в автомат рассчитаную под минералку льют синтетику, а потом коробки либо на перебор, либо в утиль, так как начинают и диски проскальзывать, и давление уменьшается, так что спорить до посинения можно.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 23 мая 2014, 23:10
Сообщение #169


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(перецнах @ 23 Мая 2014, 20:37) *
Про ACEA A1/A2, думаю правильный перевод звучит так: если вы мудила и не можете купить масло ACEA A3, лейте что найдёте.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeltaX
сообщение 24 мая 2014, 2:26
Сообщение #170


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31 мая 2013
Пользователь №: 882
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(valleriy @ 23 Мая 2014, 20:19) *
Изменились марки резин для сальников, которые стали устойчивы к различным присадкам.
потому что на старых двигателях ЗМЗ стоят графитовые набивки, и через короткий срок начинают течь

удивлен, если нет нормальных сальников на это старье =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DeltaX
сообщение 24 мая 2014, 2:40
Сообщение #171


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31 мая 2013
Пользователь №: 882
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



согласен, температура воздуха никак не влияет на температуру двигателя, ведь вентилятор справится с любым нагревом ОЖ

подумаешь в пробке 40 градусов жары, а при ХХ давление масла минимально, + это масло греется там себе, ну и пускай smile.gif)) у нас же есть вентилятор от Мицубииииси )))) он быстро опустит температуру ОЖ до требуемых градусов - раз и порядочек smile.gif локальные перегревы? температура масла в картере выше температуры ОЖ? да херня это все biggrin.gif

то ли дело зимой в -15-20, вот уж тут пропеллеру не справиться никак wink.gif

на лицо абсолютно равные температурные режимы эксплуатации двигателя и жидкостей в нем и окружающая среда тут не при делах! ведь в книжке написано, инженееееерами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 24 мая 2014, 8:25
Сообщение #172


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(DeltaX @ 24 Мая 2014, 3:26) *
удивлен, если нет нормальных сальников на это старье =)
Петь, конструткивно на эти двигатели сальники на ставятся


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 24 мая 2014, 10:10
Сообщение #173


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(valleriy @ 24 Мая 2014, 9:25) *
Петь, конструткивно на эти двигатели сальники на ставятся

Подтверждаю, поэтому то эти моторы такие геморные. У моего друга была волга 3110, мы ей как то раз под хвоста надавали так у неё масло со всех щелей стало лезть, а вот если бы была минералка то такого бы не произошло.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koljambus
сообщение 1 июня 2014, 9:39
Сообщение #174


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30 мая 2013
Из: Подольск
Пользователь №: 858
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Вот прочитал я обе большие темы, некоторые посты по несколько раз, а так и не могу окончательно ответить себе на вопрос:
имеем: пробег 213000, масло все это время только Mobil 5w50, эксплуатация последние 3,5 года интенсивная (в среднем 100 км ежедневно в смешанном режиме - 30% город, 70% трасса; по трассе обороты всегда около 4000-4500), субъективно проблем с двиглом нет, обслуживалось все своевременно...
Имеет ли смысл в эксплуатационном плане (экономически и так понятно) перейти на масло 5w30 или 5w40 или уже поздно и лучше оставить как есть, чтобы не было хуже? При смене не потечет со всех щелей?
Гуру, очень важно Ваше мнение? Вопрос очень актуальный и стоит на повестке дня excl.gif huh.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 1 июня 2014, 9:50
Сообщение #175


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Koljambus @ 1 Июн. 2014, 10:39) *
Вот прочитал я обе большие темы, некоторые посты по несколько раз, а так и не могу окончательно ответить себе на вопрос:
имеем: пробег 213000, масло все это время только Mobil 5w50, эксплуатация последние 3,5 года интенсивная (в среднем 100 км ежедневно в смешанном режиме - 30% город, 70% трасса; по трассе обороты всегда около 4000-4500), субъективно проблем с двиглом нет, обслуживалось все своевременно...
Имеет ли смысл в эксплуатационном плане (экономически и так понятно) перейти на масло 5w30 или 5w40 или уже поздно и лучше оставить как есть, чтобы не было хуже? При смене не потечет со всех щелей?
Гуру, очень важно Ваше мнение? Вопрос очень актуальный и стоит на повестке дня excl.gif huh.gif
Я думаю никто не ответит, так надо индивидуально смотреть каждый двигатель, скорее всего течи не будет, а вот насчëт того будет жор масла или нет, узнать можно только залив масло сдругой вязкостью.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koljambus
сообщение 1 июня 2014, 10:25
Сообщение #176


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30 мая 2013
Из: Подольск
Пользователь №: 858
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, Валер. Попробую рискнуть.
Чтобы сильно не снижать вязкость хочу попробовать вот это: LM Optimal Synth 5w40
Спец. ACEA - B4/A3
Спец. API - CF/SN
Не сталкивался? Пойдет?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 1 июня 2014, 10:39
Сообщение #177


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Koljambus @ 1 Июн. 2014, 11:25) *
Спасибо, Валер. Попробую рискнуть.
Чтобы сильно не снижать вязкость хочу попробовать вот это: LM Optimal Synth 5w40
Спец. ACEA - B4/A3
Спец. API - CF/SN
Не сталкивался? Пойдет?

Я сам пользую масло 5w40 motul, немного поджирает но и пробег почти 220 ткм,а с твоим маслом я не сталкивался, так что не могу сказать плохое оно или хорошее.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koljambus
сообщение 1 июня 2014, 13:03
Сообщение #178


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30 мая 2013
Из: Подольск
Пользователь №: 858
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valleriy @ 1 Июн. 2014, 10:39) *
Я сам пользую масло 5w40 motul, немного поджирает но и пробег почти 220 ткм,а с твоим маслом я не сталкивался, так что не могу сказать плохое оно или хорошее.

Еще посмотрю тогда, определюсь с выбором. После эксперимента rolleyes.gif отпишусь, что и как.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 19 июня 2014, 23:24
Сообщение #179


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



После покупки машины и замены масла на Mitsubishi MZ 320154, до этого было залито valvoline 5w50. Тут просили поделится результатами после 10 т.км. Результаты: перестали постукивать гидрокомпенсаторы после замены масла. Расход масла на 10т.км 800 грамм. Пробег двигателя 204000. Масло неплохое, но это полусинтетика, хочу попробовать тоже оригинальное, но уже синтетику, кто пробовал оригинальное отпишитесь пожалуйста!


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 5 июля 2014, 16:13
Сообщение #180


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



не технарь. поэтому не пинайте сильно)) купил машину 2 дня назад, джидай 4g93, масло до меня лили http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 и с машиной отдали 4 литра еще на будущую замену. Вопрос конечно простой, лить такое или нет. На холостых обороты порой падают до 300 и авто чутка дрожит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

69 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:31
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru