Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Да, Sintec имеет репутацию дешёвого низкосортного масла. Но судя по анализам ойлклуба, несколько недооценен. Хорошие чистые базы, присадки от мировых производителей. Среднее, каких-то больших косяков не было. Это 0w-20 крепкое, на границе с тридцаткой, опять же, судя по паспортам качества с ойлклуба. Современный ильсаковский пакет Gf-6. Никого не агитирую, моё решение, моя машина.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да, Sintec имеет репутацию дешёвого низкосортного масла. Но судя по анализам ойлклуба, несколько недооценен. Хорошие чистые базы, присадки от мировых производителей. Среднее, каких-то больших косяков не было. Это 0w-20 крепкое, на границе с тридцаткой, опять же, судя по паспортам качества с ойлклуба. Современный ильсаковский пакет Gf-6. Никого не агитирую, моё решение, моя машина. Никто не спорит. Вы спросили мнение, ответил я ) По поводу анализов Sintec на oil-club, лично я в последнее время Торкону и этому форуму доверять перестал. Нахваливает российские масла с качеством которых всем и так все понятно, нахваливает масла типа Extreme и Novus каких-то дилетантов, которые через форум себе дорогу пробивают... ну, это мое мнение такое... Торкону я благодарен за многое, но для меня он спустился до «бизнеса по-русски»... |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Верить или нет, ваше право, форум всё в любом случае полезный. Редкими маслами не интересовался, только теми что есть на полках. 20-ку попробую один раз в зимний период, сравнить ощущения. 30-ка оптимальная вязкость.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Дмитрий , попалось такое в железной банке Синтетическое моторное масло Kixx PAO C3 класс API SN 5W-30, 4 л за 3200 р . артикул L208244TE1 . Что-то хорошее есть сказать о нем ? Что-то не очень о нем отзывы на ойл-клубе .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 30 авг 2022, 10:40 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Если допуск не рекомендован производителем - не рассматриваю к применению. Конкретно это масло по ттх больше SN чем C3, поэтому ничего не сломается. Если досталось даром можно залить ненадолго, API итак слабые в плане долговечности, а C3 ещё слабее.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
подойдет
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Как масло, заливали?
Дмитрий , попалось такое в железной банке Синтетическое моторное масло Kixx PAO C3 класс API SN 5W-30, 4 л за 3200 р . артикул L208244TE1 . Что-то хорошее есть сказать о нем ? Что-то не очень о нем отзывы на ойл-клубе . Как масло заливали? |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня попалось в Ленте Sintec Platinum 0w-20 SP Gf6a. Не удержался купил. Погуглил, вроде ничё. Hths - 2,844. Что скажете? Вот наконец то решился попробовать Синтек 5-30. 2000км проехал, всё хорошо. Посторонних звуков и ухудшения динамики не заметил. Смотрю дальше... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Город: Moscow Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый.
Что посоветуете для carisma с пробегом 210000, сейчас лью Hi-Gear 5W-40(по заповеди предыдущего владелеца со 140000) . Никаких жалоб нет. Но "сели на уши, что надо озадачиться сменой масла". Что скажите, тов. Эксперты? -------------------- vin: XMCLRDA1AYF033245 Carisma 1.6 4g92 1999г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Вообще-то в этой теме уже всё сказано и даже по многу раз.
Просто не поленитесь её почитать... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Вот наконец то решился попробовать Синтек 5-30. 2000км проехал, всё хорошо. Посторонних звуков и ухудшения динамики не заметил. Смотрю дальше... Я вот тоже не удержался и купил Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 (Артикул 801969). Думаю пробовать или нет. Машинка моя с пробегом 440000 км.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Масло хорошее с PAO+AN. А3/В4 - полнозольник, европейский допуск, что не по феншую, но зола не шкалит. Можно один раз залить или оставить на доливку.
5W20 GF5 для экономии 5W30 GF5 основное масло 5W30 A3/B3 A1/A5 SL - ещё туда-сюда 5W40 SN - на худой конец 5W40 A3/B3 A1/A5 SL - ни в какие ворота Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Один раз залью на зиму. Посмотрю, что из этого получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А насчет
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 или MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30 какие мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Если выбор между этими маслами, смотрите классификацию и допуски. И всё станет очевидно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что-то я совсем запутался и не понятно какие допуски нам подходят. Например, где-то в начале темы пишут, что масла А5 нам не подходят, но дальше рекомендуют Mobil 1™ x1 5W-30 (у которого в описании написано ACEA A5/B5)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Всё очень просто: В рекомендациях A1 есть, а A5 нет.
![]() Разница между ними количество сульфатной золы. У A1 её меньше. Но если в допусках к конкретному маслу вместе со всякой шнягой заявлен ILSAC, то лить можно. ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 23:52 |