Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
AndyChance, 1041002 4л, 1011002 1л.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Да, не слушайте. Залейте сразу гудрона. И не обращайте внимания на то, что основной японский допуск ILSAC - только двадцатки и тридцатки. И именно под этот допуск разрабатывались все японские моторы. Справедливости ради, двигатель 4G92выпускался с 1991 года, а первый допуск ILSAC появился в 1994 году. Категория ILSAC GF-1(устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60; Категория ILSAC GF-2 принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20 Категория ILSAC GF-3 введена в действие в 2001г. соответствует новой категории API SL (PS 06). Новый класс GF-3 и API SL отличается от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим. Категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов. Как видите, в первый стандат GF-1 попадало даже 10W-60. Это не к тому, что Ильсак не нужен, но может достаточно и API. Кроме того, недавно попалось мнение, что на каризмах начали устанавливать гидрокомпенсаторы, а производительность маслонасоса осталась прежней, и поэтому коренные вкладыши изнашиваюся больше. У 40-ок масляная пленка крепче, и возможно лучше защитит вкладыши. Не для спора, информация типо от знатока, неизвестно насколько верная. |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Основная мысль - ильсак это только двадцатки и тридцатки. Как видим GF2 xW30
![]() А выбирать нужно последние допуски GF5/GF6, в них меньше золы. Если масло сертифицировано ilsac, то можно не заморачиваться с вязкостью. У апи в одном масле может быть куча допусков. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
В стандарт GF-2 входили 10w-40 и 10w-50. Только 20-ки и 30-ки классифицировались начиная с GF-4, когда наши двигатели уже не производились. GF-4, GF-5 хорошие современные масла, которые перекрывают предыдущие допуски, на которых можно и нужно ездить. Но и от 40-ок проблем нет, как видим по отзывам ходят по 400-500 тыс. и даже на 50-ах ездят без проблем. Экономичность теряется немного, мощность, но вред двигателю сомнителен по моему. Прошу сильно не сердится, знаю что достали гуталинщики, но что-то и у меня сомнения закрались))
Сообщение отредактировал Igor55 - 22 июля 2022, 23:27 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Очень тяжело убеждать тех кто всю жизнь ездил на жигулях. Как то выбирали знакомому ASX, практически новый по пробегу 30000км. Дедуля владелец с гордостью сказал, что все жидкости поменял сразу после покупки (на заводе ведь хорошего не зальют), ТО не делал (незачем платить дилерам дармоедам, я всю жисть с техникой на ты), в багажнике дипломат с рожковыми ключами и какими-то болтиками гаечками (мало-ли в дороге чего открутится, шаровая например) и вишенка на торте - канистра с каким-то мобил1 5W40 для автомобилей с пробегом 100000км (хуже явно не будет). Однако,
Вот что пишут в японских интернетах про ilsac. И кстати есть разница между сертифицировано и соответствует требованиям допуска. ![]() ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
С жигулями пример не удачный, они как раз ездили на 20-ах, 30-ах. Но и температура двигателя была на 20-30 градусов меньше. Был на ойлклубе европейский специалист-реолог, который советовал 0w-20 ; 5w-20 во все легковые с 80-х годов, кроме мощных суперкаров и тяжелых горных условий. Против 30-ок и 40-ок ничего вразумительного сказать не мог, кроме того что вязкость избыточна и их сложно сделать реологически совершенными. При этом заявлял что даже 10w-60 не убьет двигатель, просто ему как специалисту оно не нравится и современные 20-ки дают достаточную защиту. Мне самому 30-ка нравится, и от сороковки вреда не будет, кроме потери экономии-эколгии. Имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() Ага. И жили долго и счастливо, по 500тык ходили без капремонта, как щас помню. Масло рассматривается в комплексе всех составляющих. Даже 5W30 и 20W30 тех дремучих лет не одно и тоже. Вот к примеру в наших моторах 5W20 можно применять, а 0W20 уже нет. 5W20 GF5 для экономии 5W30 GF5 основное масло 5W30 A3/B3 A1/A5 SL - ещё туда-сюда 5W40 SN - на худой конец 5W40 A3/B3 A1/A5 SL - ни в какие ворота -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Имел ввиду м8г ; м10г. То есть 8 и 10 сСт, по SAE это 20-ка и 30-ка. А тех что на картинке в союзе не было. Ресурс у классики небольшой, какое масло не лей, конструкция такая. Восьмеречное семейство удачнее в этом плане. 5w-20 хотел попробовать, но набрал масла на несколько замен.
Сообщение отредактировал Igor55 - 23 июля 2022, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Обратите внимание на температуру. Так при 0 градусов так и должно быть, на то она и нулёвка. При рабочей температуре не факт. Тем более база получше должна быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Понятно что пока опыта такого ни у кого нет и вы не можете рекомендовать. Но на свой страх в зиму попробовать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Масло 0W20 повышенной текучести появилось где-то в 2005г c введением GF-4. Оно имеет индекс вязкости до 244 как например у Mazda OEM. Масло 5W20 имеет индекс вязкости до 162 у самого хорошего. Масло 5W30 примерно такое же. Индекс показывает насколько текучее масло. Тест выше с лубризойла снесен или перенесен не знаю, но он показывает текучесть при различной температуре. Ползунком выбиралась любая температура и при любой температуре в 0w20 шарик тонул быстрее чем в 5W20. Вязкости 0W20 иногда нет в рекомендациях и к современным моторам, а в мануалах к старым тем более её не будет, ибо все разработки исследования и испытания производились под существующие стандарты. Для пытливых умов есть ещё вязкость 0W10 и 0W7.5. Двигатель работать будет в любом случае на любом масле, вопрос как долго.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
https://idemitsu.by/amp/news/30350/
К примеру, во многих автомобилях Hyundai указано применение масла вязкости SAE 5W-20 и многие автовладельцы ищут именно эту вязкость, но, даже если вязкость SAE 0W-20 не указана в руководстве по эксплуатации, то она может применяться в этом автомобиле и показывать лучшие свойства, т.к. высокотемпературный класс вязкости такой же, SAE 20, то есть вязкость масла в прогретом двигателе будет одинаковая у масел SAE 5W-20 и SAE 0W-20, при этом низкотемпературные свойства масла SAE 0W-20 лучше. Есть распространенное мнение, что масло SAE 0W-20 применяется только зимой, но это не так, масло SAE 0W-20 является всесезонным, его компонентный состав обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики и летом, и зимой по сравнению с вязкостью SAE 5W-20. Даже если в конкретном регионе высокие температуры летом, а зимой температура почти не опускается ниже нуля, масло вязкости 0W-20 может использоваться взамен 5W-20. |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Масло 0W20 повышенной текучести появилось где-то в 2005г c введением GF-4. Оно имеет индекс вязкости до 244 как например у Mazda OEM. Масло 5W20 имеет индекс вязкости до 162 у самого хорошего. Масло 5W30 примерно такое же. Индекс показывает насколько текучее масло. Ползунком выбиралась любая температура и при любой температуре в 0w20 шарик тонул быстрее чем в 5W20. Не согласен. Чем больше Индекс Вязкости масло, тем меньше его вязкость завтсит от температуры. Если у двух масел с разным индексом при 100 градусах одинаковая вязкость, то при меньшей температуре масло с высоким индексом будет менее вязким, а при больших температурах более вязким чем второе масло. Летом температура масла в двигателе иногда доходит до 110-120 градусов. Поэтому даже летом 0w-.. лучше 5w-.. Сообщение отредактировал Igor55 - 31 июля 2022, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Да без разницы, согласны или нет. От этого 0w20 в сгущёнку не превратится, ибо есть такой термин "low-viscosity oil" По-гуглите, есть много статей в англо-язычном интернете.
Вообще реальные характеристики масла отличаются от прописанных в допусках, там всего лишь установлены границы. К примеру amsoil HTHS 0W20 2.7 5W20 2.8 0w30 3.1 5w30 3.3 В рекомендациях по маслу для старых мицу указаны вязкость 0W30 и допуск ACEA A1 (HTHS 2.9) Вот тут как раз и обозначен предел по HTHS. Масло Мицубиси ОЕМ 0W20 имеет HTHS 2.6 К тому же в мануалах на заряженные версии моторов есть указание не применять низковязкое масло. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Наши моторы далеко не свежие, поэтому заливать двадцатки летом рисковано, для меня по крайней мере. Чтобы посетители не приняли как призыв к действию. Видел таблицу применения масел для Лансера с двигателем 4G92, с рекомендацией 5W-20 при отрицательных температурах. Такие дискуссии побуждают узнавать много нового, интересного по теме. Спасибо.
Сообщение отредактировал Igor55 - 1 авг 2022, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Рекомендации Мицубиши. Для 4G93(GDI) 5W-20
https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/mitsubishi.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Сегодня попалось в Ленте Sintec Platinum 0w-20 SP Gf6a. Не удержался купил. Погуглил, вроде ничё. Hths - 2,844. Что скажете?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |