Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбираем правильное моторное масло |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
в теме уже давно всё есть
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Потому, что двигатель разработан под 5W20, 5W30 для него максимальная вязкость Тут куда-то опять делось Eco-Elite 5W-30, а у меня не за горами замена. И мне вдруг стало интересно: то есть, если бахнуть 5W-20 - станет только лучше? Глянул результаты теста - вроде, и присадки те же, и щелочное не сильно отличается, да и цена такая же приятная... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() Будет только экономия топлива и более быстрый прогрев. Япы так всегда и пишут: 5W20 для лучшей экономии топлива. Условия применения: - Обязательная сертификация ILSAC. - Зажигать на этом масле не рекомендуется. - 0W20 применять запрещено. - Основное рабочее масло 5W30 - Для экстремально низких температур (типа Земля Франца-Иосифа или Оймякон) - 0W30 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
- Зажигать на этом масле не рекомендуется. Вот тут можно поподробнее? Речь о высоких нагрузках, высоких оборотах или комбо? Двигатель я иногда раскручиваю тысяч до 6, но это обычно не чаще раза-двух в неделю; рабочий диапазон - 2500-4000rpm, больше 140 почти никогда не разгоняюсь (негде): придётся ли ещё в чём-то себя ограничить или всё и так хорошо? ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Дрифтинг и кольцевые гонки противопоказаны. Масло для машин с автоматом
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Когда увеличиваются зазоры, обычно падает давление и загорается маслёнка. Такой двигатель надо ремонтировать. На практике при пробеге 250тык масленка гаснет просто от прокручивания стартером при замере компрессии. На практике при пробеге 425тык масленка гаснет просто от прокручивания стартером при замере компрессии.)) и не загорается моментально при прекращении прокручивания... |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я в емексе заказывал, всегда есть. Это смотря в какой таре. По состоянию на сейчас - есть только в литрушках. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
В заводском мануале к Eclipse Cross нет европейских допусков по маслу. Пришли таки к тому, что для японцев лучше японское.
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, масла COMMA Xtech 5W-30 и COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30 подходят для двигателя 4g92 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Можно, но лучше не надо. Масла с фордовскими допусками, по апи не сертифицированы.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Спасибо, понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 все еще считается одним из наиболее подходящих для 4g93?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Нет конечно. Исходя из особенностей работы для GDI лучше синтетика на базе 4-5 группы, 0W30, ILSAC GF-5, с содержанием кальция не выше 2000ppm и щелочным не ниже 6.37. И думаю будет правильным исключить в составе допуск ACEA ибо в них высокое содержание золы. Но это будет дорого, учитывая короткие интервалы замены.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А для 1.8 mpi? O_o
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Ликви Моли норм
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообще производитель норм или special tec LL норм для 1.8 mpi?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
LL
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте всвязи с кризисом если на одну замену залить Лукойл синтетику переживет машина без последствий или лучше,ше не стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Здравствуйте. Мой дедушка отдал мне свою Carisma 2003 года с двигателем 4G13, 1.3 литра. Пробег у машины всего 65000. С первого дня в двигатель лилось только Mobil 1 3000 5w40. Как считаете, продолжать его лить и дальше? По ACEA и API оно подходит. Но прочитал всю тему и тут советуют только 5w30. Вот я и думаю, остаться на этом Mobil или перейти на MZ 102701? Его именно рассматриваю как альтернативу по соотношению цена-совместимость-качество. Всем заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 20:38 |