Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
плохо заводится и тупит на холодную, _
Сержио
сообщение 25 мая 2013, 17:42
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Доброго временить суток! Проблемка такая На холодную заводишь слвшно только пр, пр и потом только обороты подвмаюся, а иногда по второго раза. Немного прогрев (до того как упадут обороты) трогаешься и сразу же провал сек на 2-3 потом начинает набирать обороты. Эта. Фигня началась после того как решил поменять топливо вместо 92 (на котором уже пол года езжу я и прежний хозяин) на 95 думал будет получше.


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 27 мая 2013, 18:15
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Что никто не знает? Ну хоть какие размышления, прошу!


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 28 мая 2013, 18:02
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Да кк уже не этот...


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 28 мая 2013, 19:27
Сообщение #4


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Форсунки давно мылись ? Или вообще никогда ?
Ну и как обычно, совет проверить свечные наконечники на пробой, как и сами свечи.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 28 мая 2013, 19:45
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yegik @ 28.5.2013, 19:27) *
Форсунки давно мылись ? Или вообще никогда ?
Ну и как обычно, совет проверить свечные наконечники на пробой, как и сами свечи.

Свечи с наконечниками менялись 4000км назад, форсунки признаюсь не мыл, а как их мыть? Может какую присадку в топливо добавить? И еще на горячую то все отлично может какой датчик?


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 28 мая 2013, 20:11
Сообщение #6


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



На горячую, топливо лучше испаряется и соответственно лучше смешивается с воздухом. А на холодную испаряемость плохая, и если форсунки плохо распыляют топливо, то оно плохо перемешивается с воздухом и плохо горит.
Чистить всякими присадками не рекомендую. В баке может быть много грязи, которую присадки поднимут и растворят в бензине. И вся эта грязь попрёт в фильтр и в форсунки.
Лучше всего форсунки снять и промыть на промывочном стенде. Я когда помыл форсунки, сразу понял по ощущениям от езды , что не зря. В машинку как буд-то другой мотор поставили, горазно более мощный и экономичный.

И ещё, проверь работу лямбда-зонда. Тоже может похожим образом влиять на работу двигателя.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 28 мая 2013, 20:45
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yegik @ 28.5.2013, 20:11) *
На горячую, топливо лучше испаряется и соответственно лучше смешивается с воздухом. А на холодную испаряемость плохая, и если форсунки плохо распыляют топливо, то оно плохо перемешивается с воздухом и плохо горит.
Чистить всякими присадками не рекомендую. В баке может быть много грязи, которую присадки поднимут и растворят в бензине. И вся эта грязь попрёт в фильтр и в форсунки.
Лучше всего форсунки снять и промыть на промывочном стенде. Я когда помыл форсунки, сразу понял по ощущениям от езды , что не зря. В машинку как буд-то другой мотор поставили, горазно более мощный и экономичный.

И ещё, проверь работу лямбда-зонда. Тоже может похожим образом влиять на работу двигателя.

Спасибо, а где у нее лямда зонд?


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksei_2183
сообщение 28 мая 2013, 21:16
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



На выпускном коллекторе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 29 мая 2013, 0:40
Сообщение #9


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(Aleksei_2183 @ 28.5.2013, 22:16) *
На выпускном коллекторе

Не совсем. На машине 96го года он находится снизу, перед католизатором. А его разьём - слева от ног переднего пассажира, за откручиваемой пластмасской.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 29 мая 2013, 14:44
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо будем проверять.


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 мая 2013, 14:51
Сообщение #11


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Yegik @ 29.5.2013, 1:40) *
Не совсем. На машине 96го года он находится снизу, перед католизатором. А его разьём - слева от ног переднего пассажира, за откручиваемой пластмасской.

Так точно. Только сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksei_2183
сообщение 29 мая 2013, 15:02
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Пардон, год выпуска не посмотрел blush.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 29 мая 2013, 21:42
Сообщение #13


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(valeo @ 29.5.2013, 15:51) *
Так точно. Только сзади.

Чего сзади ???


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 30 мая 2013, 12:45
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержио @ 27.5.2013, 18:15) *
Что никто не знает? Ну хоть какие размышления, прошу!

Попробуй почистить болтик холостого хода .Мне помогло,стала заводиться лучше.Только с болтом осторожнее,он(по крайней мере у меня) какой-то керамический.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 30 мая 2013, 18:53
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(комворт @ 30.5.2013, 12:45) *
Попробуй почистить болтик холостого хода .Мне помогло,стала заводиться лучше.Только с болтом осторожнее,он(по крайней мере у меня) какой-то керамический.

А где они находиться?


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 30 мая 2013, 18:55
Сообщение #16


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержио @ 30.5.2013, 18:53) *
А где они находиться?

Сори "он "


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 30 мая 2013, 20:23
Сообщение #17


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержио @ 30.5.2013, 18:53) *
А где они находиться?

На дросельном узле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 30 мая 2013, 21:18
Сообщение #18


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержио @ 30.5.2013, 18:53) *
А где они находиться?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 30 мая 2013, 21:22
Сообщение #19


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержио @ 30.5.2013, 18:53) *
А где они находиться?

У меня немного другой,но в принципе должен быть там.Фото сейчас выложу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Bezymiannyi1_500.jpg ( 57.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 мая 2013, 21:25
Сообщение #20


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Yegik @ 29.5.2013, 22:42) *
Чего сзади ???

Хвост... smile.gif
Лямбда. Сзади в смысле на глушаке под днищем. Он понял...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 21:12
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru