Подсветка дверей, Поклейка светодиодных лент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подсветка дверей, Поклейка светодиодных лент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2329 раз ![]() |
Всем привет!
Продолжаю тему светодиодной подсветки. В этот раз я установил светодиодные ленты белого и красного свечения на передние и задние двери соответственно. Светодиодные ленты был с диодами 5050 мощьностью по 0,2 Вт каждый и залитые в силиконе. Вот такие, только я брал «Холодный белый» и «Красный». ![]() Изначально на лентах уже имеется клеевая основа, но толщина данного клея от 35 до 50 мкм, что не во всех случаях подходит для неровной поверхности как структурированный пластик на обивки дверей, для этого я купил двух сторонний Скотч шириной 20 мм, толщина основы скотча 1500 мкм (1.5 мм) ![]() Для соединения проводов я использовал вот такие колодки: ![]() И так. Отрезал для задних по 400 мм ленты, для передних по 300мм. ( размер кармана на который я клеил ленту) ![]() Взял двух сторонний скотч ![]() И приклеил на него ленты, по ширине у меня получилось приклеить две шт, после чего ножом разрезал двухсторонний скотч по ширине и получил ленты. ![]() Вот теперь всё готово для приклейки лент к пластику обивки дверей. Сама по себе поклейка операция простая, для начала сверлим отверстие под провода, я использовал акустический, кабель 2х0.25 ммІ 100 м (красно-чёрный), ![]() я делал это сверлом ш4 мм, ![]() далее обезжириваем пластик, дожидаемся высыхания обезжиривателя и клеим ленту. Вот что получилось с передней дверью: ![]() А вот что с задней: ![]() После того как поклеил ленты на обивку перехожу к протяжке проводов из салона в дверь и подключение светодиодных лент. Начал я с задних дверей. Снял облицовку средней (центральной) стойки: ![]() Взял кусок проволоки, с одного конца обмотал его изолентой, что бы не прорвать гофру: ![]() С другого конца закрепил провод: ![]() Разъединил жгут двери от основного жгута, что бы выпрямить гофру для более лёгкого протаскивания провода: ![]() И протянул провод: ![]() ![]() Вывел провод, я ещё и проклеил дверь: ![]() Провод, идущий от стойки протаскиваю снизу по полу и дотягиваю его до места где можно соединиться с уже проведённой проводкой для подсветки ног. Разрезаю проводку, зачищаю контакты: ![]() И с помощью вот такой колодки: ![]() Соединяю провода: ![]() Отрезаю поролон и обматываю колодку что бы не гремела. ![]() Добрался до передних дверей. Что бы протянуть провод снял с передней стойки и двери резиновую «гофру» ![]() Так же используя проволоку протянул провод из двери в салон: ![]() В салоне так же (как описано выше) через колодку соединился с основной проводкой. Теперь соединяю провода из двери с проводами на обивки двери: ![]() ![]() Дальше ставим обивку на место и закрепляем её. В итоге вот это вид днём: ![]() ![]() А это ночью: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хочу добавить, что я поставил выключатель на принудительное отключение подсветки как дверей, так и в ногах, что бы при ременте не было дополнительного потребления при открытых дверях ил багажнике. Вот как то так. Всем Спасибо! С Уважением, Валерий. 8 сентября 2013г Тема для обсуждений Каризма клуб -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 12 Февраля 2025 г. - 14:33 |